Audi Allroad (Ауди Олроад) 3.2, 2007, отзыв

2014-08-11   Автор: Алекс 3971 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил я купить машину. Полный привод. Седан. Мерседес. Или БМВ. Поехал по салонам…

Сначала, конечно, к дилеру Мерседеса… Накатался — чуть не укачало. Все понравилось, все хорошо, но, думаю, приехал за двести километров киселя хлебать, так уж вволю нахлебаюсь. Надо же и БМВ посмотреть — а вдруг лучше? Еду. По пути стоит салон Ауди. Думаю: дай зайду. Зашел. Поездил на А6. Го…но. Но в самой машине понравилось. Приехал в БМВ. Сел в 530. Сказка! Но клиренс всего 142 мм. В этот момент, когда мои мозги встали враскаряку, позвонил мой закадычный друган (он тоже совершенно случайно был в этом городе и с этой же целью!). Не хочешь, говорит, Ауди посмотреть? Нет, отвечаю, только что оттуда. Ну, давай, за компанию? Ну, давай. (У них кофе хороший). Нас встретила очаровательная девушка и с ходу предложила поездку на Оллроуде. И вот здесь я увидел отличие пневмоподвески от пружин. Машина не едет, а плывет по дороге! И динамика вроде ничего… Только шумка послабже…

Но я же приехал за Мерседесом!

Товарищу Ауди понравилась. Пользуясь этим, милая особа завалила нас предложениями по скидкам, бесплатным опциям, подаркам и т.д., если мы купим две машины. Сидели часа два… В итоге так и купили два Оллроуда.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.1 (Я ее…)

Что было приобретено: 3.2 FSI., 255л.с., автомат, пневмоподвеска, кожа, ТВ, обогревы, 6 МР-3, Вебасто и т.д.

Машину я стал понимать день на третий. И чем дальше, тем больше она мне нравилась! Получилась два в одном: и спортивный автомобиль, и джип (почти). Первая зима (да и вторая тоже) только укрепила мое мнение в правильном выборе авто. Хорошая проходимость по снегу, изменяемый клиренс, великолепная управляемость, комфортная подвеска. Система Вебасто превратила мою жизнь в праздник! Звучание СД неплохое, прозрачные верха и плотный низ, очень удобная система MMI. Очень понятный и добротный автомобиль! Никаких проблем при эксплуатации, только ТО, стоимость которого приемлема. ТО-1- 7800руб, ТО-2- 15000руб, ТО-3-8300, ТО-19000руб. с материалами.

Единственный фокус, который она мне подкинула, так это с резиной. С конвейера идет Dunlop sp-01 run flat 17« 225/55 и такой размерности в свободной продаже нет! И когда я в Москве на скорости 60 км/ч заехал в яму и у меня вылезла грыжа на боковине, то пришлось покупать новый комплект колес. Отдав три колеса другу, у которого случилась похожая беда, я поставил Bridgestoune Potenza Adrenalin 001, про который слышал много хорошего, а на деле оказалось далеко не так… Воду плохо держит и по грязи никак не едет. А в остальном… Я жил и радовался жизни. Замена машины в мои планы не входила, да и лучше я ничего не хотел.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.2 (Она меня…)

В конце второй зимы, придя на стоянку, я увидел моего друга и большую лужу под его авто. Полетела помпа… Эвакуатор отвез машину за 200км к дилеру. Дали подменный. А у меня все в норме. Потом у меня полетел датчик уровня топлива. Сделали по гарантии во время очередного ТО. Новая неожиданность: накрылись передние пневмобаллоны. Доказал, что случай гарантийный. Поменяли бесплатно. Когда расписывался в документах, увидел стоимость замены: 120 000 руб. Это, признаться, меня очень насторожило. Я понимаю, что машина недешевая, но хотелось бы в ценнике видеть другие суммы. Через месяц у друга точно такая же поломка. Все обошлось бесплатно, но тревога возросла. В случае серьезной поломки придется отдать серьезные деньги.

И этот день пришел…

При проведении ТО-4 при 60 000км (за две недели до окончания гарантии) я обратил внимание техников в дилерском центре на странный шум двигателя, когда заводишь авто на холодную. После прогрева все проходит, но с каждым днем время шума увеличивается. После проведения диагностики был получен ответ, что все параметры в норме и причин для беспокойства нет. Ну, на нет и суда нет.

Незаметно кончилась гарантия. Вечером мы с женой улетали очень далеко, аэропорт находится за 200 км от нашего города и я решил взять машину и съездить за водителем, который нас отвезет и пригонит машину назад. На стоянке машина завелась со ставшим уже привычным шумом (или скрежетом), но после обычных трех минут этот лязг не исчез. Ну, ничего, подумал я, пока еду к дому, потихонечку, все прогреется и все пройдет. Все прошло… И звук работающего двигателя в том числе…

ПИПЕЦ!!! РЕЖИМ ПАНИКА!!! У меня самолет через 5 часов из другого города! Немного покурив и здраво поразмыслив, я понял, что ничего не изменить, нашел еще помощника, загрузили ALLROAD на эвакуатор, отправили на базу, а я с водителем сел на машину жены (OUTLANDER XL 3.0) и улетел отдыхать.

На отдыхе я узнал много интересного… В двигателе разлетелся какой-то ролик (говорят, что натяжения), перескочила цепь, погнулись клапана, нае….лась клапанная крышка, короче, все в хлам, и цена этого удовольствия 315 000 руб. Красота! А где же хваленый сервис, который профукал это на диагностике? А превосходство высоких технологий? А Ле-Ман 24? Миллионники-движки? Началась затяжная переписка-перезвонка…

Итог. Железки для ремонта дало АУДИ (бесплатно), работу оплачивал я (около 70 000руб). Тем более у моего кента начались все признаки такой же болезни двигателя, и он, от греха подальше, отправил ее в добрый путь…

ЭПИЛОГ.

А я поехал покупать Мерседес. Полный привод. Приглянулся Е-350 4матис и ML. Мозги враскаряку. И тут мой дружок машину собрался покупать…

Купили мы две ML…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки