Yamaha XV 1100 Virago отзывы


Средняя оценка 3,8

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XV 1100 (ХВ 1100)
  • Другое название: Virago 1100 (Вираго 1100)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 1100 см³
  • Максимальная мощность: 62 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая


Обзор Ямаха Вираго 1100

yamaha 1100 virago



Отзывы владельцев о Yamaha XV 1100 Virago

  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Денис (Псков ), о Yamaha XV Virago (Ямаха Вираго)
    Автор: Денис
    1444 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: ????? ?????? 1100 (???????)
    Вчера лучший друг прикатил на временный присмотр свою любимую Вирагу. Самую большую из Вираг!!! И не просто...
  • 2017-03-17
    Константин (Кызыл ), о Yamaha XV Virago (Ямаха Вираго)
    Автор: Константин
    1244 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Yamaha 1100 virago (1995)
    Признаюсь, у меня сейчас аж три моца!!! И вот вам еще больше шока - все они Вираги, только разных годов выпуска:...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (27-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Второй сезон я владелец этой красотки! Конечно у меня не самая большая версия, всего 750 кубиков 84 года выпуска, но радует по полной. Удобная посадка, крутящий момент как у форда мустанг, ехать может почти во всем диапазоне спидометра, а это не много ни мало 175км/ч. Я же разогнался только до 155 км/ч дальше сдувает, да и вибрации сильные. Двигатель жалко, хотя потенциал еще есть, но комфортная скорость на трассе до 140 км/ч. Известная болезнь стартера лечится в гараже с минимальным набором инструментов и знаний, запчасти можно быстро найти на мегазипе.
    Вообщем соотношение цена-качество-тру самое лучшее. Управляется отлично как на трассе( 300км на одном дыхании) так и в городе благодаря собранной конструкции прошивать пробки одно удовольствие! Вопреки распространенному мнению двигатель с воздушным охлаждением не греется даже в +31 по цельсию. Если и смену мотоцикл- то лишь на вирагу 1100!
    Ответы (0)