Отзывы о yamaha xvz 1300 royal star (ямаха роял стар)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XVZ 1300 (роял стар)
  • Объем двигателя: 1294 см³
  • Максимальная мощность: 74 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 390 кг
  • Высота по седлу: 710 мм
  • Клиренс: 145 мм

Комплектация

yamaha royal star

Отзывы владельцев


Yamaha royal star 1300, 1996 г.в.

После того, как продал свой 150-сильный спорттур, нацелился на круизер, ни в коем случае не на чоппер. Хотел простого – управляемости, надежного торможения, приличного разгона и чтобы на 160-ти ехал спокойно и уверенно. Ну, не без этого, чтобы оригинальный дизайн присутствовал – люблю оригинальность.

Протестировав кучу вариантов, начиная с литровых, остановился на XVS1100. Почему? Подходил по всем параметрам, только вот немного попсовый был. Ну, думаю, ничего, тюнинг и навороты никто не отменял. Но проблема оказалась в другом – срочно понадобились деньги на другие нужны и купить не получилось. Тут я и приуныл, поскольку хлам брать не хотелось, а что-то нормальное совсем не по карману было.

Но слава Богу, помог случай – кореш на каком-то сайте обнаружил Royal Star. Посмотрели про ямаха роял стар отзывы – вроде неплох в разгоне, тормоза и габариты вроде тоже в поряде. Правда, вариант был не совсем новый, 1996 года и больше тридцатки пробега. Но на снимках выглядел вполне прилично, короче полетели смотреть.

Как видите, осмотр прошел удачно – сам не успел опомнится, как уже в качестве владельца стоял возле Yamaha royal star tour classic и недоумевал – нафига он мне и что делать с его дорогим обслуживанием!?

Когда эйфория прошла, пригляделся: стоял аппарат без работы долго, это было заметно. Хром кое-где облез, суппорта закисли, патрубки иссохли. Но в уныние не впадал – так или иначе, юзаные моцы нужно подгонять под себя и апгрейдить.

Тронулся с первой – фигасе! Тяга такая, что хоть машину к нему цепляй. Пошел на повышение, не заметил, как и к сотке добрался – все ок! Хоть был и без шлема, но рискнул на 160 выйти, после считанных км понял, что не то пальто. Опять вернулся к комфортной сотке и ехал в наслаждение.

После обкатки могу поделиться впечатлениями от всех агрегатов.

Мотор

Движок V4 на 1.3 литра не совсем обычный – звук для некоторых «ужасный», цена обслуживания высокая (по сравнению с V2). Нарекают также на тугую езду и другие стереотипные штуки. Но в реальности картина выглядит так. Во-первых, звук, само собой, специфический – так ведь в этом и вся его прелесть! На верхах так вообще складывается впечатление, что на коне американский V8 установлен. Стоимость обслуживания роял стар – тоже миф, ведь за весь сезон требуется только регулировка клапана. Конечно, если не нарушать основных принципов: крутить мотор для получения ускорения и не ехать 20 км/час на пятой. Вообще, движок данной модели любит четкость и адекватность в передачах. Особенность Рояля – длинная четвертая, даже 180 на ней спокойно идите. По сути, пятая подходит для скоростной трассы и для экономии бензы. Рекомендую после мойки всегда сушить свечной колодец, поскольку дренаж отсутствует.

Тормоза

Тормоза к показателю «отлично» не дотягивают, но в норме. После отметки 140 км/час, помните о запасе, чтобы не поцеловать кого-то на светофоре. При умелом использовании педальной заднего, получите нужную осадку. В принципе, реально установить и тормоза мощнее заводских – на сайтах полно предложений суппортов от новых моделей, подходят как родные.

Городской режим

Аппарат в умелых и опытных руках станет прошивать пробки на ура. Хоть и круизер, но главное умение. Короче, хотите моц только для города – не ваш вариант, а если города только миновать при езде – не задумывайтесь!

Трасса.

Вот это и стихия рояля! Смотрится супер, обгоны как орешки щелкает. На крейсерских 120-140 едешь и в ус не дуешь.

Подвески как раз хватает для обработки всех неровностей и плавного хода. Широкое седло и платформы позволяют держать как прямую посадку, так и полулежа. Бак на 17 литров, усталости в длительных турах почти нет.

Подытожим – роял стар мотоцикл не для тех, кто весит 60 кг, такую махину надо держать крепко, движок резвый, тормоза в поряде, харизма впечатляющая всех – полюбите аппарат с первого обката. Хотите больше тюнинга – места и вариантов навалом, в том числе по мотору. Что не нравится – проблемно подыскивать детали, так как не очень распространен у нас.

А вот если умудритесь попасть в аварию – на ремонт нужно будет потратится изрядно. Но о таком думать не стоит, езжайте на позитиве, а если что – пишите, подскажу.

Отзыв о yamaha royal star 1300, оставил Костя из Москвы

ямаха роял стар


Ямаха роял стар

Лично у меня выбор был не так уж и прост – между желанием комфорта по городу и качеством дальних туров. С туровиками Хонды опыт имелся небольшой, поэтому был готов ради этого принести в жертву габариты и динамику. Пластика категорически не рассматривал – железо есть железо, да и вид совсем другой. Короче, поиски свелись в результате к харлеям и роялям. Поскольку предполагалась перевозка багажей, остановился все-таки на Yamaha xvz 1300 royal star. Купил у знакомого, а до этого уже знал все недостатки и плюсы – не раз обкатывал и присматривался.

С ходу поменял фильтра и масло, убрал чейнджер на диски, влепил современный mp3 плеер, который интегрировал в аудиосистему. И в путь. Чувствуешь себя, как на многоэтажном пароходе – качки нет, габариты и вес такие, что ветер к одному месту можно послать. Правда, на небольших скоростях некоторые трудности с маневрами из-за этого, но пережить можно. Другие водилы, особенно дальнобойщики дорогу при его виде уступают всегда, приятно. Можно их поблагодарить за это – СВ станция тоже в комплекте.

Пройдемся немного по отдельным узлам роял стар, если кого интересуют детали.

- Движок. На моём стоит от V-Max, поэтому и запчасти от него же, если что, можно тулить. Как сами понимаете, объем 1300, крутящий момент повышен, а максимальные обороты – снижены. Динамика отличная, только при максимальном загрузе потеря идет. У моего мотора уже больше 60-ти тысяч пробега, претензий пока никаких, разве что клапана регульнуть. Звук, вроде как на порядок тише должен быть, еще бы провести синхронизацию карбов – они с подогревом благодаря циркуляции антифриза.


- КПП на ямаха роял стар вентура пятиступенчатая, без задней передачи, в целом нравится, со временем начинаешь понимать, при каких оборотах какую включать, чтобы мягкую езду обеспечить. Когда становишься в этом асом, даже щелчка не будет. Для переключения служит большая лапка, все передачи, кроме первой, делаешь пяткой, а первую – носком, со временем действуешь на автомате.

- Сцепление. Слава гидравлике! Но руке в режиме пробок и холода не поздоровиться. Есть какая-то непонятная прижимная пластина радиального типа, но вот мне говорят, что Barnett Clutches по этому поводу выпустила переходник, который состоит из тарелки и шести пружин. На выходе получается большая сила прижима. Если есть желание и деньги, можно присобачить дополнительно усилить пружины – почти вечная конструкция.

- Подвеска. Вилка спереди обычная, сзади – моноаморт. Можно регулировать преднатяг пневматической подкачкой, но такое целесообразно только при полной загрузке. Опишу подвеску как мягкую, берет даже глубокие ямы, пробои редкие. Только -в от масло долго в холод греется, десятку км надо для нормального режима.

- Тормоза состоят из двух передних дисков и одного заднего. В связи с дороговизной родных, поставил колодки от Nissin, лучший вариант из возможных. Так что торможу с форсом, сам иногда недоумеваю, как они останавливают груженый аппарат в 400 кг веса. Но когда читал про yamaha royal star отзывы, там кто-то очень советовал именно эти колодки, жаль тему потерли, очень хочу того умного человека отблагодарить.

- Салон. Радует большущий ветровик, эргономика тоже в поряде. Мне лично удобны заводской прикуриватель и кнопка люстры. При желании ветровик разбирается. На приборке только то, что необходимо. Сама шкала спидометра цифровая. Здесь же можно увидеть пробег, показатель уровня топлива, два трипмера и уместные часики. С обеих сторон спидометра – контрольные лампы поворотов, круиз контроля, давления масла. Когда уровень масла критический – зажигается соответствующая лампочка. Тут нюансик – когда уровень полный ноль – она не горит вообще!

Колонки размещены по краям ветровика. Я поменял родные на соньку, звуком доволен. Прикиньте, еще нахрена-то касетник впихнули! Не рисковал туда что-то пихать, ну его))

Рулище у yamaha royal star venture просто огромный, реально такой, что офигеваешь. Здесь, конечно, начинаются неудобства – между рядами машин не так и просто проталкиваться. На нем же – премного всяких прибамбасов и переключателей. На моей модели напрягают железные ручки, хоть и с резиновыми вставками – руки начинают отмерзать даже при 15 плюса, не говоря о температуре ниже. Бачище тоже впечатляет – заглатывает до 24 литрачей. При существующем расходе хватает бензы на 350 дороги по трассе, а в городе – на 280 – литры считайте сами, мне с математикой трудно. Вашей пятой точке будет полный комфорт и удобство – пассажирская тоже без жалоб обойдется. Особенно, если вклините туда подогрев Емеля, но не злоупотребляйте, а то поджарите и кожу, и то, что под ней. Радуют платформы для наездника и задних придатков.

- Багажный отсек вместит даже вашу тещу! Так как отдельных бардачков нет, то в кофрах есть специальные отсеки для мелочей разных, а кофр, благо, три – два боковые и центральный, все закрываются на ключ.

- Обслуживание. Мне, например, покопаться в ямаха роял стар 1300 и агрегатах лучшего занятия и не надо, тем более, что сделать это просто. Ну да, чтобы к свечам дойти, бак снять придется, так это же три болта открутить! К заднему колесу тоже добираюсь с препятствиями – снимаю правый глушак и кофру. Доливать антифриз не проблема, а вот с полной заменой заминки. Вообще, цены пойдут, да и выбрать из разных производителей реально. Колодки сравнительно дороже, масляный и воздушный фильтры приемлемы. Предупреждаю сразу – голимый бензин и не пробуйте лить, себе дороже.

Буду завершать, а то Толстым уже себя чувствую. Пацаны, байк реально крут! Едете как в танке, только плавно и мягко. Ветрозащита крутая, даже о ногах подумали. В тур можно ехать смело, не парясь о комфорте. Я бы попарился после покупке только над мелочами: заменить колонки, обеспечить подогрев ручек и в панель навигатор бы засунуть, вместо гнилого кассетника. Дальше все от вашей извращенной фантазии зависит!

Отзыв о ямаха роял стар, оставил Глеб из г. Санкт-Петербург

ямаха роял стар 1300


yamaha royal star

Моё мнение – пусть на чопперах молодежь оттягивается. Мне уже рисоваться незачем – жена есть, диван тоже. Так вот, хочется комфорта и в езде. Поэтому и выбрал yamaha royal star tour deluxe. Под сотку лошадок мне вполне достаточно, тем более, что они рабочие. Стекла мне достаточно, чтобы без забот и двести гнать. Если не вышло с ростом – купите кит для занижения, я так и сделал, потому что 170-ти моих оказалось коротковато.

Аппарат реально тяжелый, но при этом управляемость не теряется, в том числе и на поворотах. Проблемы возникают в пробках. Об этом почти все про yamaha royal star venture отзывы пишут, а они с тур делюксом как братья близнецы. Вот с чем повезло – так это с видоном. Мой белый конь вызывает исключительно восхищение и зависть, а по звуку его часто за харлей принимают. Часто пользуюсь круиз-контролем, удобнейшая штука.

Избытка хрома нет – только там, где уместно. Фара просто гигантская, а спидометр оборудован жд-монитором. Если снять стекло и спинку – вид меняется, но тоже хорош.

Движок ракетный, у меня претензий нет. Дуга не дает завалится на бок – все предусмотрено.
Берите – не пожалеете, больше писать не могу, времени нет. Пишите!

Отзыв о yamaha royal star, оставил Василий из г. Москва

xvz 1300 royal star


Yamaha xvz 1300

Мой выбор был очень непростым и немного странным – между моцами совершенно разных категорий. С одной стороны, хотелось удобного коня для прошивания городских междурядий, а с другой – выносливый аппарат для длительных туров. С туристами у меня опыт общения был - Honda Pacific Coast уже успела побывать в моем гараже. Пластик меня точно не устраивал, хотелось блеска во внешнем виде и прочности материалов. В принципе, подходили отдельные Харлеи и Рояли. Большим плюсом была возможность перевозить прилично так багажа) Тут-то и подвернулась мне yamaha xvz 1300 royal star – знакомый выставил на продажу. Соответственно, знал об этом моце практически все – покупка была уверенной и осознанной. Дабы убедить себя в правильном выборе, прочитал в интернете про yamaha xvz 1300 отзывы, разные конечно мнения были, но в основном положительные.

Накануне старта заменил масло, фильтра. Решил поизощряться до конца – вместо родного CD changer-а поставил mp3 плеер, в сети нашел – интегрировался в систему без проблем. Наконец, ощутил под собой просто пароходную мощь – выехал! Габариты настолько впечатляют, что зеваки в шоке. Но наряду с огромным весом они обеспечивают суперскую устойчивость мотоцикла, обгоны фур проходят налегке. Да и сами дальнобойщики пропускают такую махину, когда видят! Я всегда их благодарю через СВ станцию.

Дальше пройдусь по пунктам:

1. Движок. Он тут стоит от V-Max, так что много запчастей от него же можно и лепить. Повышенный объем в 1300 кубов обеспечивает также и высокий крутящий момент и понижение максимальных оборотов. Только лишь максимальная загрузка может в некоторой ступени понизить динамику. Мой мотор уже нагнал 60 тысяч пробега – никто туда и не потыкался за все время, нет причин. Если уж очень придираться – регульнуть клапана можно, в принципе. Синхронизировал карбы, вроде как мягче работать стал.

2. КПП. Она здесь 5-ступенчатая. Задней передачи нет, как и на всех Вентурах. Коробка приличная. Постепенно начинаешь понимать, какую передачку при каких оборотах лучше всего щелкать. Для переключения используется большая лапка – для первой использую носок, остальные – пяткой.

3. Сцепление. Гидравлика у yamaha xvz 1300 royal star просто супер! Но даже с такой системой, поначалу крепатуры в руке не избежать, эффект усилили холод и долгое время в пробках. На стоке можно увидеть корзину, которая имеет в конструкции радиальную прижимную пластину. Фирма Barnett Clutches создала переходник из тарелки и 6 пружинок с крепежными болтами. Получается, благодаря этому, прижимная сила намного возрастает.

4. Подвеска. Перевертыша спереди не установлено – обычная вилка, на заднем стоит моноамортизатор. Пневмоподкачка позволяет регулировать жесткость. Моц не жесткий, даже огромные ямы сглаживаются. Правда, случалось несколько раз и пробивать. Есть проблемка – масло в вилке в холодную пору греется очень медленно.

5. Тормозная система состоит из двух передних дисков и одного заднего. Вообще, Вентуры лучше всего тормозят на родных колодках, но так как стоят они дохрена, себе я поставил Nissin. Говорят, лучшие из аналогов. Получились офигительные тормоза, этого коня на 400 кг останавливают резво и надежно.

6. Эргономика. Установлен существенных размеров ветровик. В его недрах прячутся всякие там провода, колонки, другая начинка. Прикуриватель родной, с внутренней стороны, там же и кнопка, включающая люстру. Ветровик предельно просто разбирать. Приборка не включает лишних элементов. Шкала спидометра является цифровой, а все показания буквально «рисуются» на панели. Такая себе стилизация под «олд скул» - впечатляет. Кроме того, на приборке вы увидите информацию о фактическом пробеге, уровне топлива в баке. Установлены два трипметра и часы (цифровые). С обеих сторон спидометра – контрольные лампы, сигнализирующие о поворотах, режиме круиз-контроля, масляном давлении.

Да. Чуть не забыл – еще же датчик минимума топлива и чек энжн. Колонки производитель разместил по краям ветровика, но я заменил их на соньки, звук стал поярче. Да – настоящий раритет – кассетник!!! Под конец сезона таки дошли руки его выбросить нахрен и оборудовать себе бардачок, хоть какая-то польза появилась.

Руль у yamaha xvz1300 просто огромный, не знаю, в каких стоках еще такие. Поэтому в междурядьях возникают нюансы. Много переключателей вынесены на руль, в частности – кнопка включения СВ станции слева и круиз с аварийкой по правой части. Руки реально мерзнут на железных ручках с резиновыми вставками! Без подогрева никак, уже начиная с +15. Есть варианты достойные от Daytona, но стоят ого-го. На баке – изображение одной красавицы, не с завода, конечно)) Его объем – 24 литра!!! При среднем расходе хватит на 300-350 км пути. Чуть меньше по городу. Аппетит у V-4 приличный такой. Меньше, чем 5,8 литра по трассе у меня никак не выходило. По городу – что-то около 8. Комфорт для пятой точки обеспечивает диванное сидение. Пассажиры также не в обиде. Предыдущий собственник оборудовал в седушку подогрев Емеля, можно включать отдельно для водилы и пассажира, прямо с руля, но злоупотреблять не стоит, есть риск поджариться. Подсветка мотоцикла – там же. Платформы подбрасывают комфорта для ног, особенно при дальних турах.

7. Багажник. В комплектации идут боковые и центральный кофр. Не знаю, сколько точняком туда влезет, но огромную тележку из супермаркета захавывает без проблем. Иногда прибегаю к багажнику на центральном кофре – дополнительный рюкзак привязать не составляет труда. В кофры вмонтированы также отдельные отсеки для мелочей, так как бардачков на yamaha royal star xvz1300 нет совсем. Присутствует отсек для инструмента под ковриком левого кофра. Все хранится надежно, под ключами.

8. В обслуживании много интересного, особенно тем, кто перешел с пластика на настоящее железо. Все системы максимально простые и обеспечен доступ к ним без заморочек. Только чтобы свечи поменять требуется съем бака – но это дело откручивания трех болтов. Чтобы поменять заднее колесо, нужно снять правые кофру и глушитель. Антифриз доливаю прямо под седло, правда, для полной замены геморроя больше. Комплект колодок обходится приблизительно в полторы штуки. Масла не жрет вообще, но меняю согласно графика. Заливаю, в основном, 92 и 95 бензин, откровенной бодяги избегаю, только в экстренных случаях и при отсутствии альтернативы.

Если сделать итоги всего написанного, то xvz 1300 имеет все, что мне нужно от мотоцикла. В первую очередь, это плавность езды, отличная управляемость и лишь небольшие затруднения в пробках. Лучший вариант резины для такой Ямахи – Metzeler, обеспечивает отличную сцепку с дорогой, особенно в дождь. В глушаках благородный и мощный звук, который не нервирует соседей по утрам и не приводит к головной боли в дальних турах. Надежно защищены от ветра ноги – с помощью щитков с воздухозаборниками и блоками предохранителей. Если уж не удастся избежать падения, защищают все системы хромированные дуги. Не оставляет равнодушным никого ни общий дизайн, ни элементы аэрографии. А девушки во время продолжительных поездок даже засыпают на вашем плече – вот самое лучшее доказательство удобности сидений и безопасности этой Вентуры! Переделать все же нужно некоторые мелочи, а именно: улучшить колонки, установить подогрев ручек, а вместо кассетника лучше вмонтировать навигатор хороший.

Отзыв о yamaha xvz 1300, оставил Генка из Москвы

yamaha xvz 1300 royal star


xvz 1300 royal star

Хочу представить вашему вниманию свой обзор модели Yamaha royal star 1300. Сразу скажу, что массовой популярностью в России она не может похвастаться.
Купил его на аукционе, но состояние было идеальным. История покупки очень долгая и не во всем приятная, потому сейчас не будем об этом. Сначала в интернете про yamaha xvz 1300 отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.

Начну с параметров управляемости и эргономики. Широкий руль имеет довольно своеобразные формы. Но у меня претензий никаких по этому поводу. Управление вообще показалось крайне удобным как для такой тяжеленной махины. Японцы очень точно просчитали развесовку аппарата. Не теряет уверенности и на небольших скоростях.

Сидение на ямаха xvz 1300 даже без тактильного контакта дает понять, насколько оно комфортное. Пассажирская его часть немного попроще, но все равно в разы лучше, чем в других байков данного класса. Под ногами – ПЛАТФОРМЫ, именно такие – большими буквами. Не возникает проблем с тем, чтобы дотянутся к педали тормоза и поуправлять коромыслом. Все пульты размещены эргономично и не отвлекают от управления мотоциклом. Посадка отличная как для моего роста в 178 см. установил себе охренезные дуги Lindby – можно вытянуться на полный рост и лежать, поставив моц на подножку.

Движок со своими причудами и характером, не совсем круизерного типа. Немного слабоват на низах, но свой сок набирает на средних оборотах, делая четкий подрыв – начинающих может легко и седла скинуть))) Со мной тоже такое было – на старте со светофора. Черт меня дернул ручку выкрутить при средних оборотах. Едва удержался, руки с руля послетали. Так что будьте внимательны к выбору передачи – короткоход, каждая из них имеет свой диапазон. Например, третья любит скорости от 50 до 100 км/час, пятую следует применять только на трассе и от 120-ти. С разгоном вопросов вообще никаких. Понятное дело, что кубатура сопутствует мощному разгону. Охлаждение – водяное, но не слишком и холодное. Жрет как вечно голодный, но не пойму сколько точно. К резерву успеваю 150 миль накатать.

Тормозная система xvz 1300 royal star никаких сверхъестественных показателей не демонстрирует. Работают тормоза предсказуемо, цепкость нормальная. Хотите побольше хваткости – поставьте армированные шланги. Позитивно, что задний тормоз не имеет склонности к блокировке колеса, он дискового типа – только если не слишком уж на педаль давить. Передний более устойчив к пережатию, не было случаев срывания в юз еще.

Установлена огромнейшая фара, почти прожектор) Поворотники, если у вас американская сборка, выполняют и дополнительную функцию – габаритов. Фара включается сразу при заводке мотора, во время движения полностью отключить её не удастся.

Жесткость подвески я бы назвал средней. Вилка получше, чем на 650-том. На скорости есть ощущение уверенности, особенно при вхождении в повороты. Короче. Работает нормально, пока претензий нет. Привод ременной. Не буду о плюсах и недостатках этого, уже все давно на форумах описано и обговорено, ничего нового. Я себе катаюсь без напрягов.

Из минусов могу вспомнить только начальный шок от цены. Ну и когда приходиться выехать на грунт или гравий – рвет ремень немилосердно при попадании.

Я уже писал, что движок xvz 1300 требует соответствия передач, скорости и оборотов. Из-за жесткости рычага, особенно в пробках, рука просто деревянеет. Но сцепление рвется в работу при слабейшем нажатии рычага, даже газовать сильно не нужно. Не зная этого, первый раз чуть о стенку не расклеился))

Если немного обобщить всю информацию, то скажу прямо – медленно покатывать себе и выхлопной попукивать на этом мотоцикле у вас не выйдет. Аппарат словно умоляет задать газу и не медлить с подрывом в путь-дорогу!
Лично я покупку делал практически вслепую – инфы в сети было мало, а если и писали то откровенную рекламную чушь. Так вот, просто не могу ехать медленно на такой махине! Даже по городу вместо прежних 40-50-ти, набираю 60-80 км/час, так как, видите ли, скучно мне становиться!) По мкаду тоже теперь меньше 130 не опускаюсь. Да и понял я, что этот аппарат просит трассы и скорости, а не городских понтов. Со вторым номером проблем никаких – ни для водителя, ни для комфорта пассажира.

Посадка просто королевская, что является следствием огромного и широкого бака. Свой вклад в ощущения добавляет просто-таки тепловозная фара – не заметить невозможно! Бардачка не ищите – его нет!!! Даже мелочь некуда положить. Аккумулятор под сидением, закрывается специальной пластиковой крышкой. Мне как-то пофиг, но все знакомые и форумные завсегдатаи жалуются на стоковый выхлоп – типа тихий очень, почти не слышно. Мой аппарат мне в руки попал со сверленным глушаком – рев дикий просто исходит! Чтобы тебя услышали, орать нужно, и то погромче. Да что тут говорить – сигналки у машин срабатывают! Очень глубоко звучит бас, особенно на высоких оборотах. А вот из-за уважения к мамам с колясками, приходиться выжать сцепление и тихонько перед ними катиться))) Знакомый говорит, что даже меня еще не видно, а все знают, кто едет!

При всем этом. Данный байк требует одного – любви. Все, кто дают негативные отзывы, просто не могут его понять, простить и полюбить)))

Отзыв о xvz 1300 royal star

yamaha xvz 1300

Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star (18+)



Тест драйв Ямаха Роял Стар от Ричарда Хаммонда (англ.)

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (17-09-2016 / Год выпуска 1997)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Катался на ямахе тур классик 97 года два сезона (продал,сейчас купил тур делюкс 2007),повесил на него люстру, дуги зад перед и задний кофр центральный на 60 литров, на дальние поездки самое то. Горе не знал ,надежный ,главное следить за мотом и делать ТО своевременно и он будет работать как часики,да и ломаться там не чему,заливал 95 бенз,пробовал 92-ой,но заметил что появилась вибрация и на обгонах не очень послушно вел себя, на 95-ом он работал мягче и жор был меньше,по трассе ехал по правилам 90-60-90 расход на 100 км вышел 5.85,а так где то 7-8, все зависит от стиля езды, бака хватает примерно на 260-280 км, как ручку крутить, я лично быстро не езжу).Мот очень нравится большой и железный, комфортный, почти все ТО можно делать самому, единственное что отдавал колеса балансировать и карбы чистил и синхронил, а так все сам, все просто если руки есть,) К тормозам привыкал, учился правильно оттормаживаться, заднее чуть что уходила в юз.Тормоза в принципе хорошие, ставить нужно только колодки оригинал или хороший аналог и можно армированные шланги. Вообщем берите не пожалеете!
    Ответы (0)






  • .
    Малиновский Андрей Владимирович (04-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Чепер,то что надо
    Ответы (0)






  • .
    сергей72 (07-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Стал счастливым обладателем роял стар. Хоть меня и пугали большим весом и неповоротливостью моца, всё оказалось гораздо проще. С моим весом в 120 кг. он для меня очень даже удобен и поворотлив. Меня вполне всё устраивает и движка и ходовка и тормоза. А кто пишет что это неповоротливая корова, то совет такой, купите себе скутер 50 куб и гоняйте по дворам, а это серьёзный МОЦ для серьёзных ПОЦ.....УДАЧИ ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Пахан (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Огромный, ну просто огромный, мощный, неповоротливый Роял стар 1300 появился у меня с пробегом 40000 миль 3 года назад. Откатал на нем два сезона и продал. Если вы передвигаетесь в основном по городу и на дачу туда-сюда, то он вам не нужен. В городе задолбался крутить головой, его руль не влезает просто в "зону обзора" моего шлема. Пару раз задевал зеркала и извиняться приходилось. А на меня смотрели как на недоучку, который не может справиться с этим монстром. На трассе использовал его всего раз в неделю, вот там кайф конечно, крейсерская 120-140 - отдыхаешь. Пару раз выезжал на гравийку, небольшое расстрояние, мне показалось управляться с ним тяжеловато, старался больше по асфальту или твердому грунту.
    Ответы (0)