Отзывы о Cadillac Evoq (Кадиллак Эвок)


 Cadillac Evoq

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: Evog
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 4228 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2008 г.в.

Дизайн этого концепта, несомненно, можно отнести к упражнениям в рестайлинга, однако, не такого прямолинейного, как тот, что популярен сейчас в остальных подразделениях GM.

Своеобразно гранёная форма Evoq более изысканна и утончённа. Это и понятно, ведь Cadillac - флагман и, если угодно, законодатель новой атрибутики, которая, вполне вероятно, вскоре может стать и модой или даже стилем. На первый взгляд кажется, что примерно так в середине 60-х гранилась форма моделей De Viile и Eldorado.

Однако сейчас это, безусловно, не та огранка, которая освобождала американский автомобильный дизайн от декора "детройтского барокко" 50-х. В то время американский стайлинг избавлялся от излишков аэрокосмических мотивов: пламенеющих килей, пулеобразных носов самолетов и стилизованных ракетных сопел. Сейчас гранится достаточно совершенный объём (хотя бы в облает аэродинамики), и цель граней - усилить и без того эффектное впечатление, производимое объёмом кузова.

Те, кому это не по вкусу, обвиняют и компьютер, при помощи которого явно стремились самовыразиться стилисты, и "смутное время" смены мягкой "био стилистики" жестким и граненым "техно". Независимо от этого Evoq - прежде всего, Cadillac с характерной и легко запоминающейся внешностью, которая всегда делает автомобили этой марки величественными и утончёнными.

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2008 г.в. остаивл: Юрий из города Москва

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в.

Автомобиль Cadillac Evoq был впервые представлен на автошоу в Детройте в 1999. Призван был этот автомобиль привлечь к марке молодых состоятельных покупателей, т.к. имидж компании, как фирмы производящей автомобилей для людей солидного возраста стал уже прочно укоренившимся.

Cadillac Evoq является примером автомобиля будущего, представляя собой сочетание интересного дизайна и надежной начинки.


Автомобиль был построен на базе Chevrolet Corvette, ведь Chevrolet также принадлежит концерну General Motors.

Cadillac Evoq способен развивать 250 км/ч, а на разгон от нуля до сотни уходит 5.5 секунд. Это стало возможным благодаря 4,2-литровому двигателю V8 Northstar, оснащенному механическим турбонагнетателем. Предельная мощность мотора равна 408 л.с. 4-ступенчатый автомат агрегатирован с дифференциалом заднего моста.

Тем не менее, главные достоинства этого концепта внутри. Салон представляет собой сочетание матового алюминия и синей кожи особой выделки. В салоне вместо зеркала заднего вида расположена камера, а прибор ночного видения Night Vision обеспечивает контроль над автомобилем в любое время суток.

Водитель при желании может выйти в Интернет. Из особенностей можно отметить также навигационную систему с функцией голосового управления. В качестве операционной системы взят Windows CЕ. Кроме всего прочего в салоне установлена система электронного управления курсовой устойчивостью, которая вместе с навигацией просто подарок для водителя.

В заключении стоит отметить, что в салоне этого концепта есть все, что нужно для комфортного вождения.

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в.

Evoq сначала удивляет - хотя "Cadillac" давно прилагает усилия к "омолаживанию" своего имиджа, новый дизайн выглядит очень резким поворотом. Однако в нем не трудно обнаружить отдельные элементы, присущие моднлям "Cadillac" прошлого. Руководство компании в течение последних лет много делает для расширения рынка автомобилей этой марки.Не малое внимание при этом уделяется отходу от традиционного образа автомобилей "Cadillac", изучению потребностей и вкусов потенциальных покупателей из Европы и других частей света. Несомненно, резкое изменение имиджа рискованно. Поэтому эксперимент с апробацией нового стиля был проведен на платформе двухместного родстера - этот тип автомобиля допускает более смелые решения, чем, например, семейный седан. Ведь традиционных потребителей тоже не стоит отпугивать

Двигатель расположен при этом спереди продольно. Cadillac Evoq имеет в кчестве силового агрегата 8-цилиндровый 32-клапанный мотор следующего поколения серии Northstar, выпуск которого развернется позднее. При рабочем объеме 4,2 л благодаря нагнетателю он развивает 405 л.с. при 6400 об/мин.

лавная особенность кузова заключается в применении складывающейся жесткой крыши, состоящей из двух частей. Крыша укладывается гидроприводом в багажник, крышка которого приподнимается на задних петлях навстречу движению. На выставке посетители заметили: Evoq не имеет внешних зеркал заднего вида. Конструкторы решили отказаться отних в пользу видеокамер, следящих за обзором сзади.

Вместо традиционной комбинации приборов Evoq оснащен многофункциональным коммуникационным устройством, которое выполняет функции навигационной системы и обеспечивает выход в Интернет. Безопасность движения в ночное время повышает известная недавняя разработка "General Motors" - система ночного видения . Она чувствительна к инфракрасным лучам, благодаря чему увеличивает дистанцию обнаружения водителем человека или животного на дороге.

Разумеется, автомобиль оснащен и более распространенными достижениями современной электронникию. Цифровая аудиосистема имеет голосовое управление, есть и датчики, прдупрждающие о припятствиях при движении задним ходом. Очень небольшие размеры и свободная форма сигнальных фонарей стали возможными благодаря неоновым источникам света.

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в. оставил: Петя из города Москва.

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в.

Отпишу о своих впечатлениях от этой машины. Потестил ее в одном и з салонов города.

Изюминка двухдверной машины, переливающейся разными красками в зависимости от интенсивности освещения, - складывающаяся жесткая крыша. Она состоит из двух частей и убирается в багажник при помощи гидропривода (примерно так, как это сделано на родстере Mercedes SLK). Крышку багажника объединили в одно целое с задней панелью кузова и подвесили эту Г-образную конструкцию на нижних петлях - крышка открывается против хода машины.

Двухместный родстер длиной 4282 мм построили на заднеприводной платформе Chevrolet Corvette. Для увеличения жесткости кузова по периметру автомобиля пришлось пристроить мощную стальную раму с двумя продольными лонжеронами. Задние колеса приводит расположенный продольно двигатель Cadillac Northstar V8 нового поколения, который появится на серийных машинах только в следующем году. Этот 4,2-литровый турбомотор развивает 405 л. с. при 6400 об/мин. Автоматическая трансмиссия вынесена назад и агрегатирована с дифференциалом заднего моста.
Жизнь водителю облегчают видеокамеры заднего обзора, система ночного видения Night Vision (через год Night Vision появится на модели DeVille) и мультимедийное коммуникационное устройство Communiport с подключением к навигационной системе OnStar и прямым выходом в Интернет.

Авто просто супер.

Отзыв о Cadillac Evog, 4,3, 2009 г.в. оставил: Михаил из города Рязань.

Отзыв о Cadillac Evog, 5,7, 1997 г.в.

… позднее, по мере прохождения первых впечатлений, будет выкладываться более подробная история, история романа с автомобильной Америкой.

… а вкратце…

Если бы наши с вами машины были живыми, честное пионерское, мне стоило бы с легким поклоном сказать: "Аригато" или даже "Аригато годзаимас!"

Спасибо японским технологиям за безпроблемную езду в течение 4 лет на 5 неновых автомобилях.

Но на месте не стоит ничего, в особенности стремление к познанию всего нового.

В 2-х словах… смело заявляю, что японские авто настолько хороши, что пересесть с них можно лишь на тот брэнд, который для вас всегда был лишь Мечтой.

А разве ваша автомечта втискивается в такие нелепые рамки как "количество посадочных мест", "дорожный просвет", "длина-ширина-высота" или "расход топлива? "

Если нет, то продолжим!

Итак, Cadillac. Компромиссам не место! Искались "ДеВилль", "Флитвуд" или, если повезет, "Эвог". Остальные неплохи, но… именно эта троица из всего модельного ряда всегда определяла лицо марки.

По разным причинам отсеялись все, кроме "Эвога". Найден он был в области. Не поленился дважды съездить за 100 км. и посмотреть вживую.

Впечатление №1: ГАЗель, стоявшая бок о бок с легендой, оказалась "Бычком!" Вот оно — фулл-сайз!

Впечатление №2: С места водителя я не могу дотянуться до двери пассажира, даже согнувшись!

Впечатление №3: Где же, черт подери, кончается капот?

далее… езда. Первые поездки, надо сказать, впечатлили не особо. Ну едешь, ну мягко, ну тихо… Только вот… стоп! Что за **гня? У нас отремонтировали все дороги? Проверяем — садимся в любой другой пепелац — нет! У, проклятые дорожники, не отремонтировали! А "другой пепелац" че-то шумнее и жестче… и не тянет совсем…

Немного скучных цифр. Мотор — L05 V8 5,7 литра, моновпрыск, 185 л. с. , длина 5,7 метра, ширина — ровно 2 метра! Масса снаряженная 2,600 кг. После чего чудовищный расход в 20-22 литра в городе уже не кажется чудовищным. …конструкция рамная. Сзади грузовой мост, покоящийся на сдвоенных пружинах. При загрузке в 5 человек КАДzilla НЕ проседает! Немного архаичная АКПП 4L60, конструктив, подозреваю, уходит корнями в 60-е годы. Но! Дожила до наших дней! Ставится, например, на Hummer H3.

… и немного ощущений от езды по городу. Дорогу уступают все! Не сигналит никто. Если уступаю дорогу "Ладе" или ОКЕ — не едут! Ждут! Приходится лезть первым. Эх! :)

ДПС документы проверяет "для вида". Вопросов куча!

Рейтинг:

1. Как жрет?

2. Как прет?

3. Скока налог?

4. ГДЕ ТЫ ЕЁ РАСКОПАЛ?

Теперь чуть менее лирично. С крокодилом придется повозиться. Ручки приложить. Объем приложений еще не ясен. Будем вникать. Специфика конструктива совершенно неяпонская. Не похоже ничего!

…А ведь предупреждали меня "доброжелатели": замучаешься… надоест… "Бэха" круче… потом не продашь… после чего дружно просились посидеть, потрогать, пощупать, покататься… ну и это… у брата/сестры/знакомого/родств свадьба скоро… может, это… э-эээ… поможешь? :-)

…на днях имел возможность сравнения с Мерседесом S500 1994 года. На последнем фото Тоже легенда из смутных 90-х… Состояние получше. Диски 20-е. Музычка дорогая. Кожа в цвет авто. "Сумрачный тевтонский гений".

Вот тогда-то и понял, что такое "Кадиллак" — это старый, но удобный домашний диван, в котором вам уютно. "Мерседес" — строгое, качественное офисное кресло. В "140-ом" — на первом месте — примочки и технологии. Много! Внушает! Они там правят бал. В "Кадиллаке" все внимание — просторному сиденью — вокруг него уже строится автомобиль. Потому что главная опция "Кэдди" — это водитель.

В "немце" вы управляете автомобилем. "Американец" везет вас сам.

…Разные идеологии. Разные подходы. Каждому свое…

…смутно знал я эти различия и раньше. А теперь знаю точно, что выбор сделал верный.

Всем до встречи и удачи!

Отзыв о Cadillac Evog, 5,7, 1997 г.в. оставил: Игорь из города Тольятти.

Отзыв о Cadillac Evog, 5,7, 2004 г.в.

Всем доброго времени суток.

Машину купил по случаю, хотел вообще ТРЭЙЛ БЛЕЙЗЕР, но по его цене попался эвог:)
Первые ощущения за рулём- ВОСТОРГ вперемешку с паникой и мыслями что долго я на нём не проезжу- буду продавать...

Подробно:
Восторг от динамики и звука мотора, я первое время даже музыку не включал))) звук классической нижневальной, шести литровой V-образной восьмёрки здорово цепляет.
Разгон до сотни за 8.6 секунд, дает понять что в твоих руках не игрушка ,а пушка- серьёзная претензия на лидерство на трассе.
Ощущение полной безопасности при езде- как будто в танке. )))

Уважают на дороге, иногда даже машины на главной дороге пытаются пропустить меня со второстепенной, был приятно удивлён, правда когда кого-то пропускаю сам, возникает долгая пауза- видимо водителю не верится что на таких машинах могут пропускать ржавую копейку или запорожец, но это дело приличия, я всегда пропускаю любые машины, исключение составляют только наглые ублюдки которые ломятся не считаясь не с кем.

Панику вызывает управляемость на дороге и торможение которое можно сравнить с тормозным путем грузовика.
Возможно плохая управляемость связана с 22" дисками, которые стоят на моей машине, из-за них ее кидает в колее и при проезде стыков на кольцевой, правда это всё на скорости 120-140км/ч. Думаю что на штатной резине машина будет вести себя лучше, ну и соответственно- не предназначен этот аппарат для активной езды, на нем надо ехать чинно, спокойно не больше 100км/ч, если ехать быстрее то надо держать дистанцию не меньше 50метров, "игра в шахматы по рядам" опасна для вас и окружающих. Владельцу такой машины надо помнить что машина весит 2600кг и при ударе с легковушкой превращает последнюю в груду железа...

Так-же не видно, когда ночью жигули, матизы, или другие "маленькие" машины, едут прямо под правым бортом, хочу предупредить таких водителей что они подвергают себя опасности подъезжая в плотную с-права к большим машинам, поскольку обзорность правого борта примерно как у грузовика, и видно только в зеркало, ито если машина не в мёртвой зоне. Еще есть несколько разных не очень приятных мелочей, о которых я уже забыл или привык к ним...если вспомню- напишу, или сами спросите- отвечу)))

Машина создавалась настоящими инженерами, а не ублюдками маркетологами. Поэтому тачка намного надёжнее чем любые машины выпускающиеся сегодня. Могу сказать с полной ответственностью, как инженер одного извесного немецкого концерна.

P.S Перед покупкой прокатитесь подольше чтоб понять надо Вам такую машину или нет.

Отзыв о Cadillac Evog, 5,7, 2004 г.в. остаивл: Юра из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac Evoq (Кадиллак Эвок)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: