Ситроен ГС отзывы


Citroen GS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: GS
  • Объем двигателя: 1,6 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen GS

Антиблокировочная система (ABS), тонированные стекла, охрананя система

Отзывы владельцев

Citroen GS, 1983 г.в.

Из восьми лет владения этой машиной, только три года ездили на нем. Все остальное время было посвящено его восстановлению.

По порядку. Увидев неожиданно эту машину у соседа, сразу понял, что это Ситроен, и что это судьба. Позже начал узнавать в интернете про эту эту машину собирать информацию. Постепенно пришла мысь, что покупка ситроена — это вопрос времени. Понеслось! Просматривал газеты, взглядом искал нужное предложение) Бумажное "авито")

Удалось найти GS в очень и очень плачевном состоянии. Бартер на сотовый телефон, эвакуатор, и вот, он "дома". Так я стал его счастливым обладателем.

Да-да, сотовый телефон за 3,5 тыр. Но скажу, что видок у него (ситроена) тогда был такой, что не много желающих меняться в то время было. Он стоял посреди огромной лужи по пороги в грязи. Видимо когда был мороз тинейджеры устроили в машине ночной клуб.

Пол ведра окурков и прожжоная передняя панель и сиденья, отломанные ручки, выгнутая крыша- свидетельство тому.Водитель эвакуатора даже за дополнительную плату не согласился вытаскивать Паллас так как сам боялся сесть на своей Газели. Вызвали "тазон". Ну в общем вытянули и благополучно доехали до дома. Старый хозяин три раза перекрестился не веря своему счастью. Ну и я еще не знал какое счастье теперь у меня.

Отзыв о Citroen GS, 1983 г.в. оставил: Андрей из города Астрахань

Citroen GS, 1978 г.в.

Citroen GS Pallas. Да! Дворец — это, наверное, немного пафосно, но Ситроен любил когда-то пафосность. Этот ДжиЭсик был моей самой-самой первой машиной. Вообще очень хотел взять CX, но судьбе было угодно, чтобы CX подогнали уже после того, как я купил этот GS. Машина была в очень даже неплохом состоянии, учитывая её возраст и климат, в котором она эксплуатировалась. Жила она во влажных тропиках. Салон был слегка потёрт местами, но в целом выглядел очень неплохо. Ничего не было сломано и всё работало. Работала кондишка, работала ПЕЧКА! Этот момент, наверное и сыграл одну из решающих ролей в покупке машины. Найти на машине работающую печку в стране, где температура 32-33 днём и 27 ночью круглый год — это было что-то вроде маленького научного открытия.

Несмотря на небольшие размеры, машина удивительно просторна внутри, хотя пяти человекам, наверное, всё таки тесновато. Особенно тем кто на заднем сиденье. Багажник просто необъятен за счёт того, что самая массивная и бесполезная вещь, которая просто лежит в машине ничего не делая — запасное колесо, расположено под капотом, сверху двигателя. Хотя и есть свой французский прикол: задняя полка зафиксирована и не открывается, так что габариты вещей, которые можно положить в багажник не безграничны.


Комфорт езды просто потрясающий. GS был первым Ситроеном с кузовом нового поколения. На самом деле это просто маленькая версия CX, и его прототип. Нет того космоса как в CX, но машина довольно стильная: особенно для его периода времени, когда она впервые появилась. Теперь, это довольно редкая машина и для одних это — хлам, для других это — клад. Кому как.

К сожалению, вместе мы прожили всего несколько месяцев, после чего наши дороги разошлись в разные стороны, вернее на разные континенты. Я хотел купить GS ещё раз после этого, но их очень трудно теперь найти в приличном состоянии. Художники, артисты, учителя-профессора, поэты-музыканты и прочяя богема всех мастей, к кому они попадают традиционно, не считают нужным поддерживать их в хорошем состоянии или даже делать элементарное ТО.

Отзыв о Citroen GS, 1978 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Citroen GS, 1971 г.в.

GS повторял традиции шокируя общественность количеством технологий, которые были внедрены в одном автомобиле - особенно в маленьком автомобиле (так наз. Эскорт-размера). 1970, как оказалось, стал успешным годом для Citroen, GS выиграл титул "Автомобиль года", а SM стал третьим.

Проект GS содержал большое количество новинок - во первых он был Hatchback, в то время как большинство автомобилей были традиционными седанами и как следствие имел низкое аэродинамическое сопротивление. Снабженный энергией четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, выполненного полностью из алюминиевого сплава, но конструктивно намного более сложного, чем плоский 2CV; автомобиль мог разгоняться до 150 км в час, благодаря превосходной аэродинамике (cd=0.30 для более позднего GSA X1 - отличавшегося только более современным дизайном).

Фактически аэродинамический коэффициент GS был на 16% лучше чем у DS, который был во то время образцом AWтомобиля с лучшими аэродинамическими характеристиками в мире. Эта аэродинамика много взяла от элегантных форм, полученных на концептуальных моделях. Pininfarina BMC 1800 и 1100/1300 - более поздние концеп-кары, вдохновили такие известные AWтомобили как Alfasud, Vauxhall Astra/Opel Kadett, Lancia Gamma & Beta; и, конечно, Citroen-овский CX .

Кроме того GS был первым маленьким автомобилем с гидропневматической подвеской, которая также использовалась в легендарном Citroen ID/DS. Гидропневматическая система подвески использует четыре сферы (заполненные специальным газом).

Давление газа в этих сферах поддерживает постоянный уровень автомобиля. Эта подвеска также позволяет регулировать клиренс автомобиля на дороге. Никто тогда, кроме Citroen не использовал эту подвеску для маленьких автомобилей.

Так что, авто очень практично и удобно. Рекомендую любителям старины и классики

Отзыв о Citroen GS, 1971 г.в. оставил: Денис из города Иваново.

Citroen GS, 1970 г.в.

Машина, которую делали инженеры, а не коммерсанты, у которой все устроено, так что мозг напрочь выносит…

Оппозитный двигатель, гидравлическая подвеска, интерьер и экстерьер это что то…
Изменяемый клиренс машины 4-23 см.
Машина очень долго стояла в гараже, с 1996 по 2011 год.

В 2009 году попробовали ее завести, наши попытки были тщетны, а потом дела, дела… Машина осталась в покое стоять в гараже. Решил еще раз попробовать ее оживить и вот оно чудо (апрель 2012 года) 3 недели выходных разбора полетов и ее сердце опять забилось. Радости сколько было то, это непередаваемо…

Процесс восстановления продолжается…
Свободного времени мало, стройка оптоволоконной сети, реанимация производится по выходным!

Отзыв о Citroen GS, 1970 г.в. оставил: Денис из города Удомля.

Citroen GS, 1969 г.в.

Авто 1969 года. Да, видок конечно внутри и снаружи был у ситроена ужасный. Но кузов в основном крепкий. Много было сделано за лето и осень но много времени уходило на другие проекты, участие в гонках, поэтому кузовщина делалась три года.(!) Надо сказать что всю сварку, шпаклевку, покраску делал сам во дворе дома.

Двери, крылья, капот красил в небольшой мастерской, а кузов прямо во дворе.
Цвет выбирал мучительно и долго. На подборе сказали, что такой цвет даст только PPG. Дорого. Но выхода нет. Давай PPG! Давай Акрил!
Грунтовал всем чем попало. И ГФ-021 и Боди и ТОП. Акрил хорошо ложится на любой грунт.
Сейчас уже думаю как я в таких условиях, таким пульвером умудрился все сделать? Повторить я думаю не получится.

Хозяин три раза перекрестил ситроен, сказал "с Богом" и не забудьте забрать мотор) Тот был в одном из гаражей в другой части города, номер телефона прилагается) Поставив ситроен во дворе, сфотограыировали его, поехали вызволять мотор. Двигатель был комплектным и очень интересным на вид, чистый, даже блестел местами. Было принято решение сразу не ставить на машину, дабы посмотреть, что внутри. А внутри…трижды колхоз.Перечислять можно долго, но гавное — это полностью изношенные коренные вкладыши иполностью забитые масляные каналы в ГБЦ.

Вклыдыши: перечитав груду литературы, решил попробовать технологию холодильных компрессоров типа "Максим". Технология заключается в заливке вкладышей бабитом. Сначала стачивается слой аллюминия, потом вкладыш облуживается припоем, сажается на аллюминиевую оправку, все вместе нагревается и заливается бабитом. Вкладыши разрезаются утонченным полотном ножовки, шлифуются по стыку и вставляются в двигатель. Далее весь блок растачивается под размер вала на координатном станке. Все так и сделал. Забегая вперед: 2 года проездив на этом моторе, разобрав его, обнаружил расплавившийся и потекший бабит на вкладышах. тем не менее вкладыши выполняли свою функцию.

После расточки собрал мотор, но обнаружилось, что, не работает насос гидравлической системы. В то время оборонный завод еще был в состоянии изготовить новый поршень и расшлифовать отверстия с зазором 5 микрон. Сначала зазор был 2 микрона, затем 5, затем 8. Первые 2 раза насос клинил, обрывая шатун. Были сделаны 2 новых шатуна. Насос до сих пор исправно работает. Понятно, что эти работы отняли уйму времени.

После расточки и сборки двигателя я проехал на нем за два года 20000 км. Маленькое давление масла стало совсем исчезать и настало время второго ремонта. По случаю был приобретен GS-BREAK со сгнившим напрочь кузовом. Вообще он был приобретен моим другом из-за литых дисков. Диски благополучно перекочевали на его (а затем на мой) ситроен. Диски просто шикарные. Покажу позже.
Так вот, с этого брейка был вынут коленвал с довольно приличными вкладышами. Все остальное было очень уставшее и очень уколхожено. Кстати, на этом моторе на двух головках было две поломанные пружины, что в последствии сыграло со мной злую и довольно жестокую шутку.

Вот с этим валом мотор был собран второй раз.
Стрелка давления масла немного радовала до начала жары. Но с наступлением 30 и выше радовать стала все меньше. Непрерывно думал о восстановлении масляного насоса.

Проехав очередной десяток за очередной год нужно было опять разбирать мотор по причине замены распредвалов. Масляное голодание в этих моторах в первую очередь сказывается на распредвалах.

Завожу. Все в норме. Проезжаю 200 км- стук в моторе, клубы дыма из выпуска. Эвакуатор. Снимаю двиг. Снимаю голову. Сломана пружина, поршнем загнуло клапан, в поршне дыра. Пока в ремонте...

Отзыв о Citroen GS, 1969 г.в. оставил: Роман из города Москва


Citroen GS, 1975 г.в.

Эксплуатирует машину 1 год. Мне с машиной повезло – ее предыдущий владелец сделал капремонт двигателя, следил за гидропневматической подвеской, своевременно меняя «зеленку». Он заменил также задние сферы и регулятор давления, поэтому пока проблем с машиной у меня не было.

Подвеска очень мягкая и комфортабельная, к тому же очень нравится то, что можно менять дорожный просвет. Я любитель отдыха на природе, поэтому частенько приходится преодолевать преграды, поднимая машину в самое высокое положение над дорогой. Двигатель вполне экономичный – расход в городе составляет около 7 л на 100 км. Нравятся тормоза – они очень «цепкие».

Забыл еще об одном важном качестве – салон машины очень просторный, сзади троим немаленьким пассажирам места вполне хватает. Конечно, я слышал ужасные рассказы о неприятностях с Citroen GS, хотя уверен – если своевременно обслуживать машину, то серьезных проблем с ней не возникнет. В ближайшее время продавать автомобиль не собираюсь.

Отзыв о Citroen GS, 1975 г.в. оставил: Миша из города Тверь

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen GS (Ситроен ГС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: