Отзыв о Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)


Отзыв о Cadillac XLR

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: XLR
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 4600 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: родстер
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Cadillac-XLR_2.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, салон: кожа, усилитель рулевого управления, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в.

Экстерьер.
Дело вкуса однозначно. Но впечатляет рубленность кузова, чистота линий и агрессивная морда. Сзади 4 трубы в кучку, интересная форма багажника, броские фонари. В Европе абсолютный раритет, на дороге встречал раза 3 за пару лет.

Салон.
Смотря с чем сравнивать. Если сесть в XLR после Корвета- очень даже прилично. А вот после SL500  или SC 430- мммда. И я не о форме торпеды или расположении кнопок. Это опять же, дело вкуса. Я о материалах и подгонке.  Кожа сшита небрежно, в углах швов- ненатянутые складки, а вот там, где у отточенных европейцев и японцев кожа "волнами"- обшивка дверей, например, или спинки сидений- у Кадиллака рооооовная пустыня, глазу не за что зацепиться. Кнопки не хрустят, эргономика неплохая, но с некоторыми примочками вроде хедап дисплея или навигации сходу не разобраться, ну да это у всех так, особо у БМВ )).

Дерево эвкалиптовое оооочень странного цвета, и на фоне тёмного салона режет глаз желтизной. На фоне светлого салона выглядит гораздо лучше.  Ящик у селектора акпп закрывается с неприятным лязгом и крышка неплотно прилегает. Удобный ящичек между спинками сидений для всякой мелочи. Рычажок, открывающий его, продуман- удобно открывать и водителю, и пассажиру.

Сиденья удобные, масса настроек, 2 кнопки для позвоночной поддержки- ближе к седалищу и повыше к лопаткам. Очень удобно. Боковой поддержки достаточно, не ёрзаешь.
Места относительно мало. Максимальный рост для удобной посадки- 175 см.  Во мне  190, и сверху нажимать на педаль тормоза уже не получается, только бочком, скрючив правую ногу.  А это безумно неудобно да и просто опасно- нога всегда может соскользнуть. Над головой у меня было сантиметра 2 места. Нормально ))
Ручник, вернее ножник, снимается переводом селектора акпп на D. Ножник с грохотом выстреливает.  Просто и сердито.

Поехали.
Звук движка вызывает постоянную улыбку. Смак. Нету лучше звука "тОлстого" V8 )))  Руль тяжёлый и достаточно информативный, машина отлично и почти без кренов проходит и змейку, и затяжные повороты. Поработали американцы неплохо, недаром XLRa "тренировали" на Нюрбургринге.  Электронная педаль газа слишком чутко реагирует на лёгкое нажатие, вплоть до того, что на маленькой кочке нога дрогнула- и уже рёв и недалеко до кикдауна.  Но после буквально пары км привыкаешь, начинает нравиться. Подвеска сбитая, хорошо чувствуешь дорогу и в меру комфортабельная.

Заявленные 5,9 до 100 и 250 макс. похожи на правду, прёт вперёд с любой скорости. Разгонялись до 230, дорогу держит хорошо.  Больше всего понравился разгон без кикдауна на 5 передаче с 80 до 170. Такое ощущение, что машина на резинке привязана- движка почти не слышно, а разгон мощный и безпрерывный. Вкусно.
От 160 кмч появляется жуткий свист из стыка боковых стёкол, аккурат напротив левого уха водителя. Или надо ехать 159, или музыку на всю и 200 )) Дилер со скорбным лицом сообщил, что "это у всех так, американская сборка".

Движок на холостых или при стоянии на светофоре неприятно "подсемёривает" ( не могу же я "подтраивает" сказать про V8 ))) Дилер опять развёл руками и сообщил, что это "нормально".
Мой вывод )))  В качестве игрушки, то есть 2 или 3 машины в доме- самое то. Редкий ( у нас) выпендрёжный зверь для езды по городу и вокруг заправки ( видимо, не проверял). Эмоциональный автомобиль.

А если вам не шашечки, а высокую технологию и идеальную сборку- это не ваша машина. И не моя. Я качество люблю.

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в.

Cadillac XLR дарит одновременно два противоположных ощущения - роскоши и малейших изъянов в асфальте.

Начать с экстерьера. Возможно, кто-то меня и поправит, но, по-моему, Cadillac XLR - первый спортивный автомобиль, в котором бы с такой "абсолютностью" проявился стиль high-tech. Он сработан "против правил" - никаких округлостей, только острые линии и грани, будто наперекор встречному ветру. Он не "стелется" под воздухом (хотя аэродинамика вполне на уровне), он словно прорубает его самым наглым образом. Конечно, это новый фирменный стиль, отличающий всю свежую линейку Cadillac, но в XLR он как бы достиг апогея и особенно впечатляет. Безусловно, чтобы приобрести такой автомобиль, надо иметь определенную смелость и мыслить соответствующим образом. Мне кажется, что обладателями этого купе-кабриолета будут в основном люди среднего возраста - успешные бизнесмены или топ-менеджеры, уже утвердившиеся в жизни и не опасающиеся бросить вызов традициям, но еще не уставшие от экспериментов и стремительности бытия. Тем более, если речь идет о европейских покупателях.


Слишком "нескромные" для двухместного авто с жестким складывающимся верхом габариты - это тоже черта, демонстрирующая презрение к стереотипам. Но эта же "нескромность" позволяет ощущать себя внутри, как в дорогой карете. Удобство посадки (а ведь машина всего-то 1280 мм в высоту) и роскошь интерьера - вполне в духе марки. Диапазон регулировок сидений непривычно велик для спорткара, как достаточно ощутимо и расстояние до пассажира. Если не ограничивать внутреннее пространство крышей, просто нажав на кнопку, то можно почувствовать себя как в шикарном лимузине. Особенно если не ехать быстро. Вдобавок имеются вместительный багажный отсек объемом от 125 до 329 литров (в зависимости от положения крыши), и объемный кофр между сиденьями.

Почти все, что в XLR поддается регулировке, снабжено сервоприводами. Практически все известные на сегодняшний день электронные системы, вроде ESP, в нем присутствуют. Включая систему изменения жесткости подвесок, хотя и в небольших пределах. Качество отделочных материалов едва ли может вызвать нарекание даже искушенного европейца. А качество сборки подтверждается не только визуальными ощущениями, но и независимыми исследованиями, вроде рейтинга J.D. Power. Натуральная кожа, которой обшиты, в том числе небольшая баранка и рукоять АКП, великолепной выделки.

Тоннель, разделяющий водителя и пассажира, радует эвкалиптом - словом, настоящая роскошь. Притом - со вкусом. Из общего контекста не выбивается даже "алюминиевая" центральная консоль - без металла в спортивном автомобиле ведь никак не обойтись. В консоли имеется большой цветной монитор, который отображает все, что требуется - от маршрута, проложенного навигационной системой, до информации о работе аудиоцентра. Кстати, инженеры Bose создавали его специально для этой модели Cadillac, и много в том преуспели - звук очень качественный.

Другое дело, что если пытаться перекрыть им сытый (и настроенный) рев мотора при высоких оборотах, есть риск лишиться слуха. Автомобиль этот сделан все же не для наслаждения меломана, а для утоления страсти любителя быстрой езды. Вот почему кожа не смягчает контакта с дорогой, а Bose и не должен спорить с двигателем и выхлопной системой.

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в. оставил: Юра из города Краснодарск

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в.

Мне доводилось ездить на разных машинах, даже на более быстрых. И я пришел к банальному, в общем-то, выводу: дело не столько в цифрах разгонной динамики, сколько в ощущениях, которые способен подарить автомобиль.

Cadillac XLR гарантирует незабываемые впечатления - было бы желание водителя. Он готов не просто стремительно ускоряться, а "прыгать" вперед, с пробуксовкой и дымом из-под задних ведущих колес, несмотря на электронные "ошейники". Даже активированная система StabiliTrak допускает при определенных условиях заносы, чем очень приятно пользоваться. Хотя в принципе сорвать XLR в занос весьма непросто, особенно на сухом полотне - он прижимается к дороге "лопухами" широко расставленных колес, словно каток для укладки асфальта.

О характере подвесок можно было сделать вывод по первым фразам - они очень жесткие, на высоких скоростях и в крутых виражах - почти зубодробительные, заставляющие ощущать малейшие изъяны под колесами всем телом. Но оттого и поведение спорткара абсолютно предсказуемо в любых ситуациях, потому ему можно вполне доверять. Рулевое управление на очень высоком уровне: баранка "острая", с хорошей обратной связью, хотя при медленном фланировании и позволяет рукам расслабиться. Автоматическая коробка передач - с возможностью ручного переключения, разумеется - пожалуй, не может огорчить временем отклика на команды водителя.

К тому же она адаптируется под стиль вождения, и послушно переходит на одну - две передачи "вниз", когда это требуется даже без "понуканий".

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2007 г.в.

Добрый день, я из Питера. Машин было много разных. Долго выбирал, какой автомобиль взять: Х-5, Таурегов, Инфинити ездит по городу куча, очень хотелось особенного, не такого как у всех. Выбор пал на XLR, машину брал б/у в 2007г. объемом 3.6 литра, привезена из Америки. Есть все, что хотелось иметь: DVD, навигация, 3-й тяд сидений, подогревы всего и вся, короче полный фарш.

После покупки через три дня поехал на Украину, по трассе до границы с Украиной проехал 1200 км без проблем, машина супер, идет по трассе замечательно, так как в семье есть кроссовер Ниссан Мурано, пока ехал, сравнивал эти автомобили, и все больше и больше чаша весов со знаком + склонялась в пользу "Кадича" - это я его так назвал.

На границе зашел в дюти-фри купить всякой мелочи, выхожу из магазина, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, и щиток приборов гаснет, запуска двигателя не происходит, при этом ключ из замка зажигания не вытащить, блокировка от дураков, но в рулевой колонке есть кнопка разблокировки, а времени уже 6 часов вечера, конец октября на дворе. Прошу у ребят на Газели прикурить, благо заранее в поездку купил провода прикуривателя.

Минут 30 пробовали прикурить, машина не работает. Тут один из хлопцев говорит, поехали в Харьков, благо 30 км до него, купишь акб, приедешь назад, заведешь машину и поедешь дальше. Сказано, сделано, в Харькове таких акб не нашлось, купил отечественный и клеммы, приехал на границу, иду с акб от украинской стороны, навстречу мне погранец - начальник смены, говорит, ты откуда, я в ответ, с той стороны, несу акб на машину, т.к.не заводиться. А он в ответ, ты думаешь своей головой, чем занимаешься на границе, я ему в ответ, на ключи от машины, заведешь её, и она твоя. Подумал майор, развернулся и со словами, да делай, что хочешь, удалился.

Поставил я акб, машина не заводится, в итоге прикурил кое-как от машины погранцов украинских и поехал дальше, дальше было удручающее положение, периодически не работали приборы: круиз, спидометр и т.д. Думал, дело в генераторе, но он работал нормально, когда его прозвонили. Короче приехал в Питер через 5 дней, поставил машину в сервис к официальному дилеру Лаура на Выборгском шоссе.

Машина отстояла месяц, не могли найти причину, что не работает, разобрали машину полностью, оставили только остов, проверяли соединения проводов, думали, утопленник. Оказалось, машина нормальная, в итоге перегнали машинку в другой сервис Лауры на Софийской ул. Там мастер работает, который Кадиллаки щелкает, как семечки, и через 1 день вердикт - накрылся блок управления двигателем. Через 2 недели машина работала нормально.

Единственное, что не нравится в машине, так это маленький объём бензобака - 70 литров, управление задним стеклоочистителем и большими порогами. По поводу управляемости ребята поменяйте колеса на низкопрофиль, и управляемость будет лучше. Про тормоза в интернете я нашёл сайт поставщика доп. оборудования, на SRX можно заказать другие передние тормозные диски и колодки, потому что оригинальные диски и колодки ходят очень мало, если у тебя манера езды газ в пол, то максимум диски живут 10000, колодки чуть больше. А то, что предлагают, срок увеличивается до 20000 на диски и колодки. Что еще не нравиться, так это сроки поставки запчастей, минимум 2 недели.

По поводу поломок: накрылся датчик скорости в заднем левом колесе через год эксплуатации, стоимость 9000 рублей, если заказываешь сам, через дилера 16000, так как датчик меняется вместе со ступицей - это болезнь, видимо, неизлечимая.

А так я машиной доволен, пробег 150000, и никаких проблем больше нет, да, проверил машину на ударопрочность, попал в аварию, вмазался одной нерадивой тётечке в зад на ее Ниссане Альмера. Зада не было, у меня лопнул бампер, машина в плане защиты сильная. Так что вот такой у меня опыт. Будет что-то новое, напишу, пока всё нормально. Всем удачи на дорогах, и как говориться, ни гвоздя ни жезла Вам, ребята.

P.S. А насчет поломок новой машины - это как повезет, у меня знакомый Гелентваген через 3 часа эксплуатации вернул в салон, так как в машине отказывалось работать всё.

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в.

Приобрел данный аппарат в сентябре 2009, месяц везли к нему инструкцию (правда, на электронку скинули, конечно, но не удобно, когда инструкция на эл.почте, и если распечатывать, то будет в формате а4 более 300 листов).

Потом отошел уплотнитель задней двери, на сервисе поправили, сказали, что неплотно установлена пластиковая панель багажного отделения, но поправлять не рекомендуют, можно сломать пистоны. Отвалился правый поворотник, на сервисе застегнули его на место.

Сейчас бренчит кнопка открывания бардачка, никогда не думал, что от такой детали будет столько шума. Дилер заказал эту деталь, но говорят, что не гарантируют, что этот скрип прекратится. В дождь при работе стеклоочистителей раздается противный скрип, причем его нет, когда используется омывайка, поэтому на сервисе показать нереально.

Машина по качеству сборки полное г****. До этого был Ниссан Теана, никаких проблем не было. Видимо, GM все равно на качество сборки на Автоторе. Единственный плюс, что у дилера относятся с пониманием. Но кататься туда через день не интересно.

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в.

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека.

Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер - просто сказка как машина едет и ты себя в ней чувствуешь. Как сказал мой друг - всегда есть запас под ногой чтобы уйти от дурака :) Люк во всю крышу, ДВД сзади, зеркала опускающиеся при движении назад и тп. - всё или почти все.

В целом машина сбалансированная и при том особенная. Минусов особо нет - пороги только немного большие - с непривычки пачкаешься. Расход нормальный для такого кайфа - все подобные машины кушают столько же если не больше.

Авто не банальное - как у всех, марка в штатах - 3-е место по надежности заняла пару лет назад. Может это и не правда, но уж точно не сыпящаяся машина. Сервис нормальный если не придираться (а где он идеальный?).

Рекомендую делать тест-драйвы, а лучше - брать у знакомых покататься...

Отзыв о Cadillac XLR, 4,6, 2008 г.в. оставил: Илья из города Омск.

Отзыв о Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: