Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетизоне)


Alfa Romeo 8C Competizione

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 8С Сompetizione
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 4691 см³
  • КПП: автомат-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2008 г.в.

C восторгом встреченный на IAA 2003 концепт Alfa Romeo 8C Competizione спустя три года вызвал недоумение. Компания объявила о намерении запустить в производство двухместное купе и назвала цену: 165 000. Далеко не все адекватно восприняли озвученную цифру. В большинстве журнальных публикаций 8С была названа слишком дорогим автомобилем. Не в пользу новинки складывались и все сравнения с Maserati, Porsche или Aston Martin. Конкуренты, как ни посмотри, выигрывали в оснащенности.

Что ж, итальянцы сами виноваты. Все luxury–бренды старательно оберегают свой имидж от консюмеризма, а FIAT об этом не позаботилась. Наоборот, несколько десятилетий компания упрямо толкала легендарную и некогда непобедимую марку в ширпотреб. Вот потребитель и выпучил глаза: сто шестьдесят пять тысяч за «альфу«?! Вы уверены, что это не опечатка?

Нет, не опечатка. Это правильная цена. А после близкого знакомства с 8С Competizione я стал считать, что это прямо божеская цена. И хорошо, что так же думают другие поклонники марки. Всего за две недели после объявления о намерении сделать 500 купе 8С Competizione, Alfa Romeo получила 1400 заказов на автомобиль. Более десяти желающих внести предоплату за купе нашлось даже в России. Не хочу огорчать соотечественников, но только один счастливчик получит в собственность этот шедевр.

Пусть так, чем ни одного. 8C Competizione вообще должен был провести остаток жизни в музее Alfa Romeo в Арезе. Но в 2005 году компанию возглавил новый человек — Антонио Баравалле, который предложил сэкономить на рекламе и запустить в серийное производство выставочную модель 2003 года. Аргумент? Такое купе станет лучшей рекламой Alfa Romeo. Не знаю, насколько эффективен «отто–чи» в качестве уличного банера или видеоролика, но то, что мы увидели перед собой — это едва ли не самый лучший автомобиль из когда–либо созданных в Италии.

Начать хотя бы с того, что это машина с историей. Первые Alfa Romeo с восьмицилиндровым мотором появились еще в двадцатых годах. В тридцатых модификация 8С 2300 в 24–часовых и тысячемильных гонках сбросила с пьедесталов Bentley. А в 1938 году увидел свет 8С 2900 — двухместное купе с грандиозным капотом и эксцентричной хвостовой частью. Интересно, сможет ли новый «отто–чи» повторить успех? Одно достижение на свой счет 8С Competizione уже записала — открытая версия была названа самым красивым автомобилем на Concorso d'Eleganza 2006. А скоро станет ясно, насколько обоснованы и спортивные амбиции —подготовленные в Dallara 8C будут выставлены на гонки в классе GT2 с Ferrari и Porsche в Ле–Мане, Дайтоне и на Нюрбургринге.

Формально 8C Competizione сделан на платформе M145 и унаследовал от купе Maserati компоновку, роботизированную коробку Cambiocorse, переднюю и заднюю двухрычажную подвески. В Alfa Romeo хотели и двигатель взять готовый (V8 с наддувом и сухим картером, разработанный совместными усилиями мотористов Maserati и Ferrari), но затем решили, что форсировка ему не помешает — рабочий объем увеличили до 4,7 литра, мощность довели с 390 до 450 л.с.

Но есть и принципиальные отличия. В Alfa Romeo получили идеальную развесовку в пропорции 49/51%, максимально сместив двигатель за переднюю ось, в сторону салона. Заодно добились и снижения веса (8С на центнер легче донора). Количество стальных элементов в конструкции кузова свели к минимуму, несущая силовая структура выполнена из углепластика. И не только она — из карбона сделан фактически весь автомобиль: его капот, крыша, боковины, двери, передняя и задняя юбка с аэродинамическим диффузором Вентури. Я видел своими глазами насколько они прочны. Седой дедуля, заслуженный испытатель Alfa Romeo, в одном из демонстрационных заездов по полигону в Балокко не удержал машину и привез на спойлере здоровый кусок содранного с почвы дерна. На 8С — ни царапинки. А представьте, как выглядел бы нос машины, сделанный из тонкого металла или ABC–пластика, поработай он бульдозером на скорости свыше 100 км/ч?

Намеренно опускаю описание внешности. Тут слова бессильны. Когда эта штука стоит перед тобой и испускает во все стороны зайчики с трехслойного алого покрытия Competizione, в которое подмешаны частицы серебра, ты начинаешь понимать физический смысл избитой фразы «пожирать взглядом». Смотришь и не можешь насытиться. Если бы глаза могли источать слюну вместо слезы, пришлось бы доставать платок.

Ослепительно смотрится и салон. Центральная консоль кажется монолитной — она отфрезерована из огромного куска металла и утыкана рифлеными ручками. Приборная доска сделана из углепластика, причем материал имеет естественную фактуру — карбон лишь отшлифован, гламурный глянец придавать не стали. Каркасы ковшей тоже углепластиковые. Отделка же выполнена в лучших традициях Alfa Romeo. Грубый переплет из текстильных и кожаных лент на спинке и подушке ковшей смотрится необычно и не дает скользить в кресле. А плотные валики, обжимающие бедра, поясницу и плечи, обшиты толстой очень мягкой кожей. Только две вещи в интерьере Competizione выдержаны в неожиданной ретро–стилистике (но при этом уместны) — это кожаные чемоданчики, пристегнутые ремешками позади сидений.

Так получилось, что на смакование 8С Competizione у нас ушло полдня. Зато после обеда, когда с полигона увезли американских журналистов, начался настоящий драйв. Три купе на троих и совершенно свободное испытательное кольцо — укатайся! Сдерживающим фактором выступал лишь плотный ланч, который уже после пары кругов головокружительной езды по извилистой трассе стал выказывать намерение выйти на свежий воздух.

Трудно сравнить с чем–то динамику разгона и торможения 8C. На Ferrari я еще не ездил, а на Maserati катался, наоборот, слишком давно. Но впечатляет. Процесс набора скорости в режиме Sport вызывает особенно сильные чувства — он сопровождается кровожадным ревом и стрельбой из «стволов» выпускной системы. При этом машина срывается с места мягко. Нет пугающего удара в спину — все происходит плавно, толчки при переключении передач едва заметны. А если ехать спокойно, используя педаль газа лишь на треть ее хода, С8 станет показывать кошачьи повадки — моторчик тихонько урчит, машина перемещается тихо и осторожно.

Купе настроено на легкую избыточную поворачиваемость — уверяли люди из Alfa Romeo. Так и есть. Даже при включенном текшн–контроле автомобиль очень охотно бросается в поворот и готов чуть–чуть, играючи, вильнуть задом. Однако стоит отключить электронику и корма с радостью бросится обгонять нос, едва на задних колесах появится избыток тяги. Контролировать возникающий занос непросто, но если попрактиковаться, то можно освоить и силовое скольжение. По остроте и четкости выполнения маневров С8 Competizione можно сравнить разве что со среднемоторными спорткарами. Например, с Porsche Cayman. Среди переднемоторных конструкций равных ей нет.

К этой машине вообще претензий быть не может, за исключением пустяковых — тут карбоновая деталька неряшливо прилажена, там какой–то уплотнитель слегка топорщится. Кажется, итальянцы и не хотят маскировать следы ручной работы, как это умеют, например, делать в Bentley. Глядя на идеал, еще никто не умер от зависти. А глядя на Alfa Romeo…

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2008 г.в.

Добрый день.

Расскажу о супер машине.

Спортивный 8C Competizione, впервые показанный Альфа-Ромео в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, уже успел собрать немалое количество призов за свой уникальный дизайн и неповторимый стиль, свойственный самым ярким представителям класса Гран Туризмо.


При этом, 8С Competizione не просто красив. Проектировщики изрядно потрудились, чтобы достичь выдающихся аэродинамических показателей, создав невероятно чистую форму, не загроможденную ни какими деталями, идущими в разрез с полной гармонией. Поверхности и профили макета были оптимизированы методами математического моделирования, после чего подверглись многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе. Особое внимание было обращено на увеличение отрицательной величины коэффициента подъемной силы, имеющего непосредственное влияние на управляемость автомобиля и его стабильность на высоких скоростях.

На создание столь неординарного автомобиля конструкторов дизайн-центра Альфа-Ромео и производственного отдела Мазерати вдохновили многочисленные спортивные достижения творений компании Альфа-Ромео, произошедшие на протяжении всей ее долгой и славной истории. Исторические намеки начинаются со знаменитой аббревиатуры «8С», по которой можно было в тридцатые и сороковые годы узнать гоночные и дорожные автомобили, оборудованные революционными восмицилиндровыми двигателями конструкции Витторио Яно.

Термин «Competizione» — дань уважения великолепному спортивному купе 6C 2500 Competizione, ведомому в 1950 году на гонке Милле Милья знаменитым дуэтом Фангио — Занарди. Эта связь с историческими ценностями Альфа-Ромео придает дополнительную остроту новым проектам компании и отличает марку, направленную на достижение превосходства во всех аспектах спортивного автомобиля.

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2008 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в.

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв.

Раньше у меня был Nissan GT-R SpecV, но решил сменить его на Альфу.

как говорится, все познается в сравнении...

И вот однажды утром я обнаруживаю себя в кабине Alfa Romeo 8C Competizione. Кабина двухместного купе кажется очень тесной, однако выясняется, что два взрослых человека могут разместиться здесь даже с некоторым комфортом. За сиденьями расположена большая полка, на которую можно кинуть, например, куртку и портфель. Правда, в тестируемом автомобиле это место было занято входящими в комплектацию красными кожаными чемоданами от Schedoni, поэтому личные вещи сложить было решительно некуда.

Тонкие и плоские подушки кресел-ковшей, обтянутые кожей, несколько широковаты для среднего японца, но мне понравилось — нигде ничего не жмёт, сидится довольно комфортно. Положение руля и сидения можно полностью настроить под себя — функция регулировки позволяет сделать это с лёгкостью, однако выбрав удобное для меня самое нижнее положение сиденья, я отметил, что из-за громоздкой приборной панели при этом ухудшается обзорность.

Нажимаю на кнопку «Start», расположенную на центральной консоли. Слышу глухое бурчание стартера, а через несколько мгновений раздаётся рык — проснулся мотор, сердце нашего истинного итальянца. Мне невольно приходит в голову ассоциация со карбюраторами Weber, питавшими силовую установку Ferrari V12. Выбираю автоматический режим переключения 6-ступенчатой механической двухпедальной коробки «Q Select». Переключения на повышенные передачи ощутимы, но не раздражают. На мой взгляд, ехать в режиме «автомата» приятнее: руль легче, педаль газа податливее. Покатавшись так какое-то время, заметил за собой, что инстинктивно ищу педаль трансмиссии.

Обороты идут на повышение, рёв двигателя слышен всё сильнее — тут я нажимаю кнопочку «Sport», и музыка восьмицилиндрового двигателя уже заставляет меня расплыться в довольной улыбке: это звук самого настоящего европейского спорткара.

Как и положено настоящему европейскому спорткару, машина на дороге держится как влитая: ни малейшего лишнего движения ни по вертикали, ни по горизонтали, авто с блеском проходит все повороты, демонстрируя малое рулевое усилие и минимальную отдачу от неровностей в рулевую колонку, ну а в целом — отличную устойчивость и управляемость.

8C Competizione обута в супер-резину Pirelli Pzero диаметром 20 дюймов, дающую превосходное сцепление с дорогой, что позволило мне проходить виражи на очень большой скорости. За исключением одного случая, который произошёл во время фотосъёмки очередного виража. Приближаясь к правому повороту, я переключил передачу с третьей на вторую. Так вышло, что ехал я тогда чуть быстрее обычного, и из-за этого немного не угадал с моментом переключения передачи.

В результате мне не удалось войти в поворот по привычной формуле «slow in, fast out» (медленный вход, быстрый выход) — я в него просто влетел! Резко вывернув руль, находясь уже в крайней точке поворота, я понял, что задние колеса автомобиля попросту парят в воздухе... Натерпелся же я страху! В тот момент у меня была отключена система динамической стабилизации (VDC), что делало ситуацию еще более критической. Таким вот нехитрым образом «обычный» супер-спорткар 8C Competizione обнаружил свою потенциальную опасность даже в пределах дорог общественного пользования. И почему-то я не уверен, что VDC способна реально спасти подобную ситуацию.

Я очень доволен машиной и ни капельки не жалею о покупке

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в. оставил: Ден из города Москва.

Отзыв об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в.

Удостоился чести тест-драйва этой машины.

Я сел за руль, осмотрелся, потрогал ручки-рычажки… Уникальнейшая Alfa! Пожалуй, впервые за много лет знакомства с этой маркой качество сборки-подгонки производит не менее приятное впечатление, чем дизайн…

Кузов сработан по классической для «малотиражных» спорткаров схеме. В основе — углепластиковый монокок. Из него же и крыша, и капот, причем внутреннюю поверхность капота даже не красили — оставили запеченные «карбоновые» волокна.

А что до «механики», то Alfa 8C — это на три четверти Maserati GranTourismo. Тот же, но «расточенный» с 4,2 до 4,7 литра рабочего объема двигатель V8, практически те же двухрычажно-алюминиевые подвески… Правда, колесная база уменьшена почти на 30 см.

В известном смысле Alfa — честнее Maserati. Гидроусилитель здесь «линейный» — его эффективность не зависит ни от скорости, ни от оборотов двигателя. Без премудростей и амортизаторы. Коробка — не «автомат» ZF 6 НР26, а «робот» Cambiocorsa. Коробка отнесена к задней оси и объединена с главной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Основных режима два — «ручной», когда ты работаешь подрулевыми переключателями, и автоматический. В свою очередь каждый из них можно «ужесточить» кнопкой Sport: передачи станут переключаться еще быстрее, за 0,2 с (не рекорд, но отличный результат), а в автоматическом режиме ступени будут меняться при более высоких оборотах. Но это не все. Та же кнопка Sport переводит систему курсовой устойчивости в «толерантный» режим, повышает чувствительность привода акселератора, а еще — открывает клапан в системе выхлопа, делая глушитель «почти прямоточным». Есть и зимний режим (старт со второй передачи и «мягкие» реакции на газ), но это уже мелочи...

Я повернул ключ зажигания, запустил кнопкой Start мотор (ее, в отличие от подобных кнопок на дорогих немецких машинах, нужно удерживать, пока двигатель не заработает), тут же нажал на кнопку Sport — и поиграл газом. Это — звук Альфы! Без истеричных ноток Ferrari, без разнузданного грохота американских суперкаров, без металла Porsche… Но зачем этот акустический дуализм, почему бы сразу не сделать именно так, по-альфовски, раз и навсегда?

Жесткое кресло. Поставил спинку чуть вертикальнее — и через минуту сутулая спина заныла. Надо держать осанку. Пока выезжал на гоночную трассу по искусственным надолбам, где оценивают плавность хода, Alfa напоминала Porsche 911 — та же энергичная и молчаливая упругость. Те же безошибочные, но мягкие реакции на газ, такой же «чистый», умеренно-тяжелый руль, хотя чуть «острее» — передаточное отношение здесь почти 14:1, то есть поворот руля на 14 градусов вызывает отклонение перед­них колес примерно на один градус. Не думаю, что при работе над Альфой 8С референсным автомобилем был выбран именно Porsche, — здесь и своих икон хватает, но хорошие настройки — они хороши и в Германии, и в Италии. А вот подрулевые алюминиевые лепестки управления коробкой на Альфе явно удобнее качающихся клавиш на руле «девятьсот одиннадцатых» с «автоматами». И красивее.

Здесь вообще красиво. Кожа, алюминий. Любопытный факт. Общий вес декоративно-функциональных алюминиевых деталей в салоне — 5 кг. Дверные ручки, кнопки, клавиши, изящная, но с непонятной функцией дуга слева от пассажирского сиденья… Но на изготовление одного такого комплекта идет аж 100 кг цветного металла! Детали не отливают, не прессуют, не вытягивают и не гнут — их вытачивают, отсекая все лишнее. Скульптура! А что передняя панель жесткая, так то не копеечный пластик, а дорогущий углепластик.

Братцы! Я никогда всерьез не играл в дрифтинг и потому не берусь судить, какая машина лучше для затяжных заносов. Но Alfa… Еще через пару минут хотелось только веером и ездить, по крайней мере здесь. Не ожидал, что это может быть так легко и понятно. И приятно. Пару раз я, конечно, переборщил, развернулся, но это лишь оттого, что сам зарвался.

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в. оставил: Егор из города Москва.

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в.

Добрый день

Был недавно заграницей и не смог устоять от соблазна протестить эту машину.

И так, мои впечатления! Делюсь!

Сгорая от нетерпения, вы садитесь за руль и… остаетесь на месте по крайней мере еще несколько минут. Потому что необыкновенный мир, в который вы попали, повергает в шок. Салон изумительный, он даже лучше внешности. В нем больше креатива, больше прогресса, но тем не менее Италия тут во всей красе. Подушки сидений – как в суперкаре, но обтянуты они восхитительным кожаным плетением. Все детали, которые выглядят алюминиевыми, алюминиевые и есть. Более того, каждая выточена из цельного куска алюминия! Поэтому из 100 кг металла получается 5 кг кнопок и дверных ручек для одной машины плюс 95 кг стружки. Передняя панель и центральная консоль выполнены из некрашеного карбона. Нажмите кнопку “Старт” – в ответ раздастся долгое жужжание стартера. Кажется уже, что двигатель не заведется, и вдруг вас ошарашивает взрыв безумного выхлопа V8. Этот двигатель – аристократ. Его делает Ferrari, он – родня моторам Maserati Quattroporte и GranTurismo, но объем здесь не 4,2 литра, а 4,7. Таким образом ему добавили 50 л.с., и всего вышло 450. Придавите педаль, и он зазвучит на всю эту мощь. Как минимум!

8С сделан отнюдь не для неторопливой езды, но он не против нее. На низких оборотах звук балансирует на грани дружелюбного ворчания. Автоматизированную ручную коробку, которая управляется подрулевыми переключателями и смонтирована в блоке с ведущим мостом, можно убедить переключаться довольно мягко. Но как только начинаешь работать акселератором, тебя накрывает упоительное звуковое сумасшествие. Тембр у 8C характерный: он гораздо ниже, чем у Ferrari, но не лишен резких высоких нот. Можно заставить его глухо рычать, а можно – визжать. Нет, это вовсе не мирный седан.

Пора пощупать кнопку “Спорт”. В обычном режиме работает клапан, который до 4000 приглушает выхлоп. Спортрежим отключает его. Кроме того, в этом режиме отклик на педаль газа быстрее, быстрее переключаются передачи, а ESP ослабляет хватку.
Итак, при мощности 450 л.с. на 1585 кг это быстрый автомобиль. Настолько быстрый, насколько быстрой может быть отлично настроенная машина с атмосферным двигателем. За мощностью нужно ходить на дальний берег шкалы оборотов, поэтому вы постоянно раскочегариваете автомобиль и дергаете его за “уши”, подбрасывая дрова в разгоревшийся под капотом костер. Когда стрелка уходит за 4000 оборотов, чувствуешь резкий толчок вперед. И еще один – менее сильный, но тоже смачный – около 6000. Тут у 8С начинают дымиться подметки, и он несется к 7500, в красный сектор, как будто там висит огнетушитель. А когда сбрасываешь передачи вниз, выхлоп разражается этаким дьявольским хохотом. Он не извергает пламя, но все идет как надо! Цифры при этом такие: до сотни за 4,2 с и 295 км/ч максималки.

Коробка Maserati Cambiocorsa расположена сзади, и центр тяжести слегка смещен назад. Здесь стоит подвеска от Quattroporte, но колесная база значительно короче. Подрамники жестко прикручены к кузову. Рулевая рейка более линейна, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости жестче, а амортизаторы не отвлекают вихлявым тремором адаптивной системы Skyhook. Они напряжены постоянно: “Всегда готов!” Резина – 20-дюймовые P Zero, сзади размерностью 285х35, а прижимную силу обеспечивает профилированное днище.

Итак, управляемость стала самоцелью. Очень жесткий кузов позволил поставить очень жесткие пружины. Передние стойки, крыша, задние стойки и задние крылья целиком сделаны из карбона, что обеспечивает невероятную жесткость. Передние крылья, обшивка дверей и капот – тоже из карбона, для экономии веса. Карбоновый каркас прикручен к стальному днищу, опять же заимствованному у Quattroporte, но укороченному и переделанному.

И все это работает! По крайней мере, в родных стенах. Alfa разрешила иностранцам поездить на 8С только на собственном треке в Балокко (вот жлобы!). Зато там я смог оторваться по полной. 8С уверен, уравновешен и очень цепко держится за дорогу. Конечно, в крутых поворотах, если входишь на большой скорости, он имеет выраженную недостаточную поворачиваемость. Правильнее заходить в поворот осторожно, и от души давить на газ на выходе. Отключите ESP и почувствуйте себя настоящим дрифтером! В поворотах побыстрее он бодрит, но при этом сбалансирован и очень живой. У педали газа слишком длинный ход, и на гладком, как стекло, треке трудно понять, насколько информативен руль. Думаю, что не настолько, как у лучших автомобилей среднемоторной и заднемоторной компоновки. Но если сравнить с Aston и AMG SL, и M6, и Corvette, то я бы сказал, что 8С цепляет сильнее.

Ничего другого ему просто не остается. Во-первых, он зверски дорог: с опциями и цветом по желанию заказчика – под €200 000. Во-вторых, комфорт относителен. Вашему заду основательно достанется от любых ямок и крышек люков. Но, с другой стороны, проехал яму и забыл, а родственный Quattroporte в этом случае надолго остается во власти содроганий и остаточных колебаний. В Alfa каждая колдобина дает о себе знать жестко, но одномоментно.

Не стоит, однако, распускать розовые слюни. Невозможно отделаться от ощущения, что он сделан наспех. В том смысле, что не доведен до совершенства, как 911 Turbo или Gallardo. Но при правильном подходе именно это делает его неповторимым. Всего будет построено 500 ма­­шин, все квоты уже распределены и оплачены. Но, конечно, вскоре они объявят о спайдере. Так что если захотите поучаствовать в этой вакханалии, начинайте суетиться уже сейчас.

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Киев

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в.

Компоновкой Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон повторяет спорткары родственных марок. Установленный спереди двигатель для оптимальной развесовки сместили в пределы колесной базы, а коробку передач Cambiocorsa, позаимствованную у Maserati Coupe / Мазерати Купе, разместили перед задней осью. На Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон у нее новый блок управления, разработанный фирмой Magnetti Marelli, и сближенные передаточные числа. Скорость переключения передач в зависимости от режима работы укладывается в пределы от 0,2 до 0,4 секунды.

Мотор V8 сделан на основе двигателя Ferrari F430 / Феррари F430 — увеличены диаметр цилиндров и ход поршня, за счет чего объем вырос с 4,3 до 4,7 литра. Если на машине из Маранелло двигатель развивает 490 л.с. при 8500 об/мин, то на Alfa Romeo / Альфа Ромео он достигает своего максимума уже к семи тысячам и выдает «всего» 450 сил.

Бензобак объемом 88 литров пришлось разместить под задним стеклом — он занимает львиную долю места позади седоков. А потерю в багажном пространстве призваны компенсировать три чемодана. Два, больше похожие на дорожные сумки, скроены, чтобы занять место на задних сиденьицах. А маленький саквояж прячется в своеобразном тайнике за топливным баком. В него, по словам Мартино Доминико, поместится несколько бутылок вина. Или пара пистолетов, как пошутил кто-то из моих коллег... Чемоданы, естественно, эксклюзивные, как и сама машина, — шьются из кожи в тон салону.

Непривычно легкая карбоновая дверь открывается на большой угол, делая посадку в Alfa Romeo 8C Competizione / Альфа Ромео 8С Комплетизон сравнительно комфортной. Где водителя и пасажира встречают... жесткие карбоновые «ковши», обшитые тонкой кожаной обивкой. Вес каждого — менее десяти килограммов, минимум регулировок — продольная и наклона спинок. А чтобы подстроить кресло по высоте, нужно взять в руки гаечный ключ и переставить кресло на другой набор отверстий в кронштейнах. Панель приборов в гоночном стиле, сделана из карбона, который разбавляют вставки из анодиро¬ванного алюминия. По словам Мартино, на изготовление 5 кг деталей из легкого сплава ушло 105 кг крылатого металла, ведь их не льют и не штампуют, а вытачивают из цельной заготовки! Руль обшит приятной кожей, в районе хвата он толще в сечении словно вылит под ладони водителя. Сквозь руль хорошо просматриваются спидометр и тахометр, между ними — информационный дисплей.

На этом гоночный аскетизм заканчивается. На центральной консоли есть все, что положено роскошному спортивному автомобилю, — двухзонный климат-контроль, CD-плеер, чуть ниже — клавиши управления стеклоподъемниками и крышкой багажника. Слева от руля располагаются кнопки управления бортовым компьютером.

На месте рычага коробки — набор кнопок, отвечающих за режимы трансмиссии, рукоятка электромеханического стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя и шильдик «500», напоминающий об эксклюзивности машины.

Стартер включается кнопкой только при условии нажатия на педаль тормоза и пытается оживить мотор добрых две-три секунды. В финале процедуры запуска окрестности оглашает колоритный звук V-образной «восьмерки». Лампочки на щитке приборов гаснут, остается только один мигающий индикатор — Alfa Romeo / Альфа Ромео встает на ручной тормоз «по умолчанию» после каждой остановки двигателя.

Но прежде, чем нажимать клавишу «ручника», мне нужно разобраться с кнопками трансмиссии. Как и другие аналогичные агрегаты, альфовская роботизированная коробка предлагает ручное или автоматическое переключение передач. У электроники помимо штатного режима есть спортивный и дождевой, отличающиеся работой коробки передач и системы стабилизации. При нажатии кнопки Wet трансмиссия в содружестве с системой стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) и дифференциалом повышенного трения постарается обеспечить автомобилю максимальную стабильность, меняя ступени при меньших оборотах мотора и плавнее. Не отпуская педали тормоза, тяну на себя правый подрулевой «лепесток», и на дисплее высвечивается литера D. Легкое нажатие на газ, и «ручник» отключается, словно выпуская хищника из клетки. Реакция на газ моментальная и сопровождается звучным рыком со стороны выхлопных труб. Зверь под капотом рвется на волю...

Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в. оставил: Петя из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетизоне)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Schin (22-06-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Отзывы об Alfa Romeo 8C Competizione, 4,6, 2010 г.в. оставил: Петя из города Москва.
    Петя из Москва - что можно еще добавить? То, что машина для Петь из Москва. Редкостное ужобище как по дизайну так и по остальным параметрам.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    КУПИТЬ эту машину нельзя, хотя ее производство еще не началось. Вот вам и альфа ромео
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешность автомобиля, бесспорно, шикарна. Сиденья альфа ромео 8с просто супер! Про ходовые качества я вообще молчу.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, alfa romeo alfa romeo/8c competizione автомобиль мечта! Какая цена на нее?
    Ответы (0)






  • .
    Саша (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая моделька альфа ромео 8с! Особенно колеса нравятся!
    Ответы (0)