Кадиллак Севиль отзывы


Cadillac Seville

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Cadillac
  • Модель: Seville
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 4568 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Cadillac Seville

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Cadillac Seville, 4.6, бензин, AТ, 1993

Не кидайте камни особо - купил недавно, но написать отзыв очень хочется, т.к. впечатлений много :)
Первое знакомство с этим аппаратом произошло на московском шоссе - еду на Демоне, впереди зад болтается незнакомый и с неплохим дизайном.... 4 выхлопных трубы снизу, урчит басовито - и вдруг зад этот с характерным рыком превратился в точку на горизонте - я успел только прочесть "northstar 32 valve" и "STS" :)) В общем, заинтересовал меня аппарат этот, стал копать инфу про него, какие навороты, что почем.... Купил по случаю, за небольшие деньги.
Про комплектацию:

Двигатель Northstar V8 с развалом 90 градусов, верхневальный DOHC, с цепным приводом ГРМ, башки алюминиевые, с чугунными гильзами. Почему-то мотор считают "одноразовым", хотя и конструктивно надежным с большим ресурсом. Управляется мотор по довольно продвинутой схеме - когда на "D" стоишь в пробке, работаю только 4 котла, на нейтрали вообще только 2, все восемь котлов начинают работать только если начать давить на тапку. Есть программа защиты от потери ОЖ. Если это определяется электроникой, мотор переходит на воздушное охлаждение - включает попеременно то одни 4 котла, то другие.... полмотора работает, половина воздух гоняет - охлаждает. Таким образом водителю дается возможность дотянуть до сервиса в случае такого форс-мажора. Под капотом стоят штатные растяжки (3 штуки) - усиливают жесткость кузова.

Бортовой компьютер тоже довольно навороченный.... может считать все как в европейском (метрическом), так и в американском стандарте. Считается расход топлива, температура и наличие ОЖ, индекс масла, всего не упомнишь :)

Коробка 4-х ступенчатая, без возможности ручного переключения. Переключает очень плавно - не чувствуется вообще....
Есть возможность ехать на ограниченном наборе передач - режимы "1", "2" и "3".

Салон оставляет лишь позитивные эмоции - мягкая перфорированная кожа очень высокого качества. Седушки очень мягкие, с электроприводами, большой диапазон регулировок. Мой рост 1.95, отодвинув кресло по максимум назад, я не смог дотянуться ногой до педали газа... Есть несколько неудобных (на мой взгляд) эргономических аспектов... на рулевой колонке вместо двух привычных регуляторов (управление дворниками, светом и т.п.) всего один - с левой стороны. Соответственно он функционально перегружен, разбалтывается из-за в 2 раза более частого использования. Неудобно включение аварийки - кнопка справа на рулевой колонке, надстроена над пластиковым "колесиком". Нажимаешь - западает.... чтобы выключить, надо провернуть это "колесико" - кнопка отлипает.... зачем так сделали? Лючок бензобака можно открыть из бардачка или из багажника. Очень удобная фича - удаленной открытие багажника (по кнопке на штатном брелке) - руки не пачкаешь :) Также на штатном брелке есть функция включения подсветки для открытия авто в темное время суток - подсвечиваются лички замков, включается освещение салона. Дла женского полу тоже мульки есть - зеркало для осмотра прически имеет регулируемую (!) подсветку.

Подвеска очень мягкая, при загрузке не проседает и в поворотах не кренится сильно - амортизаторы подкачиваются компрессором.
В общем авто доставляет кайф и хочет кушать :))) Узнаю больше - напишу ыщо. Всем удачи!!!

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Cadillac Seville, 4.6, бензин, AТ, 1992

Всем привет!

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья — все были против, все меня отговаривали от покупки этого «крокодила», но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.


Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л\100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё… не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил — не помогало.

Впечатления от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 км\ч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не «тормозит», при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

Расход топлива.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько — не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л\100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник — 278$, тормозной диск — 60$, задние колодки — 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка — 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать… один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Вывод:

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам!:)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет покупателю:

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в. оставил: Данил из города Таллин

Cadillac Seville, 4.9, бензин, AТ, 2000

Всем привет!

Машину покупал у себя в Питере весной 2007, выбирал долго, до этого ездил на Мерсе Е-320 W210 99г.в. и решил обновить авто.

Кадилак брал с пробегом 163 тыщи км, попалась версия пр-во Канада(усиленная подвеска,шумка,теплоизоляция и лучшая приспособленность к эксплуатации в странах с низкими температурами) - как раз то что надо. Машина на много "круче" Мерса W210 - как по "езде", оснащению,комфорту,динамике - так и по классу(Sevile это что-то среднее между Е и S классом - для примера в похожем сегменте находятся авто типа Хонда Легенда или Крайслер 300М..)

Динамика : 305 л.с./430Нм и разгон до сотни за 7 сек. ощутимо дают о себе знать, мощности хватает везде и в любых дорожных ситуациях, к тому же, что редко для "американцев" - АКП моментально и неощутимо реагирует на смену передач без малейших задержек в любых режимах. В АКП 5 передач. Рулится машина так же отменно как в городе так и на шоссе, по прямой едет как "вкопанная" и внушает уверенность, а для динамичной езды по городу маневренности хватает и проводить время за рулем доставляет удовольствие.

Салон в машине полностью белый, и кузов цвета (жемчуг) - эффект очень роскошный, к тому же салон отделан натуральными вставками из дерева(какого именно не знаю) но смотрится очень естественно и солидно. Машине практически 8 лет, а состояние и вид салона почти как в новом авто, несмотря на маркую цветовую палитру, отделка салона выполнена из дорогих и износостойких материалов, это можно почувствовать на ощупь. По оснащению, Кадиллак 2000г. в состоянии создать конкуренцию даже новым машинам похожего класса, а в некоторых случаях даже превзойти их в этом плане. Из оснащения есть все - электроприводы всего что только движется(сидения,руль и даже эл.рег. высоты ремней безопасности!), а так же это все дополнено и ячейками памяти на установку этого всего. Кресла с автоматическим,так сказать, "подстраиванием" под определенную структуру тела человека...Подогрев всех сидений и руля есть. Уйма всяких систем безопасности, эл.спидометр имитирующий стрелки. При езде ход очень плавный а в салоне необычайно тихо, даже по ямам практически ничего не чуствуешь, ни скрипит не тарахтит ничего, как в лайнере. Места впереди много и кресла очень удобные, сзади места не очень много, практически столько как и в Мерсе 210 кузове, но кресла удобные.

По эксплуатации машина пока проблем не доставляла, я намотал 15 тыщ.км,(общий178.000км) поменял все "жидкости" включая АКП, установил ксенон, заменил трубки и радиатор кондиционера(на СТО порекомендовали), а в остальном пока все в порядке, как показала недавняя диагностика всех узлов и агрегатов(спасибо прежнему хозяину за надлежащий уход). Да, конечно расходы на содержание и налог не маленькие, но и не фатальны, мне сильно по карману не бьют. Про расход бензина: я лью 95(чтобы там ни говорили о 92), расход у меня получается следующий, по моим наблюдениям бортовик точен и не врет - город 18-21л, трасса 8-12л, средний 13-15л.

Что не удобно в машине:

средний уровень обзора назад(парктроник помогает),

низкий клиренс и сам кузов(летом без проблем, а зимой не практично), соответственно посадка и высадка как в спотркупе(спасибо системе "удобный выход-вход"),

недостаточно для ног места сзади для такого класса авто и приличных габаритов(длина 5м, ширина 2 метра)

небольшой багажник

Что впечатляет:

Мощный мотор и быстрые реакции АКП на смену скоростей

Достойная управляемость и комфорт

Очень богатое оснащение

Роскошный салон и высокое качество изготовления в целом

Тишина и "четкость" работы всех узлов и агрегатов

Вот, наверное и все что хотел рассказать, может что-то и забыл...но думаю этого достаточно. Хочу вообще купить еще одну машину, джип, для зимы и вылазок на природу, а кадиллак для езды по городу и на большие расстояния. Кадилаком доволен, о приобретении ни грамма не пожалел. Машина эффектная престижная и надежная.

Спасибо что потратили свое время на чтение моего поста. Надеюсь кому то пригодится.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 2000 г.в. оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

Cadillac Seville, 4.9, бензин, AТ, 1995

Для владельцев таких Cadillac поделюсь своим случаем т.е. неисправностью за полтора года владения машиной.

С неделю назад: завел машину, поехал! Замечаю что стрелка оборотов уже приблизилась к 4тыщам-5тыщам оборотам, а на верхнюю передачу АКП не включается. Во бл...! Остановил, обратно завел, поехал-ни каких пробуксовок или др. признаков, по себе чуствую что машина трогается со второй передачи и не переключается на высшие скоростя. Это эдакий "аварийный режим АКП", потом сказали. Когда я перевожу АКП в режим "D", то после набора скорости выше 2000об-загорается надпись "SERVICE ENGINE SOON", но в режиме "2" крутил и до 6000об., лампочка эта не загоралась.

Отвез на сервис к своему знакомому хорошему спецу по этим делам, ехал 140км своим ходом. Благо, что обнаружилось всего-лишь сбой в "датчике скорости" расположеном где-то сбоку АКП, ни снимать, ни разбирать ее не надо было. (А то на "хфирменных" сервисах Вам бы ее полностью разобрали и на 2 а то и 3 штуки баксов "отремонтировали"). Датчик обошелся в 80 долларов, работа 60 баксов, и замена масла с прокладками и фильтром - 260$. А главное - коробку не снимали, и не разбирали. Ехать стала - как и раньше ехала. "Стреляет" с места что ракета))). Больше неисправностей не наблюдалось абсолютно никаких , за мой срок. Общий пробег в авто 178тыщ, из них я прошел 18тыщ км.

А так в общем машина нравится полностью всем. Едет первоклассно, динамика-огонь, салон роскошный, подвеска, мотор очень стойкие и надежные в эксплуатации. Лучшего комфорта при движении и динамики трудно отыскать у конкурентов. Не нравится что масло часто меняю, 5-6 тыщ км. интервал. На бачке масляном написано 10W-30, но в сервисной книге указано что лили весь срок именно 0W-40. Я вот и лью так же это масло. Машина из Германии и немцы не будут лить что не положено, и что попало, уверен. Опыт эксплуатации разных авто такого класса, у меня не маленький, так что я знаю что говорю.

Всего доброго.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Cadillac Seville, 4.9, бензин, AТ, 1993

Доброго времени суток!

Захотелось написать отзыв и про свой автомобиль, тем более отзывов о таких машинах здесь не видел. У меня Cadillac Seville STS, 1993 года выпуска с мотором 4.9 литров и системой PFI(что это, сам не знаю). Знаю то, что с этого же г.в. начали ставить другой мотор-Northstar-32V - он мощней высокотехнологичный и совсем другой конструкции, с мощностью по моим данным более 300 лошадей. Но я под такую "раздачу" не попал, но жалею не сильно.

Ранее ездил четыре года на стареньком Мерсе W140 с мотором 5.0л(500SE), одна из первых моделей W140. Был ею доволен в общем, продал из-за старости и пробега, зашкалившего за 300.000 км., да и начали уже всплывать неисправности. Хотел преобрести машину такого-же класса, в первую очередь смотрел того-же Мерса W140 по свежее, года '93-'94. А в то время мой хороший, давний знакомый - купил себе LINCOLN 2001 года, большой такой, солидный, на Роллс-ройс похожий с первого взгляда. А до этого он ездил на Кадиллаке Севилль, и я видел - как он ее обслуживал и ухаживал за ней. Она у него была типо как выходная машина, а в семье 3 авто. Мне она и раньше-то нравилась, да плюс к тому знал что беру и у кого, в аварии ни разу не была, хранилась в теплом гараже да постоянно видел ее чистой и натертой. Да и вообще, этот человек очень щепетильно относится к подобной технике.

Подумал, и взял этого Кадиллака. Осмотрел, потратил пол дня: ни масло нигде не подтекает, ржавчины и вовсе нет, даже признаков ее, запах салона свежий-заводской еще,кожа не потертая, ни царапин-ни мятин на кузове, мотор работает плавно, хоть полный стакан воды ставь на него - не разольется. Почему-бы не купить такую по цене того-же Мерса 140 одногодки.

Едет первоклассно, в салоне глухая тишина на любой скорости, глотает всякие неровности как танк, даже лучше чем W140. Мотор с пушечной тягой на низах, и по городу и по трассе стрелка на тахометре не поднимается выше 2.500 тыщ оборотов, кикдауна нет, но если надо - педаль в пол и стрелка взлетает до красной зоны вызывая пробуксовку передних колес даже на скорости 60км/ч! С места тоже рвет не плохо, за секунд 7-8 до сотни. Передачи вообще не заметно как переключаются, очень плавно и не задумчиво. Пробег 180 000км плюс я проехал 18 тыщ км за полтора года - общий почти 200000 км. Очень удобно и красиво сделано управление борткомпьютером и климатом на панеле возле спидометра. Есть темпомат, так что крутить ничего не надо. На компьютере много полезной и необходимой инфы, есть ВСЕ, одним словом. Освещение торпеды и всех кнопочек напоминает самолет от их колличества. В АКП нет никаких режимов, ни спорта ни зимнего ни эконом, наверно они и не нужны. Комплектация очень роскошная, в сравнении с любыми авто такого класса 1993, а то и 1998 годов выпуска! И автомат-е включение света, и электросидения с памятью, подогревом, электроподкачкой, круиз,климат, все что движется - на электроприводах,люк есть,электро втяжка багажника, аирбаги, и даже подогрев руля(!) присутствует.

Отделка салона оставляет очень приятные впечатления, жестких пластиков нет вовсе, торпедо кожаное, кожа сидений лучше чем в Мерсе W140, форма тоже, дерево глазом видно что дорогих сортов. Передние сидения - эталон комфорта, а задние нет. В Мерсе 140 задние сидушки лучше чем в Кадиллаке, они там массивней и выше. Да и вообще, в Мерсе сидеть сзади на мой взгляд комфортней, а в Кадиллаке лучше - спереди. Кадиллак в салоне ниже чем Мерс, и места для головы меньше, почти как в спорткупе, потомуч-то кузов сам по ниже - наверное для аэродинамики сделали, так как ветра и всего прочего на скорости не слыхать.

Управляемость по городу - великолепная, легко и без кренов входит в повороты, верткая для свих размеров и отлично рулится, руль легкий и с обратной отдачей. На трассе при скорости более 130 км, руль немного становится пустоватый и малоинформативный при резких маневрах, а по прямой идет очень уверенно и стабильно.

Обзор хороший в целом но: длинный капот и бампер, а также большой передний свес, напрягают при парковке, бардюр зацепить - не фиг делать. Сзади тоже массивный бампер, а широкие задние стойки также мешают обзору назад, хотя - не сильно. А с зеркалами з/в все в порядке, обзор в них отличный, шею ломать не надо. Зимой лучше ездить на Мерсе 140, он выше(хотя по-уже и чуть короче), как клиренсом так и кузовом. Свесы в Мерсе короче как передний так и задний, а бампера меньше но выше - в результате чего на нем удобней парковаться и съезжать с бордюр. На Кадиллаке с этим надо быть по аккуратней.

Все системы безопасности хорошо делают свое дело(ABS ESP Traction Control), единственное плохо, что трэкшэн контроль не отключается, он принудительный. А так все эти функции вовремя спасают при гололеде и на мокром асфальте при большой скорости. На диагностике сказали сделать профилактику АКП. Заменили весь "ремкомплект" : ремкомплект - $350, работа $500, масло,фильтр, прокладки $280, цена где-то такая же вышла как и ремонт АКП на Мерс W140. Машина после этого стала резвее, да и максималку почти положил (228км/ч) - угараздило чудануть, на спидометре 240км/ч. Заправил климат фреоном и поменяли две трубочки в кондиционере, дует порядошно, моментально. Оптимальная температура летом , выставляю 20, этого хватает, хотя есть и 16 самая крайняя, можно и "дуба врезать". А так , все пока работает без перебоев, отлично выполняя свои функции. В принципе , это все. Машина очень понравилась. Продавать пока не буду, поезжу на ней еще годок, полтора...

Спасибо.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1993 г.в. оставил: Миша из города Краснодар

Cadillac Seville, 4.6, бензин, AТ, 1996

Если при словах "американский автомобиль" вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это - птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени - в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками..Она и сейчас по этому показателю еще - огого... Мягкая, машина.. факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на "лежачего полицейского" - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью чем на том же мерсе. Она - не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той "амнезии", что постоянно преследует "думающие" коробки - бич нашего времени..

На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки... вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке - не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтоб получить нормальное представление с чем столкнетесь после того как рассеится розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят...

Передний привод плюс всесезонка - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что а американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит.

Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно. Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. компьютер считает... моторчики крутятся... тдет процесс управления светом...-21-й век все ж.. Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще - там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для "американцев") Делов-то...

А шуму... Нет, это конечно все всегда можно усложнить - можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины... Не вопрос.

В целом, я не стал бы относить STS в категорию "американок", только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так - машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac Seville (Кадиллак Севиль)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Шамиль (18-08-2015 / Год выпуска 1997)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Кадиллак Севиль 1997года, проехал... Великолепно! Супер! Охренительно! Отлично! (и т.д. в том же духе!) и что интересно - совершенно не вызывает желания "притопить", погонять с кем-нибудь - и так всё ясно, да вообще пофиг, что делается за бортом!!!
    Минусы
    А они есть??? Высказывания типа "Ты его теперь не продашь!" - а я и не покупал его ЧТО БЫ ПРОДАВАТЬ!
    Плюсы
    Долго описывать, ВСЕ не опишешь!
    Ответы (0)