Yamaha XJR (Ямаха ХЖР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Станислав 4837 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не люблю это дурацкое название – хыжир – но аппарат мне по душе! Это мой четвертый мот, шел по растущей кубатуре – 400 у зизера, 600 бандита и 650 СВ, и вот – 1200 заветных кубиков! Последний из моих коней тупо угнали, поэтому искал любой литровый вариант на имеющиеся 150 штук налички. Рад, что мне подвернулся именно данный мотоцикл – вот уже три с половиной года как рад!
Сразу после приобретения поснимал прикуриватель, прямотоки и биксенон – все, что было не сток, хотелось максимально вернуть первозданный вид. Карфакс показал, что у моего моца американская национальность. На протяжении восьми лет езды по трассам США набежало 140 тысяч на спидометре. Конечно, это немного насторожило, но после того, как сам добавил к этой цифре 90 000 км – уверен в нем на все сто!

Наибольше моему xjr1200 досталось во время летнего тура в 2013 году. Начальный пункт Питер, конечный – Владивосток. Как вам??)) 10 000 за 9,5 суток. Устроил ралли на максимальных скоростях. Сам не верил, что доеду без поломок и происшествий. Заливал и АИ80 (в Забайкалье иногда и его трудно найти в нужный момент), а мой верный конь умудрялся при этом еще и экономно 5 литров на 100 км жрать. Шучу, это я переходил на самую экономную скорость в 90 км/час в критические минуты). Байк каким-то непонятным способом заводился и гнал даже с набитым пылью воздухофильтром! Вот с чем никак не мог смириться – это тяжеленный вес и жесткая подвеска. При наших усеянных ямами дорогах и волнистой форме трасс в зонах вечной мерзлоты ехал буквально полустоя((( в результате даже передний диск погнул. Тем не менее, со всем этим надежности данной Ямахе не убавишь и – помним о её пробеге!

Трижды пытался все-таки расстаться с моцом, но снимал с объявлений сразу же после первого потенциального клиента – что-то в сердце щемит, ну НЕ МОГУ продать! Из всего пробега, где-то 40 000 накатал по городу, каждый день на работу и с работы катаю. Кроме перегрева мотора и нескольких случаев обжигания от него ног, претензий не имею. Когда привыкаешь к габаритам, проезжаешь почти везде, рулю с удовольствием.

Расходники меняю крайне редко, колодки выдерживают не меньше 25 000 км, фильтра и масло через каждые 10 тысяч меняю. На 20 000 хватает воздушника, примерно на столько же – звезд и цепи. Последний раз заменил цепь на вариант с большим количеством зубьев – на 46 вместо 38-ми. Тяга стала просто бешеной! Даже наличие пассажира не способно её уменьшить! Можно вытягивать 5-ю с 30 в час без риска захлебывания движка. Первенство на всех светофорах именно за мной! Рекомендую для этого резину помягче.
Тем не менее, я не вижу этот байк лучшим вариантом для езды в агрессивном стиле. Я предпочитаю «неспешную» езду в собственное наслаждение – 100 км/час, желательно в потоке. Приятно осознавать себя неспешным повелителем коня с потенциалом разгона 150 км/час за жалких три секунды! Глаза мои все чаще косят на FJR 1300, но думаю нынешний еще прослужит порядочное время. Масла практически не жрет.

Однажды попал в довольно серьезную аварию с участием автомобиля, который спешно укатил из места происшествия. А меня ожидал полет на боку длинной в 50 метров. Приехавшие на мой SOS друзья подняли байк, ЗАВЕЛИ и спокойно доехали до самой Москвы! Пришлось полностью заменить только крыло и фару. Мотор и вилка даже в ремонте не нуждались, в чем большая заслуга конструкции без рубашки охлаждения. Движок тогда монолитный и не так подвержен деформациям при ударах.

Кто хочет найти в байке универсальность – спешите покупать именно такую модель! Хыжир, кроме всего, не слишком вас обдерет – ни по цене, ни по стоимости обслуживания. НЕУБИВАЕМ!
Отзыв о yamaha xjr1200, оставил Колян из города Санкт-Петербург

ямаха хжр 1200


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки