Citroen GS (Ситроен ГС) , 1978, отзыв

2016-10-24   Автор: Антон 1651 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1978 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Citroen GS Pallas. Да! Дворец — это, наверное, немного пафосно, но Ситроен любил когда-то пафосность. Этот ДжиЭсик был моей самой-самой первой машиной. Вообще очень хотел взять CX, но судьбе было угодно, чтобы CX подогнали уже после того, как я купил этот GS. Машина была в очень даже неплохом состоянии, учитывая её возраст и климат, в котором она эксплуатировалась. Жила она во влажных тропиках. Салон был слегка потёрт местами, но в целом выглядел очень неплохо. Ничего не было сломано и всё работало. Работала кондишка, работала ПЕЧКА! Этот момент, наверное и сыграл одну из решающих ролей в покупке машины. Найти на машине работающую печку в стране, где температура 32-33 днём и 27 ночью круглый год — это было что-то вроде маленького научного открытия.

Несмотря на небольшие размеры, машина удивительно просторна внутри, хотя пяти человекам, наверное, всё таки тесновато. Особенно тем кто на заднем сиденье. Багажник просто необъятен за счёт того, что самая массивная и бесполезная вещь, которая просто лежит в машине ничего не делая — запасное колесо, расположено под капотом, сверху двигателя. Хотя и есть свой французский прикол: задняя полка зафиксирована и не открывается, так что габариты вещей, которые можно положить в багажник не безграничны.


Комфорт езды просто потрясающий. GS был первым Ситроеном с кузовом нового поколения. На самом деле это просто маленькая версия CX, и его прототип. Нет того космоса как в CX, но машина довольно стильная: особенно для его периода времени, когда она впервые появилась. Теперь, это довольно редкая машина и для одних это — хлам, для других это — клад. Кому как.

К сожалению, вместе мы прожили всего несколько месяцев, после чего наши дороги разошлись в разные стороны, вернее на разные континенты. Я хотел купить GS ещё раз после этого, но их очень трудно теперь найти в приличном состоянии. Художники, артисты, учителя-профессора, поэты-музыканты и прочяя богема всех мастей, к кому они попадают традиционно, не считают нужным поддерживать их в хорошем состоянии или даже делать элементарное ТО.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки