Yamaha XTZ-660 Tenere (Ямаха ХТZ-660 Тенере) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тихон 5531 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я немного интересовался историей модели, поэтому поделюсь информацией. Модель XTZ 660 Tenere разработана японскими конструкторами в продолжение довольно успешного ряда мотоциклов, которые производили в 80-90х годах уже прошлого столетия. Но, пожалуй, от прежнего моца там осталось только название и габариты колес. Как я понимаю, репутация XTZ 660 Tenere в его прежней версии дала толчок продажам новой. Если почитать статьи в журналах и каталогах – можно представить себе настоящий шедевр мотопрома!

А если копнуть глубже – на самом деле никто не проводил надлежащих испытаний данного мота. Среди всех японцев, этот – один из немногих, который подходит для «настоящих» мужчин – с большим весом и ростом. Даже с 185-ю см роста достать земли и опереться стопой - задание не из простых на данном аппарате. Сборка идет для Европы, завод размещен в Италии. 200 кг массы ямаха тенере 660 также не всем под силу в управлении. Найти такие Ямахи у европейцев реально даже со смешными пробегами в 5 или 10 тысяч км. Почти новые аппараты они спихивают именно в виду высокой посадки и веса. Соответственно, центр тяжести тоже очень высоко находится.

Не слишком просто управлять и удерживать такой мотоцикл, вытаскивать его из грязи и соблюдать ровную езду. Все время есть риск, что моц завалиться на бок, в повороты войти тоже непросто. На мотоцикле установлена длинноходная подвеска, но при этом слишком мягкая, что раскачивает его во время торможения и не способствует уверенному вхождению в повороты, особенно при наличии пассажира. Это все мнения, которые выражают про yamaha xtz 660 tenere отзывы, которые я успел нарыть, и я с ними полностью согласен.

В этом сезоне я откатал на нем 2 тысячи км, к некоторым минусам успел даже привыкнуть. Балансировать приходится всегда – даже от небольших колей в районе МКАДА его наклоняет. Порывистый встречный ветер может легко сдуть, в том числе сбоку. Потребуется умение корректировать движения, поскольку мягкость посадки и особенности отечественного асфальта будут препятствовать управлению. Высота, которая превышает габариты предшественника, снижает контролируемость аппарата. По сути, номинальной, является и ветрозащита, которая, скорее, украшает мотоцикл, а не исполняет требуемый функционал. При посадке чувствуешь себя, словно парус, и от ветра способна только специальная синтетика windstopper.

Движок на yamaha xtz 660 довольно-таки мощный, правда это приводит к существенной вибрации. Но она утихает после отметки в 3000 оборотов. Скорость ограничена 175-ю км/час. Мотор с довольно существенной тягой, хорошей эластичностью, которая доходит до 9 тысяч, но мне 5 тысячи вполне хватает. Газует отлично, но при этом динамика ничем особенным не отличается, есть риск, что закозлит. В пробках есть риск перегрева, так же, как и при длительных турах – Ямаха славиться подогретыми яйцами. При этом, жарке левой ноги не избежать даже одев спец. штаны.

В виду хорошего звука, ямаха тенере трудно не заметить в дорожном потоке. Идеальная позиция данного мота – ехать в потоке на средней скорости, не заезжая в «пробочные междурядья». Считаю лохами тех, кто покупает Tenere в салонах, даже при его оригинальном внешнем виде. Одним словом, старая модель мотоцикла и надежней, и посерьезней во всех отношениях.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки