Отзывы о Yamaha Serow 225 (Ямаха Серов 225)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: Serow 225 (Серов 225)
  • Альтернативное название: XT 225
  • Тип: внедорожный эндуро
  • Объем двигателя: 223 см³
  • Максимальная мощность: 20 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 108 кг
  • Высота по седлу: 810 мм
  • Клиренс: 285 мм

Комплектация

ямаха серов 225

Отзывы владельцев


Yamaha serow 225

Всем привет!

Черкану всем интересующимся о моём личном опыте с товарищем серовым)

Начну с описи, чтобы понимали о чем идет речь. Отдал за него 75 тыров, откатал два сезона и продал почти за ту же сумму. Как вам?

Относился, конечно, бережно, тем более этой мой первый моц, выбрал его в ходе колебаний между юзаным эндуро и новеньким ебром, о результате не жалею до сих пор. Когда читал про
ямаха серов 225 отзывы, то конечно многие указывали на то, что сравнивать их нет смысла, что это разные мотоциклы совершенно (про ебр речь). Но я колебался. Помог друг, убедил меня можно сказать.

Ездил я, в основном, летом, как по трассе, так и по городу и грунту, на дачу не раз выбирался. Случалось, и в дождевую погоду по глинке тащится – ничего, при падении можно самостоятельно поднять. И дело не только в весе – не такой он и маленький, просто удобно как-то, поддается к подъему.

Кстати, к serow 225 подходит передняя звезда от ебра, но на иностранных сайтах можно заказать и другие варианты, а по цене так и вообще можно выиграть в два раза.

Вполне подходит для городской езды, вот только руль, как по мне, немного широковат. Уже имею в «заслугах» а автомобильных зеркала. Динамики даже слишком. По выходу на трассу, конечно, ситуация изменяется, серов проигрывает остальным чекушкам. Его комфортный максимум – 110 км/час, так как на повышенных оборотах мотор сдается. По сравнению с ебром, есть существенное преимущество – фуры при обгоне мой моц не сдувают и не тормозят, так что при таких маневрах чувствую себя, как рыба в воде. Однажды пробовал зимой вытаскиваться – больше не буду, одно посмешище, хотя основную часть маршрута медведь-шатун прошел.

Если не поленитесь ознакомиться с правилами эксплуатации, серов 225 прослужит вам долго и главное – надежно. Особенно берегите аккумулятор! Регулярно меряйте компрессию – для чего пригодиться компресометр, стоит он немного, около 250 р. Я все-таки продал серова, так как кроме как по городу времени ездить не было, перешел на скутер. Вот и вам советую – прежде, чем покупать, проанализируйте на холодную голову – а зачем оно вам? На все сто я так и не использовал потенциала аппарата, да и вдвоем ездить было неудобно.

Подытожу из своего опыта. Понравилась надежность, простота конструкции – самому легко разобраться и все починить, ремонту подлежат почти все механизмы, даже при падениях. Среди особенностей – нету камеры в заднем колесе, небольшой общий вес. Не очень комфортно было от вибраций и отсутствия кикстартера. Как уже говорил – для двоих вариант не из наилучших.

Отзыв о yamaha serow 225, оставил Петр из г. Подольск

serow 225


Ямаха серов 225, 1995 года

Был собственником ямаха serow 225 с разрезной рамой. Как оказалось, не совсем удобный для меня – низкая посадка, всего 81 см до седла. Также не удовлетворяла слабая вилка с диаметром пера 35 мм. Первая передача слишком короткая – 5 км/час. Но в то же время, позволяет взобраться на горку любой крутизны.


В принципе, модель достаточно экономичная, что не могло не радовать. Не раз докатывал от столицы к Ярику, да и еще по городу – бака хватало на все про все. Тормозит сносно, у меня модель 95-го года, там они задние дисковые. Для тех, кто не в курсе, - тормозные колодки такие же, как у скутера. Цилиндр на два клапана, зазоры выставляются без проблем.

Понял сразу – вариант не для кросса. Хотя когда на форумах про yamaha serow 225 отзывы читал и еще спрашивал мнение народа, мне кто-то написал, что для начального кросса самое то. Сейчас я бы конечно не согласился.

Конечно, мой по сравнению с 250-ками вяленький, но на трассе этого не чувствуешь, а только когда по грунтовке на газах вытягивать нужно. Если вы маленького или среднего роста – вариант для вас, дешевле и лучше не найдете точно. Вот с запчастями проблемка, ждать месяц, не меньше.

Одним словом, спрашивайте, подскажу.

Отзыв о ямаха серов 225, оставил Валентин из г. Москва

yamaha serow xt 225

Безсловесный обзор Серов 225



Serow 225 (XT 225) по болотам (англ.)

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (06-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хороший легкий эндуро, очень крепкий и легкий в обслуживании мот, в городе показывает себя очень неплохо - расход минимальный, пролазит везде. По трасcе крейсерская 90-100 км. Рекомендовал бы людям ростом до 175 будете на нем как рыба в воде, не плох как первый мот да и на постоянную эксплуатацию годится - очень неприхотлив, конечно его стихия это горы, лес - люди говорят в горах ему равных нет из-за короткой первой передачи да из-за высоты по седлу небольшой. Любите мот, и он вас никогда не подведет - УДАЧИ!!!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Серов 225 мой надежный друг и товарищ. Мы с ним не разлей вода по выходным, почти 9 месяцев в году, иногда даже зимой, но в зависимости от погоды. Назначение - покатушки. Другого нет. На нем по городу не передвигаюсь вообще. Засунул в прицеп, отвез куда надо, вытащил покатался, дальше на прицеп - на мойку - в гараж. И так каждый раз. Кто-то катается на них и по городу, но это не для меня.
    Ответы (0)