Cadillac Seville (Кадиллак Севиль) 4.6, 1993, отзыв

2015-06-13   Автор: Дима 2191 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не кидайте камни особо - купил недавно, но написать отзыв очень хочется, т.к. впечатлений много :)

Первое знакомство с этим аппаратом произошло на московском шоссе - еду на Демоне, впереди зад болтается незнакомый и с неплохим дизайном.... 4 выхлопных трубы снизу, урчит басовито - и вдруг зад этот с характерным рыком превратился в точку на горизонте - я успел только прочесть "northstar 32 valve" и "STS" :)) В общем, заинтересовал меня аппарат этот, стал копать инфу про него, какие навороты, что почем.... Купил по случаю, за небольшие деньги.

Про комплектацию:


Двигатель Northstar V8 с развалом 90 градусов, верхневальный DOHC, с цепным приводом ГРМ, башки алюминиевые, с чугунными гильзами. Почему-то мотор считают "одноразовым", хотя и конструктивно надежным с большим ресурсом. Управляется мотор по довольно продвинутой схеме - когда на "D" стоишь в пробке, работаю только 4 котла, на нейтрали вообще только 2, все восемь котлов начинают работать только если начать давить на тапку. Есть программа защиты от потери ОЖ. Если это определяется электроникой, мотор переходит на воздушное охлаждение - включает попеременно то одни 4 котла, то другие.... полмотора работает, половина воздух гоняет - охлаждает. Таким образом водителю дается возможность дотянуть до сервиса в случае такого форс-мажора. Под капотом стоят штатные растяжки (3 штуки) - усиливают жесткость кузова.


Бортовой компьютер тоже довольно навороченный.... может считать все как в европейском (метрическом), так и в американском стандарте. Считается расход топлива, температура и наличие ОЖ, индекс масла, всего не упомнишь :)


Коробка 4-х ступенчатая, без возможности ручного переключения. Переключает очень плавно - не чувствуется вообще....

Есть возможность ехать на ограниченном наборе передач - режимы "1", "2" и "3".


Салон оставляет лишь позитивные эмоции - мягкая перфорированная кожа очень высокого качества. Седушки очень мягкие, с электроприводами, большой диапазон регулировок. Мой рост 1.95, отодвинув кресло по максимум назад, я не смог дотянуться ногой до педали газа... Есть несколько неудобных (на мой взгляд) эргономических аспектов... на рулевой колонке вместо двух привычных регуляторов (управление дворниками, светом и т.п.) всего один - с левой стороны. Соответственно он функционально перегружен, разбалтывается из-за в 2 раза более частого использования. Неудобно включение аварийки - кнопка справа на рулевой колонке, надстроена над пластиковым "колесиком". Нажимаешь - западает.... чтобы выключить, надо провернуть это "колесико" - кнопка отлипает.... зачем так сделали? Лючок бензобака можно открыть из бардачка или из багажника. Очень удобная фича - удаленной открытие багажника (по кнопке на штатном брелке) - руки не пачкаешь :) Также на штатном брелке есть функция включения подсветки для открытия авто в темное время суток - подсвечиваются лички замков, включается освещение салона. Дла женского полу тоже мульки есть - зеркало для осмотра прически имеет регулируемую (!) подсветку.


Подвеска очень мягкая, при загрузке не проседает и в поворотах не кренится сильно - амортизаторы подкачиваются компрессором.

В общем авто доставляет кайф и хочет кушать :))) Узнаю больше - напишу ыщо. Всем удачи!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки