Отзывы о Changfeng Sceo (ЧангФeнг Сцeo)


Changfeng Sceo

Технические характеристики

  • Марка: СhangFeng
  • Модель: Sceo
  • Объем двигателя: 2351 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Changfeng Sceo, 2007 г.в.

Что будет, если взять BMW X5, отрезать у него переднюю часть и вместо нее приделать передок от Lexus? Китайский автопром дает на этот вопрос наглядный ответ, выпустив на рынок креативную по дизайну модель под названием Sceo. Этот гениальный образец технической мысли позволяет ощутить себя владельцем продукции сразу нескольких конкурирующих брендов с мировым именем. Причем за это не придется платить заоблачную цену.

Название только какое-то дурацкое - ну кто называет автомобиль Sceo? Что это название скажет покупателю? Надо было сразу называть - Lexuz или BMV, к примеру.

Фары головного света подозрительно напоминают фары Land Cruiser Prado. Спереди новенький ChangFeng Sceo похож на паркетник от Lexus, а сбоку невооруженным взглядом можно угадать черты внедорожника с логотипом BMW. Подобная догадка только подтверждается внешним видом задних стоп-сигналов, которые иначе как копией с BMW X5 не назвать, разве что качество пока изобретателям пороха и бумаги не удалось довести до баварского. К антикрылу на крышке багажника по этой части претензий нет, но и оно X5 напоминает.

Машина в принципе хорошая - если шильдик будет заляпан грязью или реагентом, то машина сзади вполне сойдет за BMW сзади, что должно невообразимо повысить авторитет владельца этого творения китайского автопрома в глазах остальных участников дорожного движения. Тем более, что и интерьер китайцы сделали на уровне европейских и японских аналогов premium-класса. Они могут. Из заслуживающих внимание пунктов в комплектации хотелось бы отдельно отметить кожаный салон, полный электропакет и чтение MP3-CD. Конечно, никто не умаляет и достоинств климат-контроля. Главное, чтобы это все работало.

Правда, парковаться на Scoe надо в квартале от дома или работы, чтобы соседи или коллеги не выяснили, какова на самом деле марка этого автомобиля. Хотя, встречаться со знакомым на дороге на этом автомобиле тоже нежелательно. Да и попытка посоревноваться в скорости не только с оригинальным X5, но даже с чем-нибудь попроще оконфузит владельца Sceo. Ибо китайский автомобиль оснащен лицензированным двигателем от Mitsubishi старого поколения, который при объеме в 2.4 литра выдает 125 китайских лошадиных сил. Этого количества скакунов явно не хватит для ураганной динамики, на которую могут рассчитывать любители настоящих автомобилей BMW. Но, как это ни странно, будут и плюсы. К ним можно отнести экономичность упомянутого силового агрегата.

К сожалению, на этом плюсы и заканчиваются, а вот отсутствие автоматической трансмиссии сильно огрочает. Покупателям доступна лишь механическая трансмиссия с подключаемым из салона передним мостом, который позволяет называть этот автомобиль полноприводным.

Отзыв о Changfeng Sceo, 2007 г.в. оставил: Артем из города Москва

Changfeng Sceo, 2007 г.в.

Всем привет!

Поведение автомобиля на дороге диктуется манерой вождения. SCEO не предназначен для лихой езды, поэтому на скоростных магистралях лучше держаться в середнячках, не пытаясь показать себя гонщиком. Даже при скорости в 120 км/ч на трассе машину начинает подергивать, а на поворотах дают о себе знать значительные крены.

При этом надо отметить, про ощущения сидящих в салоне автомобиля пассажиров. И здесь вырисовываются явные плюсы SCEO. Неплохая эргономика кресел, как водителя, так и пассажиров, в купе с достаточно нормально выполненным салоном, исключают вибрацию и обеспечивают отличную шумоизоляцию.

Порадовало, как работает подвеска, в результате обеспечивается ровная езда при мелких неровностях дороги. Полный привод осуществляется за счет электрических переключателей муфт. Оборудованная вакуумным усилителем двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами в целом не вызывает нареканий.

Как и положено машине такого класса SCEO оборудован разнообразной электрикой, с одной стороны обеспечивающей комфорт движения с другой стороны, дающей возможность максимального удобства от простого нахождения в салоне. Эргономика водительского места хорошо продумана. Массивное кресло с удобно расположенным подлокотником регулируется в шести положениях и обеспечивает наиболее быстрый доступ к рулю, который немного заваливается назад.

Максимально удобно в левом боку дверных проемов расположена панель регулировки электроподъемников и электрически регулируемых боковых зеркал, там же чуть пониже, в углублении расположены дополнительные бардачки для аксессуаров. В целом водительское место внедорожника рассчитано на человека даже в небольшими габаритами. Не надо дотягиваться, чтобы достать до нужных приборов, все расположено в зоне прямого касания. То же самое можно сказать о рычаге переключения передач. Единственное к чему есть небольшое нарекание, это то, что сам рычаг сделан в небольшом углублении и так сказать выпадает вниз. Но…это дело привычки.


Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные регулируемые ремни безопасности и передние фронтальные аэрбеги. Высокая посадка и усиленные кузовные вставки вдоль боков также влияют на показания безопасности. Однако проведенные китайскими специалистами краш-тесты, судя по их фотографиям, заставляют несколько усомниться в достаточном уровне безопасности этого автомобиля.

Лаконичный дугообразный дизайн шкалы приборов радует глаз а показания считываются легко, за счет контраста черной панели и светлых кругляшей приборов. Бардачок у SCEO объемный и удобный даже для доступности водителем.

К материалам отделки салона претензий практически нет, все выполнено довольно добротно. Салон просторен и в него легко умещаются все пять предусмотренных пассажиров (вместе с водителем, соответственно). Отделка сидений по заявлению производителя кожаная, однако на наш взгляд представляет собой не очень дорогой кожзаменитель.

Отдельной строчкой отметим про аудионаполнение автомобиля. В SCEO установлен CD-чейнджер на шесть дисков, неплохо продумана конструктивная акустика салона.

К явным просчетам конструкторов можно отнести систему багажной трансформации. Проблема в том что дверь багажника открывается не до конца, за счет этого пространство багажника оказывается небольшим, хотя и предполагалось, наверняка обратное.

В завершение хочется поговорить о внешнем виде автомобиля. Автомобиль массивный, серьезный, стоит только отметить его габариты 4710/1870/1820 (длина, ширина, высота). Экстерьер позаимствован у BMW X5, Lexus RX и Mercedes ML.

Впрочем, иногда можно подумать, что перед тобой Toyota Land Cruiser Prado, особенно такое ощущение возникает при взгляде на передние фары. С другой стороны смесь дизайнерских решений породил уникальный гибрид. И индивидуальность SCEO все же улавливается.

Отзыв о Changfeng Sceo, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Changfeng Sceo, 2008 г.в.

Всем привет, перед покупкой машины покатался на ней на тест драйве.. и не купил...Напишу, почему.

Начнем с внешнего вида. Тут все соответствует известному студенческому правилу: списал с одного источника – получился плагиат, с двух – реферат, с трех – компиляция, а с четырех – уже диссертация, то есть ты - полноценный автор и творец. В S-Ceo – полный набор плодов «творческой мысли». Сбоку машина - вылитый BMW X 5 (только номерной знак у китайца расположен внизу на бампере, а не по центру задней двери). Спереди – фары, как у Land Cruiser Prado, фальшрадиаторная решетка – просто вылитый Mersedes ML, эмблема «S» в круге чем-то напоминает старую с корейского SSang Yong. Внутри не менее эклектично – центральная панель напоминает Lexus, а приборы – опять что-то «тойотовское» - крупные и с псевдонеоновой подсветкой (кстати, что удивительно регулируемой по яркости).

Внутри отделка вполне качественна – светлая кожа (как сказал мой приятель – «не хуже, чем у его Gelendewagen'a»), полный электропакет, 5 CD-ишный плейер с приемником Blaupunkt (точно такой же стоит на корейском Chevrolet Lacetti), гидроусилитель руля и даже климат-контроль. В момент передачи машины менеджер предупредил меня, что работает он несколько странно, но не уточнил как именно. Пришлось выяснять опытным путем. Оказалось, что после включения зажигания надо нажать кнопку «auto» - тогда включится климатическая установка.

Полный обдув, температура +21 градус Цельсия в салоне. А вот чтобы изменить установки – настроить нужную тебе температуру, силу поступления воздуха и режимы обдува, надо сначала переключиться на ручное управление. При этом даже на «единичке» в салоне шумно и потоки воздуха очень сильны. Включение кнопки «А/С» (кондишен) не помогает получить заданную температуру. Если вы задаете 18 градусов, то в салоне устанавливается почему-то 23. Градусник наружной температуры работает точно только на ходу. Попав в пробку, вы вместо 8- 10 градусов неожиданно для себя увидите от 32 до 42.

Впрочем, не только это «моментик» укажет вам на страну изготовитель. Краска, мало того, что не «металлик», она скорее матовая, и, даже на чистой машине не хочет блестеть, сколько ее не полируй. Боковые стекла при внимательном рассмотрении оказываются немного кривоватыми, они не sunproof, то есть пропускают солнечные лучи, и салон очень сильно нагревается.

По поводу температуры в этой машине есть еще один «большой прикол». Если вы хотите согреться в ночное время суток, то вам достаточно нажать кнопку слева от руля, включающую обдув пассажиров сзади. Задний дефлектор крутится вокруг своей оси, а поток даже в положении «LO» обеспечивает исключительно горячие потоки. Не включая кнопки, замечаешь, что центральный подлокотник во время движения нагревается, чуть ли не до температуры кипения (заметил случайно, положив туда салфетки после обеда в «Макдональдсе»).

Все пять дверей (включая заднюю) тоже выдают китайское происхождение автомобиля. Все очень жестко, напряженно, при открывании необходимо приложить недюжинную силу. Подушка безопасности всего одна - у водителя, с предупреждением по центру руля: «срабатывает только при пристегнутых ремнях безопасности».

От КПП (механика) впечатления тоже остались не самые благоприятные. Не отжав до конца достаточно жесткое сцепление, 4-я передача включается со скрежетом. Кроме того, приходилось привыкать к непривычно длинным ходам передач. А ручка КПП обтянута настолько некачественной и плохо прокрашенной кожей, что правая рука через полчаса езды постоянно становилась черной.

Но вот в чем к джипу нет претензий, так это в обзорности и удобстве управлением. Радиус разворота минимальный, зеркала очень информативные (в них встроены еще и дополнительные поворотники).

В качестве стандартного оборудования есть задние парктроники, определяющие расстояние до препятствия с точностью в 10 см.

Как и у большинства (в 90% случаев) китайских машин – у S-Ceo многое позаимствовано у Mitsubishi, в частности, все подрулевые переключатели, регулировки зеркал и естественно двигатель – стандартный в 2,4 л.с. Не сразу открыв капот (слишком мудрено расположена кнопка), поразился, что нет никаких палочек для удержания его в открытом виде, их заменяет механизм на гидравлических амортизаторах. Еще один прорыв китайцев в XXI век. Зато поддон, защищающий картер чуть ли не 2-тонного джипа, вовсе не металлический, как следовало ожидать, а из тоненькой пластмассы. Это уже пример китайской экономии.

Салон в целом – очень удобный. Сзади места полно – почти лимузин. По центру - плоский пол и никаких выпуклостей от карданного вала (как у Honda CR-V). Среди плюсов – очень удобный руль с двумя алюминиевыми вставками. Руки на нем не потеют, а, наоборот, охлаждаются. Но самый большой плюс – авторская китайская придумка, не встречающаяся ни на Porsche Cayenne, ни на Audi Q7. Этого нет даже у Bentley и Ferrari. При открытии любой двери автоматически включается «аварийка» примерно на 30 секунд. Для безопасности – просто и гениально.

Неплохо работает трансмиссия. На любой скорости до 100км/ч нажатием клавиши, отвечающей за работу трансмиссии, можно с заднего привода (2WD) легко переключиться на полный привод (4WD). Но при этом в непролазную грязь лучше не соваться – никаких блокировок дифференциала и понижающих передач в джипе нет.

Еще одно достижение китайцев – это люк на крыше с электрорегулировками и теми же электрофункциями на водительском (только) кресле. Подогрев сидений есть, а вот подушка безопасности для пассажира, как уже было сказано выше, почему-то отсутствует.

К недостаткам, которые китайцам следовало бы исправить, отнесу то, что крышка бензобака не снабжена никакой защитой. Легко открывается при задевании, протираешь машину от пыли – крышка разевает свою «пасть». Клапана тоже нет, заправившись вечером под завязку, рискуешь утром обнаружить пустой бак, выкачать бензин не составит никакого труда.

Конструктивно S-Ceo выполнен, как рамный внедорожник – в меру жесткий и прыгающий, как молодой козленок. Но утомляет меньше, чем, например, сошедший с конвейера короткобазный Mitsubishi Pajero Pinin. Разгоняется машина тоже по «митсубисевски» (напомнив мне дизельный L-200) - не спеша, сколько не дави на газ. В характеристиках показателя разгона нет, но думаю что до «сотки» разгоняется не меньше, чем 20-25 секунд. До 100-120 км/час джип едет весьма прилично, но если преодолеть этот рубеж, в салоне становится шумно, раздается свист от наружных зеркал.

Рекламный буклет оповещает потенциального покупателя о том, что S-Ceo потребляет 8 литров бензина на 100км пути. Цифра занижена почти наполовину. Взяв машину с половиной бака (30 литров), я израсходовал его за 220 км пути. Считайте сами – 14,5 – 15 литров. Радует, что заливать можно 92-й бензин.

В заключение затронем вопрос стоимости машины. Цена составляет – 32 500$. С одной стороны, за эти деньги без проблем можно купить 3-летний Lexus RX 300 из Америки у «серых» дилеров. С другой стороны – очень показательной оказалась беседа с заинтересовавшимися машиной на стоянке у «Макдональдса» мужиками.

После длительных расспросов о том, что это за тачка, они изрекли следующее: «Тридцатка» - не деньги для тачки, а на охоту ездить на «Ниве» и «УАЗике» западло, Pajero и Lexus – уродовать жалко, Land Cruiser – дорого. А на этой нарисуешься в лесу у озера – вполне прилично, а сломается – не жалко. Еще одну купим».

Отзыв о Changfeng Sceo, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Changfeng Sceo, 2008 г.в.

Забрав мои документы и не проявив к ним ни капли интереса, гаишник с интересом начал разглядывать автомобиль. Молча обошел машину по кругу, задумчиво протянул: «М…да. Тачка наемного убийцы». Поддерживая свою упавшую челюсть, я начал торопливо развеивать заблуждение стража порядка, слезливо причитая, что «чудо природы» под названием S-ceo взято на тест-драйв, так что никакого криминального налета, никаких заказных убийств…

Соблаговолив заглянуть в мои документы, суровый гаишник наконец-то смягчился и вежливо попросил разрешения посидеть за рулем «китайца». Пока он с мальчишеским интересом ощупывал торпедо, щелкал переключателями и кряхтел по поводу паршивого запаха нового салона, я, улучив момент, спросил, почему он так припечатал S-ceo. Ответ оказался очень даже прагматичным: «Да просто, в случае чего на эту вашу «Сцену» устанешь розыскную ориентировку сочинять. Ну, скажите, пожалуйста, если госномер будет заляпан грязью, как описать эту машину? Типа «разыскиваемый автомобиль, непонятной модели, своей задней частью похож на BMW Х5. На радиаторной решетке у машины шильдик от SsangYong, хотя капот напоминает элемент от Mercedes ML. Контуры головных фар от Lexus, а вот боковые двери вроде от BMW, но большей частью от Opel Frontera». И как этот бред прикажете по рации излагать?»

С Opel Frontera служивый, конечно, погорячился. А во всем остальном прав на все сто. Китайский Shuanghuan S-ceo действительно напоминает пазл, аккуратно и с фантазией собранный детской рукой. Правда, все элементы в нем из разных картинок, но, в общем и целом, это настоящий автомобиль, который, кстати, еще может и передвигаться. Крейсерская скорость S-ceo -100 км/ч. Чтобы разогнать машину до 120-130 км/ч, надо проявить недюжинное терпение. Самое обидное, что когда на дороге S-ceo начинают уважительно уступать дорогу (прямое следствие его сходства с серьезными машинами), воспользоваться предоставленной возможностью и обогнать какой-нибудь «тазик», мягко говоря, не всегда удается.

Создать подобие динамичного ускорения на S-ceо, можно лишь жестоко соскочив с повышенных передач на третью. Рев двигателя, легкая вибрация по всему кузову и, если уступивший вам дорогу продержится у края обочины минут пять, есть шансы выбиться в лидеры и совершить «стремительный» обгон. За границами МКАД такой номер проходит, в столице крайний левый ряд для S-ceo заказан и ему туда лучше даже не соваться.
Уж не знаю, по какой лицензии клепают в Китае моторы Mitsubishi, но эта лицензия явно какая-то неправильная.

По технической документации все получается достойно и красиво. Мотор с рабочим объемом 2351 см3 и степенью сжатия 9,5 выдает на гора 125 «лошадок». По уровню выброса вредных веществ силовая установка укладывается в европейскую норму Euro III. Система питания - распределенный многоточечный впрыск с электронным управлением. Максимальный крутящий момент равняется 190 Нм. Этих самых ньютонов и метров, если честно, я как-то не почувствовал. S-ceo трогается с места, как железнодорожный состав, - медленно и вдумчиво.

Может быть, оно и к лучшему, так как 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже не любит резких движений. Рычаг КП настолько размашисто гуляет по салону, что сидящий рядом пассажир всегда будет находиться в напряжении, регулярно получая тычки и затрещины. Что же касается функциональности «коробки», то ее, наверное, как и двигатель, собрали в Китае по какой-то неправильной лицензии. Судя по всему, при сборке допуски в размерах деталей исчислялись сантиметрами (отсюда размашистый ход и характерный шум при наборе скорости), а передаточные числа устанавливались в соответствии с усредненной мощностью мотора. А что?

Представьте себе этакую супер-унифицированную КП, без проблем агрегатирующуюся с другими двигателями и без проблем встающую на совершенно разные модели, от внедорожников до малолитражек. Подчеркну, это мои сугубо личные предположения. В реальности сей факт, даже если он и имеет место быть, не будет подтвержден нашими восточными соседями ни при каких условиях. Хотя то, что китайские инженеры балуются унификацией – безусловно. На сегодняшний день это, к примеру, прослеживается в отделке салонов, и мой авто исключением не стал – взгляните на Derways Aurora, комментарии тут, на мой взгляд, излишни.

Создатели S-ceo, конечно попытались облагородить салон, собрав очередной «цитатник», однако качественного копирования грандов автомобильного дизайна не вышло. Китайские «кулибины» элементарно не попали в размеры, от чего салон автомобиля украшают разнокалиберные щели. Кресла, как указано в официальном описании, обтянуты натуральной кожей, но куртка из «кожзама» ценой в 500 рублей выглядит куда презентабельней. И, кстати, кожаный набалдашник КП, панель управления боковыми зеркалами, рычаг регулировки рулевой колонки (только по наклону) мне уже доводилось видеть и на Hafei Brio, и на различных Great Wall, и на пикапе Admiral. Так что насчет интерьерной унификации многих автомобилей из Поднебесной я не шутил.

Впрочем, со S-ceo все не так грустно, как кому-то уже показалось. С учетом боязни угробить чужой автомобиль я утопил колеса S-ceo в жиже раскисшего пахотного поля лишь на четверть. Деревенский тракторист, наблюдавший за моими выкрутасами, уже потирал руки в предвкушении легкой наживы. Но я жадный и упертый: полный привод в положение «вкл», первая передача, в раскачку, под надсадный рев двигателя… Из грязевого плена S-ceo выпорхнул, нет, вырвался, как напуганная лань из пасти тигра. Правда, и тракторист пригодился: уже на выезде с поля S-ceo двумя правыми колесами угодил в яму.

Колесные диски на половину ушли в грязь. Буксовали не долго. Крюк, стропа, трактор… и S-ceo снова на воле. Но нам бы наверняка не понадобились ни то, ни другое, ни третье, если бы китайцы не пожадничали оборудовать S-ceo демультипликатором. Вместо «понижайки» рядом с колесиком, отвечающим за включение полного привода, фигурировали значки: 2WD (включен только задний мост), 4WD (полный привод) и… N. Последнее, надо полагать, означает «все выключено»?!!

Зачем в данном случае нужна «нейтраль» - вопрос. Единственное приходящее на ум объяснение - для издевательства над владельцем: дескать, пониженный ряд конструктивно предусмотрен, но не для вас. В качестве утешения, лишнюю «нейтралку» можно применять в качестве защиты от угонщиков, которым в голову не придет, что трансмиссия может быть отключена не только рычагом КП. Шутки шутками, но продавцы S-ceo утверждают, что им удалось таки убедить китайских партнеров в жизненной необходимости во внедорожнике понижающей передачи. Надеемся, нас не обманули.

На это хочется надеяться, когда смотришь на ценник: $34 тысячи за топовую версию – для «китайца» это чересчур. К слову, это отчетливо понимают и продавцы, и покупатели и, что весьма неожиданно, - производитель. Вероятно, в самом ближайшем будущем стоимость базовой комплектации S-ceo хоть немного, но снизится, и цена самого «навороченного» авто составит $32-33 тысячи.

Впрочем, это лишь немного подсластит пилюлю. Как бы не старались господа предприниматели, в сегменте внедорожной техники Shuanghuan S-ceo лидером не станет ни при каких условиях. Этот автомобиль, как заменитель сахара, который систематически употребляют лишь серьезно больные люди. Здоровые же побалуются какое-то время, а потом все равно начинают себе в чашку сыпать нормальный рафинад.

Так и S-ceo: вроде бы и неплохой заменитель пафосным моделям, но сегодня за эти деньги можно прикупить новенький кроссовер с аристократической родословной или тот же BMW X5, правда, уже на вторичном рынке. И заметьте, при этом никто не будет над вами смеяться, как над любителем дешевых копий.

Отзыв о Changfeng Sceo, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Changfeng Sceo, 2007 г.в.

Если на Shuanghuan Sceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно Sceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент.

Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.

Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

Тормозная система Sceo двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо Sceo не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной.

Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

Ведь людей, принимающих за настоящее искусство шоу двойников и носящих «пекинский» Rolex, в нашей стране предостаточно...

Отзыв о Changfeng Sceo, 2007 г.в. оставил: Даня из города Астрахань

Changfeng Sceo, 2012 г.в.

Купил китайца неделю назад. Неплохая вроде бы машинка. По первым ощущениям и впечатлениям от езды напоминает Ховер. Дже показался немного более динамичным.

Движок у машины от Митсубиши. Подвеска обычная рамная. Передняя независимая, сзади – мост, зависимая. В салоне светлая кожа, алюминий. Смотрится, как по мне, очень даже ничего. водительское кресло классное, удобно, никаких нареканий. В комплектации раздельный климат, работает адекватно. Водится машинка приятно, не нравится только, что нет пониженной передачи. Но вроде это исправимо.

Полный привод подключается электроникой. Относительно обслуживания пока ничего не скажу. Только надеюсь, что бог убережет от той кучи проблем с китайцем, о которых наслышан. Первое впечатление – положительное.

Отзыв о Changfeng Sceo, 2012 г.в. оставил: Александр из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Changfeng Sceo (ЧангФeнг Сцeo)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: