Отзывы о Yamaha GTS 1000 (Ямаха GTS 1000)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: GTS 1000
  • Другое название: ГТС 1000
  • Годы выпуска: 1993 - 1997
  • Тип: спорт турист
  • Объем двигателя: 1002 см³
  • Максимальная мощность: 98-102 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 279 кг
  • Высота по седлу: 830 мм

Комплектация

Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha GTS 1000 выпускался с 1993 по 1997 г. В его основе лежал дефорсированный 4-цилиндровый мотор от Yamaha FZR 1000, работающий в паре с инжектором. Это предало ему тяги на всем диапазоне оборотов. Рабочий объем мотора 1002 куб.см, охлаждение жидкостное. В зависимости от страны-импортера, двигатель выдавал 98-102 л.с. (вместо 145 л.с. у FZR 1000), крутящего момента – 102-106 Нм. Работал мотор в паре с 5- ст. МКПП.

Данный агрегат обладал повышенным расходом топлива, ведь являлся спортивным и до конца не оптимизированным под «туриста».

Самой главной изюминкой модели стала оригинальная передняя подвеска с консольной системой крепления. За управление в этой конструкции отвечают тяги и шарниры. Ее преимущества – отсутствие клевка при торможении и приличная жесткость. Но эти преимущества перечеркивали минусы: разное усилие при повороте вправо и влево, приличный вес конструкции, дорогой ремонт.

Yamaha GTS 1000 имел цепной привод, который неудобен для туристических поездок.

Достоинств у этой модели было немало. Это привлекательный дизайн, инжектор, регулируемые подвески, развитая ветрозащита, информативные зеркала, версия с ABS.

Размер передней шины – 130/60-17, задней – 170/60-17. Тормозная система имела по 1 диску на каждом колесе (330 мм на переднем и 282 мм на заднем). Спереди 6-поршневой суппорт, сзади 2-поршневой.

Основные конкуренты: Suzuki RF900, Honda ST1100 Pan European, Honda CBR1000F, Kawasaki ZZ-R1100, Kawasaki GTR 1000

Отзывы владельцев

Yamaha GTS 1000, 1997

Расскажу о своей любви с первого взгляда. Надоело ездить на чистокровном спорте yamaha fzr 600, хотелось покомфортней себя чувствовать в дальнаках, да и год выпуска файзера 1993 заставлял задуматься. Листал каталог в нете и увидел ЭТО. Подумал, что современный байк, но годы выпуска сказали обратное. Почитал характеристики, работу подвески и потекли слюни на клавиатуру. Причина всему ямаха gts 1000, которую не так уж просто найти на просторах РФ. Данный мот выпускался недолго и не пользовался спросом из-за большого веса, приличного расхода и сложности в ремонте передней вилки.

Эти недостатки меня не остановили, и я заказал его из Германии. Когда впервые увидел вживую, не понял где у него перед. Модель 1997 г.в., «гигиенические» процедуры провел за 2 месяца (расходники заказывал на экзисте). Запчасти дорогие, за передний тормозной диск в 2013 году отдал 65 т.руб. Передний амморт очень дорогой, щадите его! Подвеска хлипкая. Из-за перегибов проводов глючила электрика. Со всеми недугами справился, началась эксплуатация.

Посадка у gts 1000 – слазить неохота, все под руками! Ноги расположены как надо и ты не чувствуешь себя приматом в момент сношения. Маневренность неважная, но он ведь для дальнобоя. Подвеска надежная, если не ездить вне асфальта. Следует не забывать про «плуг» на брюхе, ведь мот шоссейный. При торможении клевка нет вообще, что поначалу было дико для меня - мот приседает на 2 колеса! На трассе очень приятный, нет ударов по рулю на кочках. Траекторию держит отлично, но ее нужно заранее просчитывать из-за плохой маневренности. Особенность вилки - в разные стороны сила поворота отличается (влево поворачивать легче). Добавьте сюда массу 279 км + пилот.

У меня версия с ABS, не раз ощущал ее прелести работы. На высоких скоростях жор топлива неимоверный, поэтому агрессивная езда противопоказана. Крейсерская скорость 120-160 км/ч, дальше нужно пригибаться. Катализатор у гтс 1000 чувствителен к качеству топлива, поэтому если вы живете далеко от цивилизации, о нем не мечтайте.

Придется с ним повозиться во время ремонта, ведь рама необычная, приходится многое снимать. Но делать это нужно по необходимости, которая случается редко. Задний тормоз обязательно заблокирует колесо, поэтому им не пользуюсь. Диск расположен внутри обода, из-за чего при частых торможениях тормоза перегреваются.
В плане жора масла расход 350 гр/1000 км, пробег 47000 км.

Тяга у мотора ровная, начинается с самых низов. Сам агрегат надежный, даже после дефорсирования. Не только я, но и другие yamaha gts 1000 отзывы не предъявляют такому движку претензий. Трансмиссия удачная, но сцепление слабое, легко прижечь.

Слайдеры для него обязательны, чтобы смягчить падение. Прозрачной пленкой защитил места, которые касаются земли при заваливании.

Мой вердикт: индивидуальный, стильный, неповторимый, эксклюзивный байк, но дорогой в обслуживании. На вторичном рынке много теряет в цене.

Отзыв о yamaha GTS 1000, оставил Сергей из г. Москва



Обзор и отзыв владельца на мотоцикл Yamaha GTS 1000 видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: