Ауди РС 7 (Audi RS 7 Sportback) 4.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Выбор дорогого автомобиля дело непростое. В нем, ты себя олицетворяешь перед обществом, это как визитная карточка. К своей «визитной карточке» я подошел серьезно. Хотел необычный хэтчбек и Audi способно на этот счет предложить немало. Есть серии RS и S, тут я и нашел себе «семерочку», а точнее Audi RS7 Sportback 2013. Автомобиль красивый, просторный с отличнейшей шумоизоляцией и немыслимом количестве скакунов под капотом – 560. Стоит он, конечно много, и я ни раз подумал, покупать его или нет.
Мотор – само совершенство, хоть я не очень разбираюсь. Один только вид подкапотного пространства говорит о многом. 4-литровый V8 имеет 2 турбокомпрессора. Тяга просто ураганная, боишься, чтобы кого-то в потоке не догнать. Почти алюминиевый 2-х тонный автомобиль невероятно динамичен. Я только до 200 его разгонял, чувствуется, Ауди РС7 2013 к этому более чем готов. Автоматическая коробка способна работать в разных режимах, делая авто относительно мягким и вальяжным, или очень жестким и быстрым.
Тормоза карбонокерамические - сказали в салоне, надежней нет. Подвеска спортивная, регулируемая по высоте. Впечатляющими спортивными качествами обладает пакет Dynamic plus – электроника ограничивает на 305 км/ч. Естественно, я с нетерпением жду весны, когда поеду к родственникам в Германию и постараюсь проверить, на что Audi rs7 способен на нормальном автобане.
Интерьер впечатляющий. Вставки в салоне заказал с дерева и алюминия. Есть много камер для отображения на дисплее кругового обзора. Установленная музыкальная система Bang & Olufsen - лучшая, что мне удалось слышать. Для наших дорог посоветовали «базовую» пневмаподвесу, с которой автомобиль едет наиболее мягко в любом режиме и с небольшой раскачкой.
За спортивные кожаные сидения Ауди РС7 Спортбэк с вентиляцией и массажем пришлось доплачивать, но это того стоит. Хотя обычные выглядят также, только по центру отделаны алькантарой. Хоть на заднем ряду 3 места, по центру возвышается высоченный центральный тоннель. Багажник большой, шины runflat лишили его даже докатки.
Впечатлила шумоизоляция – на 200 км/ч я спокойно общался, не повышая голос. Кстати при агрессивной езде расход за 20 л, а при спокойной по городу, вкладываюсь в 12.
Пока это все мои впечатления. По мере эксплуатации и свободного времени, постараюсь дополнить.