Отзывы о BMW 325 (БМВ 325)


BMW 325

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 325
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 2497 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

БМВ 325

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

BMW 325

Отзывы владельцев



BMW 325, 2010 г.в.

Судить рано, конечно, так как я приобрел автомобиль всего полторы недели назад (хотя накатал уже 1300), но все равно выскажусь, мой тест драйв будет все же объективнее, чем многие обзоры.

Машина м-пакета – м-обвес, м-сиденья, м-руль, м-подвеска. На этой подвеске и такой резине машина жесткая. Рулится машина классно, заслуживает всяческих похвал. Ездил на своем Rav-4 (предыдущей машине), маминой Х5, отцовом 645i, - рулится, как мне показалось, лучше, чем 645. Думаю, что это спортивная подвеска влияет, а, может, из-за того, что короткая база.

Первую тысячу обкатывал – обороты давал не больше 3000, придерживал скорость, разгонялся не больше 130 километров. Потом плюнул на всю обкатку и начал пользовать движок по полной. Расход сначала вырос, не скрою, но потом стал даже меньше расхода при аккуратной езде. Сейчас по компьютеру расход 14,5. Машину реально надо «раскачивать». Сначала больше 5 тысяч оборотов не давала, переходила сама на повышенную, хотя давил газ до пола. Теперь 6,5 тыс. смело дает. С места на асфальте шлифует, если немного сыро.

Тормоза великолепные. Убедился уже не раз. В салоне все лаконично, в стиле BMW. Все под рукой, ничего лишнего. Линии безупречные - душа радуется. Музыка (BMW Business CD) стоит средненькая, но я абсолютно не меломан. Читает mp3, есть AUX вход – он в центральном бардачке. Хотел сначала поставить что-нибудь покруче, но пока машина на гарантии, не буду. Цены в ОД кусаются, а ставить только там, пока авто в гарантии. Пластик в салоне высокого качества – нигде не пищит, не скрипит. Очень удобные сидения. Интересно прочитать про bmw 325 отзывы владельцев за этот год, чтобы сравнить со своими впечатлениями.

Отзыв о BMW 325, 2010 г.в. оставил Андрей из города Ковров.

БМВ 325



БМВ 325, 2003 г.в.

Итак, хочу рассказать всем о своей новой и любимой ласточке! Перед тем, как купить, я посмотрела про БМВ 325 отзывы владельцев на фото и видео, чтобы оценить стоит ли покупать или нет. Вот уже 5000 км наездила на «стальном коне» в течение 5 месяцев. А все началось с того, что мой муж дал обещание подарить к нашей годовщине мне новый автомобиль, а до этого каталась на французском «Пежо 307» 1,6 литра, но честно говоря, мне не хватало драйва и характеристики его были не те, которые хотелось. И всегда хотелось более сильного, а также стремительного, а поэтому на семейном совете сошлись на немецком БМВ.

Когда приехали в автосалон, то там менеджер с виду такой милый мальчик сильно хвалил именно эту модель, но, к сожалению, цена немного кусается и составляет - 1,5 миллиона рублей. Но все-таки решились и купили марку с коробкой спектроник, а силовой агрегат - 2,5 литра и полностью весь кожаный салон. Кроме того, в машине еще много есть различных «прибабахов», в которых я особо даже не разбираюсь. Понравилось, что автомобиль зарегистрировали непосредственно в самом салоне.

От первых дней езды впечатления превзошли все мои ожидания и могу высказать лишь положительные отзывы. Тачка просто как ласточка летит, но плохо, что часто ее трясет от трещин на асфальте, ведь она заточена под спортивную езду. Поэтому все машины, начиная от жигулей, и заканчивая маздами, уступают мне дорогу, что дает мне «кайф» от БМВ.

Страховка «Каско» обошлась нам в 120 тыс. рублей, но зато теперь можно делать с автомобилем все что захочешь, ведь за все уже заплачено. Недавно на трассе разогналась на этой тачке до 220 км/час и была поражена ее динамикой и скоростью. Первые 1000 километров делали первое ТО, но на него ездил мой муж, и поэтому я даже не знаю, что с машиной делали. Но единственное что мне не понравилось так это довольно сложная бортовая система. По моему мнению, лучше бы инженера сделали больше кнопочек, а то так сразу трудно сообразить куда именно нужно жать для того чтобы выбрать нужный раздел в меню. Хитрый немец придумает, а мне русской приходится разбираться, но тачка стоит того и куплю немца и в будущем, ведь качество превыше всего!

Отзыв о БМВ 325, 2003 г.в. оставил Василиса из города Железнодорожный.

BMW 325



BMW 325, 2008 г.в.

Начальная стоимость этого автомобиля составляла 250 т.р. Покупался автомобиль в 2008 году. Всем, кто задумался о приобретении бмв 325 в кузове Е36, можно дать один совет - необходимо тщательно проверять автомобиль в сервисе на наличие серьезных проблем. Помимо этого нужно уделить внимание юридической стороне - узнать все ли в порядке с документами. Очень многие bmw 325 имеют криминальное прошлое. Что касаемо технической части, то очень сложно найти не ушатанный экземпляр. Объем 2.5 и кузов купе говорят о том, что на автомобиле вваливали на протяжении всей его жизни. Особое внимание уделить кузову. Все автомобили тех лет битые, но нужно найти наименее пострадавший.

Немного о выборе автомобиля или на что обратить внимание при покупке бмв 325

От каких автомобилей следует отказаться сразу: от тех, на которых явно преобладает "колхозный тюнинг". Если машина обвешана всевозможными спойлерами, наклейками, прямоточными глушителями, ляпистыми брызговиками. Все вышеуказанное может многое сказать о хозяине автомобиля и о его отношении к нему. Автомобиль такого возраста это уже скорее классика. Поэтому имеет место быть только оригинальный заводской тюнинг. Внимательно читайте про bmw 325 отзывы владельцев на официальных форумах или фан-клубах.

Год выпуска и пробег не являются определяющими критериями при покупке. Автомобиль 92 года может быть в лучшем состоянии, чем 97 года. Пробег может быть скорректирован, чтобы продажа прошла гораздо быстрее. Автомобиль мог пройти 400 тысяч, но был в хороших руках и вовремя обслуживался. А другой имеет на одометре 250 тысяч, но никогда не видел хорошего сервиса и оригинальных запчастей. Поэтому при покупке всегда следует интересоваться историей ремонтов и ТО. У хорошего владельца всегда будет сервисная книжка или чеки из автосервиса.

Кузов. В первую очередь тщательно осмотрите днище и пороги автомобиля. Если присутствует значительная коррозия, то лучше сразу отказаться от этой машины. Или "выбить" хорошую скидку, которая покроет ремонт кузова.

Также необходимо с настороженностью относится к экземплярам, у которых есть влага в салоне или багажном отсеке. Это может свидетельствовать о том, что днище уже значительно проржавело. В общем все авто, у которых присутствует коррозия на основных и несущих элементах, следует исключать из выбора. Допускается незначительная коррозия на второстепенных элементах кузова (к примеру: на крыльях).

Следующим этапом следует осмотреть мотор. После кузова, это второй самый ценный компонент автомобиля. Если владелец заявляет о полном отсутствии расхода масла или наоборот о значительном расходе (больше литра на сотню), то это должно вас насторожить. Также с настороженностью следует отнестись к повышенной шумности и неровности в работе мотора. В любом случае, осматривать двигатель лучше в хорошем автосервисе. В противном случае можно "попасть" на полную "капиталку" двигателя.

С электрикой старых "немцев" всегда будут проблемы. Самое главное чтобы незначительные.

Салон автомобиля также не является ключевым критериям выбора. Как известно, перекупщики умеют навести лоск в салоне, на что и "ведутся" доверчивые покупатели. Всегда можно сделать химчистку и перетянуть салон. Другой вариант - приобрести хороший кожаный салон, имеющий минимальный износ, на любом авторазборе.

БМВ 325



БМВ 325, 2003 г.в.

Приветствую всех фанатов немецких автомобилей. Почитал про бмв 325 отзывы владельцев на этом ресурсе. Со многими согласен, с некоторыми не совсем. В связи с этим решил поделиться собственным опытом. Хотя Е36 уже изучена со всех сторон и много про нее было сказано, но все же.

Немного предыстории

До "бэхи" я ездил на 9ке с пробегом в 200 тыс км. Это был типичный "пацанский" тонированный ВАЗ. Машина была подержанной и любой владелец ВАЗа меня поймет: машина сыпалась постоянно, просто измучила регулярными ремонтами. Подсобрав некоторую сумму денег я продал свою "девятку" и озадачился поиском нового авто. Бюджет был около 8ми тысяч долларов. В приоритете была немецкая машина. Пересмотрев множество вариантов, нашел bmw 325 в 36 кузове. Она была 1991 года и имела 192 лошади. При осмотре все понравилось. Купил.

Эксплуатация

Пересев с ВАЗа на бмв 325, радости моей не было границ. Совсем другой уровень. Несколько недель не мог нарадоваться. Практически не вылезал из-за руля. Но счастье мое длилось недолго и начались первые проблемы. Началось все с того, что при резких стартах я почувствовал удары в задней подвеске. При осмотре выяснилось, что оторвалось крепление заднего моста. Уже потом я узнал, что это типичная проблема всех БМВ 3й серии. Пришлось прибегать к услугам сварщика. Денег было потрачено немало. Вроде бы решил проблему. Но спокойствия моего хватило на 2 месяца. Автомобиль радовал комфортом и мощным движком. Но вдруг стали плавать обороты. Как показала диагностика, из строя вышел расходомер. Сделали. Затем из строя вышли дворники. Вердикт: замена трапеции и самого моторчика. В тот месяц я потратил на все ремонты около 25ти тысяч рублей. Стал вспоминать о своей "девятке".

Но дальше - больше: посыпалась ходовая (рычаги, сайлентблоки), замена лямда-зонда, потек и загудел ГУР, застучала рейка. Теперь даже не знаю с чего начинать. Одно слово - старая БМВ. При подсчетах выяснилось, что за год эксплуатации было вложено около 140 тысяч рублей.

Несмотря на все недостатки, продавать автомобиль пока не планирую. В далекой перспективе хочу взять японца. Желательно Лексус.

Отзыв о БМВ 325, 2003 г.в. оставил Владислав из города Нефтеюганск.

BMW 325



BMW 325, 2006 г.в.

Весной 2007 г. приобрел новое купе bmw 325 xi. Все мнения про бмв 325 отзывы владельцев я до покупки прочел на сайте. В нем компания поставила позабытые на много лет две турбины. Двигатель «зажигалка» на 3 литра, на индекс поэтому не обращайте внимание. Весь потенциал не могу использовать, поскольку наши дороги весьма неидеальны.

Пробег сейчас составляет 6000 км. Насколько надежная модель автомобиля сказать нечего, пока пробег очень маленький. Управляемость впечатляет, повороты машина на рельсах как будто проезжает. Коробка автомат на уровне, хорошо оценивает ситуацию, изменила мое мнение. До этого предпочитал механические коробки. У двигателя bmw 325 xi хорошая тяга, крутится с легкостью, экономия составляет 13 литров в городе и 10 на шоссе. Очертания машины меня устраивают, хотя вкусы у всех различаются. По шумоизоляции только 4, слышно немного звуки колес. Салон помещает четырех человек. Людям рослым будет не очень комфортно сидеть сзади. Есть полный привод, ожидаю зимы чтобы его оценить. Подвеска, обладающая жесткостью, но не сильно, скорее несколько плотная. Прекрасный с нашими дорогами вариант, управляемость при такой подвеске идеальная.

Отзыв о BMW 325, 2006 г.в. оставил Аркадий из города Серпухов.

БМВ 325



БМВ 325, 2002 г.в.

Купил я эту «лошадку» в 2007-ом 2,5л., 218 л.с., темно- серый металлик, укомплектован по классу бизнес плюс, пробега - 30000 км, а также были установлены следующие дополнения:

1. Обалденные диски шнейзер р-18, резина спереди — 225/35, сзади 245/30.
2. Насадочкака на выхлопную трубу и крыло над задним стеклом того же производителя.
3. Отличные противотуманные ксеноновые лампы..
4. Сигналка Black Bug.

Говоря в целом, bmw 325 – шикарная машина, от меня лишь положительная характеристика всех технических и эргономических параметров! Правда, поначалу никак не мог свыкнуться с зеркалами, но потом притерлось, видимо, действительно сила привычки. Про бмв 325 отзывы владельцев я сравнивал довольно долго и рад, что купил это авто.

Очень лаконично оформлен салон, без всяческих лишних финтифлюшек. Настоящий мужицкий автомобиль, в общем. Мотор просто зверюга, урчит-рычит, причем от этого машина нисколько не теряет в управляемости.

А вот колеса – 18-ки, тут свои, как говорится, плюсы и минусы. Смотрятся феерически, и управляемость, как было сказано, прекрасная, но вот ямки и неровности очень чувствуется. Так что если качество дорог оставляет желать лучшего, надо быть осторожным на дороге. Да и на трассе лучше не брать за 220. Очень порадовали тормоза, да и расходует топливо очень экономно – 13 литров.

Что не порадовало, так это музыка, она так себе, на большой громкости колонки начинают захлебываться. А так – все очень и очень устраивает. Ну разве что поворотники бы более резко переключались, было бы совсем хорошо, а то щелчок практически не чувствуется.

Отзыв о БМВ 325, 2002 г.в. оставил Марк из города Камышин.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 325 (БМВ 325)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: