Yamaha xv warrior (ямаха варриор) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Иван 5467 0 Оценка отзыва: Год выпуска: yamaha xv 1700 warrior Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долгие ходы этот мотоцикл-воин являлся моей мечтой, а все из-за немереной стоимости. Но, как говорят, было бы желание! Пиханул свой Драгстар, немного накопил – и суммы стало достаточно для желанной покупки. Не успел опомниться, как ямаха 1700 темно-фиолетового окраса с аэрографией от производителя уже стоял в моем гараже. Только вживую можно по-настоящему оценить все его достоинства – поверьте мне! Нет, конечно я перед покупкой в интернете про yamaha xv 1700 warrior отзывы выучил почти наизусть, знал все, но только после покупки, лишь тогда можешь насладиться изысканностью линий, видом огромного глушителя, также большущим красавцем-двигателем, просто широченный бак и заднее колесо а-ля каток – 200 мм. Поначалу хотел заменить агрессивный глушак на прямотоки, но вовремя сообразил – будет совсем не то пальто!

Отъездил один сезон и могу поделиться свежими впечатлениями. Управляемость –сказка! Причем она не зависит от скорости. Обалденно перекладывать моц из поворота в поворот, а класть можно вплоть до момента, когда подножки начинают касаться дороги. Супер-управляемость: успеваешь объехать любую внезапно возникшую яму. Нравиться перевернутая вилка и её действие. Подвеска если не идеальная, то близка к этому, аппарат достаточно мягкий и жесткий одновременно.

Меня радует работа переднего тормоза – легкое нажатие – и мотоцикл моментально начинает замедление, а при резком – останавливается на раз-два, словно и не гнал секунду до этого. Причем, сколько раз я не прибегал к экстренному торможению, переднее колесо никогда не блокировалось. В этом плане заднее – полная противоположность, с ним надо осторожней – 300 кг моца дают свои риски.

Движок у ямаха 1700 улётный! Стоковый глушитель выдает внушительное звучание. На холостых аппарат басит, а проезжая мимо других участников движения или пешеходов заставляет обращать внимание на себя. А вот для водителя комфорт – звук не оглушает, а раздается где-то позади. Объем в 1.7 литра обеспечивает непревзойденную, мощную динамику и тягу. Начиная с отметки в 1500 оборотов, вы это начинаете ощущать по полной. Разгон с места просто-таки грозит оторвать от руля, держаться нужно хорошо)) Для отрыва от соперников на светофоре достаточно будет 2500 оборотов, слишком перекручивать нет необходимости. При обгоне переключаться на пониженную тоже нет надобности – открутил ручку и полетел! На трассе Варриор тоже на высоте, мой приятель на Дрозде не всегда поспевает за мной.

Очень быстрый разгон до отметки в 180 км/час, дальше динамика немного замедляется, успокаивается. Прижавшись хорошенько к баку, можно выйти на максималку в 220 км/час. Обслуживание воздушника – просто песня. Летом при 40 градусах перегрева не было ни разу – японец есть японец!

Посадка на yamaha xv1700 довольно необычная – ноги вынесены, как у чопперов, а положение самого тела – наклон вперед, но неудобства не создаёт. Моц аж просится, чтобы на нем отжигали и лихачили. Коробка работает, как хорошие часы. Переключаться необходимо часто, поскольку двигатель мощный и очень быстро раскручивает каждую передачу. По городу жрет около 7-8 литров. Минимальный расход показывает на трассе при скорости в 130-140 км/час – 6 литров, а если захочется дойти к пределам в 200 км/час, будьте готовы к расходу в 12 литров.

Вибрацию замечаешь при работе на холостых – по зеркалу и заднему крылу. Но стоит сняться с места, и все пропадает, словно и не было. Ах да, еще при раскрутке мотора до красной зоны, но это только придает кайфа, как по мне.
Очень нравится ременной привод – мягкий и не особо нуждается в обслуживании. А еще обеспечивает плавность при старте, с карданом не сравнить. В отличии от цепи, не надо постоянно заниматься смазкой, нет проблемы стирания звезд. Проверяй регулярно натяжку – и спи спокойно. Ну езжай спокойно после сна)

О дизайне yamaha xv 1700 можно писать стихи – равнодушным не оставит никого. Будьте готовы к повышенному вниманию окружающих.

Несколько слов о недостатках. Недостаточно места для разных инструментов и багажа, приходиться много чего распихивать по карманам. Пассажиру сидеть на этом мотоцикле не очень удобно. Несколько сот км еще сносно, а при длительном туре пятой точке пассажира не позавидуешь. Кто бы что мне не говорил, xv 1700 warrior городской «типочек».

И конечно – бака на 15 л для такой махины ну ооочень мало! Лампочка загорается, когда остается 3,5 литра до полной пустоты, дисплей также начнет отсчет оставшихся вам км, но бака МАЛО! Ну и многих останавливает цена приобретения, хотя расходники не дороже, чем к другим япошкам.

Но эти недостатки – мелочи. Я вне себя от радости. Xv 1700 – лучший из испытанных мною моцов! Хотите форсануть на мощном аппарате и по городу, и по трассе – вариантов нет! Я бы купил его еще не раз, если нужно было бы. Почему? А вот:
- внешне – офигенный;
- управляется легко и классно;
- движок из категории монстров;
- надежное торможение;
- ременная система привода;

О минусах я уже писал, если коротко: неудобное сидение для пассажира, бак небольшой и бардачка нету.
Дальше сами думайте.

Отзыв о yamaha xv 1700 warrior, оставил Малой (Maloy) из г. Ярославль
ямаха варриор 1700


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки