Bugatti EB112 (Бугатти ЕБ112) , 1993, отзыв

2017-02-01   Автор: Владислав 841 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя:

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

На Женевском автосалоне 1993 года Bugatti выставила абсолютно новую модель - ЕВ112. Изящество этого четырехдверного седана не поддавалось описанию. Его дизайн - дело рук главы ItalDesign, самого Джорджетто Джуджаро, гений которого в создании ЕB112 достиг апогея. Утонченное сочетание в облике автомобиля ультрасовременных и классических линий дало знатокам основание удостоить его звания «красивейшего седана мира». Техническая начинка в полной мере соответствовала внешности.12-цилиндровый двигатель рабочим объемом, доведенным до шести литров. Уже ставший визитной карточкой привод на все колеса. Мощность силового агрегата сосатвляет 460 л.с., а крутящий момент - 590(!)Нм при 3000 об/мин. Для сравнения: у EB110 SS этот показатель составляет 610 Нм при 3600 об/мин, но объем дигателя - 3,5 литра. Комфорт пассажиров был гарантирован: база автомобиля равна 3100 мм при общей длине спортседана 5070 мм! Добавьте ко всему этому шикарное оснащение салона и ураганную динамику: при массе 1700 кг Bugatti EB112 разгонялся до "сотни" всего за 4,7 с, достигая максимальной скорости в 300 км/ч!

Хотя поначалу руководство Bugatti pacценивало ЕВ112 лишь как шоу-кар, прототип без будущего, поток заказов вынудил пересмотреть планы. Как можно отказать потенциальным покупателям? Но не учли Романо Артиоли и его совет директоров всех трудностей, которые переживала в этот момент компания. Одно дело - почти кустарное производство в помещении бывшей красильной мастерской, и совершенно другое - полноценное производство. Кроме того, средства, направленные на производство первой модели, - ЕВ 110 - еще не успели окупиться (ее сбыт ни разу так и не подошел к намеченному уровню), а требуемое изменение технологии под автомобиль, имеющий множество оригинальных узлов (даже двигатель у ЕВ112 располагался отлично от других моделей - спереди), опять упирается в деньги. Да и на балансе висит гроздь побочных имиджевых производств...

Для ускорения работы над ЕВ 112 у заокеанского гиганта General Motors была откуплена британская Lotus Group, обладающая, помимо всего прочего, мощным инженерным подразделением. Автомобильный мир был ввергнут в транс: что-то неладное творится в великой GM, если «кусочки» империи запросто оттяпывают всяческие карликовые фирмочки. Увы, для Bugatti приобретение Lotus стало критической чертой в ее недолгой современной истории. Артиоли не сопоставил желания с возможностями. Проявившаяся к началу 1995 года нехватка оборотных средств вынудила приостановить все работы по проекту ЕВ 112.

Фото Bugatti EB112

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки