Отзывы о ЗИД 200 Курьер (мотоцикл ZID 200)


Технические характеристики

  • Марка: ЗИД
  • Модель: 200
  • Тип: нэйкед байк
  • Объем двигателя: 197 см³
  • Максимальная мощность: 17 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 135 кг

Комплектация

ЗИД Курьер

Отзывы владельцев


Зид курьер 200 - 2007 года выпуска

Что могу сказать, высокий, дешевый, отличный вариант для дачи и вместо мопеда пойдет кататься вдвоем.
Недостатков у него конечно до фига, но цена!!!

Данный аппарат довелось купить в 2007 году за 40 000 рублей. К мотоциклу привыкал примерно с неделю, у него немного высоковато седло, и, соответственно, высокий центр тяжести. Мотоцикл идеально подойдет байкеру с ростом от 180 см. Аппарат достаточно тяжелый как для 200 кубов (150 кг сухой вес). По этой причине тянет слабовато, даже мои несчастные 65 кг. А о поездках с пассажиром и говорить не стоит, гремит выхлопная, пластиковые детали, металлические обвесы, словом, после покупки почти год дорабатывал всю эту какофонию до нормы. Об этом также читал, про зид курьер отзывы также писали. Звук мотора довольно приятный, после 6 000 оборотов начинает звучать как путевый. Погонять, пожалуй, можно, но кисть устает выкручивать каждую из пяти передач, чтобы вздуть драные ВАЗы на старте. Вообще, по-максимуму разгонял его до 130-ти на пятой передаче при 9 000 оборотах. Двиглу это, естественно, понравилось мало.
Из позитива – гонки в лесу. Аппарат высокий, поэтому преодолевать неровности на нем без проблем. Первая передача позволяет почти что стоять на месте с отпущенным сцеплением, неплохая тяга 3 000 – 6 000 об. А вообще-то можно спокойно крутить до 8 500.

Косяки – выхлопуха буквально разваливается от высоких оборотов. Для хорошего звука надо все хорошенько осмотреть, подкрутить, подмотать, и периодически за ней посматривать. Еще в одно время начала греметь железяка, которая под звездой удерживает демпфирующие резинки.

Бак гремит, трется и упорно ржавеет. И вообще, конструкция у этого мотоцикла слабая и убогая (сборка и сварка кривыми руками). Погонял я его три сезона и в конце последнего случился финиш – в процессе экстрим-поездки в лесу с пассажиром отвалилось крепление заднего амортизатора. Я его заварил, да и задвинул мот первому встречному по дешевке.

Отзыв о зид курьер, оставил Веньямин из г. Челябинск

ЗИД 200 Курьер


Зид 200 - опыт эксплуатации, 2007 года выпуска

Эксплуатирую данный аппарат с 2007 года и по сей день. На нем стоит четырехтактный двигатель фирмы «Lifan» с объемом 200 кубиков и мощностью в 17 л.с. Особых нареканий нет: приличные мощность, надежность и тяга для мотоцикла весом 130 кг. А вот подвеска очень слабая. Буквально через год пришлось переделывать два амортизатора – заводской попросту не выдержал суровых условий работы. Отлично подошли амортизаторы от мотоцикла «Восход».
Рама отечественного производства. Довольно прочная, к ней претензий никаких.


Неплохой свет. Ночью видно все просто прекрасно, если правильно сделать настройку.

Передние тормоза дисковые, хватают просто супер. Если колеса блокируются, мотоцикл не переворачивается, несмотря на его небольшой вес - хорошо сбалансированная масса мотоцикла. Про это также отметил для себя, когда читал про зид 200 отзывы владельцев. Задние тормоза, в принципе, тоже не подводили, но когда цепь натягивается, приходится следить за ними (иногда ослабевают и почти пропадают).

Мотоцикл зид курьер имеет большой плюс – литые диски. Это избавляет от необходимости постоянно проверять спицы. Посадка достаточно удобна, при езде нигде ничего не затекает, но двигатель создает сильную вибрацию. Посадил его на резиновые подушки – проблема исчезла. Аккумулятор на 12 Вольт, который изначально находился под сидением, пришлось переместить в правый ящик, так как нужно было установить два амортизатора. Кстати, этот аппарат отлично заводится и без аккумулятора! Очень удивился такой конструктивной особенности.

Если говорить об электрооборудовании зид 200, то оно достаточно надежно. Единственное, что поменял – реле поворотников и сами поворотники (упал). После того, как аппарат прошел 15 000, непонятно почему отказал тахометр, а потом и спидометр. В данный момент в поиске решения проблемы.

Родная резина подойдет только для трассы с твердым покрытием, для езды по бездорожью резину придется заменить.

Расход топлива у зид курьер такой: при скорости 60-80 километров уходит около 3.5-4 литра на сотню. При скорости 90-120 – примерно 5-6 литров. Как по мне, довольно неплохие показатели. Полного бака на 15 литров должно хватить на 450-500 километров (если ехать нормально).

Очень рекомендовал бы постоянно следить за натяжением приводной цепи! При интенсивных нагрузках она очень быстро растягивается и приходит в негодность.

Если ездите по бездорожью, то цепь лучше не смазывать. Смазка приведет к ее быстрому износу (из личного опыта).
Покупал где-то за 40 тыс. рублей по-моему.

Как итог, мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» - неплохой аппарат для поездок в сельской местности.
Преимущества: неплохие динамические характеристики в данном классе, легкий, неплохой внешний вид, литые диски, экономичный, достаточно надежный.

Недостатки: Сильная вибрация, слабая ненадежная подвеска.
Отзыв о Зид 200 курьер, оставил Слава из г. Воронеж

ЗИД 200 Курьер

Зид 200 курьер видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: