Отзывы о Cadillac DTS (Кадиллак ДТС)


Cadillac DTS

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: DTS
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 4565 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2008 г.в.

Добрый день!

мой новый красавец DTS!

пока написать особо нечего так как ждет меня дома с пробегом 12 миль!

Новый Cadillac DTS – последнее на сегодняшний день прибавление в обновленном модельном ряду компании. Переднеприводный седан класса «люкс» заменил DeVille, самый успешный автомобиль марки, составлявший половину продаж Cadillac на протяжении 19 лет. Новая стилистика Cadillac заметна прежде всего в передней и задней частях машины – они стали более «архитектурными», графичными.

Любители марки узнают характерную ячеистую решетку радиатора, вертикальные передние и задние фары и капот с «горбинкой», образованной двумя восходящими плоскостями.

обошелся мне 51 000 долларов

Машина комфортабельна, на дорогах очень устойчива. Мне всегда нравелись старые флитвуды, и длиные брутальные кадилаки тех вримен. Вот я решил купит кадилак. Машина конечно жрет бензин как танк при городской езде, это не один недостаток. А вобщем я очень доволен своим выбором.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2008 г.в. оставил: Дима из города Владивосток.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2007 г.в.

Cadillac DTS (Кадиллак DTS) – переднеприводный седан пришедший на смену флагманскому седану с красивым именем DeVille, который выпускался с 1999 года.


DeVille, самый успешный автомобиль марки, составлявший половину продаж Cadillac на протяжении 19 лет. Новая стилистика Cadillac заметна прежде всего в передней и задней частях Cadillac DTS – они стали более «архитектурными», графичными.

Любители марки узнают характерную ячеистую решетку радиатора, вертикальные передние и задние фары и капот с «горбинкой», образованной двумя восходящими плоскостями. В стандартной комплектации автомобиль оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными задними фонарями.

Современный салон с чистыми, скульптурными формами панелей отделан натуральными материалами с бархатистой, приятной на ощупь поверхностью. В число опций включена отделка капом. Передняя панель Кадиллак DTS немного опущена вниз и сдвинута к лобовому стеклу по сравнению с предшественником для большего пространства в салоне. На ней появились новые аналоговые часы, верх изготовлен из мягкого литого полиуретана, из него же сделаны вставки в верхней части дверей.

Среди опций, предлагаемых для Cadillac DTS – система вентиляции и обогрева сидений, обогрев рулевого колеса, датчики дождя, парктроник спереди и сзади, автоматически включающиеся фары, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и проигрывателем MP3-файлов, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Уже в стандарте на Cadillac устанавливают шесть подушек безопасности, причем у переднего пассажира она не совсем обычная: в зависимости от силы удара при аварии, положения пассажира и того, пристегнут ли на нем ремень безопасности, она раскрывается на меньшую или большую глубину.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2007 г.в. оставил: Рома из города Тверь.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2007 г.в.

Именно "DTS" сегодня – единственный классический "Cadillac", который оправдывает свою марку на все 100%. Большой, мощный, комфортабельный и... переднеприводный.

...Я еду по второму ряду фривэя, вольготно развалившись в кресле, придерживая руль двумя пальцами одной руки. На Настоящих Американских Автомобилях, стихия которых – прямые, как стрела, трассы без коварных поворотов, бог велел ездить именно в такой расслабленной манере. Законопослушно держу предписанную скорость 65 миль/ч (если перевести в "км/ч" – примерно под сотню). Плотный автомобильный поток выносит "DTS" из окаменелого Детройта в глубину штата Мичиган. Местные водители не очень-то стремятся соблюдать скоростные ограничения: мимо меня по крайней левой полосе один за другим проносятся какие-то внедорожники и пикапы, выдающие как минимум 130 км/ч. А я чем лучше, чтобы дотошно соблюдать чужие Правила? Мигнув "поворотником", легонько шевелю рулем, и... глубоко поклонившись длинным тяжелым кузовом, "Cadillac" меняет полосу движения. Ого! При тяжеловесной грации мастодонта мой автомобиль, оказывается, наделен и проворством.

Кстати, сверхлегкий руль при этом энергичном маневре налился тяжестью лишь едва-едва (тоже типичная черта американских "дредноутов"). Дело в том, что "Cadillac DTS" сочетает излишне легкую – по европейским меркам – характеристику электроусилителя с экстремально коротким передаточным соотношением рулевого управления. Чтобы переложить "баранку" от упора до упора, надо сделать всего два с небольшим оборота – почти спорткаровский показатель. Разумеется, быстрой езде по извилистой горной трассе такое рулевое управление не способствует. Да и предназначена машина для другого. Зато проходить пологие изгибы дороги или перестраивать огромный седан из ряда в ряд вы можете едва заметными движениями пальцев. В буквальном смысле!

А какой упоительный разгон дарит 4,6-литровый V8! Стоит топнуть ногой по педали газа – и в ответ под утробный рев 275-сильного V8 автомобиль мощно устремляется вперед. В отличие от стрелки тахометра, которая ведет себя совершенно лениво. Для приличного ускорения вовсе не требуется выдавливать из двигателя максимум. Чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и даже совершать быстрые обгоны, достаточно держать чуть больше 2.000 об/мин – этого скромного уровня вполне достаточно для самых интенсивных ускорений.

Не вызывает нареканий даже обычный 4-ступенчатый "автомат", передающий энергию передним ведущим колесам. При подобном тяговитом характере мотора четырех передач хватает за глаза.

В общем и целом от вождения нового флагманского "Кэдди", несомненно, можно получить удовольствие. А специально для поклонников скоростной езды среди различных комплектаций "DTS" имеется исполнение "Perfomance". В этой версии вместо стандартного 275-сильного мотора стоит форсированный вариант мощностью 291 л.с., в "автомате" предусмотрен режим более быстрого, спортивного, переключения передач, обычные 17-дюймовые колеса заменены на 18-дюймовые с покрышками, рассчитанными на "максималку" 210 км/ч (предел стандартных покрышек – 180 км/ч), а в подвеску добавляются управляемые электроникой амортизаторы системы "Magnetic Ride", которые способны моментально менять жесткость в зависимости от конкретной ситуации.

Безусловно, в подобной комплектации "DTS" станет еще темпераментнее – разгон до "сотни" улучшится до 7,5 с, автомобиль будет увереннее держать траекторию в кривых. Но... что-то мне подсказывает – нет резона таким образом вырывать лишние секунды и заигрывать со скоростью. Ведь в результате очаровательная аура стандартного "DTS", особенно в комфортабельной комплектации "Luxury", станет куда как менее очаровательной. Это не предположение, а уверенность. Я не раз ездил на "Кадиллаках" с той самой "умной" подвеской "Magnetic Ride" и скажу, что она делает автомобиль заметно более тряским. При том что управляемость улучшается на величину почти незаметную. Так стоит ли гнаться за псевдоспортивностью, если при этом теряется главное – бесподобная плавность хода "DTS"?..

Роскошно укомплектованный "DTS" обойдется американскому покупателю менее чем в $50.000. Почти даром для автомобиля такого уровня!
Вниманию VIP-пассажиров

Стандартная подвеска, повторю, отличается исключительной мягкостью. Пусть "DTS" и умеет разгоняться и мчаться, как торнадо, но создан он, несомненно, для езды вальяжной и неспешной. Очень неспешной. Это автомобиль не только "для водителя". В не меньшей, а скорее в большей степени он подходит тем, кто предпочитает смотреть на дорогу с заднего дивана.

Шоссе в Мичигане далеки от звания безукоризненных. Да что там, в Подмосковье большинство трасс гораздо ровнее. Но мой "Cadillac" достойно переносил любые удары, которым подвергались его 17-дюймовые колеса. Трещины на асфальте, пропущенная ремонтниками яма в левой полосе фривэя и прочие подобные "сюрпризы" проходили перед глазами как мелкие детали пейзажа – на себе я их не прочувствовал. В салоне царили покой и тишина. Мягко покачиваясь на неровностях, "DTS" жадно и плавно поглощал милю за милей.

Поэтому, заказав активному круиз-контролю подходящую скорость и величину дистанции до впередиидущей машины, я перестал стремиться к лихачеству и повнимательнее осмотрелся в салоне. Впечатления можно изложить тремя словами: элегантно, качественно, комфортабельно.

Не в пример большинству других американских машин в "Ca-dillac DTS" не чувствуется ни цента экономии на отделочных материалах. Мягкий пластик, отменная кожа (натуральная, естественно), подлинный ореховый шпон – буквально каждый элемент интерьера дышит благосостоянием.

Чего стоят одни только часы на вершине центральной консоли! Своим сдержанным и весьма презентабельным видом они напоминают произведения лучших швейцарских мастеров часового дела... Словом, окунувшись в роскошь интерьера "DTS", совершенно не тянет придирчиво сравнивать его с "Mercedes-Benz", BMW или "Lexus". Этот "Cadillac" в сравнениях не нуждается – он хорош сам по себе.

Надо заметить, мой автомобиль был укомплектован по высшему разряду "Luxury III" (дороже только спортивный "Perfomance", но у того, как мы знаем, свои особенности). Солидный джентльменский набор: трехзонный климат-контроль с приятными по ощущениям ручками регулировки режимов, обогрев руля и всех пассажирских мест, вентиляция передних кресел, электронный штурман с сенсорным экраном, датчики дождя и света, а также, разумеется, знаменитая кадиллаковская система автоматического переключения света с дальнего на ближний при приближении встречной машины. Мелочи вроде сервоприводов и электрорегулировок всего и вся (вплоть до рулевой колонки) – не в счет. И все это богатство американскому покупателю обойдется менее чем в $50.000. Почти даром для автомобиля такого уровня!

И это, напомню, в самой дорогой комплектации. А ведь большинство перечисленного оборудования есть даже в самом доступном исполнении "Luxury I". За исключением вещей, мало влияющих на уровень комфорта, – вроде системы курсовой устойчивости или "парктроника".

"Cadillac DTS" намного крупнее официально продаваемого в Европе и России седана "STS". Флагман заокеанской кадиллаковской гаммы удобнее для путешествий на заднем диване. Право же, если бы я подыскивал полноценную представительскую модель (тем более чтобы ездить на ней с наемным водителем), – долго не раздумывал бы, а поручил "серым" дилерам доставить мне "Cadillac DTS" из Штатов...

Чуть не забыл! Среди опций есть одна уникальная – та, которая яснее ясного покажет окружающим, что вы владеете Настоящим Американским Автомобилем. При желании вместо обычных раздельных кресел для водителя и переднего пассажира можно заказать шикарный трехместный диван (селектор "автомата" тогда переместится на рулевую колонку). Я же говорю – на дороги возвращается истинный "Cadillac".

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2007 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2006 г.в.

DTS – это не что иное, как усовершенствованная версия DeVille, а не абсолютно новая модель. Единственное, в отличие от остальных Кадиллаков, новая модель остается переднеприводной.

Дизайн DTS приобрел современные заостренные формы. Существенные внешние изменения коснулись только передней решетки (она стала больше) и формы задней кромки со светодиодными задними фонарями.

4.6 л двигатель V8 Northstar по-прежнему будет идти в 2 вариантах, мощностью либо 275 л.с, либо 291л.с. Chassis modifications and a new engine mounting system help improve the ride and handling, according to Cadillac. Базовая модель идет с системой StabiliTrak, а система Magnetic Ride Control вместе в 18-дюймовыми колесами взамен стандартных 17-дюймовых - в полной комплектации,.

6 подушек безопасности обеспечат защиту в случае лобового и бокового столкновений.  Напротив сидения переднего пассажира помещается так называемая 2-уровневая подушка безопасности. В зависимости от положения сидения, использования ремней безопасности и серьезности аварии она раскрывается либо как подушка меньших размеров, либо больших.

На протяжении почти 20 лет DeVille был одним из самых популярных автомобилей представительского класса в США.

Современный  дизайн  и улучшенная техническая характеристика DTS самое то дял молодых и веренных в себе людей.

Рекомендую!

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2006 г.в. оставил: Юра из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2001 г.в.

Это болезнь. Она прогрессировала с первого дня моей жизни. Полное научное название ее- Любовь к америконским автомобилям. Началась она с рассматривания в раннем детстве чудом сохранившихся каталогов с всем известной выставки в Сокольниках 1959 года. Там было множество прекрасных автомобилей, но вершиной всего был Кадиллак Эльдорадо 59 года. Уже тогда я понял, что рано или поздно автомобиль этой марки будет моим.
Когда появилась возможность взять второй автомобиль "для души" я понял, что им будет только Кадиллак. Я постепенно начал искать подходящий вариант, а именно ДТС до 99 года, но ничего интересного не смог отыскать, либо полные дрова, либо за космические деньги, а очень часто и то и другое вместе взятое. Попытался даже взять белый ДТС  у Рarabellum'а но тот снял к сожалению его с продажи и я его даже не смотрел. Но тут появился ОН. Изначально я не смотрел авто данного модельного года. Но сохранность и цена данного автомобиля сыграла основную роль в покупке его.

И я, надо сказать, совсем не жалею об этом. Это настоящий Кадиллак.
Cadillac DTS '01 был приобретен одним достаточно известным человеком, новым в салоне официального дилера ТРИНИТИ-МОТОРС в 2001 году за баснословные по тем временам деньги. Он был любимым автомобилем, проехал в одних руках 109 т.км. и был сдан в трейд-ин, в обмен на новый авто этой же марки.
В моих руках он пока 3 дня, и я могу описать свои первые впечатления от владения данным авто — это восторг. Я как маленький ребенок, которому купили редкую игрушку. Но со временем я буду описывать новые впечатления.
А пока вкратце о комплектации. В машине есть ВСЕ, в том числе и система NIGHT-VISION, попробовать которую мне, правда не приходилось, но точно знаю что она работает. Планирую вернуться к ней позже.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2001 г.в.

Cadillac DTS — полноразмерный седан премиум класса и настоящий американский лимузин.

Он большой, тяжелый и очень мощный. Хотя этот седан создан на платформе компании General Motors с индексом К (передний привод, для седанов и купе), кажется что Кадилак DTS спроектирован на основе большого грузовика. Внутри этого автомобиля способно свободно разместиться 6 человек. Силовой агрегат V8 имеет объем в 4,6 л. и способен выдавать мощность в 275 л.с

Параллельно с данным движком комплектуется 4-ступенчатая коробка переключения передач. Оснащения автомобиля является откровенно роскошным и дорогим. Салон отделан кожей, сидения могут приспосабливаться к фигуре садящегося и запоминать наиболее удобное для него положение.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 8 подушек безопасности. На автомобиль установлена навигационная система. В 2005 г. эта модель стала официальным автомобилем президента Америки.

Хорошая машина, будет возможность приобрести - не отказывайтесь!

машина просто супер!!!

Отзыв о Cadillac DTS, 4,6, 2001 г.в. оставил: Серый из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac DTS (Кадиллак ДТС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: