ЧангФeнг Флаинг отзывы


ChangFeng Flying

Технические характеристики и обзор

  • Марка: СhangFeng
  • Модель: Flying
  • Объем двигателя: 2237 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация ChangFeng Flying

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Changfeng Flying, 2006 г.в.

Внешне Changfeng Flying, – а если называть его официально, полным именем, то к этим двум словам стоит прибавить еще double cabin pick up, – вполне нормальный автомобиль. Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя.

Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.

Первый повод, заставивший насторожиться, – когда выяснилось, что задний борт закрывается, только если схватиться за него обеими руками и вложить в усилие всю злость, накопившуюся за день. Особенный оптимизм внушают пластиковые накладки порогов с призывной надписью ОК. Вот только когда встаешь на порог, он начинает трещать и грозит сломаться в любой миг.

Правда, в моем случае этого не произошло.
Вдоволь насмотревшись на внешние габариты авто, хочется прыгнуть за руль и посмотреть, что же может этот великан. В непроходимые топи сразу было решено не ехать, и это решение оказалось правильным: на китайском пикапе быстро перемещаться в пространстве не получится. А поэтому, планируя путешествие на этом автомобиле даже куда-нибудь недалеко, надо взять двухдневный запас провизии, палатку, запас дров – благо в кузов все это уместится запросто. Путь на этом автомобиле, к примеру, в Ярославль займет маленькую жизнь.

Турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра имеет только одно преимущество: низкий расход солярки. Заявленный в документах аппетит в 6,8 л топлива на 100 км пути в жизни чуть больше.
В руководстве по эксплуатации написано, что “автомобиль обладает отменной динамикой”. Остается только пожалеть китайских любителей быстрой езды, если максимальная мощность в 92 л.с., выдаваемая этим мотором, годится им для отменной динамики. Да и вообще, каким образом китайцам удалось сделать столь маломощный почти трехлитровый турбодизель – непонятно. Отсутствие какой бы то ни было физической подготовки превращает этого великана в неуклюжего верзилу, который не способен угнаться даже за детьми вроде малолитражек.

Максимальная заявленная скорость этого Changfeng – 120 км/ч, причем достигается, только когда едешь с горки, а на подъеме, даже в положении “газ в пол”, автомобиль начинает терять скорость. Мизерная мощность делает китайский пикап белой вороной на московских дорогах: если в пробках изгоем себя не чувствуешь – тут равны и Lamborghini, и “Ока”, – то на улицах с достаточно свободным движением угнаться за потоком представляется делом трудным, практически невыполнимым.

Коробка переключения передач установлена ручная, а рядом с ней переключения полного привода в режимы повышенной и пониженной передачи и отключение задней оси. Сложно говорить о том, как работает механика на этом авто: так как его 1580 кг веса просто не ускоряются, то с какой бы тщательностью ни подбирались передаточные числа, ни помочь, ни навредить КПП не может.

Оправившись от шока по поводу динамических качеств, начинаешь обращать внимание на внутренний мир этого детища китайского автопрома. Дизельный мотор тарахтит так, что начинаешь сходить с ума, а на холостых оборотах в салоне все вибрирует и качается, так что хочется замотать голову заботливо оставленной кем-то в бардачке резинкой. Когда трогаешься, звук не исчезает, но вибрация прекращается, так что становится полегче.

Качество внутренней отделки местами может удивить даже владельцев отечественных машин. Иногда складывается впечатление, что автомобиль собирали сильно трясущимися руками. Полочка со штурманским светом передних пассажиров приклеена откровенно криво, пластик дефлекторов печки с разводами, но при всем при этом совсем не “деревянный” пластик торпедо.

Для удобства водителя в темное время суток замок можно подсветить фонариком… встроенным в ключ. Заботливо. О качестве звучания стандартной магнитолы говорить смысла нет, достаточно заметить, что в соревновании с двигателем по силе звучания в салоне она проигрывает нокаутом.

Дилеры этой марки говорят, что рассчитывают на представителей Подмосковья и регионов как на основных покупателей Changfeng Flying. Действительно, если человек не боится сам дорабатывать свой авто, подкручивать винтики и гайки, ему может подойти китайский пикап. Может быть, его не отпугнет и эмблема этой марки, похожая на ежика.

Вот только самая дешевая Mazda BT-50 стоит 23 500 долларов, и, возможно, все-таки имеет смысл переплатить 3870 американских денежных знаков, чтобы получить японский пикап.

Ведь несмотря на то, что китайский автопром развивается бешеными темпами, все-таки складывается впечатление, что время китайских автомобилей еще не пришло. Побывавший у нас на тесте автомобиль больше всего напоминает творение российского автопрома, вот только цена в 19 630 долларов взята от иномарки. Правда, если китайцам указать на недостатки, заставить их поставить мотор помощнее, избавиться от шумов и вибраций, улучшить качество сборки, то ценя для этого автомобиля окажется соответствующей.

Отзыв о Changfeng Flying, 2006 г.в. оставил: Николай из города Москва

Changfeng Flying, 2007 г.в.

Всем привет!

На вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов - скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе.

Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает... Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.

Два «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то».

Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда - нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ - скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу.

Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию... А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола.

Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.


Пока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно - бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе».

Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе.

Пока мы ехали в Звенигородский карьер - проверить, есть ли там еще снег, - на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат - склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная.

Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.

Что касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо... Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом.

При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!

Отзыв о Changfeng Flying, 2007 г.в. оставил: Роман из города Звенигород

Changfeng Flying, 2008 г.в.

С самого детства люблю активный отдых,рыбалку,охоту,и всегда мечьтал об автомобиле который может удовлетворить все мои потребности в условиях преближеным к экстримальным.До этого были седаны,на внедорожник просто не хватало денег,и вот наконец,когда появилась более менее приличьная сума денег,купил себеэтот автомобиль,другие модели даже не расматривал,так как Changfeng Flying - это именно то,что мне нужно!

В автомобиле очень порадовал расхот 10.5л на 100км в городском режиме,а по трасе вообще 9л.,при этом очень часто бываю в отдалённых от дороги местах и приходиться заправляться топливом которое попадаеться по пути,сразу думал,что мотора такими темпами на долго не хватит,но ошибся,так как уже наматал 230000км.

Форсунки не разу не менял и не чистил,и на станции говорят,что пока всё нормально,по ходовой части,поменял стойки и всё!я думаю,что в данном сегменте конкурентов данному автомобилю просто нет!

Если буду покупать новый автомобиль,это будет исключительно Mitsubishi-так как полностью отсудствует переплата за бренд и цена на обслуживание самая низкая среди Японских марок,

Автомобиль в целом очень крепкий и надёжный,главное во время делать ТО,я к примеру делаю исключительно у оф.дилера. Кстати при покупке мне подарили кунг!А он стоит не малых денег!)))

Отзыв о Changfeng Flying, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Changfeng Flying, 2012 г.в.

На машинке езжу уже пол года, накатал 25 тыс. Пока одно только удовольствие. Сразу же после обкатки решил проверить машинку и выехал в лес. По лесным дорожкам стало скучно ездить, так как машина катит что по асфальту. Вот меня и потянуло через поле да в ярок.

По началу было страшно. Раньше я думал, что в такис местах только трактор проедет. Но малышка брала любые препятствия без особого напряга. Закончил я с внедорожьем и поехал в родные Киевские пробки. По началу чувствовал себя не оч. уверено из-за больших габаритов машины.(просто перед этим у меня девятка была) Но вскоре привык и даже поездка на роботу превращается в праздник.

А как то раз на светлофоре рядом возле меня стала Тойота Прадо с явным намёком потягатся. Незнаю, может у него там стоял автомат, водитель был не опытным или же ещё что то, но факт в том что я его сделал.По поводу грузоподёмности: это капец. Ехали с семьей на дачу, набрал плитки тротуарной, песка, арматуры и прочего нужного в хозяйстве дела. Короче в общем вышло около тонны.

Я естевственно переживал за малышку - ресоры тупо выпрямились. Но вскоре я понял, что нечего переживать - на трасе под гору 140-150 как на легке. Да и вообще она сколько уже у меня перетаскала - пчёлка-труженица. Вообщем машинка на все 100 универсальная, советую всем, тем более что для такого размера у нее расход как у легковой машины - в смешаном цикле где то 8,5-9,5 л

Отзыв о Changfeng Flying, 2012 г.в. оставил: Андрей из города Киев

Changfeng Flying, 2006 г.в.

В феврале 2006 г. приобрёл себе эту машину. К выбору подходил осознанно. Смотрел и Форд, и Мазду, и Навару... Остановился на Changfeng Flying и ни разу не пожалел, чего не скажешь о моём приятеле, у которого Навара начала сыпаться на 60 000км пробега.

Автомобиль выбран в связи с моим увлечением рыбалкой и необходимостью лазить по бездорожью... С самого начала знал о жёсткой подвеске машины и шёл на это с открытыми глазами. Не напрягало ни разу... Практически сразу поменял резину: вместо штатной 205*70*16 поставил 265*70*16. За счёт резины машина увеличила клиренс на 40 мм.

Автомобиль эксплуатировался в достаточно напряжённом режиме. И грязевые ванны, и прыжки на метр от земли, и езда с постоянной скоростью 120 км/ч по разбитым дорогам в Астрахань... Конструкторам и производителю однозначно респект.

Но зимой всё-таки использую штатный размер, попытка ездить на 265*70*16 показала, что ездить-то можно, но постоянно надо помнить об увеличенном тормозном пути, да и на снежной каше машина на такой резине передвигается неуверенно.

За время, что эксплуатирую машину, серьёзных поломок не было. Наконечники рулевых тяг менялись через 100-120 тыс. км. Менял маятниковый рычаг 2 раза. Один раз оборвал рулевую тягу и 40 км пилил на одной. Но все эти поломки, наверное, больше связаны со стилем вождения и манерой езды. При пробеге 270 000 км заменил передние амортизаторы (один начал сопливиться). Про разные втулки рессор не говорю - расходники и есть...

Сцепление первый раз поменял через 150 000 км, при замене поставил оригинал - сразу заметил разницу на педали, по сравнению с заводским оказалось очень мягкое, не прошло 70 000 км, взял другое, но уже не оригинал и подбирали механики, далее через 110 - 120 000 км, в зависимости от условий эксплуатации в тот или иной период... А так всё обычно: масло, фильтры, ремни.

Сейчас пробег 320 000 км. Расход топлива заметно не изменился, немного доливаю масло, но не более 1 л на 10 000 км. На нижней части борта увидел следы лёгкой коррозии, слегка законсервировал этот процесс. Продавать не собираюсь, хотя в планах есть покупка нового автомобиля. Такого пока не делает ни один производитель, жаль, что сняли с производства. Вот как-то так...

Отзыв о Changfeng Flying, 2006 г.в. оставил: Михаил из города Астрахань


Changfeng Flying, 2008 г.в.

Машина куплена в Рольфе, заказывал специально выпуск январь месяц. В Рольфе впарили только коврики за 3000р (выкинул через месяц). Установил спортивный кунг за 65000р (в Рольфе просили 130000), вкладыш - 9500р (там же 18000). Вебасто с пультом управления ТОР С также в 2 раза дешевле. Короче грабительская фирма.

Теперь о хорошем. Штатную резину сразу снял и положил в гараж (вдруг кто спросит), на эти диски поставил Мишлен зимний без шипов и катался всю зиму на полном приводе. На новые диски поставил Гудридж 265, получились отличные грязевые катки (по работе часто выезжаю в поле), шикарное зрелище после выезда на асфальт, и педаль в пол!

По поводу Вебасто: пользовался всю зиму, включается из дома, хотя машина стоит в гараже. Садишься в теплый салон, даже если на улице -25...-30. Салон комфортный, даже для моего роста 192см (до потолка еще остается место). Главный показатель по салону, если я после себя сажусь сзади.

Ездил с семьей в Питер - 700км без остановок. Автомат у меня впервые, всегда говорил, что внедорожник должен быть на ручке, мнение полностью поменялось. До этого был Ниссан-Террано 2 (новый 2001г.) - "жалкое подобие правой руки", потратил кучу денег, нервов и времени, продал и перекрестился, хотел брать Патрол, но грабли те же. Поначалу автомат несколько тупил, особенно на обгонах на трассе, и расход средний 10 литров.

Нашел интересную примочку "Тюнит", машина стала совершенно другой. Английская разработка для турбодизелей, устанавливают на сельхозтехнику и седельные тягачи. Мощность возросла до 170лошадок, повысился крутящий момент, и расход по трассе со скоростью 120км/час всего 7.5-8литров, городской режим - не поднимается больше 10,2литров. До сотни машина разгоняется менее 10секунд. Очень понравились глаза водителя "Прадо", когда тронулись с перекрестка (из под грязевой резины шел дым, и это с автоматом), естественно, к следующему перекрестку я пришел раньше.

Машина сейчас одна в семье и в работе. На ней возил и цемент на дачу, и кирпичи, и профлист для забора. Жена нашу машинку тоже обожает. Машина хороша со всех сторон, и если менять, то на такую же. Среди пикапов, поставляемых к нам, это лучший. Кстати сейчас пробег 91500 за 2,5года.

Отзыв о Changfeng Flying, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: