Отзывы о BMW 645 (БМВ 645)


BMW 645

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 645
  • Объем двигателя: 4398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев


BMW 645  4.4 2004 г.в.

На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине естественно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость (после установки распорки стоек), только обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя поездками в Карелию, а также поездками в Курск, Смоленск и многократными на дачу. Я не гонщик, но если дорога позволяет ехать быстро, то еду быстро. Совет тем, кто купил новую машину на Пирелли, выбрасывайте эту Пирелли сразу же и покупайте хорошую Якогаму, совсем другая машина!!!

Что бесит до сих пор, и что нельзя простить БМВ, биение руля на самой ходовой скорости 160-180, испробовал всевозможные варианты и советы, биение становится меньше, но до конца не уходит, какой-то конструктивный недостаток подвески вкупе с восемнадцатой резиной ИМХО.

Теперь расскажу немного подробней о неисправностях по годам эксплуатации если кому будет интересно, про расходники типа масло, колодки, фильтры говорить не буду:

Первый год эксплуатации (пробег 25 тык.): Поменял актюатор центрального замка по гарантии, заревел левый элкетростеклоподъемник (так и ревет гад до сих пор, но не ломается), срезали на сервисе защитный кожух нейтрализатора (звенел), перегорела лампочка заднего стопаря, врет указатель бочка омывателя (плюнул), поменял вентилятор радиатора (когда он включался, то вибрация по кузову была такая, казалось что машина развалится).

Второй год эксплуатации (пробег 20 тык.): Датчик холостого хода, подшипник правой опоры, бензонасос (поменян зря, дело было в контакте реле бензонасоса с колодкой, зато теперь есть запасной), расширительный бачок (причем менял дважды, первый из магазина AGA оказался бракованным). Поменял заводской тосол на антифриз AGA, субъективно температурный режим двигателя стал лучше.

Третий год эксплуатации (пробег 12 тык.): Вот тут начались мелкие гадости, опять датчик холостого хода (надо ставить сразу хороший и забыть про него) и вместе с ним модуль зажигания, дело было в области 9-го марта, холодно, машина никак не хотела заводиться, но после замены свечей завелась (наверное залил старые), и поехала в аварийном режиме (пропуски зажигания в двух цилиндрах, ошибки показывает бортовой компьютер, очень удобная штука), приехал в Москву поменял модуль, до кучи еще высоковольтные провода. В апреле случилась самая неприятная бяка, накрылась вилка сцепления, деталь копеечная, а чтобы поменять, надо снимать коробку, заодно поменял сцепление в сборе, хотя износ был процентов семьдесят. В июне опять расширительный бачок (блин, ну неужели нельзя делать качественный пластик!?), машина ведь ни разу не перегревалась и тем более не кипела. В мае поменял тормозные диски, старые не устраивали тем, что на торможении со скорости выше 220 км начинали дико бить, поставил дорогие ATE, все прошло. Сейчас в августе, чую, подходит к концу синхронизатор второй передачи, но если ездить аккуратно и не рвать вторую передачу то еще походит тыс 5-10.

Отзыв о BMW 645  4.4 2004 г.в. оставил Денис из города Санкт-Петербург.

BMW 645  4.4 2004 г.в.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена.  Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т. к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный аVтомобиль. Что может быть лучше?

Салон. Четкий спортивный почерк БМВ. Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения БМВ с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна БМВ с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.


Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному аVтомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше.  Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски,  4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот аVтомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это БМВ, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзыв о BMW 645  4.4 2004 г.в. оставил Роман из города Краснодар.

BMW 645  3.0 2007 г.в.

Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владельцем марки БМВ с 90-х годов и перепробовал почти всю линейку любимого производителя. Так что за некоторую субъективность прошу не обессудить :)) Теперь конкретно о впечатлениях: сразу скажу, что управляемость купе на голову выше всех остальных кузовов БМВ которые у меня были. Перестроения для нее просто детская забава (Active steering та еще опция), чуть вильнул и ты уже на два ряда в стороне! Это радует очень.

Мощности двигателя 272 л. с. хватает с лихвой, чуть больше газа и моментально срабатывает электронный ошейник. Разгон до ста по паспорту на автомате 6.4с хотя я не засекал, но очень похоже!! Обгоны соответственно проще простого.

Перед покупкой покатался на 650Ci так это вообще необъезженный жеребец.

(На М6 кататься пока не приходилось :() В итоге из всех этих соображений выбор и пал на 645.

Коробка передач работает исключительно плавно, а главное переключения происходят вовремя. Весело ехать также и на подрулевых лепестках, но моё мнение, что они не особо нужны.

Про эксплуатацию могу сказать, что авто практически новое 11.000 км, пока ничего не ломалось. Надеюсь особо и не будет в дальнейшем. Так что я пока в ремонт не вложил и рубля :)) Оговорюсь, что авто село в 2.5 млн. при цене за новую 3.7 млн.

Расход топлива по городу на 19" колесах составляет 16.8 л. на сотню, что несколько удивило по сравнению с моим же Х3 3.0si который берет 14.8 считай при полном приводе.

Я думаю это из-за стиля езды, купешка так и зазывает "давай я покажу тебе на что я способна!!".

В общем могу сказать, что данный автомобиль меня поразил в хорошем смысле, не смотря на то, что я имел удовольствие ездить на многих мощных машинах данной марки.

Единственным минусом могу назвать ненадобность этой машины зимой, ее просто жалко эксплуатировать.

В итоге хочу посоветовать всем кто пока только присматривается к купе БМВ — поверьте не пожалеете!

Отзыв о BMW 645  3.0 2007 г.в. оставил Паша из города Москва.

BMW 645  3.0 2007 г.в.

Как понимаете этот автомобиль в семье не один. Может быть именно поэтому Он самый любимый, самый желанный, самый... впрочем эпитетов писать места не хватит. Причем заметил странное обстоятельство. Обычно годам к трём жизни автомобиль приедается и хочется чего то новенького, но только не с этим "красавцем". Автомобилю скоро 3 года, а он мне нравится всё больше и больше. Аж зубы сводит! Не буду описывать технические моменты — естественно все работает великолепно.

Первую зиму не ездил, а в этом году(2009) подумал — почему бы и нет. Купил резину, диски (пришлось купить с дисками так как на летние диски — разноразмерные и шипованной резины на них не найти) и ...- опять ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!

Отзыв о BMW 645  3.0 2007 г.в. оставил Сергей из города Киров.

BMW 645  3.0 2006 г.в.

Короче, пришла зима )

Хотя нет, зима пришла давно.

Но, судя по отзывам, сей пепелац всерьез мало кто водит.

Потому решил написать про зимнее вождение 645i

Почему сейчас? Агрегату скоро два года, пробег 25 тыс, те. самый расцвет сил и до замены мне еще на нем годик ездить это точно.

Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту зиму я решил обойтись без подменки. Впечатления по порядку ;)

1. Резина. Вы когда-нибудь пробовали найти зимнюю резину в размерности 275/35/R19 назад и 245/40/r19 вперед? Это прикольно. Я нашел тока под заказ по цене 2.5х летней. Итог — на резину решено забить.

2. Крыша. Я не знаю, че там баварцы наколдовали, но с двойной крышей не холодно и не мокро в любую погоду. Выдерживает 50см снега спокойно и без деформации. Зачот.

3. Стабилизатор. По прямой ведет машину в снегу довольно сносно. Но! При маневрах вообще не помогает. Результат — 2(!) разворота на 180гр за зиму. Вывод — система стабилизации не настроена на снег и лед вообще нифига. Я конечно понимаю, что кто не полный привод и все такое но ожидал большего.

4. АБС. На крутых горках, когда машина накатом не может остановиться, АБС по снегу бесполезен. Нужно плавно качать тормоз ногой, иначе настанет быстрое завершение зимнего сезона. Вывод — на снег не настроен.

5. Общее ощущение. В общем, косяков за зиму не замечено. Вырос почему-то расход охладителя и пару раз в мороз колеса жаловались на низкое давление.

Вывод довольно странный. Водить это купе зимой экстремально, но прикольно. Особенно пафосно себя чувствуешь рядом со всякими полноразмерными кракодилами безликих японских фирм. Тащишься за ними еле-еле по снегу, а потом по асфальту выстреливаешь и оставляешь всех далеко позади. В общем, начал думать о полноприводном купе — порш c4 или nissan gt-r. Цены конечно кусаются, но живем один раз, верно ;) ?

Отзыв о BMW 645  3.0 2006 г.в. оставид Андрей из города Подольск.

BMW 645  3.0 2004 г.в.

На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине есстестно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость(после установки распорки стоек), тока обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя поездками в Карелию, а также поездками в Курск, Смоленск и многократными на дачу. Я не гонщик, но если дорога позволяет ехать быстро, то еду быстро. Совет тем, кто купил новую машину на Пирелли, выбрасывайте эту Пирелли сразу же и покупайте хорошую Якогаму, совсем другая машина!!!

Что бесит до сих пор, и что нельзя простить БМВ, биение руля на самой ходовой скорости 160-180, испробовал всевозможные варианты и советы, биение становится меньше, но до конца не уходит, какой-то конструктивный недостаток подвески вкупе с восемнадцатой резиной ИМХО.

Теперь расскажу немного подробней о неисправностях по годам эксплуатации если кому будет интересно, про расходники типа масло, колодки, фильтры говорить не буду:

Первый год эксплуатации (пробег 25 тык. ): Поменял актюатор центрального замка по гарантии, заревел левый элкетростеклоподъемник(так и ревет гад до сих пор, но не ломается), срезали на сервисе защитный кожух нейтрализатора (звенел), перегорела лампочка заднего стопаря, врет указатель бочка омывателя(плюнул), поменял вентилятор радиатора( когда он включался, то вибрация по кузову была такая, казалось что машина развалится).

Второй год эксплуатации (пробег 20 тык. ): Датчик холостого хода, подшипник правой опоры, бензонасос( поменян зря, дело было в контакте реле бензонасоса с колодкой, зато теперь есть запасной), расширительный бачок(причем менял дважды, первый из магазина AGA оказался бракованным). Поменял заводской тосол на антифриз AGA, субъективно температурный режим двигателя стал лучше.

Третий год эксплуатации (пробег 12 тык. ): Вот тут начались мелкие гадости, опять датчик холостого хода(надо ставить сразу хороший и забыть про него) и вместе с ним модуль зажигания, дело было в области 9-го марта, холодно, машина никак не хотела заводиться, но после замены свечей завелась(наверное залил старые), и поехала в аварийном режиме (пропуски зажигания в двух цилиндрах, ошибки показывает бортовой компьютер, очень удобная штука), приехал в Москву поменял модуль, до кучи еще высоковольтные провода. В апреле случилась самая неприятная бяка, накрылась вилка сцепления, деталь копеечная, а чтобы поменять, надо снимать коробку, заодно поменял сцепление в сборе, хотя износ был процентов семьдесят. В июне опять расширительный бачок(блин, ну неужели нельзя делать качественный пластик!? ), машина ведь ни разу не перегревалась и тем более не кипела. В мае поменял тормозные диски, старые не устраивали тем, что на торможении со скорости выше 220 км начинали дико бить, поставил дорогие ATE, все прошло. Сейчас в августе, чую, подходит к концу синхронизатор второй передачи, но если ездить аккуратно и не рвать вторую передачу то еще походит тык 5-10.

Резюме: Получилось конечно сумбурно, но все таки я считаю что шестерка БМВ стоит своих денег, если прикинуть затраты на эксплуатацию то выйдет однозначно дешевле одноклассников. Но на новую, рестайлинговую 6-ку менять не буду, хочется чего-нибудь покомфортнее и помощнее, ну нету у БМВ таких в модельном ряду, а так может быть и купил ;))) Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о BMW 645  3.0 2004 г.в. оставил Владимир из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 645 (БМВ 645)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдуард (05-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы - аж волосы дыбом. Если бы я прочитал их 1,5 года назад - не купил бы BMW-645Ci. Но не читал, потому купил. Пробег был 100тыс. Сейчас - 130тыс. Езжу не только в городе, но даже намного больше - по стране от Красноярска до Мурманска и Норвегии, зачастую проезжаю по очень ужасным нашим русским дорогам. Зимой тоже немало езжу, хотя есть ещё Х5. А когда я рассказываю куда я на 6-ке забирался в Карелии и на Кольском п-ове - никто (знающие те дороги) поверить не может :))
    Менял: передние амортизаторы, задние стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Больше ничего!!! Умерли катализаторы (но пока они не забитые, просто сработались), на это пока забиваю, хотя хочется новые, очень нравится когда они есть и в рабочем состоянии. Был глюк левого стеклоподъемника, сам же и инициализировал (рецепт в инете без труда нашел). Больше ничего из строя не выходило! Был расход масла (слабое место этого мотора - маслосъемные колпачки), небольшой по меркам современных БМВ - примерно литр на 5тыс.км. На пробеге 120тыс. залил присадку от Ликви Моли для разбухания резины - и сейчас расхода нет, за последние 10тыс. уровень упал не более пары милиметров по щупу.
    Расход бензина тоже совсем не такой как в других отзывах. У меня он по городу 16-18л, на трассе 10-12л. Расход очень чувствует холмы. Дорога Красноярск-Пермь в основном по равнинам и расход составил 10л. Но потом я больше ездил по холмистым местностям и такого расхода больше не видел, обычно 11-12л.
    Коробка - механика, специально очень долго искал именно такой вариант, я "страшный" консерватор. Долго не мог найти и были моменты отчаяния когда чуть не решался купить с автоматом, но потом собирался менять на механику, что очень дорого.
    По поводу ездовых качеств полностью согласен со всеми отписавшими - равных машин я не знаю. Но на Ферари, Ламбо и Бугатти не ездил, наверняка они не хуже :))
    Ответы (0)