BMW 325 (БМВ 325) 2.5, 2008, отзыв

2016-06-07   Автор: Святослав 1809 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начальная стоимость этого автомобиля составляла 250 т.р. Покупался автомобиль в 2008 году. Всем, кто задумался о приобретении бмв 325 в кузове Е36, можно дать один совет - необходимо тщательно проверять автомобиль в сервисе на наличие серьезных проблем. Помимо этого нужно уделить внимание юридической стороне - узнать все ли в порядке с документами. Очень многие bmw 325 имеют криминальное прошлое. Что касаемо технической части, то очень сложно найти не ушатанный экземпляр. Объем 2.5 и кузов купе говорят о том, что на автомобиле вваливали на протяжении всей его жизни. Особое внимание уделить кузову. Все автомобили тех лет битые, но нужно найти наименее пострадавший.

Немного о выборе автомобиля или на что обратить внимание при покупке бмв 325

От каких автомобилей следует отказаться сразу: от тех, на которых явно преобладает "колхозный тюнинг". Если машина обвешана всевозможными спойлерами, наклейками, прямоточными глушителями, ляпистыми брызговиками. Все вышеуказанное может многое сказать о хозяине автомобиля и о его отношении к нему. Автомобиль такого возраста это уже скорее классика. Поэтому имеет место быть только оригинальный заводской тюнинг. Внимательно читайте про bmw 325 отзывы владельцев на официальных форумах или фан-клубах.

Год выпуска и пробег не являются определяющими критериями при покупке. Автомобиль 92 года может быть в лучшем состоянии, чем 97 года. Пробег может быть скорректирован, чтобы продажа прошла гораздо быстрее. Автомобиль мог пройти 400 тысяч, но был в хороших руках и вовремя обслуживался. А другой имеет на одометре 250 тысяч, но никогда не видел хорошего сервиса и оригинальных запчастей. Поэтому при покупке всегда следует интересоваться историей ремонтов и ТО. У хорошего владельца всегда будет сервисная книжка или чеки из автосервиса.

Кузов. В первую очередь тщательно осмотрите днище и пороги автомобиля. Если присутствует значительная коррозия, то лучше сразу отказаться от этой машины. Или "выбить" хорошую скидку, которая покроет ремонт кузова.

Также необходимо с настороженностью относится к экземплярам, у которых есть влага в салоне или багажном отсеке. Это может свидетельствовать о том, что днище уже значительно проржавело. В общем все авто, у которых присутствует коррозия на основных и несущих элементах, следует исключать из выбора. Допускается незначительная коррозия на второстепенных элементах кузова (к примеру: на крыльях).

Следующим этапом следует осмотреть мотор. После кузова, это второй самый ценный компонент автомобиля. Если владелец заявляет о полном отсутствии расхода масла или наоборот о значительном расходе (больше литра на сотню), то это должно вас насторожить. Также с настороженностью следует отнестись к повышенной шумности и неровности в работе мотора. В любом случае, осматривать двигатель лучше в хорошем автосервисе. В противном случае можно "попасть" на полную "капиталку" двигателя.

С электрикой старых "немцев" всегда будут проблемы. Самое главное чтобы незначительные.

Салон автомобиля также не является ключевым критериям выбора. Как известно, перекупщики умеют навести лоск в салоне, на что и "ведутся" доверчивые покупатели. Всегда можно сделать химчистку и перетянуть салон. Другой вариант - приобрести хороший кожаный салон, имеющий минимальный износ, на любом авторазборе.

БМВ 325



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки