Отзывы о Yamaha XV 535 Virago (Ямаха Вираго 535)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XV 535 (ХВ 535)
  • Другое название: Virago 535 (Вираго 535)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 535 см³
  • Максимальная мощность: 46 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 220 кг

Комплектация

вираго 535

Отзывы владельцев


Yamaha virago 535

Рассусоливать не буду – сразу по сути.

Моц для: новичков в байкерском деле, не крупнотелым водителям и бойким девчонкам)
Отличную управляемость обеспечивают короткая база и небольшой вес.
Среди конкурентов этого же класса – только Стид на 600 кубиков.

Моц больше подходит для езды по городу, отлично прошивает пробки за счет узких габаритов. Без проблем тащит двоих – и пассажира, и водилу.

На трассе xv 535 virago тоже показывает хорошие показатели, берет 140-150 км без напряга, фуры обгоняет как пить дать. Тем не менее, крейсерская скорость в 90 – 110 км/час доставит наибольше комфорта.
Надежность и особенности обслуживания напрямую зависят от «убитости» каждого конкретного аппарата. Будете продолжать передвигаться на полуживом аккумуляторе – в конечном счете угробите реле-регулятор, а также и стартер. Это вам подтвердят на форуме и другие про yamaha virago 535 отзывы, то есть тех, кто уже столкнулся с этим сам. А вот если относиться к вираго 535 по совести, он почти не убиваем! Конструкторы продумали удобный и быстрый доступ ко всем узлам – практически, на коленке. Свечи можете заменить даже с помощью жигулевского ключа! За считанные минуты самостоятельно замените масло и фильтр мотора, карданное масло – еще быстрее.

Обнаруженные мной плюсы:
- моц надежный;
- кардан отличный;
- небольшой расход бензина;
- классное управление;
- не надоедает.

Минус единственный – незначительный объем бака – рассчитан на 9 литров и имеет 2,5 л резерва.

Отзыв о yamaha virago 535, оставил Андрей из г. Чебоксары

yamaha virago 535


Ямаха вираго 535, 2006

Купил свой аппарат в 2006 году, пересел с Хонды VT600. Еще имел опыт езды на Интрудере на 400 кубиков и Вулкане с таким же объемом. В принципе, претензий особых не имею ни к одному их них, но Ведьму считаю все равно вне конкуренции.

Наше знакомство было вынужденным – как раз подмял свой VT600 под КАМАЗ. Приобрел из-за единственной строчки в рекламном каталоге – 400 метров за 14 секунд. Как не удивительно – оказалось правдой – аппарат спокойно соревнуется с круизерами и чопперами, если наездник не тяжелее 90 кг. Сопутствует этому мощный движок с высокими оборотами – максимум 7500 об/мин. Также довольно необычно подобраны передаточные отношения – среди чопперов-японцев аналогов не встречал. Наиболее сближенные 2,3 и 4 передачи – вероятно, скопировали с Харлея 883. Также данная модель намного легче по весу в своем модельном ряду – что особенно сказывается при замене тяжелой системы выпуска прямотоками (вес таким образом – 170 кг). А звучище усиливается в разы! Следует отметить, правда, что на трассе недостаток веса становится минусом – при выезде на открытую местность и при обгоне (особенно, фур) банально начинает сдувать.

Но на моей памяти наилучший комплимент моей ведьмочке сделал собственник Ниндзя на 600 кубиков – он был в восторге от того, как мой моц «вцепился» в его зад во время кросса по Е95 – «Такого от чоппера я не ждал!» - воскликнул он. Какие еще нужны аргументы?!! XV535 virago не отличается от однокубатурников на низах, зато верха берет с особым рвением и мастерством! Хотя когда я искал на форумах про yamaha virago отзывы, и поделился этой историей, мне не поверили, видать не туда запостил ))

Недавно приобрел в свою коллекцию Кавасаки ZX-9R 2002 года, но ведьму все равно оставляю – в основном, для романтических поездок с девушкой летними вечерами – Кавасаки её пугает и все, не затащить даже под угрозой расстрела))

Если серьёзно, то к преимуществам virago 535 отнесу:

- веселый движок;
- удачно подобраны диапазоны передаточных чисел;
- управляемость завидная, кладу на поворотах до самых подножек, без риска юза задом;
- мотор не перегревается даже при палящей жаре.

Отмечу и минусы:
- надо слишком много времени, чтобы прогреть аппарат – за счет излишней оребровки;
- моц не рассчитан для перевозки тяжеловесов;
- если применять отечественные пусковые зарядки, есть риск убить реле-регулятор. Выход – отсоединение аккумулятора перед каждой зарядкой.

Отзыв о ямаха вираго 535, оставил Виктор из г. Новосибирск

ямаха вираго 535


Virago 535

Моя история началась с банального желания начать ездить на мотоцикле. Кроме того, появилась материальная возможность «безкредитно» воплотить желание в реальность. С самого начала мечтал именно о чоппере. После недолгих сомнений остановил окончательный выбор на Ведьме.

Только после покупки я попал под реальное воздействие всей её магии! Осознать это я смог только со временем))) И вроде, как и другие варианты были, но увидел yamaha virago xv 535 – и сразу забыл о всех других, даже и не задумывался! Только сейчас, после года обкатки, могу уже более-менее трезво объяснить свой выбор и поделиться впечатлениями. На протяжении сезона я накатал около 11 000 км – друзья немного в шоке, а вот для меня ничего удивительного нет. Для меня моц такое же средство передвижение, как и автомобиль для других. Никаких фантазий по поводу исключительности, байкерского узкого круга у меня нет – давно это перерос. Хотя после приобретения обзавелся, конечно, множеством новых знакомств.

Немного информации по существу. Аппарат рассчитан 46 лошадок при движке в 535 кубов на два цилиндра. Обороты доходят до 7000 в минуту. Такие параметры позволяют выносить водителя и пассажира под горку вплоть до 160 км/час. Дальше идти не пробовал – подводит ветрозащита и удовольствия от езды никакого – все-таки, это чоппер. Для большей скорости знакомые советуют Yamaha R6, но мне это пока не интересно.

Заднее колесо имеет карданный привод, и я считаю это лучшим решением для мотоцикла такого класса. Более того, он размещен в маятнике, так что не всем зевакам сразу понятно – как же ОНО едет?) также популярное заблуждение – что на таком моце не два цилиндра, а четыре. Как для поллитра мотоцикл выглядит супер-солидно – движок там выдающийся!

Постараюсь передать свои впечатления именно в том порядке, в котором я сам их для себя открывал. Так вот, дальше я прозрел и понял, почему же ВЕДЬМА – все дело во внешности. Очаровывает дизайном наповал! Одновременно и стильно, и не выходит за рамки представлений о чоппере. Заводские параметры по документации соответствуют фактическим показателям – подтверждаю! Совсем непривередливый жеребчик, можно на него положиться и довериться. Если магия и есть в нем, то она, безусловно, белая! И я понял, что начинаю втрескиваться в Ведьму по уши!

Немного о ходовой. С устойчивостью вопросов не возникает, держит дорогу уверенно. Причем, при скорости больше ста с пассажиром на борту уверенности только прибавляется. И 160 не является пределом даже с другом или подружкой за спиной. Говоря о тормозах – передний дисковой, а задний барабанного типа – соотношение оптимальное. Об эффективности не спрашивайте – у ямаха вираго сила инерции больше, чем у моих бицов! Удерживает с пассажиром даже на брусчатке. Меня впечатлил и убедил полностью.

При ревизии конструкции сделал несколько открытий. Одно из них – касаемо рамы. Она хребтовая, то есть двигатель к ней крепиться с помощью цилиндров. Как бы еще объяснить... Хмм, вот – под мотором рама как таковая отсутствует, к движку прикреплены в том числе и подножки. В этом – существенное преимущество над другими моделями чопперов.
Аппарат очень резвый и маневренный, особенно в условиях передвижения по активному городскому траффику. В наличии также большой клиренс одновременно со сравнительно низким центром тяжести. Дорожный просвет – по-настоящему русский – извиняюсь перед любителями проносящихся собак, но они под движком пролетают даже хром не царапая. Но говоря серьезно, класть мотоцикл на поворотах – удовольствие, этим славятся все Вираги, дело известное.
Хвалить virago 535 могу еще долго, но для объективности упомяну и о недостатках. Не смотря на все чары, я усмотрел и их.

Несколько слов уже и о черной магии. Ремонтировал и разные мелочи, и по-серьезному. Но это, как вы подумали, не моя вина. И даже не Ямахи. Все дело в безответственном предыдущем собственнике. Не знаю, на что конкретно он надевал шлем, но вряд ли это место у него называется головой. Моя замечательная yamaha virago практически превращалась в безобразною Бабу Ягу, но я вовремя вмешался. В процессе разных замен и ремонтных работ я узнал о своем коне очень много нового и интересного. Конструкция мотора оказалась простой – миф о сложности японцев развеялся. Даже изрядно поковырявшись в нем, риска полной смерти не обнаружено. Тем более, что на дворе – 21-й век, и найти японские запчасти в Киеве проблемы не составляет. Конечно, сумма получилась побольше, чем для Днепра, но и до стоимости Харлеевского ремонта очень далеко! Даже по сравнению с другими японцами – Хондами, Сузуки и Кавасаки – Ведьма стоит дешевле. Ну это вам и другие про вираго 535 отзывы подтвердят.

Так вот, благодаря ремонту я узнал, что мой движок имеет два клапана, узнал об одном цилиндре, два распредвала имеют верхнее расположение и цепной привод. Но натура у мотоцикла, не взирая на простоту устройства, очень сильная!

Имеет очень хорошее отношение качества, цены и технических параметров.

Отзыв о virago 535, оставил Павел из г. Киев

virago 535

Virago 535 burnout



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    жека (12-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    суперский мот! Для города просто идеал!
    Ответы (0)