Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетизоне) 4.6, 2010, отзыв

2014-10-09   Автор: Петя 1516 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Компоновкой Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон повторяет спорткары родственных марок. Установленный спереди двигатель для оптимальной развесовки сместили в пределы колесной базы, а коробку передач Cambiocorsa, позаимствованную у Maserati Coupe / Мазерати Купе, разместили перед задней осью. На Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон у нее новый блок управления, разработанный фирмой Magnetti Marelli, и сближенные передаточные числа. Скорость переключения передач в зависимости от режима работы укладывается в пределы от 0,2 до 0,4 секунды.


Мотор V8 сделан на основе двигателя Ferrari F430 / Феррари F430 — увеличены диаметр цилиндров и ход поршня, за счет чего объем вырос с 4,3 до 4,7 литра. Если на машине из Маранелло двигатель развивает 490 л.с. при 8500 об/мин, то на Alfa Romeo / Альфа Ромео он достигает своего максимума уже к семи тысячам и выдает «всего» 450 сил.


Бензобак объемом 88 литров пришлось разместить под задним стеклом — он занимает львиную долю места позади седоков. А потерю в багажном пространстве призваны компенсировать три чемодана. Два, больше похожие на дорожные сумки, скроены, чтобы занять место на задних сиденьицах. А маленький саквояж прячется в своеобразном тайнике за топливным баком. В него, по словам Мартино Доминико, поместится несколько бутылок вина. Или пара пистолетов, как пошутил кто-то из моих коллег... Чемоданы, естественно, эксклюзивные, как и сама машина, — шьются из кожи в тон салону.


Непривычно легкая карбоновая дверь открывается на большой угол, делая посадку в Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон сравнительно комфортной. Где водителя и пасажира встречают... жесткие карбоновые «ковши», обшитые тонкой кожаной обивкой. Вес каждого — менее десяти килограммов, минимум регулировок — продольная и наклона спинок. А чтобы подстроить кресло по высоте, нужно взять в руки гаечный ключ и переставить кресло на другой набор отверстий в кронштейнах. Панель приборов в гоночном стиле, сделана из карбона, который разбавляют вставки из анодиро¬ванного алюминия. По словам Мартино, на изготовление 5 кг деталей из легкого сплава ушло 105 кг крылатого металла, ведь их не льют и не штампуют, а вытачивают из цельной заготовки! Руль обшит приятной кожей, в районе хвата он толще в сечении словно вылит под ладони водителя. Сквозь руль хорошо просматриваются спидометр и тахометр, между ними — информационный дисплей.


На этом гоночный аскетизм заканчивается. На центральной консоли есть все, что положено роскошному спортивному автомобилю, — двухзонный климат-контроль, CD-плеер, чуть ниже — клавиши управления стеклоподъемниками и крышкой багажника. Слева от руля располагаются кнопки управления бортовым компьютером.


На месте рычага коробки — набор кнопок, отвечающих за режимы трансмиссии, рукоятка электромеханического стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя и шильдик «500», напоминающий об эксклюзивности машины.


Стартер включается кнопкой только при условии нажатия на педаль тормоза и пытается оживить мотор добрых две-три секунды. В финале процедуры запуска окрестности оглашает колоритный звук V-образной «восьмерки». Лампочки на щитке приборов гаснут, остается только один мигающий индикатор — Alfa Romeo / Альфа Ромео встает на ручной тормоз «по умолчанию» после каждой остановки двигателя.


Но прежде, чем нажимать клавишу «ручника», мне нужно разобраться с кнопками трансмиссии. Как и другие аналогичные агрегаты, альфовская роботизированная коробка предлагает ручное или автоматическое переключение передач. У электроники помимо штатного режима есть спортивный и дождевой, отличающиеся работой коробки передач и системы стабилизации. При нажатии кнопки Wet трансмиссия в содружестве с системой стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) и дифференциалом повышенного трения постарается обеспечить автомобилю максимальную стабильность, меняя ступени при меньших оборотах мотора и плавнее. Не отпуская педали тормоза, тяну на себя правый подрулевой «лепесток», и на дисплее высвечивается литера D. Легкое нажатие на газ, и «ручник» отключается, словно выпуская хищника из клетки. Реакция на газ моментальная и сопровождается звучным рыком со стороны выхлопных труб. Зверь под капотом рвется на волю...



Видео обзор  Alfa Romeo 8C Competizione



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки