Yamaha XJR (Ямаха ХЖР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Даниил 5916 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 ???? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Разработана Ямаха XJR 1200 как классический мотоцикл. По логике, в городе он должен был бы себя чувствовать, как рыба в воде и не боятся пробок. Но вот в родном Питере не наблюдаю таких качеств – может, проблема в системе воздушно-масляного охлаждения, не знаю. Стараюсь прошивать, конечно, но есть такие пробки, что и на велосипеде не пролезть.

Ветрозащиту считаю слабой – даже при наличии ветровика на 120 км/час комфорт пропадает. Про 150 и говорить нечего – сдувает в прямом смысле. Брал максималку в 195 км/час, выше не позволило заводское ограничение – у меня чистый японец. Но надо отдать должное моцу – дорогу держит хорошо при любых показателях спидометра. Сопутствует этому и масса в 232 кг. Поначалу, конечно, думал, что не справлюсь с таким увесистым конем, но хватило два дня активной езды – и страх как рукой сняло.

Шустрый он и в пробках – прошивает их не хуже, чем СС 400. Движок с достаточным крутящим моментом для ускорения на любой из передач. Свой кайф есть и в том, чтобы на 5-й катить себе 60 км/час и наблюдать две тысячи оборотов. Перейти на режим резкого ускорения не составит проблемы. Хочу заметить, что при езде по трассам вообще не использую никакой передачи, кроме пятой. Ну а если есть желание получить мега-ускорение – доводим обороты до отметки не меньше 6000 и получите сотню за 3,6 секи. На светофорах все позади)

Мотоцикл прощает многое и многим, но, конечно, есть свои границы терпимости. XJR 1200 как первый мотоцикл и объект для безумных экспериментов вряд ли подойдет.

Масло начинает жрать, если входишь в интенсивный график поездок. Но что поделать – читайте заводской паспорт – там указано 300-400 км на тысячу пробега. По городу берет не так уж и мало, но для данного объема не слишком и ужасающе – 10 литров. Но на трассе включается режим экономии – от пяти до шести литров. Моя крейсерская скорость – 110-130 км/час.

Тормозная система соответствуют классу и весу мота – осаждают надежно и уверенно. При этом обеспечен полный комфорт сидения – как для водителя, так и «заспинного друга» (ну, или подруги). Я больше 120 км за один тур на проезжал, но никаких неудобств при этом не испытал точно. Когда читал про xjr 1200 отзывы, люди и больше проезжали не уставая.

Моя Ямаха 1996-ого года, на сегодня 43 тысячи пробега. Часто вспоминаю слова прежнего владельца о том, что с покупкой данного моца я получаю два аппарата сразу. Я убедился в том, что он может быть и спокойным чоппером, и зажигать, как спорт. Мои габариты (183 роста и 72 веса) позволяют испытывать любые скорости и маневры.
Масло жрет, но мне сказали, что по сравнением с литром на тысячу км расхода у БМВ это еще ничего, немного. Успокоили, а то я уже намеревался менять маслосъемники. Так что Ямаха на фоне немецкой прожорливой машины – сущий ангел. Ну а цена – сами знаете. Так вот у меня вопрос – зачем платить больше, причем НАСТОЛЬКО больше?? Или может работники питерского мотосалона меня обманули?? Если у кого другая информация – пишите!

xjr1200


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки