БМВ М3 отзывы


BMW M3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: M3
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 3999 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация BMW M3

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, парктроник, навигационная система, центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев


BMW M3, 3.0, бензин, 2007

Пишу значит про свой бмв М3. купил я его в 2007 году. вообще то связываться с эмкой не хотелось, искал праворульку, но наткнулся я на нее случайно, смотрю- а под капотом то М50 а не С50! че такое говорю, а продавец говорит что машина хоть приехала из японии, сама то америкотская, то бишь для американского рынка.  мотор в 245 сил, послабже европейки. ну я в тот же день полез в сеть, нашел описание. и правда, S50 US B30, блок в 3 литра, голова М50, 240 лс в стоке. и что примечательно- все системы "жизнеобеспечения" мотора, зажигание, впрыск, охлаждение, вхлоп, выхлоп- обычные, как у 325-й. ну то бишь хороший мощный трехлитровый М50. а вот трансмиссия, тормоза, подвеска- как у всех М3.

Думал я пару недель. да и пофигу, беру. состояние у машины было отличное. даже резина новая. в обслуге- как 325, динамика - намного лучше. Первые холода показали на неисправный термостат, мотор не набирал температуру.  Был куплен дубликат за смехотворные 25 баксов, который и сейчас нормально работает. Зиму отъездил без приключений, аккуратно на зимней резине, конечно отсутствие asc малость расстроило, да и фиг с ним, меньше головняков, три мешка песка в багажник и вперед в любой снег.

Весной все таки вылезла фамильная болячка- в помпе рассыпался подшипник, и утащил с собой в могилу вентилятор и радиатор, сломав одну лопасть и верхний штуцер. Сначала я расстроился, но поехав на базар за один день нашел все в наличии- вентилятор 50 уе, помпа 70 уе, с радиатором большей емкости для экспортных машин пришлось побегать большую часть времени 200 уе. Был также перебрат один передний амортизатор 40 уе, который с тех пор не беспокоит.

Следующей жертвой стал бензонасос хлебнувший отравы на одной веселой заправке, 150 уе. Вот собственно и все поломки, произошли они за первые полгода езды по казахстану. Далее следуют безпроблемные два с половиной года езды, производится только замена масел, расходников, резины. пробег за почти три года составил 50 тысяч км. Ходовая часть вообще не беспокоит, все родное, только буквально месяц назад были заменены рулевые тяги 100 уе, И ВСЕ!

Думаю как подойдет время ремонта, я не разорюсь. выбор железа огромен, есть полиуретан в подвеску, амортизаторы какие хошь, и т.д.
ТТХ такие - мощность думаю около 250 лс, кто то до меня поставил чип сдвинув отсечку на 8000 оборотов. Реальный расход бензина в городе 14-15 литров, по трассе 8-9. масло ваще не ест, чему я сильно удивился. предписан бензин не меньше 91 по американскому стандарту. ну я зимой лью 93, летом 96. мотор не жалуется.

Время разгона и квотера- хрен его знает, никогда не мерял, и не буду. эт машина не для гонок. я на ней на работу езжу, на дачу, в отпуск на иссык-куль, везде и каждый день в любую погоду.
был период когда нужны были деньги, я ее хотел продать, причем цену поставил на уровне бмв 328-й - и никто ее не купил ха ха. ну и хорошо. такая корова самому нужна, продавать пока не собираюсь.
никаких прибамбасов на машину я не ставлю, всякие цацки терпеть не могу.

Недавно нашел и купил родные колеса 24 дизайна. Вобщем машина старая, но надежная. не сыпется, не глючит, думаю я на ней еще долго покатаюсь.

Отзыв BMW M3, 3,0, 2007 г.в. оставил: Егор из города Астана.

BMW M3, 4.0, бензин, 2009

На современные BMW M3 (множественное число используем, потому что автомобиль выпускается в трех кузовах - седан, купе и кабриолет) устанавливается легкий высокооборотный V8, который выпускает на волю 420 "лошадок" при сумасшедших 8400 об/мин. Двигатель может отдавать мощность на задние колеса или через механическую шестиступенчатую трансмиссию с облегченным вентилируемым сцеплением, или через семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями DCT Drivelogic, который обеспечивает непрерывный поток мощности и позволяет разгоняться седану до сотни всего за 4,7 секунды (на две десятых быстрее, чем с ручкой).

Облегченный кузов, пониженный центр тяжести, увеличенная жесткость ходовой части, компаундные тормозные диски, настроенная для спортивной езды система динамической стабилизации DSC и главная фишка - регулируемый дифференциал, способный обеспечить стопроцентную блокировку - дает современной "эмке" истинные гоночные повадки. Баварцы долго и кропотливо отлаживали свою машину, гоняя ее на Северной петле Нюрбургринга, и, судя по временам, которые там были показаны - все, что было сказано выше, не пустой треп.

У M3 есть еще одна уникальная особенность - адаптивность. Система M Drive позволяет водителю программировать машину под себя - настраивать характеристики управления двигателем, электронной регулировки жесткости амортизаторов, эффективность рулевого усилителя Servotronic. Жмешь кнопочку M Drive на руле, и машина из покорной савраски превращается в буцефала.

Важные доработки: двигатель имеет дополнительный большой впускной патрубок, который открывается при 3600 об/мин и лучше наполняет цилиндры. Легкие титановые впускные и жаропрочные выпускные клапана обслуживает система изменяемых фаз с электроприводом, которая более точно и быстро меняет характеристики, чем традиционная гидравлическая схема. 19-дюймовые диски и агрессивный внешний обвес делают IS F похожим на болид для соревнований по дрифту, но это все - не красоты ради (хотя, признаться, действует - особенно низко падает челюсть у владельцев обычных "айс"). Диски делаются компанией BBS методом ковки, а обвес прошел многочисленные продувки в аэродинамической трубе и лучше распределяет прижимные силы при движении на высокой скорости. Даже под днищем машины установлены композитные обтекатели. Окончательную доводку IS F проходила на Fuji Speedway - на автодроме, который принадлежит Toyota, расположен у подножия Фудзи и используется для проведения гонок "Формулы-1" и целого ряда соревнований национального и мирового уровня. Литерка F в названии машины именно на это и указывает.

Педали с упругим утяжеленным ходом, утолщенный обод руля с мягкой нескользящей кожаной оплеткой, короткоходная кулиса переключения передач и черный потолок - все признаки гоночной машины в BMW M3 присутствуют. А больше ничего и не надо. Качество пластика, дизайн приборной доски, вместительность бардачков, продуманность интерьера - это все отходит на второй план, когда кнопкой "Старт" запускаешь мотор, оживают стрелки небольших приборов и по кузову машины через ковши сидений к тебе прикасается приятная вибрация восьмицилиндрового мотора. Принципиальных отличий в салоне "эмки" от стандартной "трешки", кроме вызывающе красного цвета кожи сидений и кое-каких малозаметных декоративных штучек, я не обнаружил. Но похвалю эргономику и сиденья. Последние имеют большой диапазон регулировок, выдвижную подколенную подушку и настраиваемый поясничный подпор. Понравилась мощная фиксация в области плеч - валики на спинке отлично удерживают водителя средней комплекции от болтанки и при этом не стесняют движений при быстром рулении. Не понравился задний диван - какой-то он антиспортивный. И от мультимедийной системы BMW я ждал большего: функций много (есть навигация и TV), но звучит плоско и визгливо.

Баранка, обтянутая перфорированной кожей, тонковата, зато педальный узел безупречен. Сиденья из черной кожи, простроченные голубой нитью, очень удобны и, похоже, вообще способны приживаться к телу седока. Но торпедо откровенно расстраивает и формой, и фактурой - смотрится как шмат черной резины. Бесспорно, эффектная деталь - панель приборов Optiron, которая при зажигании приветствует взмахом голубых стрелок. Однако тем сильнее бросаются в глаза американизмы. На ручке двери - кондовые кнопки регулировки зеркал. Такие же страшилки-кнопки прилепились на брусе под приборами - хорошо, что их не видно за рулем. И справа нечто уныло-бесформенное: из центра выпирает покрашенная серой краской глыба, в которую врезаны дисплей с большими кнопками по периметру, цифровые часики и пасть примитивного CD-ресивера, которая позорит имя моего давнего знакомого - Марка Левинсона. Обидно, что машина с такими утонченными чертами получила салон, начисто лишенный внутренней динамики. Оживление в интерьер вносят стеклопластиковые накладки на центральном тоннеле, но вид у них тоже не очень.

Отзыв BMW M3, 4,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Омск.

BMW M3, 3.2, бензин, 1995

Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать разогнать до 280, но это уж увольте по нашим дорогам, и думаю не поедет она столько.... эксплуатировал зимой, после этого пришлось в машинку вложить много убитых енотов....все таки возраст уже почтенный, но до сих пор когда сажусь за руль вечером и завожу двигатель меня не покидает ощущение праздника.... цвет у машинки желтый, так что люди оборачиваються посмотреть. подвеска очень низкая, плюс обвес. так что задеваю часто за полосу препятствий:)

гоняться не советую с м3шкой, проверено:) извините владельцы тюнинованных тазов и обладателей иномарок меньше 3 литров... сам не гонщик, но иногда чудики меня раздражают, приходиться уезжжать побыстрее:) и это получаеться:) избавлен от созерцания удивленных лиц наших соотечественников..

считаю, что бмв это стиль жизни.... машину продаю в этому году.... что брать пока не знаю, японцев не хочу, наверное немца, скорее всего ауди...буду скучать,по выражению мордочки своей м3, по мощному мотору, по шикарной комплектации.... для 95 года есть все, кроме esp, тогда насколько я знаю ее еще не было... салон обтянут очень качественной кожей, климат просто прекрасный/проблем с включением кондиционера и связанной с этим потери мощности двигателя не испытываю:) про расход топлива... скажем 15 литров у меня ушло только позавчера, чтобы проехать расстояние в 70 км... а на гашетку особо не давил.... ну если только слегка:)

всем спасибо за прочтение данного материала

будьте вежливы на дорогах и помните о пешеходах, когда поворачиваете с перекрестка направо, под зеленый свет светофора на пешеходном переходе:)

Отзыв BMW M3, 3,2, 1995 г.в. оставил: Влад из города Москва.

BMW M3, 4.0, бензин, 2010

Добрый день.

Это просто старая мечта о главном.

Пока искал хорошее б/у М5 Е-39 и не найдя ничего подходящего - купил М-ку (М3, Е-92 - четвертое поколение. 4,0л. объем двигателя, 2010г.в.), красного цвета с карбоном и на правильных дисках. Эмоции выше крыши, драйв такой, что не хватает дыхания от адреналина, сердце просто выпрыгивает и пульс зашкаливает!!! Это краткий диагноз часового драйва по городу. Когда плохое настроение - приходишь в гараж и все меняется! В опциях стоит классная музыка, но я её не слушаю.

Главное - это симфония мотора, звук двигателя лучше любой музыки.

Достоинства автомобиля:

Авто провоцирует на агрессивную езду - на дороге это бритва.

Супер пафосный дизайн, особенно \"горб\" на капоте, на удивление - комфортен, не смотря на 19\" диски (есть три режима настройки ходовой!), высший пилотаж инженерной мысли.Просто обладания этим авто вызывает бурю положительных эмоций!!!

Очень динамичен, нет предела в динамике

Недостатки автомобиля:

Авто пригодно в повседневной эксплуатации, но лучше зимой поставить в гараж.

Предполагается, как второй авто. Расход по городу - 15 литров!!!(это больше к \"+\" с таким драйвом и объёмом двигателя. Пока больше недостатков не наблюдается!!!

Отзыв BMW M3, 4,0, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Москва

BMW M3, 4.0, бензин, 2001

Всем здравствуйте.

Хотелось бы поделиться впечатлениями от BMW M3

В общем знакомство с ней было довольно приятным, вела себя резво хорошо держалась на дороге, в общем была машина-мечта, почему была расскажу попозже. Катался я на ней чуть больше года, но впечатления были на высшем уровне, приборная панель не дребезжала как на предыдущих авто, реагировала на движения руля довольно уверенно, не было неуверенности сидя в ней, хорошо шла по трассе да и в городе от нее плохих впечатлений не было иногда дергалась при старте, но это скорее с непривычки в первое время потом вроде не наблюдалось.

Зиму она проходила на ура заводилась с пол оборота, салон нагревался довольно быстро, с бордюрам при парковке не боролась так же пару раз приходилось съездить на дачу не застревала в мелких сугробах проходила рыча, но уверенно, так же хватало пространства пассажирам сзади. В общем о ней могу

сказать одно машина качественная хорошая и не подводила в трудную минуту. Если нужно куда то срочно она рвалась вперед, ежели хотелось проехаться с комфортом салон предоставлял и эти условия.
Так вот к сожалению счастье длилось примерно полтора года или чуть больше попал в ДТП въехали в зад. Машину отправил на рихтовку и решил продать, пока что без автомобиля но думаю прикупить очередной BMW подскажите какую либо модель рассмотрю и выслушаю с удовольствием т.к. пока определился только с маркой. Не хочу уходить на другую,  с этой уж больно породнился.

Отзыв BMW M3, 4,0, 2001 г.в. оставил: Игорек из города Омск.

BMW M3, 3.2, бензин, 2002

Добрый вечер! Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить  BMW M3 2002 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная BMW 3 купэ , что выдает так это арки колес, оптика,  колеса , жабры по бокам с шильдиком  М3. И конечно же 4 трубы! Под капотом двигатель  объемом  3.2i V6 который развивает мощность 343 породистых баварских кобыл. Коробка автомат SMG. Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании по сравнению с другими. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по автобану это просто полет на самолете.  После 15-ти месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 1500 Евро.

На момент приобретения автомобиль был с пробегом  172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел,  фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал. (тормозная система и ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем) Замена подвески обошлась в 560 Евро. Пришлось поставить новую резину так как профиль старой был уже мал. Обошлось все это в 800 Евро вместе с заменой. В целом впечатления от БМВ М3 положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и оригинальных запасных частей, я привык и нравится обслуживаться только у официальных диллеров! За время эксплутации я прям влюбился в этого породистого жеребца! В семье у отца автомобиль  Mercedes-Benz E320 а у матери  Audi A4, но мне лично нравиться БМВ М3 больше. Хотя глупо конечно сравнивать автомобили разного класса ведь БМВ М3 это уже больше спорткар!

Автомобиль нечто среднее между спорткаром и простым автомобилем купэ. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы и кого не особо волнует расход бензина! Так как жрет этот жеребец не мало. Но ведь 343 кобыли тоже хотят кушать!))) Расходы в сервисе почемуто заметно выше чем на другие БМВ.

Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод  и мощный двигатель тут сказывется очень сильно.  Пробуксовывает по снегу.
Ограничитель как на всех немецких машин на  макс 250 км отсутствует! Видимо предыдущий хозяин снял его. Так что было дело я на ней 280 км ехал по автобану. Думаю потянула бы еще да помеха была(((

До нее у меня был первым автомобилем Audi S4 B5 2,7 битурбо 265 л.с  2000 года и Бумер 330 Ci Coupe  231 л.с  2003 года (его я разбил)

Так что есть с чем сравнивать.

В итоге хочу написать что БМВ М3 отжигает на все деньги , этот звук двигателя ммм...., при каждом переключении передач вам как будто дают гигантского пенделя сзади, отчего есть реальный шанс разбить голву от бодголовник, это немного страшно, но круто!)))

В данный момент пробег на ней  191,000 км
Покупал я ее за 14,250 евро

Плюсы:

- Динамика автомобиля просто обалденная  4.9 секунд  до сотни!
- Подвеска отличная по комфорту
- Хороший климат-контроль
- Навигационная система
- Аудио система супер, акустика на высоте!
- Отличный комфорт для пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все цены на ее обслуживание
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль  других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора.  Ну а на автобане такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная шумоизоляция.

Минусы:
- кушает около 20 л в городе и 15 л по трассе хотя для такой мощности это нормально
- коробка автомат СМГ , после 2002 года больше не ставят простую механику а жаль...
- дорогие запчасти
- дорогая в обслуживании
- плохо ездить зимой из за заднего привода
- требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Отзыв BMW M3, 3,2, 2002 г.в. оставил: Константин из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW M3 (БМВ М3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: