Отзыв о Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР) 4.6, 2008, отзыв

2016-05-13   Автор: Алексей 1791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Cadillac XLR дарит одновременно два противоположных ощущения - роскоши и малейших изъянов в асфальте.


Начать с экстерьера. Возможно, кто-то меня и поправит, но, по-моему, Cadillac XLR - первый спортивный автомобиль, в котором бы с такой "абсолютностью" проявился стиль high-tech. Он сработан "против правил" - никаких округлостей, только острые линии и грани, будто наперекор встречному ветру. Он не "стелется" под воздухом (хотя аэродинамика вполне на уровне), он словно прорубает его самым наглым образом. Конечно, это новый фирменный стиль, отличающий всю свежую линейку Cadillac, но в XLR он как бы достиг апогея и особенно впечатляет. Безусловно, чтобы приобрести такой автомобиль, надо иметь определенную смелость и мыслить соответствующим образом. Мне кажется, что обладателями этого купе-кабриолета будут в основном люди среднего возраста - успешные бизнесмены или топ-менеджеры, уже утвердившиеся в жизни и не опасающиеся бросить вызов традициям, но еще не уставшие от экспериментов и стремительности бытия. Тем более, если речь идет о европейских покупателях.





Слишком "нескромные" для двухместного авто с жестким складывающимся верхом габариты - это тоже черта, демонстрирующая презрение к стереотипам. Но эта же "нескромность" позволяет ощущать себя внутри, как в дорогой карете. Удобство посадки (а ведь машина всего-то 1280 мм в высоту) и роскошь интерьера - вполне в духе марки. Диапазон регулировок сидений непривычно велик для спорткара, как достаточно ощутимо и расстояние до пассажира. Если не ограничивать внутреннее пространство крышей, просто нажав на кнопку, то можно почувствовать себя как в шикарном лимузине. Особенно если не ехать быстро. Вдобавок имеются вместительный багажный отсек объемом от 125 до 329 литров (в зависимости от положения крыши), и объемный кофр между сиденьями.


Почти все, что в XLR поддается регулировке, снабжено сервоприводами. Практически все известные на сегодняшний день электронные системы, вроде ESP, в нем присутствуют. Включая систему изменения жесткости подвесок, хотя и в небольших пределах. Качество отделочных материалов едва ли может вызвать нарекание даже искушенного европейца. А качество сборки подтверждается не только визуальными ощущениями, но и независимыми исследованиями, вроде рейтинга J.D. Power. Натуральная кожа, которой обшиты, в том числе небольшая баранка и рукоять АКП, великолепной выделки.


Тоннель, разделяющий водителя и пассажира, радует эвкалиптом - словом, настоящая роскошь. Притом - со вкусом. Из общего контекста не выбивается даже "алюминиевая" центральная консоль - без металла в спортивном автомобиле ведь никак не обойтись. В консоли имеется большой цветной монитор, который отображает все, что требуется - от маршрута, проложенного навигационной системой, до информации о работе аудиоцентра. Кстати, инженеры Bose создавали его специально для этой модели Cadillac, и много в том преуспели - звук очень качественный.


Другое дело, что если пытаться перекрыть им сытый (и настроенный) рев мотора при высоких оборотах, есть риск лишиться слуха. Автомобиль этот сделан все же не для наслаждения меломана, а для утоления страсти любителя быстрой езды. Вот почему кожа не смягчает контакта с дорогой, а Bose и не должен спорить с двигателем и выхлопной системой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки