Отзывы о Yamaha MT 03 (Ямаха МТ 03)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: MT 03 (МТ 03)
  • Объем двигателя: 660 см³
  • Максимальная мощность: 48 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 175 кг
  • Высота по седлу: 805 мм
  • Клиренс: 200 мм

Комплектация

ямаха мт 03

Отзывы владельцев


Ямаха мт 03, 2009

Yamaha MT 03 стал моим первым мотоциклом в жизни. Приобрел его как раз в сентябре 2009 года. Поскольку завершен сезон, есть возможность и время поделиться впечатлениями как от самой езды, так и от данной модели моца. Но все по порядку и по пунктам.

Управление и подвеска.

Рулить этим подвидом Ямахи – одно удовольствие. Сопутствует короткая колесная база и оптимальное распределение нагрузки по осям. Впервые я выехал на нем еще не имея прав. Так вот, на площадке ГАИ, куда прибыл для их получения, где-то за четвертым разом все-таки сделал все маневры, необходимые для категории. Оказалось, что моц очень хорошо и послушно поворачивает. На небольших скоростях, около 5 км/час можно даже не убирать ноги с подножек.
Как рыба в воде чувствует себя МТ 03 в городе. Клиренс как раз оптимальный, чтобы «с умом» взять высоту бордюра, преодолеть сухое бездорожье. Подвеску практически нечем настроить – только сжать заднюю пружину, подобрав её под вес водителя. Кто знаком с вилкой fz6, то здесь она идентичная. Если говорить о задней подвеске, то она представляет собой довольно массивный цельный маятник и амортизатор сбоку. Касаемо жесткости, то, конечно, на ямах лучше привстать, неровности тоже воспринимаются не слишком хорошо.

Мотор и коробка.

Ничего особенного в этом моторе нет, как для ямаховских моделей на 660 кубиков – такие же устанавливаются и доныне, с некоторыми отличиями в шестеренках. Считается, что этот движок надежный среди аналогов со средними оборотами. Ехать комфортно, так как кривая крутящего момента достаточно плавная, не нужно постоянно следить за оборотами. Коробка на 5 передач, переключения не требуют усилий. Установлена водяная система охлаждения, а смазка – сухой картер. Маслобак рассчитан на 4 литра, а его расположение не совсем привычное – впереди движка. Это служит своеобразной защитой картера, но существует риск его повреждения. Правда, при осторожной езде такого не произойдет.
Много споров о вибрациях. Читая про yamaha mt 03 отзывы, вижу, что есть люди, кого это донимает. Не скажу, что их нет. Да и как может не вибрировать мотор на 660 кубиков и с одним цилиндром? Одна из особенностей – при оборотах в 5000 и больше, начинает щекотать ладони))) Но именно это и позволяет чувствовать, что движок живой – как и ты сам.
Многие высказывают мнение о дряхлости мотора и о том, что он не принесет желаемого кайфа. Так ведь эта модель и не претендует на лидерство среди скоростных байков, а для езды по трассе в пределах до 150 км/час очень даже комфортный аппарат.

Обслуживание

Относительно расхода топлива напишу только конкретные цифры: емкость бака 15 литров, расход – около 6 литров на 100 пробега. Пусть каждый определит для себя, насколько это много или мало.
На протяжении всего срока эксплуатации поломок не случалось. Я говорю о серьезных. Из мелких – поменял тросик сцепления, который порвался в рычаге, на месте изгиба. Но и эта неполадка – следствие падения. Про запас купил еще один тросик – уже оригинальный. Вот и все поломки, в принципе. Ах, да, забыл – когда-то зимой, что-то щелкал на моце и поставил зажигание в режим парковки. Конечно, сел аккумулятор. Так вот, чтобы добраться до него – пришлось снимать...бензобак! Дизайн требует своих жертв.

Дизайн

Кстати, о дизайне. Yamaha mt03 уникален, такой аппарат не спутаешь ни с каким другим. Моё мнение, что разработчики больше ориентировались на европейский рынок и молодежный сегмент. Внешний вид действительно яркий и привлекательный. Точно не оставит никого равнодушным, особенно представительниц прекрасного пола.

Итог

В завершение, небольшой итог. Не покупайте этот мотоцикл, если хотите получить аппарат, готовый к большим скоростям на гране износа. Не покупайте его, если вы хотите совершать дальние туры на моте. Также не стоит приобретать МТ03, если вы любитель рыбалки и прогулок по лесу – для грунтовок он не подойдет. А вот для города и умеренной езды по трассах – просто идеал.

Сравнительно большая стоимость легко объясняется тем, что производитель позиционирует моц как имиджевый, больше для «зарисовки» перед зеваками и девушками. Если хотите аппарат с супер-показателями и узлами – ищите другие модели.

Лично для меня он стал первым байком в жизни. Конечно, мне хотелось больше внешнего вида – о нюансах работы я еще не мог знать и основать на них свой выбор. Тем не менее, конь ни разу не подвел меня в дороге. О выборе не жалею.
Продал его совсем недавно, парню из Москвы.

P.S. Готов ответить на все вопросы касаемо данной модели – пишите!

Отзыв о Ямаха мт 03, оставил Виктор из г. Владимир

yamaha mt 03



Yamaha mt 03, 2010

Здарово всем! Мой прошлый сезон прошел именно на таком моце. Взял подержанным, и сам наездил больше 7 тысяч км – впечатления самые позитивные!

Среди главных достоинств:

- легкая управляемость, стремительные прошивание пробок и рядов машин за счет небольшого радиуса поворота, отличный клиренс, позволяющий «брать» и бордюры, и ступеньки;

- неоспоримо красивый и продуманный дизайн;

- в работе на низах – замечательная тяга, особенно хороша в городе;

- для езды на скорости до 140 км/час – идеален, пробовал 170 – не советую));

- не подкачал звук выхлопа, в том числе – «взрывы» в глушителе;

Перейдем к очевидным минусам, о некоторых из них иногда про ямаха мт 03 отзывы других владельцев тоже упоминают:

- уровень масла в баке постоянно прыгает, не понять от чего и как с этим бороться;

- сложно подобрать нужную передачу – наверное, проблема с передаточными числами, часто глохнет по этой же причине;

- пассажирское сидение размещено практически на глушителях – существенный риск «подгореть».

Но при всем этом, продавать не намерен (если что)))

Отзыв о Yamaha mt 03, оставил Кирилл из г. Москва

ямаха мт 03



Yamaha mt 03, 2011

Всем привет! Появилось желание поделиться и о своем опыте пользования МТ03. Не первый мой мот, но первый НОРМАЛЬНЫЙ. Отъездил немного – два сезона, но достаточно, чтобы сделать объективную оценку. Накатал 8000 пробега. Пару раз падал, не без этого, но не буду об этом – новичок есть новичок.

В первую очередь, мне нравится внешний вид. Также я в приятном шоке от взрывного звука выхлопов, простреливает суперово при сбросе.

Сама езда комфортная, для моего роста в 180 см и под 90 веса очень даже удобная. Этому сопутствует и широкое сидение, претензий от пассажира (в моём случае - жены) тоже не поступало. Правда, летом она жаловалась на то, что «припекает». Удобно идти на второй в режиме пробок, низа отличные. Есть свои минусы конечно, которые и другие про yamaha mt 03 отзывы пишут аналогичное.

Не доволен по таким причинам:

- неприятные ощущения при длительной езде от вибрации движка. Для дальних туров – не вариант. Также подкачивает и ветрозащита при скорости больше 130 км/час.

- как по мне, руль слишком широкий для пробок, не раз задевал зеркала;

- не рекомендую идти больше 160 км/час;

Аппарат продал – не из-за негативов, просто деньги были нужны срочно. Конечно, скучаю по нему, за разгоном с заднего на городских светофорах... Собираю (в тайне от жены) на аналогичный, а попрет – так на реальный спорт))

Отзыв о мт 03, оставил Колян из г. Подольск

mt 03

Обзор Yamaha MT 03



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Антон (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как бы поделюсь своим отзывом о МТ-03. Взял его новым в 2010 году. Основные моменты, быстренько: идеален для города. Ужасен для проселков. Идеален для трасс, но не больше 300 км, дальше спина лично у меня отваливается. Дизайн бомба, на мой взгляд один из самых современных на текущий момент. Чоппервы уже давно устарели, на них только терминатор в 90-е годы нормально смотрелся.
    Ответы (0)