Yamaha GTS (Ямаха GTS) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Даниил 3797 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Расскажу о своей любви с первого взгляда. Надоело ездить на чистокровном спорте yamaha fzr 600, хотелось покомфортней себя чувствовать в дальнаках, да и год выпуска файзера 1993 заставлял задуматься. Листал каталог в нете и увидел ЭТО. Подумал, что современный байк, но годы выпуска сказали обратное. Почитал характеристики, работу подвески и потекли слюни на клавиатуру. Причина всему ямаха gts 1000, которую не так уж просто найти на просторах РФ. Данный мот выпускался недолго и не пользовался спросом из-за большого веса, приличного расхода и сложности в ремонте передней вилки.

Эти недостатки меня не остановили, и я заказал его из Германии. Когда впервые увидел вживую, не понял где у него перед. Модель 1997 г.в., «гигиенические» процедуры провел за 2 месяца (расходники заказывал на экзисте). Запчасти дорогие, за передний тормозной диск в 2013 году отдал 65 т.руб. Передний амморт очень дорогой, щадите его! Подвеска хлипкая. Из-за перегибов проводов глючила электрика. Со всеми недугами справился, началась эксплуатация.

Посадка у gts 1000 – слазить неохота, все под руками! Ноги расположены как надо и ты не чувствуешь себя приматом в момент сношения. Маневренность неважная, но он ведь для дальнобоя. Подвеска надежная, если не ездить вне асфальта. Следует не забывать про «плуг» на брюхе, ведь мот шоссейный. При торможении клевка нет вообще, что поначалу было дико для меня - мот приседает на 2 колеса! На трассе очень приятный, нет ударов по рулю на кочках. Траекторию держит отлично, но ее нужно заранее просчитывать из-за плохой маневренности. Особенность вилки - в разные стороны сила поворота отличается (влево поворачивать легче). Добавьте сюда массу 279 км + пилот.

У меня версия с ABS, не раз ощущал ее прелести работы. На высоких скоростях жор топлива неимоверный, поэтому агрессивная езда противопоказана. Крейсерская скорость 120-160 км/ч, дальше нужно пригибаться. Катализатор у гтс 1000 чувствителен к качеству топлива, поэтому если вы живете далеко от цивилизации, о нем не мечтайте.

Придется с ним повозиться во время ремонта, ведь рама необычная, приходится многое снимать. Но делать это нужно по необходимости, которая случается редко. Задний тормоз обязательно заблокирует колесо, поэтому им не пользуюсь. Диск расположен внутри обода, из-за чего при частых торможениях тормоза перегреваются.
В плане жора масла расход 350 гр/1000 км, пробег 47000 км.

Тяга у мотора ровная, начинается с самых низов. Сам агрегат надежный, даже после дефорсирования. Не только я, но и другие yamaha gts 1000 отзывы не предъявляют такому движку претензий. Трансмиссия удачная, но сцепление слабое, легко прижечь.

Слайдеры для него обязательны, чтобы смягчить падение. Прозрачной пленкой защитил места, которые касаются земли при заваливании.

Мой вердикт: индивидуальный, стильный, неповторимый, эксклюзивный байк, но дорогой в обслуживании. На вторичном рынке много теряет в цене.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки