Отзывы о Yamaha XJ 900 Diversion (Ямаха ХЖ 900 Диверсия)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XJ 900 (ХЖ 900)
  • Другое название: Diversion 900
  • Тип: спорт туризм
  • Объем двигателя: 892 см³
  • Максимальная мощность: 89 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 239 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

yamaha xj 900

Отзывы владельцев


yamaha xj900 diversion

Когда занялся поиском мота после развалившегося за год спорта, столкнулся с тем. Что о XJ 900 вообще практически никто не пишет и не комментирует. Такое впечатление, что этот дальнобой у нас не оценили. Искал вариант с комфортной посадкой и чтобы обслуживание не заморачивало, стоящего не особо и предлагали ничего. Тем более, что по сумме у меня ограничения были. Каждый вечер по пару часов перелопачивал сайты по бэушкам. Почитал и про yamaha xj 900 отзывы на разных сайтах. Наконец, глаза уставшие прозрели – на объявлении о данной модели. Не откладывая в долгий ящик, поехал смотреть. Температура не сопутствовала – больше минус десяти.

Аппарат два года тупо в гараже стоял. Но первое удивление – подзарядил аккум и - завелся мгновенно! На дисках и всяких болтах ржавчины, правда, хватало, потом на это ушло немало времени. В придачу глушак на yamaha xj 900 заржавел так, что пришлось заваривать. Не скажу, что стоит отказываться от таких вариантов, но обращайте внимание на ржавчины, чтобы потом полмоца не менять. Благо – бак был чистым, наверное, полная заливка уберегла от коррозии бака.

Провел замену также всяких нужных мелочей – свечей, масла, фильтров, тормозных колодок. Пришлось и новую резину поставить. Короче, провел подчистку и подкраску и через несколько недель, как только сошел снег, отправился на обкатку. Тяга отличная! Не рвет, как в спортах – о именно этого рвания я не хотел. Бак просто огромный – 24 литра, охлаждение воздушное. Масла не жрет. Из приятных нюансов – подогрев ручек, прикуриватель и кофр. Купил за сущие копейки, так что все доделки вполне оправдались. Доволен был, как слон. Все впечатление подкрепил и шедевральный звук! Но теперь анализ без эмоций.

Начну, пожалуй, из недостатков – их меньше. По-моему, внешний вид уже порядком устарел, надо что-то менять. Тормоза слабоваты немного, но это как кому. Если ездить спокойно, сойдут. На 140 и выше поначалу колбасило, но опустил морду пониже, ослабил траверсы, повысил перья и попустило. Управление на диверсия 900 вышло на новый уровень. К весу тоже не сразу привык, дня через три. Движок много шума издает ненужного, к КПП тоже привыкание требуется. Пожалуй, все мои претензии.

Перейду к плюсикам. Самый большой – цена. К ней прилагается супер-комплект моца-туриста: прямая посадка, классные осветители, жрание любого бензина. Не поверите, но однажды на трассе даже 80-й залил – порядок. Обслуживание тоже недорогое, со временем это ценишь. Доволен и никто меня не переубедит в обратном!
Из неполадок, под конец первого сезона цепь возле альтернатора шелестеть начала. Но бывалый знакомый, у которого полмира уже под колесами моца, успокоил – что это общая проблема у всех аппаратов после пробега в несколько десятков тысяч, ничего смертельного. Короче, моя оценка модели – катит по полной, надо брать!

Отзыв о yamaha xj900 diversion, оставил Киря из г. Москва
yamaha diversion 900


Ямаха диверсия 900, 1997 года выпуска

У меня диверсия 1997-ого года, пробега уже 52 тысяч км, покупал новеньким из мотосалона. В комплекте шли три огромных кофра, что в результате дают объем в 126 литрачей. Не обделен и обвесами, дугами, прибамбасами в виде сигналок и ксенона. Больше того, мне подфартило и с расходниками – собственник не пожалел отдать в комплекте и ящик всяких запчастей и инструмента.


Вначале об ощущениях. Учитывайте мой рост в 192 см и 75 кило живого веса.
Посадка. Комфорт на уровне, только немного сдвинуты ноги – это я с уралом и магной сравниваю, больше не с чем. Как следствие, вначале не мог привыкнуть и промахивался с подножками – попадал на переключатель скорости или тормозную лапку, но со временем освоился.
Руль на yamaha xj 900 как по мне, узковат, но неудобств не доставляет. Затекания рук при маневрах и прямой посадке не ощущаю. Кто то еще такого же мнения был помню, когда я про ямаха xj 900 отзывы читал.
Приборка. Всей необходимой информации, в принципе, достаточно. Я бы только добавил индикатор зарядки, если уж очень придираться. Да, еще странно, что лампа масла загорается не при недостаточном уровне, а при низком давлении.
Насчет динамики – меня устраивает, после сотки идет на заметное повышение.
Тормозит безотказно что передним, что задним. Пять баллов.

Пассажиры мои тоже никогда не жаловались, часто езжу с другом, так даже рюкзак за его спиной не влияет на ощущения комфорта. Напрягов нет, короче, ездить вдвоем можно.

Лично меня очень радует обтекатель, установленный на yamaha xj 900 s diversion. Руки с его помощью надежно защищены от холодного воздуха, правда, горло страдает все равно. Но куртка или гольф по косухой помогают.
Наездил я на диверсион 900 всего-ничего – 4000 км. Жора масла не заприметил. Бензы 92-й берет около 5 литров при 120 скорости. Ну а если захочется подбавить – рассчитывайте на цифру больше 6. Кроме дискомфорта для шеи, других жалоб и претензий не имею. Но и по этому поводу уже подсказывают идейки об усовершенствовании. Кстати, много свободного места под седушкой. Также регулируется жесткость вилки – для тех, кому есть охота поэкспериментировать.

Отзыв о Ямаха диверсия 900, оставил Сева из г. Питер

диверсия 900


yamaha diversion 900

Черкану и я пару строк, может кому пригодится мой опыт.

Мой конь по точным подсчетам жрет 5,3 литра на сотку, если усреднить пробег в разных режимах.
Цепь не требует подтяжки, а звезды не нуждаются в постоянной чистке и смазке – экономия затрат и времени.
Аппарат тяжелый – 240 кг, бензобак на 24 литра, а масла залить можно 4,5 литра. Но для мужиков с нормальным весом это не проблема, для меня в том числе.

Поставил резину Dunlop Spotmax, за пятерку пробега где-то на процентов 30 износ показала.
Маслом кормлю Motul 7100, но не жрет – невкусное, вероятно). Фильтры ставлю оригинальные – и воздушный, и масляной. Вместе с тормозными колодками на все расходники набегает около 4500 деревянных «на круг».
Относительно посадки, то она практически прямая, дискомфорта нет даже на приличных скоростях ни для пассажира, ни для меня. Выдерживает yamaha xj 900 и дальние туры достойно. А вот 6-й передачки иногда очень не хватает! Так что держу 140 км/час на пятой при 6 тысячах оборотов. Можно и дальше газовать, но при 8250 оборотов максималки это затея не из лучших. А вот низа отличные, начиная с 2500 оборотов чувствуешь себя уверенно.

Его представляют на рынке как спорт-турист, но как по мне, японцы немного преувеличили – спорт я бы убрал. А вот с тремя кофрами (центральным на 40 л и боковыми по 30 л) – это самый настоящий турист! Yamaha xj 900 diversion прост в конструкции, воздушное охлаждение избавит от геморроя с радиатором и его течкой. Масло только менять вовремя – и можно не париться об обслуживании карданной передачи.
Если кратко, то все, об остальном спрашивайте, буду рад.
Отзыв о yamaha diversion 900, оставил Виктор из г. Новгород

ямаха диверсия 900

Yamaha XJ900 diversion видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (09-06-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Triver, спасибо за видео!!
    Ответы (0)






  • .
    triver (09-06-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мотоцикл просто идеальный, хоть и староват уже. Видео это кстати мое.
    Ответы (0)