Audi SQ5 (Ауди SQ5) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Наконец купил себе эту красотку. Хочу рассказать почему выбор пал именно на эту модель, а для этого поведаю немного о своих предыдущих авто.
В далеком 2004 была у меня Ауди А6 1998 года изготовления. Машина в то время была нафаршированная под завязку. В салоне даже был свой спутниковый телефон, который в нашей стране как обычно не работал. Полный электропакет, которого даже у авто с 13 года нет.
От А6 я был в восторге. В 2008 году я ее продал и взял с салона Мицубиси Аутлендер XL . С нашими дорогами хотелось что-то с внедорожными возможностями и крепкой подвеской. На немца у меня не хватало средств, ну я и взял японца. SUV от азиатов был неплохой. Взял его в самой богатой комплектации, со всеми опциями кроме мотора . 3 - литровый был слишком прожорлив и я взял 2.4 л.
Мицубиси был очень надежным авто, но моя ауди была лучше. Мотор был на 1.8 литра и имел 143 силы, разгонял авто до сотни за 10 секунд, и ел 11 литров на сотню в городе. В Аутлендере было 170 сил, разгон за 12 секунд, и расход в 14 литров. Пластик в салоне азиата был твердым, половина кнопок не подсвечивались, приходилось нащупывать кнопки управления окнами, и музыки. В салоне старушки немки все было намного лучше.
Поэтому следующим моим авто стала audi sq5. Выбирал я между новой А6, и q5. Седан нравился больше, все же драйверские характеристики лучше, но наши ямы для низкой машины не лучшие друзья, поэтому я предпочел внедорожку. И здесь ребята концерна Ауди меня порадовал, они выпустили драйверскую версию q5. Сначала к нам поставлялись только дизельные версии и они мне не нравились. Как-то не звучит заряженная тачка на дизеле.
А вот бензиновую версию я приобрел как только они появились на нашем рынке. Люди, я еще больше в него влюбился когда проехал первые километры. На первом светофоре рядом со мной стала М 5-тая Беха. Видели бы вы глаза мужика, когда я выстрелил на зеленый сигнал. Да 354 сильный 3.0 литровый мотор дает о себе знать. Вы только подумайте - тяжелый СУВ разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Прокатившись к дому, сделал выводы, что подвеска очень хороша во всех режимах. И в комфорт, и в дайнемик выполняет свои функции на 100%. Особенно нравится динамический режим.
Руль становится спортивно острый, подвеска сбитая, почти никаких кренов, и меня порадовал, звук мотора и выхлопной системы, он крутым басом дает понять, что ты едешь на заряженном суперкаре, но в одежде внедорожника. Порадовал и расход топлива, в среднем он составил 8,5 литра на сотню. Из опций я почти ничего не брал кроме системы адаптивного освещения и система Audi drive select, ну и черный матовый цвет. Кстати базовая комплектация ауди sq5 намного богаче чем простая версия. Внешне почти нет изменений кроме формы бамперов, и маркировки модели.
В салоне больше алюминия и хрома. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь, алькантара, которую я заказал, выглядит просто блестяще. Когда садишься в машину понимаешь, за что заплачены такие деньги. Но все эти качественные материалы ты замечаешь, пока не сдвинешься с места. Кайф от вождения этого авто зашкаливает. На нем можно резко ускоряться, и быстро тормозить, за его рулем ты чувствуешь себя королем дорог. А если и делаешь какие-то ошибки, умные системы Ауди почти незаметно помогают водителю.
Минусов в автомобиле почти нет. Конечно, идеально никогда не будет, сколько бы ты не заплатил.
Не понравилось то что дисплей мультимедийной системы просто вмонтирован, я хотел бы, чтобы он уезжал в торпедо так как у Ауди А6. Ну и по внедорожные функции автомобиля можно забыть, у sq5 занижена подвеска, поэтому дорожный просвет уже не такой, как у ее незаряженного брата. Тем не менее, на бордюрчик залезть легко, и легкое бездорожье тоже. В какую-то серьезную грязь я бы и на обычной ку5 не полез, так что для меня это не проблема. Пишу на пробеге 3500 км, радость от владения еще не закончилась, поэтому такой восторг в отзыве, как чуть больше проедусь, напишу что-нибудь еще.
Отзыв о Ауди ску5 2013 г.в. оставил: Владимир из города Москва.