Yamaha FZR 400 RR (Ямаха Фазер 400 РР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Дмитрий 7505 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

В свое время владел этим мотиком. Откатал 27000 км, поэтому есть что рассказать. Модель 1994 г.в. подвернулась в хорошем состоянии, поэтому в 2009 году решил взять. Покупалась ямаха фзр 400 рр у знакомого, был уверен, что небитая. Кое-что пришлось довести до ума: мотор перебрал, карбы синхронизировал и пр. Денег вкинул прилично, но было не жалко.

Сразу поставил ксенон и прямоток, затем стекло, перебрал вилку, прицепил наклейки. За время эксплуатации мот радовал. Объема 400 кубиков на тот момент мне хватало, но уже через год стало мало. Вспомнив о затратах, было жалко его продавать, поэтому оставил еще на пару сезонов. В принципе до 210 км/ч разгоняется, мне больше и не надо. На такой отметки мчать страшно, ведь fzr400 легкий. У него острое и превосходное управление, приятно ревет мотор, уверенно входит в повороты.

Посадка спортивная, при динамичной езде нагружаются руки, поэтому нужен отдых. Особенно это чувствуется с пассажиром, который лежит у тебя на спине. Сидушка скорей на одного, ведь задняя для небольшой ж***. Удобен для низкого и среднего роста, ведь проектировался для японского рынка. Узкий, поэтому протиснется, как скутер. Приборка хорошо читается, но нет лампочки остатка топлива, приходилось ездить по одометру и через каждые 190 км заезжать на заправку.

Крейсерская скорость yamaha fzr 400 - 120-140 км/ч, дальше начинает сдувать и вибрировать.

Из недостатков - хрупкое сцепление (не любит насилия).

Сталкивался с такой проблемой. Простоял мот зиму, завел, на холостых работает хорошо, но чуть крутанешь газ, и обороты до 4000 взлетают и держатся. На прогретом так подержит 2 мин. и обратно на холостые спускается. На сервис ехать не стал, мануал на английском не помощник. На форумах подсказали, что дело в подсосе воздуха.

Решил проблему так: померял компрессию, заменил свечи, снял карбы, открутил верхние крышки и извлек пружины с мембранами (главное потом не перепутать). Мембраны просто протер ветошью, протер пластиковые заслонки на них (часто их закусывает). Планку карбов не разбирал, потом хрен соберешь! Затем снял нижние крышки и выкрутил жиклеры – yamaha fzr400rr отзывы рекомендовали их помыть и продуть компрессором, так и сделал.

Все собрал обратно. Поставив на мотор, крепко затянул хомуты резиновых патрубков карбюратора с «головой», скорей всего здесь сосало воздух. Затем присоединил все шлангочки, проверил искру на свечах. После этого заработал как надо!

Все необходимые запчасти заказывал из Европы, там он был очень популярным. ТО делал, как полагается карбюраторному моту. Цепь смазывал через 600-1000 км.

О его покупке не жалел и продавал с чувством гордости. Теперь у меня suzuki sv 1000, но это другая история))

ямаха фзр 400 рр

Yamaha FZR-400 RR видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки