Отзывы о Yamaha drag star 1100 (Ямаха драг стар 1100)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XVS 1100 (ХВС 1100 )
  • Другое название: Drag star 1100
  • Тип: Чоппер / круизер
  • Объем двигателя: 1063 см³
  • Максимальная мощность: 62 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 260 кг
  • Высота по седлу: 690 мм

Комплектация

ямаха драг стар 1100

Отзывы владельцев


Ямаха драг стар 1100, 2000 года выпуска

До приобретения Драг Стара версии XVS 1100 я имел дело с его «предками» - Вирагами. Первым познакомился с 400-м, через пять лет усердной езды заменил его на литровый аппарат. Серьезных неполадок не было ни на одном из них. Так, по мелочам – колеса пробитые клеил, расходники регулярно менял. Ах да, на литре оказалось подуставшая обгонка, но говорят, это во всех моцах данной модели. Ну и я в придачу неправильно заводил, чем убил муфту раньше положенного времени, уже на пробеге в 30 тысяч км.

Но вот, наконец приобрел Драгстар на 1100 кубиков, причем сам аж из Москвы гнал, у нас никакого выбора не было. Вот несколько строк о первых поездках. Сразу понял, что без стекла не обойтись, так как после сотки сдувает неистово. Моц был 2000 года, с пробегом по Раше в 25 тысяч км, немало, скажу вам. Внештатных замен не делал, главным образом – потому что регулярно и согласно графика менял все необходимые расходники. Неудобным нахожу положение правой подножки – но, может, это связано с моим ростом в 188 см. Но, к сожалению, в дальних турах протяжением больше суток нога конкретно устает. Советую обязательно установить вынос для обеих ног. В этом пункте почти все про yamaha xvs 1100 отзывы которые я читал, соглашаются и сходятся.

Топлива ямаха xvs 1100 жрет около 5-ти литров на трассе при крейсерских 100-110 км/час. Как для такой кубатуры – пустяки. Однажды сделал из интереса точное измерение расхода – 17-литрового бака хватило ровно на 318 км пути – речь идет о 92-м. Пришлось потрудиться потом, чтобы дотолкать 230 кг живого веса к ближайшей заправке. Крутящий момент сводит с ума – под горку катит резвее, чем вниз! Даже не чувствуешь присутствия пассажира за спиной. А вот седушку нужно менять на тюнинг-вариант, более подходящий для дальняков.

Надо сказать, на рынке полным полно предложений для разного рода тюнинга драгстар 1100, с этим проблем нет. По цене среди аналогов он выгодно отличается. Может, свою роль здесь играет кардан, не уверен. Но какая разница – комфорт и управляемость от этого не страдают вообще. Если и сменю в будущем, то точно на Ямаху, а вот на какую именно – и сам пока не знаю – советуйте!

Отзыв о ямаха драг стар 1100, оставил Кирилл из г. Белгород

yamaha xvs 1100


yamaha drag star 1100

Советую всем. драг стар 1100 достаточно удобный мот. Езжу на нём уже более пяти лет. Мотор надежный и прост в использование, как прочный, высококачественный кирпич. С 0 до 100 км/час можно долететь за секунд шесть. Куда уж быстрее? Кататься - удобно и комфортно, если ездить до 150 км/час вибраций, часто достающих, нет. Ну а превышать 150 км/час уже стремно.


При такой огромной скорости драга не поддаётся рулению и создается чувство, как будто ты на летящем утюге, а не на моте. Крейсерская составляет 130 км/час. На таких скоростях расход топлива 6 литров на сотню, в бак можно залить 17 литров, такой запас хода я считаю хорошим.

Второму на xvs1100 тоже будет удобно, так как сидение нормальное, по сравнению с другими моделями. А если ездить со стеклом так это неописуемый кайф. Использую прямотоки vines& hines, басы отличные, звук вообще сочный. Литровой драги мне более чем достаточно и сильно не надоедает, но если у вас шило в одном месте, то со временем вам понадобиться что-то получше, ближе к двум литрам.

Отзыв о yamaha drag star 1100, оставил Андрей из г. Москва

drag star xvs 1100


XVS 1100 drag star

Также хочу вставить свои пять копеек. Раньше использовал чесотки, но теперь пересел на литрсто.

Литрсто будет намного эффектнее и пожирнее. Сравнить могу, так как находятся рядом, в одном гараже. Кастом с литрсто имеют разные фары и обвесы.

Также отличаются колесами, так как в кастоме заднее толще чем переднее, а в классик колеса одинаковые. Обвес в кастоме будет по легшее, но разницы особой не видел: чтобы у них рвало сильнее.

Жирные драги в основном предпочитают жирные дядьки, а худые – стройные. Я для себя выбрал жирный драг, так как сам не маленький. На моте сильно не разгоняюсь.

Отзыв о xvs 1100 drag star



Драг стар 1100

Приобрел себе недавно 1100 драгстер. Сразу вам скажу, что откатав на нём свыше 2 тысяч километров, я остался доволен этой моделью.

Так как на 100 километров жрёт тот монстр порядка 6 литров. На 220 километров я заправлял 13 литров бензина. Пинка под зад может дать только если заводить с первой передачи, хотя и это не всегда.

Коробка передач отлично работает и на скорости. Впрыска у кавы мне немного не нравится, так как карб у меня намного проще исправить в дороге, в случае если что-то забьётся. Наблюдал за истязаниями друга с вулканом 750, я бы лучше не брал его. Так как движки в нём очень уж мудрёные. А карб можно снять буквально за полчаса.

Плюсом xvs 1100 drag star я считаю отсутствие водяного охлаждения. Так как при очень сильно жаре, стоял в пробке, перегрева не получил, а камни из-под колёс не пробьют радиатор. Как-то ездил с пацанами на шашлык, у одного мот перегрелся, у другого- закипел, а у меня все классно. О смене масла ничего сказать не могу, так как не приходилось.

Отзыв о драг стар 1100, оставил Михаил из Рязани

yamaha xvs 1100 drag star



yamaha xvs 1100 drag star

Уже более три года езжу на Драге. Откатал больше 15 тысяч километров.

Управляется он бесподобно, по городской трассе кушает примерно 5,5 литров на сотню. Только после того как я установил себе диноджет, расход повысился до 6,5 литров.

Немного переделал его. Руль поставил немного выше, чем был, поменял также поршневые кольца и сцепление. Со сцеплением все сначала было в порядке, но начальное я добил отжигом.

Также мот ни разу не перегревался, хоть и отсутствует водяное охлаждения. Фильтр стоит 1400 рублей, и он там один. Я б сказал, что расход масла практически отсутствует, хоть и влезает его 3 литра. Этим летом я отмотал примерно 5 тысяч километров, но масла пришлось долить всего 200 грамм. Считаю, что Драгстар 1100 - удобный, классный мот. Если хотите брать его, даже не сомневаетесь.

Отзыв о yamaha xvs 1100 drag star, оставил Коля из Ярославля



Yamaha xvs 1100
В прошлом году купил себе Драгу 1100. Откатал на ней очень много, 30000 километров. За это время менял масло, так как считаю что его нужно менять через каждые 5000 километров. Также масляный фильтр, его я сменяю раз на 10000 километров. Один раз менял заменял воздушный фильтр, а также бензиновый фильтр. Сделал замену резины как спереди, так и сзади и камер. В начале весны поменял свечи.

Катал на юга, а это 1300 километров, практически безостановочным пробегом. Yamaha xvs 1100 drag star не перегревается, масло не жрёт. У меня расход бензина составляет 6 литров на 100 километров, если ехать со скоростью 100-120 км/час, если скорость была свыше 140 км/час тогда бензина шло свыше 8 литров. Все техническое обслуживание своего мота провожу сам.

Ни разу не пожалел, что выбрал Драгу 1100.

Отзыв о yamaha xvs 1100, оставил Валентин из г. Москва

Ямаха Драг стар 1100 - обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (05-04-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как увидел его в салоне Ямаха не смог остаться равнодушным, сел и решил это мой мот! Кайфую до сих пор, сам обслуживаю, люблю очень прокатиться на нем, люблю его звук, кайф! Лёгок для тюнинга, полно всякого.
    Ответы (0)






  • .
    Pastor (12-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супермот!
    Ответы (0)