БМВ 1 серии (BMW 1 серии f20) 2.0, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
BMW 1 серии, 2.0, 2017
Искал драйверскую машину, среди вариантов: ауди а3, шкода фабиа rs, бмв 1 серии 2017, vw гольф. Хотелось минимум электроники и больше свободы в действиях. Пришел на каждой тест-драйв. В марте 2017 взял баварскую «единичку» с дизельным 2.0 и спортивным пакетом.
Управление на высоте! Приятно удивлен расходом топлива – около 6 л на 100 км. Управляемость – супер! Тяга паровозная. В любой ситуации едет прогнозируемо и ровно, в крутых поворотах словно прилипает к дороге. Подвеску доработали, я ей просто наслаждаюсь. Главное не попадать на колдобины и латки, на которых автомобиль нервно подпрыгивает. Запас прочности обеспечивает подвеска от старших серий. Руль что надо, не ватный и не тугой.
Салон у bmw 1 series 2017 просторный, если не ехать впятером. Эргономика отличная, дисплей центральной консоли не бликует на солнце. С ростом 186 см обзор хороший, передние сойки не мешают. В багажник в упор помещаются 2 больших чемодана. Сидения спортивные, с подкачкой боковой поддержки и цепкой тканью в центре. В дальней дороге спина больше не устает.
После рестайлинга фары стали чуть уже, что даже лучше. Комбинация мотора и коробки отличная. У последней переключения практически незаметны и 3 режима работы: комфорт, спорт и эко. По городу езжу с «комфорт», где оптимальный расход, не острый руль и мягкая подвеска. В «эко» совсем тупая становится. В «спорт» - огонь, но требует ровной дороги.
И еще о салоне. Комфортно находится только спереди. Это самая младшая серия, потому на заднем ряду тесновато, на что bmw 1 series 2017 отзывы жалуются регулярно. Крыша в этом месте тоже низкая.
Подытожу. Модель для города, для двоих, компактна, динамична, с экономным дизелем. Сделана для удовольствия!
- Эргономика
- Мотор и коробка
- Расход
- Хорошее качество материалов
- Клиренс
- Тесный задний диван