Настоящий американец - новый Chevrolet Tahoe




На Московском автосалоне ожидается появление Chevrolet Tahoe IV. К этому большому внедорожниками есть интерес, и нам о нем кое-что известно. Это, можно сказать, бренд. В его кузове хорошо сочетаются типичные американские черты.

Главные отличия – это головная оптика, радиаторная решетка, навесные элементы кузова и оснащение. Как это сейчас часто бывает, новинка похожа на предшествующий вариант. И это не рестайлинг. Новый Тахо построен на новой платформе, вырос в размерах и похудел.

Также статус новинки подчеркивается хромированными элементами, причем, лишними их не назовешь. В основе лежит шасси рамного типа, а колеса с дисковыми тормозами. Рулевое управление обзавелось электроусилителем. На дорогой версии будет ставиться адаптивная подвеска последнего поколения. Для улучшения управляемости и устойчивости заднюю колею сделали шире, больше стали и задние шины. Тормозная система у Chevrolet Tahoe IV невероятно умная – способна быстро перераспределить тормозные усилия.

Для облегчения, капот, 5-я дверь, и еще некоторые элементы изготовлены из алюминия. Полноприводная версия этого внедорожника весит 2533 кг, что легче версии III на 50 кг. Длина его 5181 мм.

Интерьер нового Tahoe изменился еще значительней. Теперь здесь более качественные материалы, руль в руках лежит удобней, приборная панель очень эргономична и информативна. За дополнительную плату будет предлагаться 8-дюймовый дисплей. В базе предлагаются диски на 18, но при желании потратиться, ставятся на 20 или 22 дюйма. Внутри 3 ряда сидений и места для всех хватает. Кроме того, выделяют и приличный уровень шумоизоляции. Спереди по центру расположилась третья подушка безопасности. Не забыли и про развлекательный комплекс для пассажиров 2-го ряда. В опции будет предлагаться проекция, выводящая необходимые данные на лобовое стекло, эл.привод 5-й двери и подсветка моторизированной подножки.

Под капотом установлен новый бензиновый мотор 5.3 V8, развивающий 355 л.с., пик крут. момента составляет 519 Нм. До «сотни» он разгоняется за 9 с. «Максималка» этого «сарая» 200 км/ч. Для него разработали 6-ступенчатый «робот». Расход топлива серьезный: по городу 18 л, а в смешанном цикле – 13 л.



Другие новости по теме:



Оставить коментарий:

Комментарии