Отзывы о Buick Roadmaster (Бьюик Роадмастер)


Buick Roadmaster

Технические характеристики

  • Марка: Buick
  • Модель: Roadmaster
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 5733 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, спойлер, центральный замок, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в.

Итак, шевроле каприз был продан и куплен белый пароход Бьюик Роудмастер 5,7 1992 года выпуска. Много было потрачено энергии, нервов, сил и прочего здоровья, не говоря уже о времени. Допекал хозяина год, прежде чем тот решился продать. Семья, отговаривавшая расставаться с привычным и надежным шевроле, отговаривали всячески менять шило на мыло. Когда же белоснежная яхта подплыла к подъезду, все просто онемели от восторга! При виде праздничного белоснежного Роадмастера все разговоры о неэкономичности, неразумности, а так же самого большого транспортного сбора в Украине (по объему двигла) просто растворились во всеобщем восторге!

Длина 5,50 м, ширина 1,98 см (по зеркалам 2,16), хромированная, классическая бьюиковская решетка радиатора (типа водопад), широченный зеркальный металлический молдинг по центру авто, широченные задние фонари (говорят, самые большие в мире) создают праздничную и радостную атмосферу. В нем есть абсолютно все и в избытке, что так любят в американских полноразмерниках! Но, друзья мои, взяв фулл-сайз с 4мя литрами и надеясь сэкономить хоть немного на топливе, вы разочаруетесь и в глубине души все равно будете мечтать о настоящем корабле с нормальным мотором 5.7 (и не меньше) и с кучей наворотов, соответствующих статусу этого авто. Поэтому чем брать ржавый, убитый каприз, с неработающим кондеем, треснутым лобовым и коцанным кузовом, лучше не торопиться и поискать с наворотами и в хорошем состоянии. Такая машина берется для души, и душа будет разочаровываться со временем, когда вы поймете, что ваш американец — это обшарпанное ведро и от его статуса осталось одно название.

Не скажу, что каприз был ведром, не ржав и достаточно ухожен, но он больше был по ощущениям рабочей лошадкой, простой и надежной. Со временем же этого становиться мало. От машины такого размера ждешь все же чего-то большего. В сравнении с шеви, сев в салон Бьюика вы попадаете из обычной городской квартиры с вельветовым сереньким диваном и простеньким салоном в царство роскоши и эксклюзивности. Темно-синий бархатный салон, с отстроченными подушками диванов, почему-то напоминают мне о ложе в большом театре. Вместо обычного валика-подлокотника в капризе, здесь уже целый мини-бардачок с подстаканниками и ящичками, который в поднятом состоянии также становиться спинкой для второго пассажира впереди, рядом с водителем. Вставки под дерево, хромированные кнопки и ручки, лампочки всевозможных подсветок… Здесь уже нет места грубому дизайну, все утонченно и проработано до мелочей, и дает ощущение, что это машина миллионеров. После нее любая иномарка может покажется вам жигулями, а жигули вообще велосипедом.

Итак, Бьюик Роадмастер 5,7 1992 года выпуска. Пробег на момент покупки (честный) 42000 миль! Бралась новой в 92 году, хозяин иностранец, ездил лишь летом, когда приезжал в Украину. Мотор — огонь, очень чутко и зло реагирует на педаль газа, заставляя задние колеса пускаться в букс даже в движении. Рывок с места с визгом резины и дымом (стандартное дело) впечатляет и дает порцию адреналина, даже для бывалых водил. Звук мотора в сочетании со звуком вентилятора (принудительного) похож на звук тепловоза. Несмотря на длину 5.50, авто легко помещается в стандартный 6 м-й гараж.  К габаритам привык еще на капризе (тогда за 2 дня уже чувствовал себя как дома), поэтому зеркала уже не обдирались о ворота гаража. Боялся зимы и снега, так как начитался много страшилок про корову на льду. Главное на газовать и проходимость вполне нормальная. За зиму  машина пару раз садилась на брюхо, потому что очень низкая (удавалось самому без помощи ее выпихивать: ставишь КПП в drive, при этом сам выходишь и толкаешь ее сзади, потом догоняешь и запрыгиваешь на ходу. Забавное зрелище для прохожих)

Двигатель. Дефорсированный нижневальный грузовой моноинжектор, выдающий, по разным данным, от 180 до 200 л.сил при 4400 оборотах. После установки двойного независимого выхлопа типа H-pipe думаю, что у меня он все ж не меньше выдает, чем 200. Вся фишка этого двигателя в крутящем моменте 400 НМ/2400об мин. Такой же момент выдает новая БМВ М3, только, если не ошибаюсь, аж с 4200 оборотов. Как для меня, в авто важнее не максималка, а динамика разгона, рывок с места. Здесь из-за момента на низах американцу равных нет. По той же причине на максимальной скорости 170 км в час (дальше срабатывает ограничитель) авто идет всего на 2200 оборотах! Но ехать долго с такой скоростью вам вряд ли понравится. Так после моего прыжка с внезапного бугра на дороге еще долго ловил я его по всей ширине шоссе. Вот они неприятные нюансы рамного заднепривода. В городе диапазон работы мотора от 1000 до 1800 оборотов. В режиме городской езды масло не ест вообще! Только если крутить двигло на больших ускорениях по трассе, немножко начинает подъедать. Масло в 92м году производитель рекомендовал 5в30 минералку. После изучения вопроса я вскоре перешел на полусинтетику 10в40. Его идет на такой двигатель ровно 5 литров. Антифриза в систему 10-11 литров. На замену масла в АКПП 6 литров декстрона 3.

Ответ на главный вопрос к владельцу к американского авто: «Скока жрет?»

Готовился к чудовищному расходу, так как мой 4,3 каприз с распределенным впрыском расходовал 18-21 литр в городе, а тут ведь 5.7, да еще и прожорливый моноинжектор! Да и хозяин бьюика рассказывал о запредельных 20ти литрах по трассе и 30 по городу! Были заменены умершие свечи, провода, трамблер, лямбда-зонд (поставил бош от ваза). Очищены инжектора и вся система впрыска. Расход упал до 23 в городе. А позавчера установлен новый рекорд по городу со средними пробками и парой резвых, жрущих резину ускорений — 20 литров! Кто бы еще 2 месяца сказал про такое, в жизни бы не поверил. Так что понял одно: после 4х литров все двигателя независимо от объема жрут примерно одинаково +- пару литров. Сейчас средний расход в городе 20-22 литра. Трасса 12 при 90-100 км/ч. После установки газа пропан Евро 2, 25 литров газа хватает на пробег 105-108 км по городу, по трассе 13-14 литров на сотню. В пересчете на стоимость бензина получился бы расход порядка 13 литров по городу! Весь расход замерялся от заправки до полной горловины, затем пробег в 50 км, и снова заправка до видимости бенза в горловине. Даже до щелчка пистолета, не всегда точный расчет, так как у всех пистолеты могут быть по-разному настроены. Для меня это был вопрос принципиальный, так как не хотелось уподобляться некоторым владельцам ланосов и лачеттей, свято верящих в свой расход по городу в 8 литров, но при этом никогда его всерьез не меривших. Хотя при замере моим способом у этих машин он оказывался все 12!

Еще 2 главных вопроса американоводу: «Америкосы ломучий хлам? Где брать запчасти?»

Несмотря на редкую в странах СНГ марку (в Украине их по базе 9 штук), Бъюик Роадмастер является фактически тем же шевроле капризом, только с другим кузовом. Посему это технически очень простой, выносливый и неприхотливый рамный авто, не требующий дорогого обслуживания, ибо сам каприз — это авто муниципальных служб и такси, к которому предъявлялись особые требования по выносливости, и на который выпускается море недорогих и качественных запчастей. Конструктивно автомобиль очень простой. Американцы никогда не любили головняка, и старались делать так, чтобы ко всему можно было добраться и легко чинить, не заморачиваясь. Исключение, пожалуй, замена свечей (они под выпускным коллектором). И первая их замена у меня заняла весь день. Сейчас, после многих тренировок, эта процедура занимает уже ровно 16 минут!

Запас прочности авто огромен. Шаровые ходят по 150-180тыс. Они шприцуются при каждой замене масла, как и остальные части подвески. Всего в машине 8 точек шприцовки. Масло меняется в коробке каждые 60 000. Электроники, которая бы глючила как на новых авто, там нет. Задняя ходовая: неразрезная балка моста, пружины, амортизаторы (кстати, отлично подходит газовая кайаба от Газели, цена 30 уе за штуку), практически не обслуживается и не ломается весь жизненный цикл автомобиля (кроме, может быть, замены изношенных задних сайлентблоков 160 уе за весь комплект, поменяете максимум 1 раз в жизни!). Могут проседать задние пружины, почему-то у всех на правую сторону чуть заваливаются.

Примерные цены на расходники для редкого америкаца!:

  • Воздушный фильтр — 10уе, топливный — 10 уе, фильтр АКПП с прокладкой в сборе — 15 уе.
  • Термостат — 8 уе.
  • Шаровая — 34 уе, рулевой наконечник — 30 уе.
  • Колодки передние ferodo FDB — 35 уе.
  • Крышка трамблера 20 уе.
  • Провода ВВ — 30 уе., комплект свечей bosh, 8 шт — 20 уе.
  • Амортизаторы передние kyb (japan) газовые (идеально Газ Соболь) — 40 уе штука.

Это то, что всегда есть по наличию на складах. Сравните с ценами на обслуживание новых, безликих, одноразовых пластмассовых авто, которые люди берут, «чтобы сэкономить на ремонте и бензине». Стойки на новый сивик — 200 уе штука, косточка стабилизатора — 50 уе штука, шрус на мазду МПВ — 700 уе в сборе с полуосью! Киа черато — 180 уе стойка передняя. Все только заказ и оригинал. Других тупо не выпускают. Идем дальше: бензофильтр в сборе на лансер Х — 180 уе, электронный термостат на октавию — 50 уе. Плановое ТО на субару на 60000км: ролики, ремни и пр. до 1000 уе не у официалов. И до 2000 уе у официалов! Замена масла по гарантии на сивике на 10000 км — 250уе!!! К сожалению, в нашем обществе есть море комплексов и стереотипов, используя которые автоконцерны нас просто бесстыдно разводят на большие деньги. Ухоженный американец из 90х в сравнении этими новыми авто покажется вам просто бесплатным в обслуживании!

Постарался ответить на максимальное количество вопросов, которые заботят тех, кто хочет американца, но не может решиться. К сожалению, информации очень мало везде. Только нелепый обзор в *********** («Полный размер»), в котором правды очень мало, а слухов и домыслов авторов, которые никогда не эксплуатировали подобные авто, очень много. Может кому-то мой обзор поможет сделать выбор. Вся информация относиться так же в полной мере к шевроле капризу.

Реально редкий, особенно на просторах Украины автомобиль, не оставляющий равнодушным никого, и сохраняющий свое величие и статус даже спустя 18 лет! Способный с величайшим комфортом неспешно перемещать вас любимого в пространстве, так и становящийся подобным бешеному урагану, когда надо ускориться и умчатся.

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в. оставил: Женя из города Киев

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в.

Достоинства:

  • Рамный Авто с душой и для души
  • Много настоящего, железного, малоломающегося автомобиля за небольшие деньги (выглядит дороже, чем реально стоит)

  • Поднимает настроение хозяину и остальным людям. Вызывает вокруг интерес в 10 раз больший, чем многие престижные авто ценой в 10 раз больше!
  • Недорогое обслуживание, большой ресурс всей механической части и запчастей
  • Комфорт, шумоизоляция, реально холодный кондиционер и сильная печка
  • Запросто может быть машиной на каждый день

Недостатки:

  • Возраст (электрика, скорее всего придется делать стартер, генератор и заказывать новый радиатор)
  • Низкий клиренс, большие свесы (хотя они же и очень красивы)… слабые задние пружины
  • Большинство экземпляров убито колхозниками, которые никогда их не обслуживали (по принципу: «…раз оно едет, значит ничего делать не надо»). Опасаться колхоза (если он был) по электрической части
  • Дорогие кузовные запчасти
  • Идиотский транспортный сбор по объему двигателя

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в.

Бьюик Роадмастер. Давным давно узнал я, что существует такая машина. Мне очень нравились Флитвуды круглые, но как то раз на глаза мне попался Роадмастер… Сначала я посмотрел и подумал, ну и страшилище… Мне было непонятно решительно все, откуда такая нелепая радиаторная решетка, пчоему такой странный профиль… Вобщем первый раз мне машина жутко не понравилась…

И как это часто бывает со мной, то, что я больше всего ругаю, обычно рано или поздно попадает ко мне. Так случилось и на этот раз.

Однажды утром я проснулся от телефонного звонка, приятель предложил посмотреть мне Шевроле Импалу. Я было загорелся сначала, купить целую Импалу, по цене старой восьмерки… Приехали, порокатились, толи машина ушатана, толи хозяин странный… А наверно оба этих фактора, сложились в четкое осознание того, что именно этоу Импалу я не хочу покупать. Потом мы посмотрели еще несколько ничем не примечательных помоек…

На следующее утро мы поехали смотреть Бьюик, в тот момент я все еще считал его страшным, но мне было интересно взглянуть на него живьем. Поехали, увидив кузов я ахнул, давно я не видел столь хороших кузовов за столь скромные деньги. Кроме того живьем он показался мне несколько более привлекательным, чем на картинке. Тест драйв и все дела… Машина нам понравилась, причем понравилась настолько, что мы решили ее купить и даже оставили залог.

У моего приятеля планы несколько изменились и он не смог купить этот автомобиль, поскольку машина мне понравилась, а дарить деньги не хотелось, я решился купить ее. Но я бы не назвал это покупкой в чистом виде, скорее это был обмен, поскольку я продал свой Форд Таурус, другому своему приятелю за сумму эквивалентную стоимости Бьюика. Не успел я его купить, в Москве лег снег, ды так плотно, что мне стало страшно, а смогу ли я его перегнать, дело в том, что он был на летней резине, а у меня практически не было опыта езды на заднем приводе зимой, и уж тем более я никогда не ездил на тяжелом, моментном, заднеприводном автомобиле. Вобщем все было в диковинку…

Потом выяснилось, что решетка эта, классическая для всех Бьюиков и вобщем посмотрев на Роадмастеры 50-х, я понял эту решетку, а вместе с ней и профиль… Корма мне нравилась всегда — такой шикарный гребень по середине. Да и домашним машина понравилась. . Удобный салон пассажирское кресло со множеством регулировок, все это не в последнюю очередь повлияло на мое решение купить этот автомобиль… .

В первый же вечер я поехал на площадку, чтобы попробовать поскользить на машине. Чем мы немало удивил местных дрифтеров на всяких там Субару и прочих классиках. Поскользив не очень умело, я видимо все равно вызвал бурю восторга… Один из них подошел ко мне и спросил не классическое "Сколько жрет, сколько прет" и даже не "А что это за машина?" он спросил "А сколько она весит?" он видимо не ожидал полученного ответа, и еще долго смотрел на машину. Я накатался и поехал домой…

Каждый день машина словно проверяет меня. В тот день когда я ее забирал, у нее без объявления войны просто кончился бензин, пришлось позорно отталкать ее на обочину, съездить за канистрой и заправить его.

На следующий день, двери у автомобиля замерзли, причем замерзли еще и замки, так что открыть автомобиль ручкой было невозможно ни снаружи, ни изнутри.

Потом было много чего еще приятного и не очень, но в целом машинкой очень доволен, в ней столько всего необычного для меня и прогрессивного для 92-го года, и рулевое управление с переменным усилием, и климат контроль. Вобщем типичная американская машина для тех, кому за шестьдесят, так ее позиционировали на рынке…

Вот уж во истину как вы яхту назовете, так она и поплывет. Настоящий повелитель дорог…

ЗЫ Полноценной фотосессии пока не получилось, поэтому выложу несколько фоток сделаных моим знакомым в Питере в прошлые выходные, когда мы ездили туда…

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1994 г.в.

Автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является четырехдверным седаном с задним приводом, который производители оснащают бензиновым двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 5,7 литров, а также автоматической коробкой передач. Руль этого автомобиля находится с левой стороны. Выпущена модель BUICK Roadmaster 5.7 I V8 была в 1992 году, а куплена мной в 2008 году, когда ее пробег составил уже 60000 километров.
Оценить безопасность, комфорт, внешний вид и надежность автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8 можно отметкой в пять балов, а вот, что касается ходовых качеств, то здесь можно поставить только четверку.

Говоря о достоинствах машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8, в первую очередь мне хочется отметить то, что данный автомобиль является рамным и видно, что производители создавали его не только для души, но и с душой. Еще одним плюсом является наличие огромного количества настоящего железа, поэтому машина ломается мало и выглядит намного дороже, чем стоит в реальности. Следующим преимуществом является то, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 может поднимать настроение не только своему хозяину, а и всем окружающим людям, так как на сегодняшнее время он вызывает намного больший интерес в окружающих, чем самые престижные машины современности.

Также я отмечу, что машина имеет огромный ресурс запчастей и всей своей механической части, а также может похвалиться недорогим обслуживанием. Несомненными плюсами является и шумоизоляция модели BUICK Roadmaster 5.7 I V8 и комфорт, а также сильная печка и мощный кондиционер. Подводя итог всем этим плюсам машины, можно с уверенностью сказать, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 с легкостью может стать и машиной на каждый день.

Так как я реально оцениваю данную машину, то расскажу и о ее минусах. Первым из них я назову, конечно же, ее возраст, из которого уже вытекает плохая электрика, замена стартера, генератора и радиатора. Минусом также является и низкий клиренс автомобиля, высокие свесы, слабые задние пружины, дорогие кузовные запчасти. Недостатком автомобилей BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является и то, что большинство их экземпляров уже давно убиты колхозниками, которые никогда и не чинили свое авто, особенно опасаться этого нужно по электрической части. И последним недостатком, на мой взгляд, являются огромные транспортные сборы, которые зависят от большого объема двигателя.

Когда я купил автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8, то моя семья и все вокруг просто онемели от восторга. Впечатляли также и размеры этой машины, которая имеет ширину 1,98 сантиметров, длину 5,50 метров, а праздничную атмосферу создает хромированная, классическая решетка радиатора, широкий металлический молдинг по центру машины и широкие задние фонари, которые являются самими большими в мире. Можно сделать вывод, что этот автомобиль имеет все и это все еще и с избытком – это отличительная черта всех без исключения американских полноразмерников.
Покупая автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 нужно рассчитывать на то, что сэкономить с ним топливо никогда не удастся, ведь объем его двигателя составляет 5,7 литров. Но, по большому счету это обстоятельство не имеет никакого значения, так как автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 покупается исключительно для души.

О своем автомобиле я скажу, что на момент покупки его честный пробег составлял 42000 миль. Первый покупатель был иностранцем и приобрел данную машину в 1992 году. Что же касается двигателя, то настолько отличного агрегата я еще никогда не встречал, ведь он очень чутко и быстро реагирует на педаль газа и заставляет при этом задние колеса пускаться в букс даже при движении. Я заметил интересную особенность своего автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8, когда звук его двигателя сочетается со звуком вентилятора, то это чем-то напоминает звук тепловоза.
Огромные размеры данной машины совсем не мешают мне ставить ее в стандартный гараж, куда он без проблем входит.

Признаюсь, что я немного боялся и зимы и снега, так как слышал множество различных отзывов, что автомобили этой марки плохо вообще реагируют на движение по зимним дорогам. Но, все оказалось не настолько страшным, как я себе представлял, главным в зимнее время является не газовать, а так проходимость в машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8 вполне приличная. Моя эксплуатация этого автомобиля в зимнее время предполагала возможность того, что автомобиль несколько раз все же садился на брюхо, так как является очень низким, но я должен сказать, что мне самому удавалось ее выпихивать.

Это можно осуществить благодаря КПП, которую нужно поставить в Drive, а самому можно смело выходить и толкать сзади, когда все же автомобиль начнет ехать, то просто нужно его догнать и уже запрыгнуть на ходу.

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1994 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1994 г.в.

Buick Roadmaster получил мотор огромной мощности – восьмицилиндровый, 188 сильный, который мог разогнать этот тяжелый автомобиль до скорости более 260 километров в час на испытаниях. Именно в пятидесятые – шестидесятые годы Buick приобрел свой знаменитый, ракетоподобный профиль, за который его очень полюбили американцы.

По существу, вся детройтская продукция конца десятилетия базировалась на ассортименте 1942 года. Однако Buick Roadmaster Sedanet '49 ("Роудмастер" - "Повелитель дорог") получил обновленный кузов, отличительной особенностью коего были восемь "мышиных норок" на боковинах передних крыльев, по четыре на каждую сторону.

"Мышиными норками" бьюиковский крыльевой декор прозвали с легкой руки знаменитого британского карикатуриста Рассела Брокбэнка: на его изошутке, опубликованной в английском журнале "Мотор", из такой круглой дырочки в борту автомобиля, входящего в поворот, рыбкой выпрыгивала веселая мышка. На первых порах "норки" взаправду были сквозными отверстиями и служили для вентиляции подкапотного пространства, - но вскорости их сочли малоэффективными и к тому же провоцирующими ускоренную коррозию передних крыльев. С тех пор они отправляли функции сугубо декоративные.

Кстати, двухдверный закрытый кузов с покатым верхом ("фастбэк" по-современному) каждое из отделений "Джи-Эм" именовало по-своему: у "Шевроле" это был "аэроседан", у "Понтиака" - "торпедо-седан-купе" и т.д. Соответствующая модель отделения "Бьюик" называлась "седанет".

Кроме Brooklin, данное авто в мире никто больше не делает. Напоследок пара слов от ценителя штучной бруклиновской продукции. У этих более чем увесистых, изумительно покрашенных цельнометаллических моделей нет такой подробной проработки с полной деталировкой, которая присуща современным образцам, это скорее автомобильная скульптура, призванная передать пластику и дух оригинала. Они привносят в коллекцию ощущение весомости и солидности; и выглядят, как запыленная бутылка вина полувековой выдержки в баре среди сияющего многоцветья импортной и местной выпивки.

В 1991 году бывшая вершина модельного ряда – Buick Roadmaster был по сути всего лишь Chevrolet Caprice Classic со слегка измененным оформлением кузова.

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в.

Купил себе перед зимой, тому уж месяцев 7 машинку, чтобы не жалко. На тот момент не жалко было 92' Buick Roadmaster, с пробегом под 250. С виду ничего, в салоне чисто. Самое прикольное — он не ломается, то есть там все работает, движка не слышно (5.6 литра на минуточку), трансмиссии как и нету, т.е. не чуешь ее, просто жмешь сильнее — едет быстрее, дашь по печени до полика — шустренько на понижающую и тянет.

Как тянет, отдельная история. Просто локомотив, на низах (я так чую, так как тахометра нет как явления) и пошел себе, причем, что один я, что человек пять, посадишь — до одного места, знать едет и едет. Главное для меня, что нет визга мотоциклетного как у, прости господи, пырзиков, особливо самурайского происхождения.

Стало тепло — раз и кондей заработал, родной еще, ни разу как выяснилось со времен практически царя Гороха не заправленный. Стерео родное Delco как Ильич — живее всех живых. Механик (который масло только меняет мне) говорит, надоест он тебе раньше, чем сдохнет.

К чему это я, да к тому, что стоит такое изделие в два с половиной раза меньше чем новая 10 или хрен его знает 11,12, в общем, что-то из этих. Благодаря родному правительству немного Бьюиков доплывет теперь отечества, а жаль, так как в первую очередь он железный, с большим капотом, с расчалками под ним и в случае столкновения лобового спас бы жизни тем, кто в нем, а не в изделиях защищаемого (с понтом) автопрома.

Вот это самое страшное — лишение выбора.

Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в. оставил: Павел из города Омск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Roadmaster (Бьюик Роадмастер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: