Бьюик Скайларк отзывы


Buick Skylark

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Buick
  • Модель: Skylark
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 3125 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Buick Skylark

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Buick Skylark, 5.7, бензин, 1975

Добрый день.

Вот решил выложить страничку со своим антиквариатом…)

Я давно полюбил американские масл-кары. Это один из представителей той замечательной эпохи!
Машинка выпуска конца (самого конца) 60-х! Для меня пригнать машинку из нового света было задачей непосильной с финансовой точки зрения, но хотелось иметь такую очень сильно… И вот наконец я стал обладателем сего ЧУДА =)

Эту машинку я впервые увидел еще 3 года назад в Киеве, уже тогда что-то ёкнуло… зацепила она меня. А в позапрошлом году появилась возможность реализовать свои мечты. Договорившись с хозяином о приемлимой для нас обоих цене, я стал обладателем Красавца!)

Машина во многом оригинал, но требует существенных косметических и хирургических вмешательств. По центру вмята "попа" (бампер прлично ушел), спереди есть сколы облицовки фар, ну и еще хватает косяков… Ездоввые показатели пока оставляют желать лучшего, двигатель работает, скажем так, не очень и хавает будь-будь!

Но всё-равно я безмероно рад своему приобретению! Оч приятно сидеть за рулём, мягенькие кожаные сидения салона просто располагают к релаксу, и к комфортабельной езде)

Прекрасно понимаю, что предстоит большая работа по доведению автомобился до ума, но я знал на что ишел =)
В дальнейшем планирую привести машину к состоянию полного оригинала!

Работы уже ведуться ;)

Кузов полностью отрихтован, это качаеться хром бамперов, докуплены и установлены недостающие ништячки! Машина реально преобразилась :)

Отзыв о Buick Skylark, 5,7, 1975 г.в. оставил: Джо из города Киев

Buick Skylark, 3.3, бензин, 1992

Прекрасный комфортабельный лайнер, вернее яхта поскольку по американским меркам тех лет это очень маленькая машина — чуть меньше 5 метров.


Передний привод, отличная динамика и управляемость, плавность хода просто сказка — за рулем отдыхаешь…
АИ92 расход 9-10 л за городом летом, 12-13 зимой.

Торпеда, обтянутая кожей благородного цвета бордо, поражает своей красотой. Салон и авто в целом в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу). Менять ничего в экстерьере и интерьере не хочу, поскольку все нравится и для потомков сохранить хочется.

Ни с чем не сравнимый передок — агрессивный в профиль и дружелюбный в анфас.

Не один десяток владельцев авто премиум класса свернули себе шеи, когда я проезжал мимо них.

Исключительно редкая машина, обнаружена совершенно случайно в процессе выбора вариантов покупки американского авто (рассматривалась продукция исключительно корпорации GM).

Считаю дизайн Скайларка модельного ряда 1989 — 1992 годов самым лучшим среди одноклассников 90х годов. В общем мой МАХ это редкое сочетание комфорта современного автомобиля и налет некой эксклюзивности — все что нужно для каждодневного маленького счастья.

Отзыв о Buick Skylark, 3,3, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Buick Skylark, 3.3, бензин, 1992

Добрый день

Пятиместный седан Buick Skylark производился с 1989 года по 2000 год. Бьюик Скайларк был выпущен к 50-летию со времени основания брэнда. Buick Skylark разработан на базе автомобиля Roadmaster, который был значительно модернизирован. Бьюик Скайларк считается одной из самых дорогих и коллекционных моделей за всю историю фирмы Buick. Оригинальный вид сзади автомобиля Buick Skylark делает его уникальным в потоке машин.

Отделка салона Бьюик Скайларк делалась из натуральной кожи и включала в себя много элементов от класса люкс. Buick Skylark ознаменовал собой наступление эры "персоналок", на которых состоятельные автовладельцы могли сами вести авто без помощи наёмных водителей.

Бьюик Скайларк выпускался и в Иране под названием Buick Iran. Несмотря на многократные изменения дизайна, Buick Skylark был узнаваемым, благодаря общему стилю, чётким линиям и элегантности.

Машина просто потрясающая!

Отзыв о Buick Skylark, 3,3, 1992 г.в. оставил: Павел из города Рязань

Buick Skylark, 5.7, бензин, 1975

Была куплена под полную реставрацию.

Интересная машина, состояние автомобиля на момент покупки было нелохим. Машина была некомплектной, нехватало решетки радиатора, некоторых хромированных молдингов, был разбит плафон задней фары, отсутствовали шильдики и эмблемы, передние подфарники и тд. Машина была не битая и очень хорошо сохранилась, коррозии очень и очень мало для такого возраста. Сквозной коррозии нет, металла в те годы не жалели. 350-й мотор объемом 5,7 interceptor (перехватчик), такие ставились на полицейские каприсы.

На машине установлены эл. привод сидений, эл. стеклоподъемники, климат контроль (Заслонки управляются вакуумом), круиз контроль, блокировка замков, может еще чего забыл. Спереди на крыльях стоят штуковины к которым подведено световолокно (не знаю как назвать правильно) от передних фар, чтобы видеть где кончается машина, аналог современных парктроников. Над задним стеклом сверху установлено два глазка от задних фонарей, чтобы видеть работают задние фары или лампочка перегорела.

Сейчас машина полностью комплектная, находясь в америке нашел донора в штате Теннесси, мексиканцы которые держали этот джанки ярд сказали что машина приехала своим ходом, была в отличном состоянии, но годы стоянки под открытым небом сделали свое дело. Я решил сделать заказ на недостающие детали, но не тут то было. Они напрочь отказывались пересылать детали почтой, только локал пикап. Из-за этого пришлоь ехать через 2 штата (из Индианы) почти 1500 километров. Но, это все позади и все необходимое уже в Севастополе.

Имеется даже родное руководство пользователя которое шло с машиной в комплекте.

PS. Надеюсь модераторы не заблокируют машину за то, что на некоторых фотографиях машина не изображена целиком.

Отзыв о Buick Skylark, 5,7, 1977 г.в. Паша из города Симферополь

Buick Skylark, 3.8, бензин, 1983

Всегда мечтал о старом и большом америкосе. Но мечты были мечтами, тк страх расходов превосходил по силе желание иметь такой авто, да и выбирать из того чего нету не очень легко… Но тут вдруг увидел его.

Чем он мне приглянулся, так это тем что он был покрашен и заморачиваться с покраской вроде и не надо уже было.
Далее наступил осмотр Вообщем не буду описывать свои внутренние эмоции, просто скажу что я влюбился с первого взгляда…

Продававший человек N в принципе как выяснилось является просто обладателем ключей, документов и самой машины. Собственник был незнамо кто и незнамо где, и был-ли он вообще. Но любовь штука такая что не смог я устоять, и передал человеку N сумму денег, на что он мне ответил взаимностью и передал мне документы ключи и собственно сам "Бульвар"(Кстати спасибо ему за транспортировку до места временного обитания)

Далее начались поиски гаража, пока проходили поиски было принято разбираться с тормозами.
После чего выяснилось: ГТЦ на замену, тк от долгого стояния там сконденсировалась вода и зеркало превратилось в сплошные раковины.
После было принято решение о заказе частей, в этот список входило не мало чего: ГТЦ, зеркала, резинки на двери(кстати продам комплект резинок на пер двери если над кому, новые) и багажник, ну и еще по тормозам некоторые детали и мелочевки всякие.

Для приобретения была налажена связь с человеком Z, через кстати человека N. После недолгих переговоров, деньги отданы, заказ собирается.

Тем временем решаются появившиеся проблемы с собственником, недолго думая он был найден через базы сотовых операторов(спасибо добрым людям которые их тырят). После первой связи с собственником я был немного в шоке, звоню ему и прошу помочь мне, сделать доверку и тп. На что в ответ слышу "Машина давно утилизирована и речи быть ни о чем не может" Я завис…

Начинаю пробивать по гаишникам, говорят на учете стоит, Ничего не понимаю, звоню снова собственнику и говорю мол вы не правы! Он не идет на контакт, говорит "они мол могут тебе чего угодно наговорить!
Мне налоги не приходят, значит снята с учета и все!

Вообщем после месяца уговоров. он все таки решается и сам пробивает через своих людей. Он был немного удивлен узнав такой расклад Вообщем договорились о встрече и сделали доверку, кстати взаймы он ничего не просил, скорей всего потому-что приехавшему на Хаммере с личным водителем человеку, мне предложить было нечего, кроме благодарностей…
Кстати доки были с такими опечатками, что голова кругом пошла когда я все смог взвесить. Но при регистрации все исправили и сейчас доки в порядке.

Далее пришли детальки
Были восстановлены тормоза и некоторые мелочи

И "Бульвар" поехал по гаевням.

Конечно осталось очень много чего еще сделать, климат почти восстановил, кроме кондея, тк компрессор вообще отсутствует.
Много по салону надо делать.

А вообще у машины есть еще история как она в Россию попала и куда делся дизель, но об этом позже, пальцы устали.

Отзыв о Buick Skylark, 3,8, 1983 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Buick Skylark, 3.8, бензин, 1993

После недолгих размышлений было принято решение приобрести сей аппарат.

Предполагалось в качестве донора для моего Парк Авеню.

После детального изучения авто и документов решил восстанавливать и его тоже.Т.к. кузов реально в хорошем состоянии — ну низя такие машины убивать…Итак привез я его на эвакуаторе т.к. мотор — разобран и лежит в багажнике. Кузов -супер оптика -новая (предхоз. его похоже покрасил сначала а потом разобрал мотор и больше он не ездил).

Кому интересно — перечислю основные отличия от Парка Авеню.

Морда(до середины) — почти такая же. Задняя дверь, крыло и багажник — другие(покороче вроде и багажник поменьше).Молдинги узкие. Бампера похожие но вроде из пластика. Салон попроще (хотя торпедо — один-в-один) — велюр, подушек резных — нет, другие накладки на дверях(хотя тоже прикольные) сиденья без электро, климата для пассажира отдельного нет, приборка и магнитола — другие. Нет подкачки амортов и присоски багажника. Короче не люкс. Но авто тоже интересное — более молодежное чтоли (агрессивное).

Красить не буду, хочу впихнуть туда салон кожаный от боневиля (если найду) и диски литые (или родные как на Парке). Найду мотор живой — воткну и сразу отпишусь…

Отзыв о Buick Skylark, 3,8, 1993 г.в. оставил: Вова из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Skylark (Бьюик Скайларк)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: