Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Мирослав 3415 1 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поделюсь своими мыслями на тему данной модели.
Имею полное право – так как отъездил около 4 тысяч именно на таком.

Купил подержанным, на спидометре было 26 000 пробега, но настоящих. Проверил - в целом, проблем не было, компрессия на уровне.

Жрал yamaha xj 600 немного – 4,5 литра при моих любимых 120 км/час по трассе. В городе и пробках доходило до шести. Я вообще больше спокойную езду люблю, поэтому у меня обороты редко за 7000 переходят.

За один тур больше 150 км не накатывал, потому что пятая точка начинала ныть. Но от других слышал, что хватает на 300-400 км без остановок, короче, это дело привычек. Но сидение не узкое и мягкое, это точно.
Удобно размещены все рычаги и кнопки, есть аварийка и функция «мигания» дальним светом. При моих скоростях до 120 ветрозащиты хватает с запасом.

Работе подвески ставлю «отлично» без колебаний. Если резко тормозить, то зад существенно клевать может, но это же не спорт. Да, еще одна деталь – с 1998-ого года спереди Ямаха ставит на данных моцах два тормозных диски.
Резина мне досталась почти новая, цепь и звезды тоже, с ними не парился.
Не ощущается и колейность дороги – заслуга задней резины в 140.

По прямой идет супер, мелкие неровности не ощущаешь, на поворотах тоже можно быть спокойным.
Движок у ямаха xj600 работает по полной, начиная с низов и до максимума в 9500.
Среди прочего, есть ряд приятнейших мелочей, без которых теперь не представляю никакого мота: наличие центральной подножки и обтекателя, пассажирские ручки сбоку, специальное окошко для проверки уровня масла, мигание дальняка и аварийка.

Существует три положения бензокрана: «Открыто» для слива, «включено» и «резерв», но без надобности я его не трогаю даже.
Из ощутимых и досадных минусов – довольно существенная вибрация, начиная с 4 000 оборотов, но это проблема любого мотора данного типа. Еще когда про yamaha xj 600 отзывы читал, уже об этом знал со слов других владельцев, так что был готов. Мотоцикл не из легких, поэтому нужно быть осторожным с газом и тормозами при маневрах, толкать тоже непросто. Придется быть частым гостем сервисом по поводу воздушки. Бензонасос в некотором плане понижает надежность.

За 30 евро установил датчик температуры масла в движке, сливной болт с магнитом обошелся в 5 евро. Не пожалел денег и на хромированный держатель под часы и термометр, за 12 евро заменил прикуриватель на более продвинутый.
Обслуживание проводил практически все своими руками, особенно касаемо замены расходников: заливал масло, менял свечи, воздушный и масляной фильтры, цепь со звездами. Все это – благодаря легкому доступу к баку – отвинтить всего два болта и готов доступ к корпусу воздухофильтра, а под ним – и к карбюратору. Для чистки и синхронизации карбюраторов обращался уже к специалистам. Сняв обтекатель, подучаешь «открытый доступ» к приборке – короче, все предельно просто даже для чайников.

Если говорить в общем, то моцом я крайне доволен и продавать нет даже в планах. Садишься – и едешь, не думая об управляемости, о том, в городе ты или на трассе. Наслаждаешься, одним словом. Считаю, что диверсия 600 подойдет любому наезднику. Комфортно и пассажирам, из моих пока никто не жаловался. Все в нем в меру и к месту. Габариты небольшие как по ширине, так и по длине. Едет одинаково хорошо и качественному шоссе, и по раздолбанному асфальту. Максимально продуманы детали и комплектация.

Приведу несколько записей из своего «бортового журнала»:
- пробег – 26 000 км: замена масла – три литра – 1500 руб.; замена масляного и воздушного фильтров – 1150 руб.;
- пробег 32 000 км: замена масла – три литра – 1100 руб.; замена масляного фильтра – 350 руб.
Дальние туры:
- Валдай в 2011 году – накатал 950 км; на слёт мототуристов – 1100 км.
Отзыв о ямаха диверсия 600, оставил Павлуша из г. Москва

ямаха диверсия 600


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки