Отзывы о BMW 130 (БМВ 130)


BMW 130

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 130
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний

Комплектация

БМВ 130

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


BMW 130, 3,0, 2004 г.в.

Так случилось, что будучи в свадебном путешествии в Вероне, взяли напрокат чудо-малышку, бмв 130 купе. Причем была ярко-красного цвета, наверное, из-за цвета моя половина ее и выбрала в рент каре ;) Отъездил я на 3-машинах, были и любимчики, Lexus 330, это мое. Но почему бы и не покататься на игрушечной, как я сначала посчитал, машинке. Впечатление обманчиво, за руль первый сел я, газанул..и обомлел!

130 бмв – это болид, причем очень комфортабельный и драйвовый! Двигатель 3,0-серьезная заявка на первенство на дороге, скорость (заявленная) до 250 км, но до нее так и не дотянули, в Европе гонять безнаказанно не позволят, осваивать трассы для формулы-1 не было времени ;)

Очень чувствительный спортивный руль, причем машина жесткая, одной рукой порулить не получится, но суперманевренна! Ездить со скоростью меньше 100 км неинтересно, бмв 130 купе провоцирует на агрессивную езду, и в общем-то чего еще ожидать от спортивного автомобиля? 100 км набирает практически мгновенно, секунд за 6, двигатель оснащен системой «старт-стоп», что позволяет автоматом глушить-запускать двигатель при небольших остановках, а также эта функция позволяет уменьшить расход топлива, хотя.. думаю, что владельцы этих машин на топливе не экономят. Ощущения от вождения просто бомбезные, еще одна забава в медовый месяц ;)

По возвращению в родные пенаты, перечитал про бмв 130 отзывы владельцев, отзываются по-разному: кому-то приходится долго ждать запчасти и недоволен сервисом ,кому-то автомобиль нужен круглогодично, но все сходятся о том, что машина предназначена для гонок, драйва , но никак не для размеренной езды, в общем для молодых амбициозных людей.

Отзыв о BMW 130, 3,0, 2004 г.в.оставил Слава из г. Питер

BMW 130


БМВ 130, 3,0, 2008 г.в.

Почитав отзывы о бмв 130, отпишусь о своем опыте эксплуатации. Брал в кризисный 2008 год в салоне с очень хорошей скидкой, а до этого серьезно рассматривал аудюху с мотором в 3,2. В итоге выбрал бмв 130, т.к. в свое время начинал ездить на 36 купе, остались только положительные воспоминания ;)

Перед покупкой конечно про bmw 130 отзывы читал, вычитал много интересного, гонять по обледенелым дорогам зимой и не собирался, этим занимается мой паркетник, а для души выбрал спортивную бмв. Как по мне, эта малютка напичкана сверх всякой меры, если бы самостоятельно выбирал комплектацию, отказался бы и от графитового потолка, и от люка на крыше, лишний гемор, но завод , особенно, ясный перец , для России, штампует полный фулл.

Удобные спортивные сидушки с боковой поддержкой, информативный монитор, качественная отделка салона делает езду комфортной для водителя, спортивная подвеска позволяет нестись на трассе как болиду, соблюдая при этом безопасность пассажиров (тут тебе и DNC и DTC, и электронная блокировка дифференциала, в общем, сложно забуксовать;)). Опять же драйв получаешь на идеальной дороге, без всяких кошмарных трасс где-нибудь под Ржевом, таких машин в России мало, в основном встречал mini. Если пробьешь хваленый ранфлэт, не на всякой станции возьмутся бортировать, зато все узнаешь про оперативный шиномонтаж.

Из минусов, если можно так выразиться, это малое пространство для задних пассажиров, плохая обзорность из-за зеркал заднего вида, уж очень они маленькие и сферические. Низкий клиренс, ну это понятно, 130 бмв позиционируется все-таки как спорткар, по-моему, единственный в с воем классе, где двигатель расположен продольно, за счет чего достигается оптимальная тяга, ну а задний привод позволяет почувствовать себя королем дороги. Расход по городу редко превышает 14 литров, за городом- до11 л.

Отзыв о БМВ 130, 3,0, 2008 г.в.оставил Иван из г. Тула.

БМВ 130


BMW 130, 3,0, 2008 г.в.

Если кто-то из вас выберет 130 бмв за 50 штук зеленых, сейчас, наверное, уже дешевле, как в свое время сделал я, то получите заднеприводную суперуправляемую машину, напичканную всякими наворотами. Перед выбором читал про бмв 130 отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о супердинамике, драйве, и о том, что машина не предназначена для эксплуатации в зимний период, но это, видимо, только в нашей стране.

Понятно, что за такую цену получаете суперкомфорт внутри, кроме стандартных подушек безопасности, существует еще и верхние эйрбэги, причем они предусмотрены в базовой комлектации. И вообще-то не зря, сама машина провоцирует на эээ… спортивную езду, на светофоре, ессно, ты первый, а парковаться в Москве легче, чем мне, пожалуй, только смарту.
У меня единичка оснащена 6-тиступенчатой механикой, обеспечивает полный контроль над автомобилем и позволяет высокую маневренность, никакой раскачки, перестраиваюсь из ряда в ряд практически мгновенно. Про динамику повторяться не буду, баварский гений подарил наслаждение от управления единички.

Немного о грустном, официалы - это песня, никогда ничего практически нет в наличии, какую то помпу приходится ждать почти месяц, там же прохожу ТО, меняю масло и фильтра каждые 10000 км. Также уже поменял тормозные диски, все оригинал по 200 у.е. за единицу, езжу и наслаждаюсь.

Отзыв о BMW 130, 3,0, 2008 г.в оставил Михаил из г. Питер

BMW 130



БМВ 130


БМВ 130, 2,0, 2010 г.в.

Выбирала машину долго и придирчиво, по профессии модельер, хотелось что нибудь прекрасного. За рулем более 15 лет, ездила в основном на японцах, но в трейд –ине предложили интересный вариант - бмв 130, который сразу привлек внимание. Изначально подумала, что дороговато, но хозяин предложил солидную скидку, и я.. решилась.

Перед покупкой конечно, про bmw 130 отзывы читала, вычитала много интересного, но климат зимой у нас мягкий, поэтому ездить на единичке собиралась круглогодично. Мне досталась пятидверка синий металлик, автомат с 2-х литровым двигателем, и в принципе, чем мощнее двигатель, тем больше наворотов, легче перечислить, чего только в моей малышке нет ;) У меня комбинированный салон , бежевая ткань + синяя кожа.

Все функционально, панель приборов радует глаз, отличная музыка, а главное-это жизнь, по другому и не скажешь, на трассе, как входит в повороты на любой скорости - это песня. От вождения получаешь наслаждение, тормоза отличные, как только их касаешься, моя 130-точка сразу же останавливается.

А главное, как воспринимают мою покупку клиенты, если у меня 130 бмв, то в жизни кое-чего добилась. Непонятно , правда, зачем сзади сиденья, они очень маленькие, наверное, для перевозки мелких домашних животных ;).

Отзыв о БМВ 130, 2,0, 2010 г.в.оставила Ангелина из г. Сочи

BMW 130



BMW 130, 2,0, 2005 г.в.
Всегда предпочитал европейский автопром, а точнее, немецкий. Ездил на опеле, на старом 36 кузове, в последнее время на ауди, но из всех марок всегда предпочитал бмв. Еще не старый, деньги есть, поэтому выбрал все таки единичку.
130 бмв, как я считаю, наиболее удачный представитель баварского концерна в ценовом сегменте для тех, кто предпочитает спортивный стиль а абсолютную безопасность на дороге. Отзывов не читал, купил сразу, даже отзывы про бмв 130 не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же, наслышан был и про отсутствие запаски, и про низкий клиренс. Но мне достался вообще шикарный вариант- дизель+механическая коробка, как говорится, кожа-рожа и все дела.
«Благодаря» М подвеске, которую сам и устанавливал, потерял в комфорте, но приобрел поразительную устойчивость на трассе, да и единичка преобразилась, похорошела ;) Расход все-таки немаленький, 8,5 л. по городу, меньше 7 л. расхода не получается, но это несравнимо с расходом бензинового двигателя. Поменял карбоновые пороги на передний бампер, передние тормозные диски (тут поставил АТЕ-120$ за пару), и задние фары Blackline facelift, по цене также не-космос. Затонировался не самой темной пленкой, пока все пучком. Обслуживаюсь пока что на Баварии, а дальше решим-посмотрим!
Отзыв о BMW 130, 2,0, 2005 г.в. оставил Сергей из г. Киев

БМВ 130



БМВ 130, 3,5, 2008 г.в.

Как только появилась 1 серия, сразу понравилась и внешне, и по техническим характеристикам. Несмотря на компактность, 130 бмв не производила впечатления дамского авто, тем более в салоне предложили вариант, от которого не смог отказаться.

В итоге оформил покупку, сел-поехал, и хотя про бмв 130 владельцы отзываются по-разному: кому-то клиренс низковат, кому-то места маловато, особенно на задних сидушках, но все они сходились в одном, что мощь и динамика единички выше всяких похвал. С чем я полностью согласен, так это с динамикой, задний привод и в меру жесткая подвеска позволяет ей цепко «держать» дорогу, расход в среднем 13-14 л, за городом-10 л.

Разгон, согласно документации-5, 3 сек, реально позволяет чувствовать себя Шумахером на обыкновенной московской улице ;). Пробег на сегодняшний день 45000, по гарантии поменяли правую фару (потела), а также еще на 10000 официалы поменяли ТНВД. Машиной доволен, крупных поломок не было, тьфу, и ни разу не подводила. Что ж, переживем зиму, отпишусь еще.

Отзыв о БМВ 130, 3,5, 2008 г.в.оставил Павел из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 130 (БМВ 130)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: