Новинка Audi RS Q3 была представлена на Женевском автосалоне в 2013 году и сразу же вызвала большой интерес публики, ведь это была первая модель из линейки Q с улучшенными характеристиками, настоящий «заряженный» паркетник. К 2015 году автомобиль был модернизирован. Что же было и что изменилось? Audi RS Q3 стал длиннее на 2,5 сантиметра и потяжелел на 165 кг. Улучшенная и обычная версии на вид практически не отличаются — узор радиаторной решетки, колесные диски — вот и всё, по чему можно опознать тюнинг новинки. Значительные изменения у «заряженного» RS Q3 наблюдаются внутри.
Салон Audi RS Q3 остался похож на обычный, но отличия все же имеются: большое число алюминиевых вставок, спортивные педали, модернизированный руль, клетчатая строчка на креслах. Расстраивает отсутствие разъемов USB — музыку можно слушать либо с карт SD, для коих сделали целых два слота, либо через Bluetooth. Список радиостанций придется прокручивать колесиком, так как кнопок с цифрами непредусмотрено.
Багажник у «заряженной» Audi RS Q3 ничем не отличается от обычной версии. Салон в целом остался просторным и весьма респектабельным на вид.
Теперь перейдем к техническим характеристикам, в которых и кроется главное отличие Audi RS Q3 от базовой модели. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем TT RS с пятью цилиндрами с повышенной мощностью благодаря системе турбонадува. Он выдает 310 лошадей и разгоняется до сотни всего за 5,5 секунд. Максимальная скорость Audi RS Q3 автоматически ограничивается электроникой до 250 км/час. Расход топлива у данного весьма мощного движка относительно скромен — 8,8 литра на 100 км. В результате модификации 2015 года, двигатель стал еще круче — 340 лошадей и разгон до сотни за каких-нибудь 4,8 секунды! Чтобы было еще веселей, выхлопная система Audi RS Q3 оснащается заслонкой, которая придает двигателю более драйвовое звучание. Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода Quattro. Механики в списке доступных коробок передач не предвидится.
Подвеска, как и ожидалось у «заряженной» версии, полностью спортивная и на рядовую версию совершенно не похожа. Клиренс кроссовера Audi RS Q3 снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.
Audi RS Q3 оснащен системой Start-Stop, которая рекупирует энергию торможения, системами помощи при подъеме в гору, системой Audi drive select, настраивающей автомобиль на нужный тип вождения.
Цена и комплектация Audi RS Q3
В России «заряженный» кроссовер продается по цене, начинающейся от 3 685 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться неплохим набором функций: шесть подушек безопасность, светодиодная оптика по кругу, датчики света и дождя, диски 18 дюймов, двухзонный климат-контроль, 10 динамиков и прочие весьма полезные штуки.
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Audi RS Q3 2017 (Ауди рс ку 3 2017).
Отзывы владельцев о Audi RS Q3 2017
2017-01-24Юрий
(Щёлково
), о Audi RS Q3 (Ауди РС Ку3)Автор: Юрий
37160
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2013
Моей новенькой Ауди РС КУ3 всего полгода, уже закончилась обкатка, и я успел рвануть на ней в Польшу. Сам я...
Положительный отзыв
2015-08-04Мирослав
(Пермь
), о Audi RS Q3 (Ауди РС Ку3)Автор: Мирослав
32520
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2013
Весной на Женевском автошоу был представлен автомобиль, который я сразу захотел видеть у себя в гараже. Это...
Положительный отзыв
2014-06-02Станислав
(Нижнекамск
), о Audi RS Q3 (Ауди РС Ку3)Автор: Станислав
42200
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2013
Хочу рассказать о времени, которое я провел с новенькой Ауди RS Q3. Мой лучший друг приобрел себе этого...