Buick Skylark (Бьюик Скайларк) 3.8, 1993, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
После недолгих размышлений было принято решение приобрести сей аппарат.
Предполагалось в качестве донора для моего Парк Авеню.
После детального изучения авто и документов решил восстанавливать и его тоже.Т.к. кузов реально в хорошем состоянии — ну низя такие машины убивать…Итак привез я его на эвакуаторе т.к. мотор — разобран и лежит в багажнике. Кузов -супер оптика -новая (предхоз. его похоже покрасил сначала а потом разобрал мотор и больше он не ездил).
Кому интересно — перечислю основные отличия от Парка Авеню.
Морда(до середины) — почти такая же. Задняя дверь, крыло и багажник — другие(покороче вроде и багажник поменьше).Молдинги узкие. Бампера похожие но вроде из пластика. Салон попроще (хотя торпедо — один-в-один) — велюр, подушек резных — нет, другие накладки на дверях(хотя тоже прикольные) сиденья без электро, климата для пассажира отдельного нет, приборка и магнитола — другие. Нет подкачки амортов и присоски багажника. Короче не люкс. Но авто тоже интересное — более молодежное чтоли (агрессивное).
Красить не буду, хочу впихнуть туда салон кожаный от боневиля (если найду) и диски литые (или родные как на Парке). Найду мотор живой — воткну и сразу отпишусь…