Отзывы о Audi RS Q3 (Ауди РС Ку3)


Audi RS Q3

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: RS Q3 (РС Ку3)
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: полный

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Audi RS Q 3

Отзывы владельцев


RS Q3 2013 (2.5 TFSI quattro AMT)

Весной на Женевском автошоу был представлен автомобиль, который я сразу захотел видеть у себя в гараже. Это не какой-то пижонский БМВ или например Мерс для пенсионеров, нет. Это была новая модель концерна Ауди, которая вызвала много как и положительных так и отрицательных отзывов . Вы только представьте и попробуйте не запутаться в этом наборе из цифр и букв, которые несут в себе большой смысл - RS Q3. Это второй спортивный SUV от мотористов из Ингольштадта.

Первым из них был Ауди S Q5, который я кстати едва ли не удержался чтобы купить, главным минусом для меня были его размеры. Я живу в городе, и большое авто мне ни к чему, на отдых я все равно летаю самолетом. Затем был представлен RS Q3.

В конце лета в наших салонах уже можно было оформлять предзаказ на данное авто, что я и сделал. Мне сказали что ждать его, возможно, придется больше месяца, меня, конечно, это разочаровало, но я был готов терпеть. Главными критериями для авто которое я себе хотел, были небольшие размеры, маневренность, максимальная комфортность ну и хорошо если это будет подкреплено внедорожными характеристиками.

Сначала мой взгляд упал на MINI Cooper SD Countryman , но мне не понравился его полный привод, он был слишком электронный, и места внутри Купера было для меня слишком мало. Размеры Ауди тоже были небольшими: ширина 1,8 метра, длина почти 4400, но большая разница между немцем и англичанином это размер в середине. SQ 5 выигрывает по всем параметрам. На сколько я знаю вес заряженной версии, по сравнению с простой увеличилась, но виной этому всему сверхмощный мотор в 310 сил. Вы себе представляете, небольшой внедорожник весом примерно 1800 кг, с турбированным сердцем берет сотню за 5,5 секунды. Авто хорошо собрано, благодаря компактным размерам имеет небольшой радиус разворота, в городском потоке он будет чувствовать себя как рыба в воде.

Через две недели после заказа мне позвонили из салона и сообщили, что демонстрационная RS Q3 уже пришла и пока я жду свою машину, могу пройти тест драйв. Я согласился и после работы поехал на тест. Уже не терпелось проверить, сделал ли я правильный выбор. В салон я приехал под вечер, пошел дождь, стало прохладно, мое настроение понемногу падало. И тут я увидел ее, кто-то как раз возвращался с тест драйва. Ауди была ярко оранжевого цвета, я поневоле улыбнулся, она забавно выделялась посреди серых тонов дождливого города. Начал жалеть, что свою заказал в синем цвете. Второе, что с опозданием донеслось до меня из-за звука ливня, это басистый звук 2,5 литрового зверя. По телу мурашки побежали. Мое настроение начало приходить в норму.

И вот я за рулем заряженного немца. Консультант предложил настроить под себя сиденье, которое и так было очень удобным, а после проведения нескольких манипуляций я почувствовал себя как на любимом мягком кресле. Завелся с кнопки старт/стоп, и на моем лице растянулась улыбка на все 32. Загорелась надпись RS и мотор взрывел от легкого прикосновения к педали газа. Авто было в спортивном режиме, оно резко переключало передач, без всякой задержки.

Проехавшись немного по городу я был в восторге от ее маневренности и легкости в управлении. Не хотелось заканчивать, но нас уже ждал следующий клиент. Жаль что знакомство с немцем закончилось, радовало одно, скоро я стану обладателем этой чудо-машины.

Отзыв об audi rs q3, оставил Владимир из г. Москва

Audi RS Q3


Ауди q3 rs 2013

Моей новенькой Ауди РС КУ3 всего полгода, уже закончилась обкатка, и я успел рвануть на ней в Польшу. Сам я живу в Ростове, являюсь совладельцем сети магазинов брендовой спортивной одежды и оборудования. За границу я ехал на открытие наших магазинов в семи городах Польши. Авто я только забрал из салона и на следующий день уже должен был ехать. С автомобилями Ауди я знаком не был никогда, до РС КУ 3 ездил на Бэхе тройке. Вот и придется наскоро привыкать к новому автомобилю. Мне нужно было проехать где то 2500 километров за чуть более чем два дня, а зная состояние дорог Украины я очень боялся опоздать.

Выезжал в пять утра, на дворе рассветало, и был небольшой туман, это была хорошая возможность проверить качество света фар. Для нормальной видимости мне хватало и противотуманок. Но я проверил и другие конфигурации.

Очень было интересно, как работает адаптивный свет. Теперь не нужно делать лишних движений и переключаться между дальним и ближним, фары с помощью датчиков и камеры улавливают встречный транспорт и регулируют яркость. Делают они это точно и без задержек.

Очень понравилось, как автомобиль audi rs q3 едет. По городу я двигался на комфортных настройках, и авто легко одолевало лежачие полицейские и ямы на моем пути. Когда добрался до трассы включил спорт режим и Аудюха ожила.

Дорога была пустой, и я вдавил газ в пол. АКПП С - троник установлено в моем авто без задержек начала перебирать степени вверх. Мотор взревел, и я не успел прийти в себя, как спидометр показывал 200 в час. И самое главное, при скорости в 100 км / час. или при 200 км / час, СУВ от Ауди ведет себя прекрасно. Вообще за поведение на дороге его все хвалят, читал про audi rs q3 отзывы, все в восторге именно от того, как он четко держит дорогу.

Я всегда был очень придирчив на счет комфорта в автомобиле. И спортивная версия Ку 3 мои потребности вполне удовлетворила. Она прекрасно слушается водителя при малой и большой скорости, математически точно реагирует на повороты руля водителем, на большой скорости руль не кидает в стороны, даже если его отпустить, машина держит дорогу как вкопанная.

В сиденье очень удобно, большая боковая поддержка меня только радует и не мешает. Отделка деталей внутри тоже на высоте. Я выбрал вставки из полированного карбона, они очень гармонично смотрятся на фоне хрома которым украшены педали, окантовка колонок и систем подачи воздуха.

Теперь хочу поговорить о некоторых минусах. На счет двигателя, ходовой и скоростных качеств претензий у меня никаких. С внешним видом также все в порядке. А вот к внутренней части у меня есть несколько небольших претензии, на которые во время коротких поездок не обращал внимания, а вот во время длительных немного мешает. Первое это новомодная фишка от Ауди -выезжающий дисплей. На фоне идеальных линий торпедо он какой-то непонятный и всегда маячит перед глазами. Это вроде как битый пиксель на твоем смартфоне, что не страшно, но напрягает.

Второе, это срезанный руль в нижней части. Я понимаю, что это авто заточено под спорт, но обороты руля здесь полные и это немного мешает. Кроме этих небольших мелочей мой немец очень хороший автомобиль .

В Краков он меня доставил вовремя, проблем по дороге не было. Кстати подвеску я так и не проверил на выносливость, в Украине наконец-то сделали дороги. У меня сестра в живет в Киеве, так я свою Бешку по дороге туда просто убивал, теперь можно смело ездить в Украину не переживая за авто.

Отзыв о ауди rs q3, оставил Вячеслав из города Ростов

Ауди РС Ку3


rs q3 2013

Хочу рассказать о времени, которое я провел с новенькой Ауди RS Q3. Мой лучший друг приобрел себе этого немецкого монстра. Он вообще помешан на скорости, а этот суперкар в одежде небольшого СУВа просто сумасшедший. Под капотом 310 лошадок, которые выстреливают Q3 будто из пушки. На затяжных поворотах стабильно держит дорогу даже на большой скорости, о себе дает знать спортивная подвеска и полный привод. Живем мы в Киеве. У нас здесь есть известный автодром " Чайка". В далеких 80х-90х, это был один из величайших треков в СССР, а сейчас это почти заброшенная трасса для гонок на которой за определенную плату можно погонять на своем железном коне. Решили мы с другом протестировать заряженную Ауди.

Все что я могу сказать, удовольствие от вождения RS Q3 просто не с чем сравнить. Я еще никогда в жизни так быстро не ездил. Адреналин просто зашкаливает, когда ты рвешь со старта и до первого поворота набираешь 120 км / ч, это просто завораживает. В первом крутом повороте трека я прошел на скорости 87 км / ч, где на своей Бехе 325-ой максимум был 74 км / ч, любители автоспорта поймут, что это безумная разница.

Руль очень информативный, усилитель четко передает усилие. Хорошо считываются показатели приборов, понравилось что на экран можно вывести различные показатели работы АКП, подвески, давление шин, уровень и температуру масла и многое другое.

В сиденье чувствуешь себя очень удобно, хотя и положений для регулирования много, мне и в стандартном было комфортно. Очень порадовал расход горючего. Как вы понимаете, на треке экономить не получится, у нас был включен спортивный режим, отключен кондиционер, чтобы мотор мог выдать все лошадиные силы и само собой педаль в пол, но расход топлива не превысил 13-ти литров. В городе с включенным климатом, расход топлива находился в районе 12-ти литров. Для езды по хорошему асфальту равных в данной категории машин для RS Q3 наверное нет, но это же СУВ и мы надеялись что автомобиль имеет хоть какие-то внедорожные задатки.

Наши надежды были напрасными. Поехали мы на отдых в лес за Киев. По грунтовой дороге до нашего любимого места нужно ехать более 20 км. Ауди rs q3 проявила себя достаточно плохо, даже в комфортном режиме подвески было очень жестко. По приезду домой я решил поискать про rs q3 отзывы, чтобы убедиться, что у всех все плохо в качестве внедорожных возможностей. Но я ничего не нашел. Машина новая, и отзывов о ней еще крайне мало. Клиренс в спортивной версии занижен, передний бампер длиннее, поэтому авто часто терлось его нижней частью о края ям, которые на дороге через лес встречаются очень часто. Хотя в комфортном режиме авто и становится сдержанным, но для езды по бездорожью АКП очень быстро наращивает передаточное число.

Все эти минусы плачевно сказались на защите днища автомобиля, оно было просто изуродованное, особенно в передней части под бампером. Еще одним тестом был песок. Мы выехали на один из бывших пляжей Днепра и почти сразу увязли. Автомобиль настолько мощный, что только поддали газу колеса сразу выгребли под собой ямки. От полного фиаско нас спас фирменный полный привод Quattro. С трудом выехав на дорогу авто снова ожило, и про его отрицательную сторону сразу забываешь. Вот только на мойку нужно еще заехать, вымыть песок с колес, арок и днища. Выводы можно сделать однозначные. Бензиновый монстр от Ауди рассчитан на езду по немецкому автобану и гоночных треках, а внедорожные возможности рассчитаны на наши некачественные дороги, хоть за это спасибо немцам. Но он не для бездорожья.

Отзыв об audi rs q3, оставил Владимир из г. Киев

Ауди РС Ку 3

Audi RS Q3

ВИДЕОРОЛИКИ О Audi RS Q3 (Ауди РС Ку3)

RS Q3 на снегу



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: