Yamaha xv 1700 warrior отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: xv 1700 warrior (варриор 1700)
  • Тип: чоппер / круизер
  • Объем двигателя: 1672 см³
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 275 кг
  • Высота по седлу: 714 мм


Обзор ямаха варриор 1700

yamaha xv 1700



Отзывы владельцев о Yamaha xv 1700 warrior

  • 2017-03-17
    Илья (Братск ), о Yamaha xv warrior (ямаха варриор)
    Автор: Илья
    58 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 2005 ???? ???????
    Лично я купил Варьку как раз под конец нынешнего сезона. Вообще когда про ямаха варриор 1700 отзывы вижу, очень...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Валерий (Сарапул ), о Yamaha xv warrior (ямаха варриор)
    Автор: Валерий
    72 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: ????? ??????? 1700
    Для начала основное, для тех, кто не любит читать. Плюсы: небольшой расход, привлекательный вид, хорошая...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Иван (Ярославль ), о Yamaha xv warrior (ямаха варриор)
    Автор: Иван
    60 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: yamaha xv 1700 warrior
    Долгие ходы этот мотоцикл-воин являлся моей мечтой, а все из-за немереной стоимости. Но, как говорят, было бы...


Видео

yamaha xv 1700

Отзывы владельцев


yamaha xv 1700 warrior

Долгие ходы этот мотоцикл-воин являлся моей мечтой, а все из-за немереной стоимости. Но, как говорят, было бы желание! Пиханул свой Драгстар, немного накопил – и суммы стало достаточно для желанной покупки. Не успел опомниться, как ямаха 1700 темно-фиолетового окраса с аэрографией от производителя уже стоял в моем гараже. Только вживую можно по-настоящему оценить все его достоинства – поверьте мне! Нет, конечно я перед покупкой в интернете про yamaha xv 1700 warrior отзывы выучил почти наизусть, знал все, но только после покупки, лишь тогда можешь насладиться изысканностью линий, видом огромного глушителя, также большущим красавцем-двигателем, просто широченный бак и заднее колесо а-ля каток – 200 мм. Поначалу хотел заменить агрессивный глушак на прямотоки, но вовремя сообразил – будет совсем не то пальто!

Отъездил один сезон и могу поделиться свежими впечатлениями. Управляемость –сказка! Причем она не зависит от скорости. Обалденно перекладывать моц из поворота в поворот, а класть можно вплоть до момента, когда подножки начинают касаться дороги. Супер-управляемость: успеваешь объехать любую внезапно возникшую яму. Нравиться перевернутая вилка и её действие. Подвеска если не идеальная, то близка к этому, аппарат достаточно мягкий и жесткий одновременно.

Меня радует работа переднего тормоза – легкое нажатие – и мотоцикл моментально начинает замедление, а при резком – останавливается на раз-два, словно и не гнал секунду до этого. Причем, сколько раз я не прибегал к экстренному торможению, переднее колесо никогда не блокировалось. В этом плане заднее – полная противоположность, с ним надо осторожней – 300 кг моца дают свои риски.

Движок у ямаха 1700 улётный! Стоковый глушитель выдает внушительное звучание. На холостых аппарат басит, а проезжая мимо других участников движения или пешеходов заставляет обращать внимание на себя. А вот для водителя комфорт – звук не оглушает, а раздается где-то позади. Объем в 1.7 литра обеспечивает непревзойденную, мощную динамику и тягу. Начиная с отметки в 1500 оборотов, вы это начинаете ощущать по полной. Разгон с места просто-таки грозит оторвать от руля, держаться нужно хорошо)) Для отрыва от соперников на светофоре достаточно будет 2500 оборотов, слишком перекручивать нет необходимости. При обгоне переключаться на пониженную тоже нет надобности – открутил ручку и полетел! На трассе Варриор тоже на высоте, мой приятель на Дрозде не всегда поспевает за мной.

Очень быстрый разгон до отметки в 180 км/час, дальше динамика немного замедляется, успокаивается. Прижавшись хорошенько к баку, можно выйти на максималку в 220 км/час. Обслуживание воздушника – просто песня. Летом при 40 градусах перегрева не было ни разу – японец есть японец!

Посадка на yamaha xv1700 довольно необычная – ноги вынесены, как у чопперов, а положение самого тела – наклон вперед, но неудобства не создаёт. Моц аж просится, чтобы на нем отжигали и лихачили. Коробка работает, как хорошие часы. Переключаться необходимо часто, поскольку двигатель мощный и очень быстро раскручивает каждую передачу. По городу жрет около 7-8 литров. Минимальный расход показывает на трассе при скорости в 130-140 км/час – 6 литров, а если захочется дойти к пределам в 200 км/час, будьте готовы к расходу в 12 литров.

Вибрацию замечаешь при работе на холостых – по зеркалу и заднему крылу. Но стоит сняться с места, и все пропадает, словно и не было. Ах да, еще при раскрутке мотора до красной зоны, но это только придает кайфа, как по мне.
Очень нравится ременной привод – мягкий и не особо нуждается в обслуживании. А еще обеспечивает плавность при старте, с карданом не сравнить. В отличии от цепи, не надо постоянно заниматься смазкой, нет проблемы стирания звезд. Проверяй регулярно натяжку – и спи спокойно. Ну езжай спокойно после сна)

О дизайне yamaha xv 1700 можно писать стихи – равнодушным не оставит никого. Будьте готовы к повышенному вниманию окружающих.

Несколько слов о недостатках. Недостаточно места для разных инструментов и багажа, приходиться много чего распихивать по карманам. Пассажиру сидеть на этом мотоцикле не очень удобно. Несколько сот км еще сносно, а при длительном туре пятой точке пассажира не позавидуешь. Кто бы что мне не говорил, xv 1700 warrior городской «типочек».

И конечно – бака на 15 л для такой махины ну ооочень мало! Лампочка загорается, когда остается 3,5 литра до полной пустоты, дисплей также начнет отсчет оставшихся вам км, но бака МАЛО! Ну и многих останавливает цена приобретения, хотя расходники не дороже, чем к другим япошкам.

Но эти недостатки – мелочи. Я вне себя от радости. Xv 1700 – лучший из испытанных мною моцов! Хотите форсануть на мощном аппарате и по городу, и по трассе – вариантов нет! Я бы купил его еще не раз, если нужно было бы. Почему? А вот:
- внешне – офигенный;
- управляется легко и классно;
- движок из категории монстров;
- надежное торможение;
- ременная система привода;

О минусах я уже писал, если коротко: неудобное сидение для пассажира, бак небольшой и бардачка нету.
Дальше сами думайте.

Отзыв о yamaha xv 1700 warrior, оставил Малой (Maloy) из г. Ярославль
ямаха варриор 1700


ямаха варриор 1700

Для начала основное, для тех, кто не любит читать.
Плюсы: небольшой расход, привлекательный вид, хорошая управляемость и динамика, комфорт водителя.
Минусы: не хватает 6й передачи)))

Теперь подробнее.

Недавно надумал сменить коня. Была у меня Honda CBR 600rr Repsol. Вроде как и неплохо все, на аппарат явно подуставший уже, да и комплектация устарела. Так вот, хотелось чего: комфортной посадки и динамики, особенно при разгоне. В нете провел времени немерено, склонялся к покупке Интрудера, но подходящего варианта все не было.

Yamaha xv 1700 посоветовал старый друг и тоже байкер. Честно говоря, раньше не замечал Варриора, да и на форумах о нем нечасто вспоминают. Когда про xv 1700 warrior отзывы искал, почти ничего не писали полезного. А зря. Внесу свой вклад)

Дизайн поистине взрослый, агрессивный. В нем удачно сочтены элементы чоппера и спортивного драгстера. Движок на 1700 кубиков гарантирует просто бешеный крутящий момент. Шикарно смотрятся ноздри воздушки и перевертыш. Соответственно названию, вся черная – взял сразу.

От первой поездки на xv 1700 warrior был в восторге! Проворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку электростартера – и чувствуешь, как зарождается неповторимое рычание мотора. Всего лишь коротким проявлением характера является также начальная вибрация руля. Выжав сцепление, включаешь первую – она дает небольшой стук, потом нужно выкрутить ручку акселератора. Вибрации уже нет, оперативно делаешь вторую, третью – и вот уже и сотка на спидометре! Скорость и динамика дают ощущение, что ты за рулем спорта. Но с другой стороны – ровная посадка и небольшой развод рук дает максимум комфорта. Чего, правда, не скажешь о пассажире – «задранные» ноги и посадка создают не совсем естественное положение, спасти ситуацию может спинка для пассажира и кронштейны под подножки. Как по мне, наиболее комфортная скорость – 120-130 км/час. Расход не очень и большой. Мне, в среднем, хватает 15-литрового бака на 200 км пути. Перегрева в пробках нет. Упомянутый мной перевертыш гарантирует улетную управляемость.

Сразу после покупки yamaha xv 1700, в «гаражных» условиях перебрал моцу все «косточки». Удобно менять расходники, как оказалось. Думаю еще добавить жесткости, чтобы не шваркало об крыло на неровностях. В целом, аппаратом доволен, все остальные пока на скамье запасных))
Отзыв о ямаха варриор 1700

xv 1700 warrior


yamaha xv 1700 warrior, 2005 года выпуска

Лично я купил Варьку как раз под конец нынешнего сезона. Вообще когда про ямаха варриор 1700 отзывы вижу, очень много неадекватного читаю, но тем не менее расскажу про свой выбор и свои ощущения.

Аппарат 2005 года, 350 тысяч деревянных позволили получить коня в почти идеальном состоянии. Кроме того, бонусом пошли подножки, выхлопная, спинка пассажира и еще несколько приятных мелочей. Брал в салоне, с доставкой из Штатов. Понятно, что пока немного накатал – 1200 км. Вообще выбор юзанных аппаратов достаточный. Разумным будет пробить моц по базам carfax и Autocheck – узнаете, где эксплуатировался, в каких погодных условиях, по страховкам инфу и т.д. – лучше знать, чем нет)

Дизайн ямаха 1700 имеет сходства с XVS 950, но он помускулистей и имеет более агрессивный вид. Ямаха подает его как круизер, но на его базе преимущественное число чопперов делается. Трудновато подобрать чемоданы к Варриору – так, чтобы не испортить видон.

Спидометр xv 1700 warrior сконструирован не очень удобно – сложно читать цифры, поддается вибрациям. Пробег можно смотреть как в милях, так и родных км. А вот тахометр работает четко, система оперативно показывает возникающие ошибки.

Посадка высокая, только баскетболисты смогут делать упор всей ступней при остановке. Вес Xv 1700 – 308 кг со снаряжением, при этом отлично рулится. В пробках тоже достаточно «прошиваем»: руль не слишком широкий, да и прямотоки сопутствуют тому, чтобы водители пропускали чаще. Сцепление жесткое, к которому требуется привыкание.
Недавно заказал флейты в прямоток, за зиму установлю. Зачем? Хочу в Европу, а там могут и штрафануть за излишек звука. Расход в 7-8 литров считаю нормальным, а вот бака на 15 маловато, частые заправки в турах достают.

Динамика разгона удивительная, может и с асфальта кожу снять)) Подтверждаю разгон до сотки за 3.6 секи. Сопутствуют уверенности в пути и мощные передние тормоза.

Отзыв о yamaha xv 1700 warrior, оставил Константин из г. Санкт-Петербург

ямаха 1700

Yamaha XV 1700 Warrior покатушки

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Bizon SR MC (17-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Братва! Воин рулит.
    Ответы (0)