Cadillac Seville (Кадиллак Севиль) 4.9, 1993, отзыв

2016-07-24   Автор: Шамиль 3905 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.9

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток!


Захотелось написать отзыв и про свой автомобиль, тем более отзывов о таких машинах здесь не видел. У меня Cadillac Seville STS, 1993 года выпуска с мотором 4.9 литров и системой PFI(что это, сам не знаю). Знаю то, что с этого же г.в. начали ставить другой мотор-Northstar-32V - он мощней высокотехнологичный и совсем другой конструкции, с мощностью по моим данным более 300 лошадей. Но я под такую "раздачу" не попал, но жалею не сильно.


Ранее ездил четыре года на стареньком Мерсе W140 с мотором 5.0л(500SE), одна из первых моделей W140. Был ею доволен в общем, продал из-за старости и пробега, зашкалившего за 300.000 км., да и начали уже всплывать неисправности. Хотел преобрести машину такого-же класса, в первую очередь смотрел того-же Мерса W140 по свежее, года '93-'94. А в то время мой хороший, давний знакомый - купил себе LINCOLN 2001 года, большой такой, солидный, на Роллс-ройс похожий с первого взгляда. А до этого он ездил на Кадиллаке Севилль, и я видел - как он ее обслуживал и ухаживал за ней. Она у него была типо как выходная машина, а в семье 3 авто. Мне она и раньше-то нравилась, да плюс к тому знал что беру и у кого, в аварии ни разу не была, хранилась в теплом гараже да постоянно видел ее чистой и натертой. Да и вообще, этот человек очень щепетильно относится к подобной технике.


Подумал, и взял этого Кадиллака. Осмотрел, потратил пол дня: ни масло нигде не подтекает, ржавчины и вовсе нет, даже признаков ее, запах салона свежий-заводской еще,кожа не потертая, ни царапин-ни мятин на кузове, мотор работает плавно, хоть полный стакан воды ставь на него - не разольется. Почему-бы не купить такую по цене того-же Мерса 140 одногодки.


Едет первоклассно, в салоне глухая тишина на любой скорости, глотает всякие неровности как танк, даже лучше чем W140. Мотор с пушечной тягой на низах, и по городу и по трассе стрелка на тахометре не поднимается выше 2.500 тыщ оборотов, кикдауна нет, но если надо - педаль в пол и стрелка взлетает до красной зоны вызывая пробуксовку передних колес даже на скорости 60км/ч! С места тоже рвет не плохо, за секунд 7-8 до сотни. Передачи вообще не заметно как переключаются, очень плавно и не задумчиво. Пробег 180 000км плюс я проехал 18 тыщ км за полтора года - общий почти 200000 км. Очень удобно и красиво сделано управление борткомпьютером и климатом на панеле возле спидометра. Есть темпомат, так что крутить ничего не надо. На компьютере много полезной и необходимой инфы, есть ВСЕ, одним словом. Освещение торпеды и всех кнопочек напоминает самолет от их колличества. В АКП нет никаких режимов, ни спорта ни зимнего ни эконом, наверно они и не нужны. Комплектация очень роскошная, в сравнении с любыми авто такого класса 1993, а то и 1998 годов выпуска! И автомат-е включение света, и электросидения с памятью, подогревом, электроподкачкой, круиз,климат, все что движется - на электроприводах,люк есть,электро втяжка багажника, аирбаги, и даже подогрев руля(!) присутствует.


Отделка салона оставляет очень приятные впечатления, жестких пластиков нет вовсе, торпедо кожаное, кожа сидений лучше чем в Мерсе W140, форма тоже, дерево глазом видно что дорогих сортов. Передние сидения - эталон комфорта, а задние нет. В Мерсе 140 задние сидушки лучше чем в Кадиллаке, они там массивней и выше. Да и вообще, в Мерсе сидеть сзади на мой взгляд комфортней, а в Кадиллаке лучше - спереди. Кадиллак в салоне ниже чем Мерс, и места для головы меньше, почти как в спорткупе, потомуч-то кузов сам по ниже - наверное для аэродинамики сделали, так как ветра и всего прочего на скорости не слыхать.


Управляемость по городу - великолепная, легко и без кренов входит в повороты, верткая для свих размеров и отлично рулится, руль легкий и с обратной отдачей. На трассе при скорости более 130 км, руль немного становится пустоватый и малоинформативный при резких маневрах, а по прямой идет очень уверенно и стабильно.


Обзор хороший в целом но: длинный капот и бампер, а также большой передний свес, напрягают при парковке, бардюр зацепить - не фиг делать. Сзади тоже массивный бампер, а широкие задние стойки также мешают обзору назад, хотя - не сильно. А с зеркалами з/в все в порядке, обзор в них отличный, шею ломать не надо. Зимой лучше ездить на Мерсе 140, он выше(хотя по-уже и чуть короче), как клиренсом так и кузовом. Свесы в Мерсе короче как передний так и задний, а бампера меньше но выше - в результате чего на нем удобней парковаться и съезжать с бордюр. На Кадиллаке с этим надо быть по аккуратней.


Все системы безопасности хорошо делают свое дело(ABS ESP Traction Control), единственное плохо, что трэкшэн контроль не отключается, он принудительный. А так все эти функции вовремя спасают при гололеде и на мокром асфальте при большой скорости. На диагностике сказали сделать профилактику АКП. Заменили весь "ремкомплект" : ремкомплект - $350, работа $500, масло,фильтр, прокладки $280, цена где-то такая же вышла как и ремонт АКП на Мерс W140. Машина после этого стала резвее, да и максималку почти положил (228км/ч) - угараздило чудануть, на спидометре 240км/ч. Заправил климат фреоном и поменяли две трубочки в кондиционере, дует порядошно, моментально. Оптимальная температура летом , выставляю 20, этого хватает, хотя есть и 16 самая крайняя, можно и "дуба врезать". А так , все пока работает без перебоев, отлично выполняя свои функции. В принципе , это все. Машина очень понравилась. Продавать пока не буду, поезжу на ней еще годок, полтора...


Спасибо.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки