Отзыв о Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР) 4.6, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Экстерьер.
Дело вкуса однозначно. Но впечатляет рубленность кузова, чистота линий и агрессивная морда. Сзади 4 трубы в кучку, интересная форма багажника, броские фонари. В Европе абсолютный раритет, на дороге встречал раза 3 за пару лет.
Салон.
Смотря с чем сравнивать. Если сесть в XLR после Корвета- очень даже прилично. А вот после SL500 или SC 430- мммда. И я не о форме торпеды или расположении кнопок. Это опять же, дело вкуса. Я о материалах и подгонке. Кожа сшита небрежно, в углах швов- ненатянутые складки, а вот там, где у отточенных европейцев и японцев кожа "волнами"- обшивка дверей, например, или спинки сидений- у Кадиллака рооооовная пустыня, глазу не за что зацепиться. Кнопки не хрустят, эргономика неплохая, но с некоторыми примочками вроде хедап дисплея или навигации сходу не разобраться, ну да это у всех так, особо у БМВ )).
Дерево эвкалиптовое оооочень странного цвета, и на фоне тёмного салона режет глаз желтизной. На фоне светлого салона выглядит гораздо лучше. Ящик у селектора акпп закрывается с неприятным лязгом и крышка неплотно прилегает. Удобный ящичек между спинками сидений для всякой мелочи. Рычажок, открывающий его, продуман- удобно открывать и водителю, и пассажиру.
Сиденья удобные, масса настроек, 2 кнопки для позвоночной поддержки- ближе к седалищу и повыше к лопаткам. Очень удобно. Боковой поддержки достаточно, не ёрзаешь.
Места относительно мало. Максимальный рост для удобной посадки- 175 см. Во мне 190, и сверху нажимать на педаль тормоза уже не получается, только бочком, скрючив правую ногу. А это безумно неудобно да и просто опасно- нога всегда может соскользнуть. Над головой у меня было сантиметра 2 места. Нормально ))
Ручник, вернее ножник, снимается переводом селектора акпп на D. Ножник с грохотом выстреливает. Просто и сердито.
Поехали.
Звук движка вызывает постоянную улыбку. Смак. Нету лучше звука "тОлстого" V8 ))) Руль тяжёлый и достаточно информативный, машина отлично и почти без кренов проходит и змейку, и затяжные повороты. Поработали американцы неплохо, недаром XLRa "тренировали" на Нюрбургринге. Электронная педаль газа слишком чутко реагирует на лёгкое нажатие, вплоть до того, что на маленькой кочке нога дрогнула- и уже рёв и недалеко до кикдауна. Но после буквально пары км привыкаешь, начинает нравиться. Подвеска сбитая, хорошо чувствуешь дорогу и в меру комфортабельная.
Заявленные 5,9 до 100 и 250 макс. похожи на правду, прёт вперёд с любой скорости. Разгонялись до 230, дорогу держит хорошо. Больше всего понравился разгон без кикдауна на 5 передаче с 80 до 170. Такое ощущение, что машина на резинке привязана- движка почти не слышно, а разгон мощный и безпрерывный. Вкусно.
От 160 кмч появляется жуткий свист из стыка боковых стёкол, аккурат напротив левого уха водителя. Или надо ехать 159, или музыку на всю и 200 )) Дилер со скорбным лицом сообщил, что "это у всех так, американская сборка".
Движок на холостых или при стоянии на светофоре неприятно "подсемёривает" ( не могу же я "подтраивает" сказать про V8 ))) Дилер опять развёл руками и сообщил, что это "нормально".
Мой вывод ))) В качестве игрушки, то есть 2 или 3 машины в доме- самое то. Редкий ( у нас) выпендрёжный зверь для езды по городу и вокруг заправки ( видимо, не проверял). Эмоциональный автомобиль.
А если вам не шашечки, а высокую технологию и идеальную сборку- это не ваша машина. И не моя. Я качество люблю.