Отзывы о Bentley Mulsanne (Бентли Мулсан)


Bentley Mulsanne

Технические характеристики

  • Марка: Bentley
  • Модель: Mulsanne
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 6750 см³
  • КПП: автомат-8
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 6
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Добрый день.

Пишу свой первый отзыв о своем автомобиле.

Основательность – вот главная характеристика интерьера “Mulsanne”. Будьте уверены, если вам кажется, что какая-нибудь деталь сделана из стали, то так оно есть. Никакой бутафории, минимум пластика и других заменителей. На моих глазах мистер Скотт выкрутил из передней панели один из рычажков и не без гордости протянул мне. Ладонь ощутила приятную тяжесть и холод металла… Да что там говорить, даже сорта кожи здесь специально подобраны, чтобы создавать в салоне неповторимый аромат традиционной английской роскоши.

И все это обильно сдобрено самыми последними достижениями концерна “Volkswagen” в области автомобильной электроники. “Mulsanne” получил активный круиз-контроль, камеры контроля обстановки вокруг машины, функцию бесключевого доступа в салон, продвинутую навигацию с трехмерными картами.

“Mulsanne” заметно крупнее своего предшественника “Arnage”. В частности, колесная база выросла на 15 см, что вывело новый “Bentley” в лидеры класса по простору на втором ряду сидений. Вытягиваю ноги, включаю массажер и в приятной полудреме предвкушаю встречу со стаканчиком элитного виски в конце поездки.

Вдруг машину ощутимо тряхнуло, и я уткнулся головой прямо в заднюю стойку кузова, которая расположена слишком близко. Благо британцы предусмотрели на этой стойке специальную мягкую подушечку. Трогательная забота.

Еще одно замечание – чисто декоративные, на мой взгляд, складные столики на спинках передних кресел. Я положил на один из них мобильный телефон, и в первом же повороте он улетел на пол. Нетрудно догадаться, что такая судьба постигнет и любой другой предмет, положенный на скользкую поверхность лакированного дерева, за исключением разве что тяжелого ноутбука. Но пользоваться ноутбуком в “Mulsanne” непросто – столики закреплены слишком высоко.

И все же создателям машины удалось придать задней части салона прямо-таки домашний уют. Дело здесь не только в упомянутой шикарной отделке, ковриках из овечьей шерсти и обилии люксовых опций вроде раздельных кресел с электроприводом, вентиляцией и массажем, четырехзонного климат-контроля или развлекательной системы с DVD. Для современных представительских автомобилей все это – вещи сами собой разумеющиеся. Просто управление этими функциями неплохо продумано. У “Bentley” нет мудреных интерфейсов – только обычные кнопки и клавиши, которые уместились в нише центрального подлокотника. Чтобы освоиться здесь, хватит пары минут, даже инструкцию читать не надо. Чувствуешь себя словно в родном доме, где тебе известен каждый сантиметр пространства и найти любой переключатель можешь на ощупь даже в кромешной темноте.

Именно за такую простоту и некоторую старомодность поклонники и ценят “Bentley”. Вот только хватит ли этого, чтобы открыть марке путь в новую эпоху? Британцы уверены, что да. Ведь они считают, что сделали лучший автомобиль в истории марки.

Для “Mulsanne” предлагается больше миллиарда комбинаций различных цветов кузова, отделки интерьера, дизайна колес.

Вообщем, машика супер!

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Во Франкфурте Bentley показала очень красивую модель под названием Mulsanne. Когда в Интернете появились первые фотографии Mulsanne, то было ощущение, что это небольшая и изящная машинка... Но на самом деле оказалось, что это действительно огромный автомобиль с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.


По словам британцев, Mulsanne не имеет ничего общего ни с одним автомобилем концерна Volkswagen. В этой машине даже не используются узлы и агрегаты от купе Continental, хотя это было бы вполне естественно. Но нет – для флагманского Bentley все должно быть оригинальным. В итоге инженерам пришлось создать с нуля не только подвеску, но и двигатель.

Ведь если модели семейства Continental имеют двигатель W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, то Mulsanne получил уже движок объемом 6,75 л, причем не V12, как можно было бы предположить, а V8. Интересно, что старый Arnage имеет такой же по объему 8-цилиндровый агрегат. Но при создании Mulsanne его сразу же решили отправить на пенсию, ведь этот мотор ведет свою родословную еще с… 50-х годов прошлого века (хотя по характеристикам он был и неплох – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).

Новый мотор не намного мощнее. Он выдает 550 л.с. и все те же 1000 Н•м. (для сравнения Rolls-Royce Phantom имеет агрегат такого же объема, но его мощность чуть скромнее – 460 л.с.). Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли – двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под началом электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.

Внутри царство роскоши. Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры, ограниченной аж 24 цветами! Где такое видано? Как отметил руководитель команды по дизайну интерьера Робин Пэйдж: «Более 170 часов – почти половина времени процесса изготовления Mulsanne – уходит на создание интерьера».

Электронная начинка тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.

Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет пользователям, имеющим, электронный ключ, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Устанавливает предпочтительный заранее введённые режимы вентиляции салона и массажа в переднем и заднем креслах, и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон…

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Здравствуйте.

Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта. Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не «бодяжат»,но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях «Ауди» это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал; немного стыдно, конечно…

Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету…

Всем всего самого лучшего

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Виталий из города Москва

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Дизайн нового Mulsanne – это уникальный синтез спортивности, изготовленного на заказ изящества и солидности. Будучи отголоском Bentley S-Type 1950-х годов, Mulsanne отличается выразительным дизайном передней части, в которой доминируют традиционные для Bentley прямоугольная радиаторная решетка и сильно выступающие классические круглые внутренние фары с хромовой отделкой, по бокам от которых стоят две наружные блок-фары меньшего размера, причем все они изготовлены по последнему слову в технологиях освещения. В качестве варианта комплектации предлагается убираемый культовый радиаторный знак «Летящая литера B».

Длинный капот, короткий передний и длинный задний свес помогают создать ощущение мощи и движения, которое еще более усиливается благодаря мускулистой задней части и резким скульптурным линиям, изящно перетекающим от передних крыльев к задним. Впечатление от мощной спортивной посадки Mulsanne увеличивают колеса в 20 дюймов (или, как вариант, 21 дюйм) уникальной конструкции.

Например, обшивка заднего стекла полностью изготавливается вручную. За счет этого получается безупречная линия, стекающая к задней части автомобиля, которая дополняет собой изысканные формы стоек D, сложные линии которых в свою очередь могут быть созданы только искусными кузовщиками. Во время изготовления Mulsanne все сварные точки выполняются вручную, а все соединения между панелями обрабатываются ручной пайкой. Это еще более придает автомобилю совершенный вид «будто вырубленного из камня» и ведет к крайней жесткости кузова.

Сложная форма алюминиевых передних крыльев, которую невозможно достичь обычными технологиями штамповки, создается с применением супер-формовки, технологии, которую обычно приберегают для аэрокосмической промышленности. Кроме того, благодаря ей, крылья получаются легче, жестче и придают особенную резкость очертаниям поверхности. Для того чтобы везде, где только возможно, снизить массу, не ставя при этом под угрозу качество, применяются и другие легкие материалы – например, многослойная крышка багажника.

Для дизайнеров новые технологии означали то, что они смогли включить в конструкцию такие, например, детали, как «плавающие» эллиптические светодиодные задние фонари, которые уникально воспроизводят форму хвостовых выхлопных труб.

Для того чтобы подчеркнуть красоту конструкции кузова Mulsanne, в ней используются полированные детали, эксклюзивно изготовленные из нержавеющей стали, в том числе защита порогов и прямоугольные решетки. Во всем мире это может себе позволить только Bentley. Дверные ручки из нержавеющей стали также отличаются традиционным для Bentley «рифлением» с внутренней стороны, за счет чего их лучше держит рука, а это в свою очередь отражает характерное для компании внимание к деталям.
Спортивный характер Mulsanne усиливают вентиляционные отверстия передних крыльев и финишеры крупногабаритных выхлопных труб.

Во время индивидуальной подготовки автомобилей Bentley их владельцам открывается целый мир безграничных возможностей выбора. В их распоряжении 114 цветов для экстерьера, включая совершенно все – от необычных исторических цветов, специальных глянцевых и перламутровых отделок и двухтональных сочетаний. Но на этом выбор не заканчивается. Благодаря особым возможностям заказных работ, выполняемых в Bentley Mulliner, уникальные цвета будут точно соответствовать представлениями вкусам клиента.

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Красноярск

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Всем привет

Был заграницей и видел эту красотку в салоне.

Внутри роскошного интерьера Mulsanne выпукло размещена самая современная технологическая начинка. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, аудио и видео, личные данные, телефон и подключение через Bluetooth. В верхней части приборного щитка установлен улучшенный 8-дюймовый мультимедийный экран, расположенный особняком, за дверцей с электроприводом и шпоновой отделкой, чуть ниже которого стоит стильный, отороченный кожей отсек под MP3-плеер. Сверхсовременная аудиосистема с 14 динамиками, цифровой обработкой сигналов (DSP) и автоматическим устройством смены дисков на 6 CD поставляется в стандартной комплектации, в то время как дополнительным вариантом комплектации будет первоклассная акустическая система Naim for Bentley. Благодаря такому слиянию изделий двух шикарных британских марок клиенты получают высочайшую в мире мощность в 2200 ватт, бортовой усилитель, восемь специальных режимов DSP и 20 динамиков, изготовленных для клиента на заказ, что гарантирует непревзойденное качество звука.

Персонифицированная система отпирания автомобиля и зажигания без использования ключа (keyless entry system) позволяет вносить несколько предварительно запрограммированных конфигураций и автоматически настраивает радиостанции, телефонные справочники, сиденья, рулевую колонку и установки ремня безопасности (а также настройки режимов вентиляции и массажа в переднем и заднем сиденьях), и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон. Впервые в мире система управления без использования ключа предполагает работу с дверными ручками из нержавеющей стали, в которых предусмотрены точки касания, запускающие связь с ключом для его проверки и ввода. Mulsanne также обладает функцией запуска двигателя без ключа, за счет кнопки останова/пуска двигателя на центральной консоли.

Команда Bentley по разработке дизайна интерьера по-прежнему продолжает разрабатывать роскошные интерьеры, которыми эти автомобили отличались всегда, на основе масштабной исследовательской программы по определению классических фирменных элементов, характерных для Bentley с 1920-х годов и по сегодняшний день.

Имея в своем распоряжении столь бесценный ресурс, дизайнерская команда Mulsanne поставила перед собой очень высокие задачи в отношении основных характеристик интерьера, в том числе дизайна деталей, запаха, цветовой гармонии и ручного изготовления. Подобные же задачи были поставлены и с точки зрения мягкости и надежности всех механизмов управления. В итоге был получен мастерски изготовленный вручную интерьер, в полной мере отражающий традиционные для Bentley ценности, воплощенные по наивысшим стандартам и предусматривающие возможность для клиента привести свой автомобиль в соответствие с собственными пожеланиями.

Такую машину пожелает каждый.

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Николай из города Киев

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

При разработке Mulsanne перед инженерами силовых агрегатов Bentley было поставлено три задачи: 1) производить непринужденный крутящий момент на очень низких оборотах, чего и хотят получить клиенты от великолепного Bentley
2) сохранить наивысший уровень плавности хода 3) соблюсти строжайшие действующие и будущие стандарты по защите окружающей среды за счет повышенной эффективности двигателя.

Разработчики рассматривали разные конфигурации силового агрегата на ранней стадии проекта, но очень скоро стало очевидно, что этих целей можно было достичь наилучшим образом с помощью полностью измененной версии 6,75–литрового двигателя V8 – а именно такая конфигурация столь успешно применялась в прошлом. Однако, для нового Mulsanne, все основные компоновочные элементы двигателя были совершенно переделаны с учетом самых свежих технологий.

Для того чтобы обеспечить существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2, в двигателе V8 Mulsanne были применены две новые электромеханические системы управления: регулирование кулачков и – впервые для сектора ультра-роскошных автомобилей – переменный рабочий объем двигателя.

Новаторское применение двух этих технологий в сочетании друг с другом позволяет системе управления двигателем Mulsanne не только регулировать выпуск газов в V8, добиваясь тем самым улучшения качества холостого хода двигателя и подачи крутящего момента, но и закрывать клапаны четырех из восьми цилиндров, достигая тем самым максимальной экономии расхода топлива в крейсерском режиме движения.

Новые легковесные компоненты, в том числе поршни, шатуны и кованый коленчатый вал, уменьшают поступательно-движущуюся массу и снижают внутреннее трение, улучшая реакцию двигателя. В новом Mulsanne 6,75-литровый двигатель V8 развивает мощность в 512 PS (505 л.с./377 кВт), а мощный крутящий момент (1020 Нм / 752 фунта на фут) теперь вырабатывается еще раньше, на 1800 об/мин. Столь впечатляющее улучшение, когда момент подается на оборотах чуть выше холостого хода и далее по всему диапазону оборотов, гарантирует, что всего от одного касания педали газа водитель моментально получает в награду это характерное глубокое приглушенное бормотание V8 и феноменальное ускорение. Эти новые технологии дополняются новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая – впервые для флагманского Bentley – идет в комплекте с устанавливаемым на рулевом колесе рычаге переключения передач.

В общей сложности выбросы CO2 и расход топлива снижены более чем на 15 процентов, что отвечает экологическим обязательствам Bentley.
Поразительную мощность и крутящий момент дополняет совершенно новое шасси, специально созданное для нового Mulsanne. Будучи легче и жестче чем на предыдущих флагманских Bentley, преимуществами как с точки зрения плавности хода, так и управляемости.

Новая система Dynamic Driver Control, управляемая поворотным переключателем, установленным рядом с селектором передач, может применяться для выбора одного из трех стандартных режимов – Bentley, Sport и Comfort, – что обеспечивает точную настройку работы систем управления подвеской и рулевым механизмом.
Четвертый режим – «Custom» - позволяет водителю выбрать индивидуальные настройки с помощью мультимедийной системы, «подстраивая» Mulsanne в соответствии с предпочитаемым стилем вождения. Новая воздушная система подвески с амортизаторами, непрерывно меняющими режим работы, создает еще более плавные и комфортные ощущения от езды на низких скоростях, но способна автоматически уменьшить дорожный просвет Mulsanne на высоких скоростях, снижая при этом подъемную силу и повышая аэродинамическую устойчивость автомобиля. Благодаря 20-дюймовым легкосплавным колесам и шинам 265/45 ZR 20, которые идут в стандартной комплектации, динамичная управляемость вам гарантирована. Кроме того, клиенты могут выбрать 21-дюймовые колеса двух стилей, оснащенные шинами 265/40 ZR 21.

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Александр из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ О Bentley Mulsanne (Бентли Мулсан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: