Cadillac Brougham (Кадиллак Брухам) 5.7, 1995, отзыв

2014-05-17   Автор: Георгий 947 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3,8

Технические характеристики

Отзыв владельца



Привет, друзья.


Хочу поделиться опытом и впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. (Друзей из Фордовского стана прошу не обижаться.) Рамный, заднеприводный фулл сайз. Движок LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТСе проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома и т.д…..короче всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD+касета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел и т.д. Из систем спасающих задницу ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди.


Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления- заметно отличают Флитвуд от других GMовских фулл сайзов. Очень уважаю «Капризы», но ощущения от езды совершенно разные. Кстати про ощущения. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот кто ездил! До Флитвуда у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но Флитвуд это другой мир! Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя МВ-S класса разных лет и двумя BMW-7 cерии.


Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Конечно Флитвуд может и нахала на дороге «на место» поставить и в 11-12 литров уложится если нужно. Но это не его стезя. Он для другой жизни. На нём плывёшь, а не едешь! Им управляешь, а не рулишь!


Но да ладно, хватит восторженых соплей. Теперь о практической стороне. Стоимость содержания неоднозначная. Расходники очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле чем на переднеприводных Кадиллаках. По двигателю сложней. Убить его конечно тяжело. При 120 к\ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженый движок. Вечный. Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока небыло, но 4 лямбдазонда с подогревом и крышка тромблёра за 300$ в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином).


Теперь о кузове. Наличее рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Лужковские эксперименты с антигололёдными составами отразились на хромированных молдингах. Самый маленький на крыле-175$, дверные 275-305$ каждый. Детишки эмблемам не дают заржаветь. Покупаю раза по 3 в год. Свет, кстати, вполне человеческий, стекляные фары не затираются.


Более приземлённо о поведении на дороге. Свыше120к/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176к/ч). На дорогах качеством похуже лучше не выпендриваться. На скорости Кади открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго ловить. Как катер на волнах. Но поскольку основное время мы едем в другом скоростном режиме, смотрите первый обзац!


Засим закругляюсь. Всем привет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки