Lada Priora оказалась лидером продаж в сегменте подержанных автомобилей




За полугодие на вторичном отечественном авторынке реализовано свыше 2,2 миллионов машин. Объемы в сравнении с прошлогодними сократились на 23%. Валютный кризис ударил по вторичному сегменту в меньшей степени. По данным «Автостата», подержанные авто с возрастом менее 7 лет, занимали 38,4% от количества объектов, присутствующих в сегменте.

Лидером рынка ожидаемо стала отечественная Lada Priora. Четырехдверка, пользующаяся огромной популярностью, захватила 23% рынка. А вот остальные продукты «АвтоВАЗа» выглядели менее убедительно. В топ-10 им не удалось попасть.

Вторую строчку заняли продукты Toyota с 7,8% рынка. Далее разместились автомобили Chevrolet (6,1%). Несмотря на лучшие показатели, динамика реализации у лидеров оказалась отрицательной. Lada Priora «потеряла» 33%, Toyota – 43%, Chevrolet – 40%.

Также в «десятку» самых востребованных в сегменте б/у автомобилей попали продукты Hyundai (5,4%), Nissan (5%), KIA (5%), Renault (4,9%) и Daewoo (2,9%).


1 изображение

Другие новости по теме:



Оставить коментарий:

Комментарии