Отзывы о BYD G6 (БИД Г6)


BYD G6

Технические характеристики

  • Марка: BYD
  • Модель: G6
  • Объем двигателя: 1497
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, кондиционер, охранная система, тонированный стекла

Отзывы владельцев

BYD G6, 2011 г.в.

BYD G6 ) - переднеприводный седан класса «D», изначально известный под именем I6. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года.

По своей сути, G6 является усовершенствованной версией седана F6. Внешне автомобили отличаются друг от друга, хотя японский след в дизайне сохранился. Почти не изменились и габариты: длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а длина колесной базы составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д.. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.

БИД подготовила для G6 несколько варианта силового агрегата. Один из них, собственной разработки, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Второй, 2,4-литровый, производимый по лицензии Mitsubishi, выдает 140 «лошадей». Агрегатируются эти двигатели с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.

Кроме того, БИД G6 может оснащаться 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором Ti с непосредственным впрыском (154 л. с., 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналогичной DSG). Китайские инженеры утверждают, что разработали трансмиссию самостоятельно, не прибегая к заимствованию идей своих немецких коллег. В версии из Поднебесной преселективный «робот» носит название DCT. До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Денис из города Москва

BYD G6, 2011 г.в.

Кстати, 1,5-литровый моторчик тоже непростой: у него турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. Такой клубок технологий дает неплохую полку максимального крутящего момента 240 Нм в диапазоне 1750–3500 оборотов. В тот короткий промежуток времени, выделенного нам, чтобы ощутить автомобиль в движении, мотор порадовал отменной и ровной тягой.

К тому же седан BYD G6 ведет себя на удивление тихо. Вот только резвые ускорения даются ему пока что с трудом. Виной тому – роботизированная 6-ступенчатая коробка DCT, меняющая передачи с нервными рывками, как будто в гоночном темпе. Но нам такой не нужен – перестаем давить на педаль газа и движемся чинно.


В целом, как показывает BYD G6, автомобиль способен приятно удивить. Достаточно просторный, едет мягко и тихо, салон собран аккуратно, без режущих глаз широких щелей между деталями. Да, валкий в поворотах, руль малочувствительный (хотя от упора до упора всего 2,8 оборота) и тормоза, требующие усилий.

Но ведь у него совершенно определенная группа потребителей, среди которых буйных голов нет и в помине. Тут ценится качество авто за назначенную сумму. Итоговые ценники импортер еще не нарисовал, но предварительный расклад такой: $17490 за версию с 6-ступенчатой «механикой» и $19000 за авто с «роботом».

Первые товарные BYD G6 обещаны в начале осени. И напоследок прелюбопытнейшая деталь – отныне на всех моделях BYD овал задней эмблемки светится насыщенным малиновым цветом!

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Москва

BYD G6, 2012 г.в.

Всем привет!

Напишу коротко плюсы и минусы моего авто:

Кузов и комфорт

+
Симпатичная внешность: сдержанно и при этом вполне современно. Порадуют уровень качества, невысокие шумы, плавность хода, запас жизненного пространства, диапазон регулировок передних кресел. И, что важно, – никаких неприятных запахов в салоне.
-
Подслеповатые внешние зеркала, отсутствие внутренней ручки для закрытия багажника.

Силовой агрегат и динамика
+
Тяга турбированного мотора на уровне «атмосферника» 2,4 л после 2000 оборотов присутствует всегда. Постоянная индикация включенной передачи. Умеренный расход топлива.
-
Требует доводки алгоритм переключения передач «робота». Неинформативный мелкий тахометр. Резкие повороты вызывают сильные крены кузова. Недостаточная чувствительность привода тормозов.

Финансы и оснащение
+
Седан BYD G6 внушительных размеров по цене малолитражек С-класса. При этом «начинка» обещает быть щедрой. Адекватные гарантийные обязательства и межсервисные интервалы.

Отзыв о BYD G6, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Москва

BYD G6, 2011 г.в.

Всем здравствуйте. Поделюсь и я впечатлениями. По сути, BYD G6 является модернизированной версией седана F6, несмотря на то, что внешне в этих автомобилях не так много общего. А вот с технической точки зрения, напротив, видимых изменений не так много. Длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а расстояние между осями составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д.. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.

В линейке силовых агрегатов G6 присутствуют несколько двигателей. Один из них, собственной разработки BYD, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Работать он будет в паре с механической КПП. Вторым мотором станет 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива (154 л. с., 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT (аналогичной «фольксвагеновской» DSG). До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.

Покупайте, не пожалеете!

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Николай из города Москва

BYD G6, 2011 г.в.

Прива всем!
Покупка машины дело трепетное особенно для души! Перед покупкой было несколько требований к автомобилю:
1) двигатель не более 100 кобыл, чтобы не переплачивать налоги;
2) клиренс повыше, т.к. привык к автомобилям с высокой проходимостью, джипам.

Поездив по автосалонам города Самары, в феврале 2008 года, с начала пал выбор на KIA SPEKTRA, потом на Chevrolet Lacetti. Проезжая мимо салона китайских автомобилей решили просто заглянуть и посмотреть. Увидел BYD G6, 2011 г.в. (максимальная комплектация) и понял моя машина, двигатель Mitsubishi 100л.с, дорожный просвет 170мм, чёрная и нафарширована нехило за 399900рублей. Как говорится пришол, увидел, победил. И начал собирать документы для покупки.

Брал машинку в кредит, полную стоимость на 5 лет, так что было время послушать друзей, которые меня отговаривали от покупки Китайца, полазить по интернету почитать отзывы владельцев авто.

С 12 февраля 2008 года являюсь обладателем сего чуда Китайского автопрома и за этот промежуток времени Я не разу не пожалел о своём выборе.Машинка для своего ценового уровня себя оправдывает на все 100%. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Новокуйбышевск

BYD G6, 2011 г.в.

долго и нудно подходил к выборы машину при имеющихся 450т.р., хотелось:левый руль, комфорт, удобство, запчасти, срок использования, пробег…

имеется опыт пользования китайскими авто с 2007 года, greatwall safe вместе с отцом делили, был весьма достойным аппаратом, сейчас он у отца, пробег 105000)

случайно пал глаз на сайт тагаза, с которого весьма приглянулась короллоподобное авто, . поехали к официалу, посидели, подергали, понажимали, завели, прокатились, вообщем после этого думать о всяких японцах/европейцах начала 2000х расхотелось…
приехав 3 декабря к официалу в Красноярске, оказалось что нет в наличии машины МТ-3 комплектации, а следующие будут к февралю. Но есть 1 машина темно-красного цвета с небольшим дефектом: не работает аварийка)

не долго думаю, предоплата, поеахил смотреть в сервис на неё… её не оказалось нигде, просто нет такой машины на территории дилера… походили поискали, вдруг под снегом стоит "серебро" на литье… разгребаем %) совершенно беспроблемный бид ф3 стоит и ждет покупателя, оказалось у них в базе был косяк, с дефектом продали давно, а этот случайным образом изчез из базы… вот так я стал обладателем последнего в 2011 году BYD G6. B в максимальной комплектации в городе Красноярске.

Отзыв о BYD G6, 2011 г.в. оставил: Данил из города Красноярск

ВИДЕОРОЛИКИ О BYD G6 (БИД Г6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: